Activity

Задний ход?
dronishe:

с двухвинтовыми есть тоже такая тема-мой эсминец задом рулится только на приличной скорости

А у меня двухвинтовой, безрулевой (управление осуществляеться раздраем) эсминец идет назад, как и вперед, по линеечке 😉

КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!
Mak-zy:

Принимайте в колхоз!
Купил верт около месяца назад , почти сразу зачесались руки - хотелось сделать его более стойким к неизбежным падениям. На основе своего пока очень маленького опыта пилотирования и форуму , определил для себя самые слабые места и попробовал их доработать. Также перепаял покупной бортовой индикатор , так , чтоб он влез на верт.
Вот , что получилось.

И на сколько насекомое потяжелело?

мини стрекоза
Virus1984:

Народ,помогите! Walkera 5G6 2.4 GHz.
Кто-нибудь менял пульт между Mode 1 и Mode 2?
У меня Mode1,т.е ручка газа справа,в магазине продавец сказал,что нужно перепаивать,а в инструкции к верту написано,что всё делается без перепайки(инструкция на английском,а я не очень силён в языке).Если кто делал,подскажите…
Заранее спасибо!

Не знаю, что за пульт в валькере, а в мини стрекозе я менял (опять же не скажу по модам) схему, с той, что была, на ту к которой привык по ламе3, все менялось очень просто открывался пульт, гляделось какой резюк за что отвечает (помечались бумажками), а потом они вынимались из своих гнезд и ставились в нужные (там пульт - конструктор сделай сам;-)) )

Защита винтов от мусора.

Вопрос к знающим людям, возникла проблемка с моим корытом, на выходном пошел поплавть в городской пруд, и два раза наматывал на винты всякую дрянь. Кто может посоветовать, чем защитить винты, желательно, чтоб ходовые и маневренные качества не пострадали. Нарушение копийности не страшно, ибо это полукопия.
З.ы. хотелось бы, чтоб изготовление защиты не требовало высокотехнологичного оборудования и материалов.

Корыто вот такое

несколько вопросов ОПЫТНЫМ людям
Kot_01:

У нас в парке городском искуственный пруд, дядька такой атракцион держит уже лет 7 наверно. Ему там отведено примерно 20-30 метров. У него около 5-ти моделей, полукопии так сказать, парусник, лайнер, полицейский катер и пиратский. Родители спокойно отдают по доллару за 5 минут катания таких лодочек своими ребятишками. Длина лодок до метра, щирина около 20 см, привод - электромотор такой как на шуруповерте, питание свинцовый 12-ти вольтовый АКБ. Материал лодки не знаю какой, но судя по звуку когда они стукаються друг о друга - дерево. Скорость на вскидку 5-7 км/ч. Аппаратура дискретная.

Знаю я этот атракцион 😉 Но аппаратура там - ховайси мама 😉 Приволок китайскую игрушку (метровая полукопия эсминца современный), апаратура на нем, то ли 30-то ли 40 Мгц (а может и все полоса 😉) ибо, когда я поставил свое корыто на воду и дал ход, остальные модели так моими помехами закобасило, что меня оттуда прогнали 😉)

Что же выбрать
yra_omsk:

Робинсон и Лама полностью одинаковые, есть обе версии, а также лама 3 все запчасти взаимозаменяемые, на улице лама практически не летает, не хватает отклонений АП даже при малой тяге воздуха, есть вариант увеличить ход РМ. Даже если полетиш на улице то придется разматать антену, а то дальность передатчика максимум 15 м. Полеты в комнате ни чем меня не напрягали, отличная управляемость, на некоторых аппаратах есть косяк- не триммируется направление и не зватает крутилок на приемнике, поэтому нодо всегда держать направление ручкой что напрягает при полетах например из комнаты в комнату, можно бороться с этим вскрыв пульт и перепаяв триммер… По опыту крашей у меня и товарищей корпус ламы крепче робинсона… но может они просто по разному падали 😁

Свои брал здесь:www.omskcity.net/shop/index.php?categoryID=112

Не знаю, как с четвертой, а с третей у робинсона разные внешние валы ( фиксирующие ответстия по другому расположенны). На счет “практически не летает на улице”, то Вы тоже ошибаетесь, я все прошлое лето летал на улице, и вполне хватало хода рулей (даже тяги не пришлось переставлять в дальние отверстия серв), просто полеты либо в безветренную погоду, либо в закрытых от ветра скверах, дворах.
Ну и последнее, дальности передатчика 15 метров (на самом деле больше как минимум в 2 раза), вполне хватает ибо машинка маленькая, и дальше просто сложно фиксировать ее положение в пространстве взглядом 😉

З.ы. я в свою ламу в кабину влепил 2 светодиода мигающих разными цветами (как на моските), полеты в вечерних сумерках (какраз чаще всего безветрие бывыает) просто кайф!

