Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Получается на ОС33 Вальбро с независимой схемой
OS33 не крутил утверждать не могу.
Дроссельная заслонка что делает ? а третий винт что делает ?
И правда может хватит всякую ерунду нести. Успокойтесь уже. Я у Вас не на экзаменах.
Для тех кто в танке , L и H винты качества смеси .
😂😂😂
Для тех кто в танке , L и H винты качества смеси .
Да да . Один качество регулирует на холостых а другой на полных оборотах. Мы как вроде не в теме про анекдоты!!!
Алексей простите но вы тупите. Вспомните простейший карбюратор на калильном двигателе и работу его винтов, а дроссельная заслонка управляет количеством воздуха. И всё это связано между собой.
Да так и осталось Игорь.
Да мне просто легче не спорить с этими “спецами”😒
Уважаемые,че то я в непонятках.
Всю свою сознательную водительскую жизнь думал,что количество смеси,поступающей в цилиндр,регулирует дросельная заслонка. А качество смеси регулируется винтами,находящиеся в каналах. Поясните как смесь попадёт в канал,чтобы её оттрегулировать?
Всю свою сознательную водительскую жизнь думал,что количество смеси,поступающей в цилиндр,регулирует дроссельная заслонка
Здесь ключевое слово
количество смеси
. В карбюраторах мембранного типа про которые и идет речь есть винт который контролирует основное количество ТОПЛИВА подводящееся к главному распылителю. А количество попадающей смеси в цилиндр ясное дело регулируется дроссельной заслонкой.
Винт L всегда был и остается подстроечным винтом и называется винт качества смеси. Через 2-3 отверстия которые контролирует винт L проходит 15-25 процентов топлива при полностью открытом дросселе. А вот винт H контролирует отверстие полной мощности и винт именуется винт количества. Так что Евгений и Алексей вы ошибаетесь.
Вот это и смутило.
Всю свою сознательную водительскую жизнь думал,что количество смеси,поступающей в цилиндр,регулирует дросельная заслонка. А качество смеси регулируется винтами,находящиеся в каналах.
Николай, начего не изменилось. Все как раньше…
Через 2-3 отверстия которые контролирует винт L проходит 15-25 процентов топлива при полностью открытом дросселе
Только проценты другие. В правильных моторах на 15 кг воздуха вливается 1 кг бензина. В наших примерное соотношение около 14:1. В массовом соотношении около 7% бензина, который делится по каналу L и каналу H. При открытом дросселе точное соотношение массового расхода бензина по L и H неизвестно. Связано с переходными отверстиями, сужением диффузора, точностью изготовления, скоростью потока… Железку можно выполнить с небольшой долей по H. Типа включается подача близко к мах оборотам, можно с большей. Например с 1/3 оборотов. Главное что бы увеличение подачи топлива было ближе к оптимому.
Для тех кто в танке , L и H винты качества смеси .
Ну и почему тогда вот это неправильно,как бы какой бы не был карбюратор,винты присутствуют одни и те же. Дрос.заслонка винт количества, остальные качества. А то что про один пишут,что регулирует смесь,а другой подачу топлива ,поэтому количество.
Из наблюдения по мотору DA50, малейшее движение винта иглы H приводит к существенному изменению работы двигателя на всех режимах- средних, высоких, переходных ,в худшую сторону. Двигатель полностью расстраивается. Это без изменений по L.
Так они (иглы) “в тандеме” работают. Так и должно быть.
Николай, начего не изменилось. Все как раньше…
Вот не надо тупо прикалываться если не в теме. Человек пишет скорее всего за автомобильные карбюраторы. Да будет Вам известно что в большинстве автомобильных карбюраторов вообще нету винта количества ТОПЛИВА. А тот винт что все называют винтом количества определяет количество ОБОРОТОВ на холостом ходу слегка приоткрывая дроссель. Есть авто карбюраторы где на холостом ходу дроссельные заслонки вообще наглухо прикрыты там есть автономная система холостого хода.Там аж три винта регулируют холостой ход (по топливу-по воздуху и по количеству смеси на ХХ ).
При открытом дросселе точное соотношение массового расхода бензина по L и H неизвестно.
Только не говорите это разработчикам .
[quote=Andry_M;6735662]Железку можно выполнить с небольшой долей по H.
Это еще раз свидетельствует что Вы не в теме. Так сделать невозможно. Есть простое правило. Все регулировочные винты определяющие состав и количество топливной смеси ЗА дроссельной заслонкой есть винты подстроечные. Винт(ы) определяющие основное количество топлива в главном распылителе ПЕРЕД дросселем это винт количества топлива.
Вот не надо тупо прикалываться если не в теме.
И не надо тупить в теме…
Да будет Вам известно
Мне то как раз известно.
Только не говорите это разработчикам .
Не стану. Вам бы тоже пора прекратить ерундить.
Есть простое правило.
Читаем буквари, вникаем. Затем с позитивом летаем и радуемся!
Да мне просто легче не спорить с этими “спецами”
Игорь последую Вашему примеру. Тут такая тяжелая артиллерия подтянулась…😵
Скока срача вызвали два винтика. Жуть:o
Надо автоматический карбюратор покупать.без винтиков.
Не надо ничего крутить ведь на заводе все отрегулировано ТАК МНОГИЕ ДУМАЮТ
Инжектор!!!
В прошлом году Эволюшн грозился такой выпустить (62сс). Даже анонсировал рекламные ролики на ютубе и.т.д…
Но потом, почему то, “спекся”.
А неплохо бы было!!!:rolleyes:
Скока срача вызвали два винтика. Жуть
Да уж . Вовремя вспомнил что я нахожусь на РУССКОМ форуме. Так много нового.😁😁😁 О себе.
Да уж . Вовремя вспомнил что я нахожусь на РУССКОМ форуме. Так много нового.😁😁😁 О себе.
Николай не берите в голову.это форум.
Вот Пит Бергстром сказал что инжектор требует точной отладки под определённое топливо.если не воспримет-то плохо заработает или заглохнет.они будут работать над этим.