Activity
Коллеги, хочу приобрести сей аппарат 40 класса. Возник вопрос с сервами на крыло. Рулевая поверхность крыла данного аппарата состоит из элерона и флапперона. Правильно ли я понимаю, что сервы на элерон и флапперон по усилиям можно ставить в два (условно) раза меньше, чем если бы рулевая поверхность крыла состояла только из элерона, равного по площади элерон+флап.
С уважением, Максим
Коллеги!
Август свободен от работы.
Хочу полностью посвятить его семье и хобби (авиа и немного воды). Нужны на месяц, максимум два на правах аренды wakeboard с жесткими ботинками и гидрокостюм (можно только верх).
Помогите, плиз.
Можно писать в личку или звонить.
Спасибо.
Максим
Коллеги!
2 часа назад вернулся из мини-путешествия по Ивановской области (уехали в пятницу днем, вернулись тока сейчас, накатал 1400 км)…Никак не знал, что на weekend выпадет такое количество “младенцев”, да еще каких - богатырей своего дела. Наверное, я (моя жена и дочка - косвенные участники моего хобби) будут одними из последних поздравляющих - ну и что, от этого праздник будет еще дольше 😉 (вспомните, как в детстве хотелось, после того как уйдут гости, еще раз заново отпраздновать день рождения).
Саши, с днем рождения!!! Здоровья и уверенности Вам! Любви и взаимопонимания в семье! Удовольствия от работы!
Еще, моя жена, когда поздравляет кого-то из женского пола, желает:“…И ТИХОГО ВАМ ЖЕНСКОГО СЧАСТЬЯ”. Красиво, да!? (она у меня писатель)
Ну а что я могу пожелать в таком случае, как муж???
Конечно, ГРОМКОГО И МУЖСКОГО ВАМ 😉
Виртуозных полетов и мягких посадок, безоблачного неба, безветренной погоды и свежескошенной взлетной полосы!!!
Коллеги, всё классно, но мастера-то нет 😃
Коллеги, есть у меня такой вот аппарат. Стоял он на каком-то из военных самолетов. Но сейчас он не фурычит. Кто может дать рекомендации и контакты хорошего мастера, а то я тут обратился на завод “полет”, так мне выкатили цену за ремонт от 2000 до 6000 руб. Круто. А хочется раритет сделать рабочим…
Спасибо!!!
Коллеги! Парочку сообщений важных хотел бы опубликовать:
-
Сегодня в 11:00 мск прибыл на наш аэродром “Полевой” и ужаснулся - ЗАСРАЛИ мы его мама не горюй…если на выходных мусор мы прикрываем своими телами и телами наших железных коней, то в будни, когда на поле одиноко - страшно и стыдно. М.б. будем более бдительны к полю (в конце концов, это часть нашего хобби) и устроим как-нибудь субботник вечерком, а?
-
Наблюдал (опять же сегодня) делегацию из представителей организации (видимо бывший колхоз-совхоз), владеющих землями, обжитых нами, и физ.лицами, желающими приобрести оные для постройки различных видов жилья буржуйского. Есть шанс лишиться аэродрома…а м.б. и присоединиться к буржуям 😉
Вот собственнго так.
сделал пока тока 8 полетов на таком самолете с ямадой ,лично мне пока после фана на ней тяжеловато летать,
скорость посадки почти как у пилотажки , висит она тяжело, но летит как по рельсам ровно и красиво
Коллега, как ведет себя при ветре? На малых скростях? “Срывная”?
Однозначно ямада!
Сергей, здравствуй!
От тебя я и не ожидал другого ответа услышать 😃 ( интонация с позитивным оттенком), но…ты видел мои навыки пилотирования. Для меня CAP как дикая лошадь, пытаюсь обуздать - получается очень тяжко. Уверен, что всё-таки приручу ее (лошадь) или его (самолет) и продолжить пилотирование, а, учитывая, что моему тайгеру 46 осталось жить недолго - планирую замену.
Ямада - оно, конечно, однозначно…но представь себе, что не исключено экстренное использование самолета ( в т.ч. и его силовой установки) - не будет ли капризничать она?
Или м.б. движок попроще немного? Тот же самый ASP?..Тут как бы надо сбалансировать между тремя составляющими: цена, качество, потребности…Вот
Коллеги, а есть ли обратная связь о самолете от его юзеров???
Коллеги, склоняюсь к приобретению groovy 3d 50, кто имел опыт управления данным самолетом- что скажете?
Для меня - это третий самолет после PC9 и Cap 232 (оба 40 класс), навыки управления базовый f3a.
Вызывает вопрос о силовой установке на данным аппарат, есть варианты:
- Yamada YS FZ63-S, 4 такта,63;
- ASP FS61AR;
- Saito FA72.
Что посоветуете?