E-Sky Радиатор на мотор, обмен опытом
Клязьма:

После терзаний и раздумий решил поставить, кароче поставил обкатал , беспрерывно два аккумулятора подряд . Результат с радиатором температура на 20 -25 град. ниже, ФАКТ.

На лётные качества влияние никакого , задача была не в этом. Прибавка в весе 6 гр.
Передний мотор грееться больше т.к. закрыт кабиной. Надо пару дырок сверху и снизу в пластике просверлить , для лучшей продувки. Ну в общем и всё.

Не бейте нагами , я же как лучше хотел , жидкого азота небыло , обещали подвести в Новом году.

Даешь ФРЕОНОВОЕ охладжение на движки ламы и разгон проца до 6GHz…

Что же выбрать
roytman:

Но robins22 ведь лучше ламы?

Начинка у них одинаковая (отличаются только внешним валом) считаеться что у робинса корпус прочнее ну и типо красивше (дело вкуса). Но у нас робинс дороже. Хотя, по мне у ламы лучше движки охлаждаются (они открыты). Вопчем при одинаковой цене я даже и не знаю, что взял бы… подержи в руках оба и реши.

Что же выбрать
roytman:

Спасибо, понял уже… жалко, тогда точно лучше маленький брать…

Если летать собрался исключительно дома, то лама великовата, лучше действительно мини стрекозу. А вот если захочеться полетов на улице (хоть и в редкий полный штиль), то лама однозначно.

лопасти и пропеллеры

Совершенно согласен, достоинство самодельных лопастей, лично для меня, не в их дешевизне, а в их доступности, т.е. нужно - сделал, а не ждешь неделю, а то и больше оказии, ибо чере границу (россия - хохляндия) проводники возить лопости боятся…
З.ы. пилотаж, на который расчитан соосник, на них выполняеться… да мертаую петлю на них сделать не получаеться… но у меня и на стоковых не получалось… время полета примерно, такое же… устойчивость та же (если точно соблюсти размеры и угол) что еще нужно…

лопасти и пропеллеры

Я уже из такого уголка делал, правда немного по другой технологии (как оказалось технология не очень). Прочность не страдает ибо уголок из более вязкой пластмассы, поэтому они так не разлетаются. Летать верт летал, но из-за неравномерного гнутия лопастей имелся эффект унитаза…

мини стрекоза

Купил вчера вот такого муха made-in-china.com/…/R-C-Helicopter-Flyped.jpg
Это китайский клон, я так понял, в комплекте есть запасной хвост и 4 лопасти. Отдал за него 120 убиенных енотов (для нашего мухосранска ето нормально). И вот возник такой вопрос, мотор верхнего ротора стартует с запазданием, когда нижний уже набрал обороты, при этом верний винт часто получает ощутимый шлеп, от нижнего, чтоб избавиться, пришлось основательно подтянуть лопасти (теперь они практически не самоцентрирующиеся) на драгонфлаях такое бывает? или это китаёзы нахомутали?( имееться ввиду перехлест лопостей при раскрутке,на ламе 3 у меня такого нет?)
З.ы. при этом верт нормально летает и управляется.

Один из вариантов крепления Аккумулятора без штатного держателя для Лама -3
Клязьма:

Это вариант очень хорошо подходит для не стандартного размера аккумулятора.
И для быстрой замене.

Может это уже не ново , но на всякий случай может кому пригодиться.

ИМХО при нестандартном размере аккума, да метод хорош, а при родном аккуме, лучше оставить держатель, ибо при жесткой посадке шасси у тройки слегка “разьезжаются” и она шлепветься акумом об пол, хорошо еси полеты в квартире, а если посадка на неровную землю, то штатный держатель спасает акб от столь нелюбимых им повреждений.
З.ы. и о креплении акума задумываешься, когда “ушек” на корпусе уцелело 1-2 😉

Что лучше?

