Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Николай, начего не изменилось. Все как раньше…
Вот не надо тупо прикалываться если не в теме. Человек пишет скорее всего за автомобильные карбюраторы. Да будет Вам известно что в большинстве автомобильных карбюраторов вообще нету винта количества ТОПЛИВА. А тот винт что все называют винтом количества определяет количество ОБОРОТОВ на холостом ходу слегка приоткрывая дроссель. Есть авто карбюраторы где на холостом ходу дроссельные заслонки вообще наглухо прикрыты там есть автономная система холостого хода.Там аж три винта регулируют холостой ход (по топливу-по воздуху и по количеству смеси на ХХ ).
При открытом дросселе точное соотношение массового расхода бензина по L и H неизвестно.
Только не говорите это разработчикам .
[quote=Andry_M;6735662]Железку можно выполнить с небольшой долей по H.
Это еще раз свидетельствует что Вы не в теме. Так сделать невозможно. Есть простое правило. Все регулировочные винты определяющие состав и количество топливной смеси ЗА дроссельной заслонкой есть винты подстроечные. Винт(ы) определяющие основное количество топлива в главном распылителе ПЕРЕД дросселем это винт количества топлива.
Вот не надо тупо прикалываться если не в теме.
И не надо тупить в теме…
Да будет Вам известно
Мне то как раз известно.
Только не говорите это разработчикам .
Не стану. Вам бы тоже пора прекратить ерундить.
Есть простое правило.
Читаем буквари, вникаем. Затем с позитивом летаем и радуемся!
Да мне просто легче не спорить с этими “спецами”
Игорь последую Вашему примеру. Тут такая тяжелая артиллерия подтянулась…😵
Скока срача вызвали два винтика. Жуть:o
Надо автоматический карбюратор покупать.без винтиков.
Не надо ничего крутить ведь на заводе все отрегулировано ТАК МНОГИЕ ДУМАЮТ
Инжектор!!!
В прошлом году Эволюшн грозился такой выпустить (62сс). Даже анонсировал рекламные ролики на ютубе и.т.д…
Но потом, почему то, “спекся”.
А неплохо бы было!!!:rolleyes:
Скока срача вызвали два винтика. Жуть
Да уж . Вовремя вспомнил что я нахожусь на РУССКОМ форуме. Так много нового.😁😁😁 О себе.
Да уж . Вовремя вспомнил что я нахожусь на РУССКОМ форуме. Так много нового.😁😁😁 О себе.
Николай не берите в голову.это форум.
Вот Пит Бергстром сказал что инжектор требует точной отладки под определённое топливо.если не воспримет-то плохо заработает или заглохнет.они будут работать над этим.
Да уж . Вовремя вспомнил что я нахожусь на РУССКОМ форуме.
О себе можно узнать много нового на ЛЮБОМ форуме. Не только на русскоязычном. Просто русский язык имеет много образных выражений, излишне детализирующих передаваемую информацию. 😃
инжектор требует точной отладки
А кто-то просто продает КИТ-наборы для установки инжектора на 35сс и выше
ecotrons.com/…/2_stroke_small_engine_fuel_injectio…
А тут показывают готовый DA35 с инжектором
power4flight.com/…/uav-engine-systems/
power4flight.com/…/b35i-uav-efi-engine/
Ринат я сомневаюсь в их надёжности электронного впрыска по отладке многих параметров .
Да ну нафиг гиммор какой. Проще научится два винтика регулировать. А здесь пойдут программы, прошивки и т.п
А куда денешься от тех прогресса?😃
Лет 6-8 назад в моделке дятлов на Воробьевых был мощный эксперимент с Дашкой и впрыском. А насчет прогресса весьма сомнительно - скорее резко повысится благосостояние фирмешек с программами и прошивками.
Только ОлдСкул. Не люблю электро. Не представляю эру электромобилей. Скучно. Только V8 и выше!!! И рокот моторов!!!
Лет 6-8 назад в моделке дятлов на Воробьевых был мощный эксперимент с Дашкой и впрыском.
И чем закончился эксперимент?
На стенде мотор крутился, сам видел. С той поры тишина. Скорее всего в ПО и уперлись (если узнаю, напишу)
Посмотрите на ТТХ
power4flight.com/…/b35i-uav-efi-engine/
Вес 2,1 кг !!!
Мощность 3.1 л/с.
Не знаю, как по весу, но мощность, что то, маловата для ДА35
На сколько я знаю, парни даже облетали ДА-50 с впрыском. Но подробности мне не известны. (Илья Грибов, Антон Федоров, Алексей Горбунов)
Не знаю, как по весу, но мощность, что то, маловата для ДА35
Возможно крутящий момент на рабочих оборотах лихой . Про впрыск можно забыть , навсегда .