Ну вот, два выходных посвятил знакомству с этим самолетом. Впечаление спорные: 1) “плюсы” - красивый, быстрый 2) “минусы” - быстрый, очень нестабильный на ветру.
Если сравнивать с моим предыдущим самолетом PC-9 - то мне показалось что писюк более предсказуем, устойчив, посадочная скорость ниже…
При осуществлении горизонтальной восьмерки влево очень настойчиво сваливается “накрыло” и требует ну очень внимательного отношения.
Первый день закончился оторванной стойкой шасси.
Второй день оказался более успешным, но периодически появлялся ветер, который при посадке делал борт практически неуправляемым.
Осваиваю дальше 😃
Робята,этот обзор про электричку.А как я понял,куплен самик под 46 ДВС.А это уже другая песня.
Да, самолет ДВСный. Меня наоборот инструктировали, что самик устойчивый, посадочная скорость невысокая…что после PC-9 это вообще песня!!! 😃
[quote=DR_SLAP;545498]
4 Dvos: спасибо, фотки классные…
Отчёт полёта по очкам в блоге…
что конкретно интересует?
[/quo
Интересует настройка полетных режимов, установка таймера, "глушилка"двигателя.
Всем привет!
Мне сегодня мастера пилотажа собрали CAP 232. В субботу вечерком приеду обкатывать!
Коллеги, кто будет на поле в это время? - проконсультируйте меня, пожалуйста, по JR pcm9x2 - тяжело дается инструкция.
Спасибо!
До встречи!
Я летаю на тренере с размахом крыла 1.2 м, ниже основные фигуры (комплекс), которые я отрабатываю. Все фигуры выполняются два раза - сначала в одну сторону, затем (после разворота) в другую. Развороты либо имельманом, либо разворотом на горке.
- Одинарные медленные бочки.
- Двойные быстрые бочки.
- Полубочка - фиксация в перевернутом полете - полубочка в обратную сторону.
- Треугольная петля (F3A).
- Полупетля вверх - полубочка - полупетля вверх - полубочка - полупетля вниз - полубочка - полупетля вниз.
- П. 5, но начинается вниз.
- “Бочки на горке”: разгон в дайве - вертикальная горка - две бочки - выход в прямой либо перевернутый полет.
- Штопорные бочки.
- Штопор обычный - штопор плоский - штопор обычный - выход.
Бочки с фиксацией 90 делать не могу - самолет не тот. Квадратную петлю (F3A) тоже не делаю (пока не делаю…) - самолет тяжелый и небольшой, разгоняю до флатера даже с бочкой.
Есть еще несколько фигур и связок, но они ближе к 3D.
10. Колокол прямой/обратный.
11. “Просадка” (а-ля “лифт”): дайв - горка 80 - газ 0 (сброс скорости) - газ 100, руль высоты на себя - просадка.
12. Бочки на горке - штопор.
13. Бочки на горке - “просадка”.
14. А-ля “Веер”: разгон - горка 75 - четверть бочки (выход на “нож”, но под углом 70 вверх) - “веер” ( самолет теряет скорость, но успевает пройти вертикаль и начинает опускать нос в другую сторону) - четверть бочки - выход.У меня взлетный вес 2 кг, а движок - ОС LA 0.25, тяговооруженность небольшая, но даже с этим бывают фигуры получаются чисто. А на Сушке должно вообще нормально и красиво получаться.
Коллега, был бы признателен, если бы вышеописанные фигуры выложили в графическом виде, увлекаюсь пилотажем недавно, названия не всех фигур знаю. Спасибо!!!
Коллеги, осваиваю приобретение тмц (товаро-материальных ценностей) из буржуйских сайтов. Вот нашел интересную книжечку. Кто сможет проинструктировать как ее заказать?
Владимир спасибо! Обзор успокоил - вроде бы выбор сделал верный. У кого-нить еще есть мнения?
Коллеги!
Приобрел CAP 232 (под PRO 46) после недавнего крушения PC-9.
Кто летал на нем поделитесь особенностями пилотирования данной модели? На что обратить внимание при сборке?
Коллеги, осваиваю приобретение тмц из буржуйских сайтов. Вот нашел интересную книжечку. Кто сможет проинструктировать как ее заказать?
Заказал и получил эту книжку.
Весьма познавательно, рекомендую!
Заказывал вот тут: www.stevensaero.com/shop/home.php
Сергей, не могу с Вами связаться по контактам в личке, очень нужна Ваша помощьв заказе книги
Коллеги!
Приветствую всех.
Наконец-то мне удалось зарегистрироваться и писать сообщения (до этого 2 дня меня уведомляли, что я не имею прав для написания сообщений).Ну что ж, меня зовут Максим. Лет мне 28 полных. Лысый. Летаю с прошлого года на PC9 и суперзуме.
На поле был 2 раза, успел познакомиться с некоторыми из участников сообщества и даже зарегистрировался в списке под 45 номером.
Думаю, что до встречи и до связи.