А лама 4 ескаевская? Или нет??? Если ескаевская, то по сочитанию цена - качество это лучшее из соосников. У валкеры народ очень ругает аппаратуру. Но нужно оценить еще наличие запчастей, а они понадобяться - однозначно 😉

сборка модели

Не совсем в тему… ну то есть не про сборку… Но мне в руки попалась китайская игрушка, не совсем копия хоть и написано реплика и указан маштаб 115… именно эсминец проекта 956Е. Управление истинно китайское, дискретное, 2 мотора, повороты раздраем. Ну я его слегка покрасил и вот, что получилось…
Просьба сильно ногами не пинать…

Ещё один совсем микросоосник

Хммм… стрянно… у меня он летает реально минут 10… заряжается около часа(жду пока, как сказанно в инструкции, загориться диод на зарядке). Десять минут непрерывного полета не пробовал, ибо минут через 5 парения движки просто раскаляются. В принципе довольно стабилен и нормально управляется, правда после копания в пульте управления (там есть 3 подстроечных резюка ими регулируется чуствительность управления).
Зы сквозняков биться, просто жуть 😉) И нехватает гиры, дабы по курсу не рыскал…

Ещё один совсем микросоосник

А я себе купил вот такой, mnogo.com.ua/baby/babyvehicle/17672.html ибо москиты в нашем мухосранске нема.
Пока единственное что сделал, это переставил управление поворотом с правой ручки на левую (как привык на ламе). Летает неплохо, но слегка неустойчив по курсу, рыскает. Больше впечатлений нету ибо только вчера вечером вылетал одну и ту неполную зарядку.

Малыш PicooZ

Купил сегодня клона пикоза (ибо были только клоны) попробовал полетать, прикольненько, но мало, наверное потому, что клон. Так вот у меня сложилось впечатление, что тримирование происходит изменением оборотов несущего винта. Т.е. держу его в руках, даю полный газ, и начинаю потихоньку жать на трммер, звук вращение ротора (это именно звук от вращения щестерней) меняет тональность, жму тримме в обратную сторону, звук возвращается. Эти китаезы не могли перепутать провода?

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
kamion:

у меня влияет наличие кабины. без нее лучше управляется. (субъективные, так сказать ощкщения)

объясните - посоветуйте!
при полнностью заряженном аакумуляторе крутит против часовой стрелки и вертолет сильно ведет в какую-нибудт сторону. не могу взлететь. 10- 20 см высоты и резко уход в стену.
НО! перед разрядкой батарей (минуты за 2) все волшебным образом стабилизируется. вертолет как ручной зверек. в дверь могу пролететь.
Что это? блок 4в1? Аккумулятор?
и еще. при выключении двигателей нижний ротор останавливается гораздо раньше верхнего. Это нормально? Или у них должна быть одинаковая инерция? На нижнем всё же тяги перекоса. они должны тормозить немного или нет?

Скорее всего сорвало крепление верхнего или нижнего ротора, на больших оборотах вал просткакивает, вот как результат - вращение верта. Проверьте крепление роторов, если проворачиваются (даже с большим усилием) на валу - вот и причина. С падением напруги (перед полной разрядкой батареи) оно не проскакивает, не хватает крутящего момента, все стабилизируется естественно верт становиться “ручным”.
По поводу остановки нижнего ротора раньше, у меня тоже так, но это никак на полет не влияет, свободно сажусь себе на руку и так же свободно взлетаю 😉)

Ещё про LAMA V3

ИМХО, это нормальное поведение дешевой электроники (у меня так с самого начала). С разрядом аккумулятора падает напруга, соответственно падают и обороты (хоть и незначительно), естесно “электроника все в одном” не умеет динамически подстраиваться под эти изменения.

Трясет Ламу 3

У меня вибрация возникла после замены именно внешнего вала. Привезли внешний вал от робинса (уроды в инет магазине их не различают), пришлось в нем сверлить дырку для крепления нижнего ротора чуть ниже, видать и деформировал слегка.

Проблемы с LamaV4

На небольшой высоте его дрейф может быть вызван воздействием на него отраженных потоков воздуха. Если поднять верт метра на 3 и далеко от стен и пр предметов, есть дрейф или нет?
З.ы. как не странно, у меня слегка деформирован внешний вал, это выражается в повышенной вибрации верта… но всеравно, висит, как пришитый. Отпускаю ручки, подхожу к нему и спокойно беру его в ладонь, выпускаю, в том месте, где отпустил, там и висит, слегка вращаясь вокруг оси.
З.ы1 может стоит посмотреть бабочку верхнего несущего винта??? Кстати, а лопасти целые?? Одинаковые??

