Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Юра_Мотор
krasniybaron:

подбеднил ашку- заработало
В другом(описаном Юрием) подбеднил ельку-заработало. И в одном и другом случае ключевое действие ПОДБЕДНИТЬ

AkimovichN:

От незнания как выполнен карбюратор народ и путается в последовательности настроек.

Да хрен его знает как он устроен. Важно знать принцип регулировки. А он в принципе одинаков. Н регулируем мах.обороты. L- переходной режим. А дальше полет покажет где надо подбеднить или подбогатить.

AkimovichN

Что то вы все сгребли в одну кучу. Винт холостого хода это винт который поддерживает дроссельную заслонку в чуть приоткрытом положении. Винт L всегда был и остается подстроечным винтом и называется винт качества смеси. Через 2-3 отверстия которые контролирует винт L проходит 15-25 процентов топлива при полностью открытом дросселе. А вот винт H контролирует отверстие полной мощности и винт именуется винт количества. Так что Евгений и Алексей вы ошибаетесь.

alekse:

уже не редкость по распылителю H стоит постоянный жиклер

Да стоят такие жиклеры на дешовых бензопилах из пластмассы. Все в угоду простоте (дешевизне).

Губанов_Игорь:

У меня на Дашках было именно так , как описал.

Да так и осталось Игорь.

Юра_Мотор:

А он в принципе одинаков. Н регулируем мах.обороты. L- переходной режим

Все так . Но в одном случае отрегулировали качество (переходные) и забыли. А вот с независимой системой нос вытащишь хвост увязнет–хвост выдернешь нос застрял. Вот и приходится потихоньку все винты крутить не один раз.

alekse
AkimovichN:

винт количества

Вот это новость , что курим ?

krasniybaron

Винт L всегда был и остается подстроечным винтом и называется винт качества смеси. Через 2-3 отверстия которые контролирует винт L проходит 15-25 процентов топлива при полностью открытом дросселе. А вот винт H контролирует отверстие полной мощности и винт именуется винт количества. Так что Евгений и Алексей вы ошибаетесь.

Век живи, век учись…

alekse

Железка с дыркой и тремя винтами . Простейший краб H и L это винты качества а третий это винт количества на холостых . Не пишите бред и не путайте людей .

AkimovichN
alekse:

Вот это новость , что курим ?

Нормальную техническую литературу. Прикуриваю более чем сорокалетним опытом. Не пробовали ? Жаль.

Юра_Мотор

По регулировочным винтам Николай прав, Алексей не прав.

AkimovichN:

Все так . Но в одном случае отрегулировали качество (переходные) и забыли. А вот с независимой системой нос вытащишь хвост увязнет–хвост выдернешь нос застрял. Вот и приходится потихоньку все винты крутить не один раз.

Получается на ОС33 Вальбро с независимой схемой.

AkimovichN
alekse:

Железка с дыркой и тремя винтами . Простейший краб H и L это винты качества а третий это винт количества на холостых . Не пишите бред и не путайте людей .

Уважаемый. Настоятельно советую не придумывать свои нововведения типа двух винтов качества.

alekse:

Не пишите бред и не путайте людей .

Мне уже приходилось выкладывать фото карбюратора который Вы в руках не только не держали но и на картинке не видели .

alekse:

а третий это винт количества на холостых

Количества чего? Уж не позорились бы.

alekse
AkimovichN:

Прикуриваю более чем сорокалетним опытом

Не на пользу . Дроссельная заслонка что делает ? а третий винт что делает ?

AkimovichN
Юра_Мотор:

Получается на ОС33 Вальбро с независимой схемой

OS33 не крутил утверждать не могу.

alekse:

Дроссельная заслонка что делает ? а третий винт что делает ?

И правда может хватит всякую ерунду нести. Успокойтесь уже. Я у Вас не на экзаменах.

alekse

Для тех кто в танке , L и H винты качества смеси .

AkimovichN

😂😂😂

alekse:

Для тех кто в танке , L и H винты качества смеси .

Да да . Один качество регулирует на холостых а другой на полных оборотах. Мы как вроде не в теме про анекдоты!!!

Юра_Мотор

Алексей простите но вы тупите. Вспомните простейший карбюратор на калильном двигателе и работу его винтов, а дроссельная заслонка управляет количеством воздуха. И всё это связано между собой.

chmuliev

Уважаемые,че то я в непонятках.
Всю свою сознательную водительскую жизнь думал,что количество смеси,поступающей в цилиндр,регулирует дросельная заслонка. А качество смеси регулируется винтами,находящиеся в каналах. Поясните как смесь попадёт в канал,чтобы её оттрегулировать?

AkimovichN
chmuliev:

Всю свою сознательную водительскую жизнь думал,что количество смеси,поступающей в цилиндр,регулирует дроссельная заслонка

Здесь ключевое слово

chmuliev:

количество смеси

. В карбюраторах мембранного типа про которые и идет речь есть винт который контролирует основное количество ТОПЛИВА подводящееся к главному распылителю. А количество попадающей смеси в цилиндр ясное дело регулируется дроссельной заслонкой.

chmuliev

Винт L всегда был и остается подстроечным винтом и называется винт качества смеси. Через 2-3 отверстия которые контролирует винт L проходит 15-25 процентов топлива при полностью открытом дросселе. А вот винт H контролирует отверстие полной мощности и винт именуется винт количества. Так что Евгений и Алексей вы ошибаетесь.

Вот это и смутило.

Andry_M
chmuliev:

Всю свою сознательную водительскую жизнь думал,что количество смеси,поступающей в цилиндр,регулирует дросельная заслонка. А качество смеси регулируется винтами,находящиеся в каналах.

Николай, начего не изменилось. Все как раньше…

chmuliev:

Через 2-3 отверстия которые контролирует винт L проходит 15-25 процентов топлива при полностью открытом дросселе

Только проценты другие. В правильных моторах на 15 кг воздуха вливается 1 кг бензина. В наших примерное соотношение около 14:1. В массовом соотношении около 7% бензина, который делится по каналу L и каналу H. При открытом дросселе точное соотношение массового расхода бензина по L и H неизвестно. Связано с переходными отверстиями, сужением диффузора, точностью изготовления, скоростью потока… Железку можно выполнить с небольшой долей по H. Типа включается подача близко к мах оборотам, можно с большей. Например с 1/3 оборотов. Главное что бы увеличение подачи топлива было ближе к оптимому.

chmuliev
alekse:

Для тех кто в танке , L и H винты качества смеси .

Ну и почему тогда вот это неправильно,как бы какой бы не был карбюратор,винты присутствуют одни и те же. Дрос.заслонка винт количества, остальные качества. А то что про один пишут,что регулирует смесь,а другой подачу топлива ,поэтому количество.

Богдан_2000

Из наблюдения по мотору DA50, малейшее движение винта иглы H приводит к существенному изменению работы двигателя на всех режимах- средних, высоких, переходных ,в худшую сторону. Двигатель полностью расстраивается. Это без изменений по L.

argnew

Так они (иглы) “в тандеме” работают. Так и должно быть.