Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Что то вы все сгребли в одну кучу. Винт холостого хода это винт который поддерживает дроссельную заслонку в чуть приоткрытом положении. Винт L всегда был и остается подстроечным винтом и называется винт качества смеси. Через 2-3 отверстия которые контролирует винт L проходит 15-25 процентов топлива при полностью открытом дросселе. А вот винт H контролирует отверстие полной мощности и винт именуется винт количества. Так что Евгений и Алексей вы ошибаетесь.
уже не редкость по распылителю H стоит постоянный жиклер
Да стоят такие жиклеры на дешовых бензопилах из пластмассы. Все в угоду простоте (дешевизне).
У меня на Дашках было именно так , как описал.
Да так и осталось Игорь.
А он в принципе одинаков. Н регулируем мах.обороты. L- переходной режим
Все так . Но в одном случае отрегулировали качество (переходные) и забыли. А вот с независимой системой нос вытащишь хвост увязнет–хвост выдернешь нос застрял. Вот и приходится потихоньку все винты крутить не один раз.
винт количества
Вот это новость , что курим ?
Винт L всегда был и остается подстроечным винтом и называется винт качества смеси. Через 2-3 отверстия которые контролирует винт L проходит 15-25 процентов топлива при полностью открытом дросселе. А вот винт H контролирует отверстие полной мощности и винт именуется винт количества. Так что Евгений и Алексей вы ошибаетесь.
Век живи, век учись…
Железка с дыркой и тремя винтами . Простейший краб H и L это винты качества а третий это винт количества на холостых . Не пишите бред и не путайте людей .
Вот это новость , что курим ?
Нормальную техническую литературу. Прикуриваю более чем сорокалетним опытом. Не пробовали ? Жаль.
По регулировочным винтам Николай прав, Алексей не прав.
Все так . Но в одном случае отрегулировали качество (переходные) и забыли. А вот с независимой системой нос вытащишь хвост увязнет–хвост выдернешь нос застрял. Вот и приходится потихоньку все винты крутить не один раз.
Получается на ОС33 Вальбро с независимой схемой.
Железка с дыркой и тремя винтами . Простейший краб H и L это винты качества а третий это винт количества на холостых . Не пишите бред и не путайте людей .
Уважаемый. Настоятельно советую не придумывать свои нововведения типа двух винтов качества.
Не пишите бред и не путайте людей .
Мне уже приходилось выкладывать фото карбюратора который Вы в руках не только не держали но и на картинке не видели .
а третий это винт количества на холостых
Количества чего? Уж не позорились бы.
Прикуриваю более чем сорокалетним опытом
Не на пользу . Дроссельная заслонка что делает ? а третий винт что делает ?
Получается на ОС33 Вальбро с независимой схемой
OS33 не крутил утверждать не могу.
Дроссельная заслонка что делает ? а третий винт что делает ?
И правда может хватит всякую ерунду нести. Успокойтесь уже. Я у Вас не на экзаменах.
Для тех кто в танке , L и H винты качества смеси .
😂😂😂
Для тех кто в танке , L и H винты качества смеси .
Да да . Один качество регулирует на холостых а другой на полных оборотах. Мы как вроде не в теме про анекдоты!!!
Алексей простите но вы тупите. Вспомните простейший карбюратор на калильном двигателе и работу его винтов, а дроссельная заслонка управляет количеством воздуха. И всё это связано между собой.
Да так и осталось Игорь.
Да мне просто легче не спорить с этими “спецами”😒
Уважаемые,че то я в непонятках.
Всю свою сознательную водительскую жизнь думал,что количество смеси,поступающей в цилиндр,регулирует дросельная заслонка. А качество смеси регулируется винтами,находящиеся в каналах. Поясните как смесь попадёт в канал,чтобы её оттрегулировать?
Всю свою сознательную водительскую жизнь думал,что количество смеси,поступающей в цилиндр,регулирует дроссельная заслонка
Здесь ключевое слово
количество смеси
. В карбюраторах мембранного типа про которые и идет речь есть винт который контролирует основное количество ТОПЛИВА подводящееся к главному распылителю. А количество попадающей смеси в цилиндр ясное дело регулируется дроссельной заслонкой.
Винт L всегда был и остается подстроечным винтом и называется винт качества смеси. Через 2-3 отверстия которые контролирует винт L проходит 15-25 процентов топлива при полностью открытом дросселе. А вот винт H контролирует отверстие полной мощности и винт именуется винт количества. Так что Евгений и Алексей вы ошибаетесь.
Вот это и смутило.
Всю свою сознательную водительскую жизнь думал,что количество смеси,поступающей в цилиндр,регулирует дросельная заслонка. А качество смеси регулируется винтами,находящиеся в каналах.
Николай, начего не изменилось. Все как раньше…
Через 2-3 отверстия которые контролирует винт L проходит 15-25 процентов топлива при полностью открытом дросселе
Только проценты другие. В правильных моторах на 15 кг воздуха вливается 1 кг бензина. В наших примерное соотношение около 14:1. В массовом соотношении около 7% бензина, который делится по каналу L и каналу H. При открытом дросселе точное соотношение массового расхода бензина по L и H неизвестно. Связано с переходными отверстиями, сужением диффузора, точностью изготовления, скоростью потока… Железку можно выполнить с небольшой долей по H. Типа включается подача близко к мах оборотам, можно с большей. Например с 1/3 оборотов. Главное что бы увеличение подачи топлива было ближе к оптимому.
Для тех кто в танке , L и H винты качества смеси .
Ну и почему тогда вот это неправильно,как бы какой бы не был карбюратор,винты присутствуют одни и те же. Дрос.заслонка винт количества, остальные качества. А то что про один пишут,что регулирует смесь,а другой подачу топлива ,поэтому количество.
Из наблюдения по мотору DA50, малейшее движение винта иглы H приводит к существенному изменению работы двигателя на всех режимах- средних, высоких, переходных ,в худшую сторону. Двигатель полностью расстраивается. Это без изменений по L.
Так они (иглы) “в тандеме” работают. Так и должно быть.
Николай, начего не изменилось. Все как раньше…
Вот не надо тупо прикалываться если не в теме. Человек пишет скорее всего за автомобильные карбюраторы. Да будет Вам известно что в большинстве автомобильных карбюраторов вообще нету винта количества ТОПЛИВА. А тот винт что все называют винтом количества определяет количество ОБОРОТОВ на холостом ходу слегка приоткрывая дроссель. Есть авто карбюраторы где на холостом ходу дроссельные заслонки вообще наглухо прикрыты там есть автономная система холостого хода.Там аж три винта регулируют холостой ход (по топливу-по воздуху и по количеству смеси на ХХ ).
При открытом дросселе точное соотношение массового расхода бензина по L и H неизвестно.
Только не говорите это разработчикам .
[quote=Andry_M;6735662]Железку можно выполнить с небольшой долей по H.
Это еще раз свидетельствует что Вы не в теме. Так сделать невозможно. Есть простое правило. Все регулировочные винты определяющие состав и количество топливной смеси ЗА дроссельной заслонкой есть винты подстроечные. Винт(ы) определяющие основное количество топлива в главном распылителе ПЕРЕД дросселем это винт количества топлива.