Подскжите по Ламе 3

Извеняюсь, конечно, но, да блин, что за ответ??? Какое отношение миеет автомат перекоса к вращению вокруг оси??? А грубая корректировка дрейфа хвоста находится на блоке 4в1, подстроечный резистор с названием “proportional”. Вот его нужно чуть провернуть, а куда, зависит от направления дрейфа.

Выбор вертолёта с диаметром ротора до 400мм

Внимательно изучите форум, тут есть несколько тем про ламу, в которых есть ответы на все вопросы. Если не нашли их то задавайте вопросы хотябы в теме “Лама обменяемся опытом”.
З.ы. Лама и Робинс по внутреностям одно и то же.
З.ы.1 А началось одни и те же вопросы по третьему разу 😉

Проблемы с LamaV4

Гмммм… что значит колбасит?? разьясни плиз. Да и за крен и тангаж отвечает именно нижний ротор всесте с автоматом перекоса, может у тебя электроника глючит?? Или сервы дергает самопроизвольно?? И погляди , сразу после инициализации блока управления нижний ротор стоит спокойно, параллельно полу , его никуда не кренит???

Проблемы с LamaV4

Разбирай и смотри механику, если ничего не проскальзывает и не цепляет, значит двигло склеивает ласты.
Попробуй перекинуть на пульте реверс на поворот и триммер на полную в другую сторону дать, как измениться поведение верта, если не поможет то скорее всего что-то именно с механикой.

Помогите настроить Ламу 2v3

По поводу медленного сползания хвоста, после несколькоих выключений, да такое есть и скорее всего, связано это с тем, что при просадке напруги, во время полета (постоянное потребление) ты скомпенсировал падение оборотов и дрейф хвоста триммером, после того, как ты выключил вертолет, падение напруги не только остановилось но и она чуть подскочила вверх (кто не верит, может проверить вольтметром, после выключения потребителя напруга на аккуме чуть поднимается). Вот тебе и дрейф хвоста после пары выключений.

Lama 3 что скажете?

Гмм… я так понимаю, что вся прелесть этого безобразия в увеличеном на 3см расстоянии между лопостями и предотвращении их схлестывания при резких маневрах. Дык собсно стопорное кольцо и более длинный вал сделать самому займет 20 минут и еще столько же, чтоб поставить держатель верхнего ротора и балансира на него (учитывая время высыхания суперклея). ИМХО мне жалко будет отдать 70 баксов (не считая доставки), за то, что можно сделать за час…

Проблемы с LamaV4

Вот и причина твоего вращения. Чинится, так, снимаешь шестерню, вытаскивашь вал, стаскивашь с него держатель верхнего ротора и балансира (предварительно на валу сделав засечку докуда его насаживать нужно, чтоб потом зря не пыхтеть и посадить как было 😉) , берешь супер клей и капаешь немножко внутрь держателя (там де вал сидит). После чего насаживаешь этот держатель опять на вал. Финита. Минут 20 оно сохнет, удаляешь, выступившие наружу остатки клея и наслаждаешься полетами 😉
З.ы. Главное, когда назад будешь насаживать, не погни вал от усердия и закрепляя шестерню, гляди, чтоб отверстия совпадали.

Помогите настроить Ламу 2v3

Если крутит и подстройка не помогает, это собсно 3 варианта, первый - сдыхает двигло, второй - сдыхает электроника и третий - где-то что-то проскальзывает, цепляет ( как найболее вероятные причины:вырваны зубья на шестерни, проскальзывают крепления роторов, либо крепление самих шестерней, нужное проверить и выбрать ).

Длина тяги между верхним ротором и балансиром влияет на “бабочку” лопастей несущего (верхнего) ротора.

Кореляция конечно есть, серва, что тангаж, что крена работает через ОДНУ тарелку перекоса, соответственно, если тяги этих серв у тебя выкручены до предела (это обычно приходиться делать. когда ставишь внешний вал от робинса, там крепление нижнего ротора на 5мм выше чем на родном) тогда эта кореляция (млин, слово то какое подобрал, мог бы написать зависимость 😉)) ) становиться заметной.