Activity

YS FZ63 без глушака, как?

Перечитал все темы форума, разобрал глушитель - полость, стоит перегородка с 4 отверстиями.
Думаю, его отсутствие ситуацию не ухудшит.

Справочно, вот нашел тюнингованные глушители:

www.centralhobbies.com/Exhaust/hatori.html

www.centralhobbies.com/Exhaust/hatori.html

С уважением,
Максим

Ultra Stick от Hangar9
Palar:

Для всех рулевых поверхностей US40 стандартных РМ достаточно. Ставьте 6 одинаковых и всё будет ОК.
Мотор 2Т (46 - 55) или 4Т (70). Машинки РВ и РН сразу в хвост, иначе центровка будет передней.

Павел, спасибо за ответ…но вопрос остался чисто теоретический: если на элерон ставить две сервы, то ихттх по усилию м.б. в 2 раза меньше, чем если б стояла одна серва? Т.е. (условно) 2 по 3 = 1 по 6?

Кстати, Пваел, есть ли видео полетов US40 или где можно посмотреть как он летает?

С уважением,
Максим

YS FZ63 без глушака, как?

Коллеги! Хочу избавиться от глушака и спрятать выхлопную систему, дабы избавиться от загрязнения самолета.
Двига YS FZ63, кто пробовал его эксплуатацию без глушителя - ТТХ меняются?

С уважением,
Максим

Ultra Stick от Hangar9

Коллеги, хочу приобрести сей аппарат 40 класса. Возник вопрос с сервами на крыло. Рулевая поверхность крыла данного аппарата состоит из элерона и флапперона. Правильно ли я понимаю, что сервы на элерон и флапперон по усилиям можно ставить в два (условно) раза меньше, чем если бы рулевая поверхность крыла состояла только из элерона, равного по площади элерон+флап.

С уважением, Максим

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Всем привет. Кто завтра будет??? Долго отсутствовал - болел. Завтра поделюсь своими ощущениями от перегрузок при полете на Як - 52 с пилотом - показывал мне фигуры ввысшего пилотажа 😃 собака издевался надо мной 😃

Нужен wakeboard на прокат

Коллеги!
Август свободен от работы.
Хочу полностью посвятить его семье и хобби (авиа и немного воды). Нужны на месяц, максимум два на правах аренды wakeboard с жесткими ботинками и гидрокостюм (можно только верх).

Помогите, плиз.
Можно писать в личку или звонить.

Спасибо.
Максим

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Коллеги!
2 часа назад вернулся из мини-путешествия по Ивановской области (уехали в пятницу днем, вернулись тока сейчас, накатал 1400 км)…Никак не знал, что на weekend выпадет такое количество “младенцев”, да еще каких - богатырей своего дела. Наверное, я (моя жена и дочка - косвенные участники моего хобби) будут одними из последних поздравляющих - ну и что, от этого праздник будет еще дольше 😉 (вспомните, как в детстве хотелось, после того как уйдут гости, еще раз заново отпраздновать день рождения).

Саши, с днем рождения!!! Здоровья и уверенности Вам! Любви и взаимопонимания в семье! Удовольствия от работы!

Еще, моя жена, когда поздравляет кого-то из женского пола, желает:“…И ТИХОГО ВАМ ЖЕНСКОГО СЧАСТЬЯ”. Красиво, да!? (она у меня писатель)

Ну а что я могу пожелать в таком случае, как муж???
Конечно, ГРОМКОГО И МУЖСКОГО ВАМ 😉
Виртуозных полетов и мягких посадок, безоблачного неба, безветренной погоды и свежескошенной взлетной полосы!!!

Ремонт часов

Коллеги, есть у меня такой вот аппарат. Стоял он на каком-то из военных самолетов. Но сейчас он не фурычит. Кто может дать рекомендации и контакты хорошего мастера, а то я тут обратился на завод “полет”, так мне выкатили цену за ремонт от 2000 до 6000 руб. Круто. А хочется раритет сделать рабочим…

Спасибо!!!


Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Коллеги! Парочку сообщений важных хотел бы опубликовать:

  1. Сегодня в 11:00 мск прибыл на наш аэродром “Полевой” и ужаснулся - ЗАСРАЛИ мы его мама не горюй…если на выходных мусор мы прикрываем своими телами и телами наших железных коней, то в будни, когда на поле одиноко - страшно и стыдно. М.б. будем более бдительны к полю (в конце концов, это часть нашего хобби) и устроим как-нибудь субботник вечерком, а?

  2. Наблюдал (опять же сегодня) делегацию из представителей организации (видимо бывший колхоз-совхоз), владеющих землями, обжитых нами, и физ.лицами, желающими приобрести оные для постройки различных видов жилья буржуйского. Есть шанс лишиться аэродрома…а м.б. и присоединиться к буржуям 😉

Вот собственнго так.

Groovy 3d 50
mad_rabbit:

сделал пока тока 8 полетов на таком самолете с ямадой ,лично мне пока после фана на ней тяжеловато летать,
скорость посадки почти как у пилотажки , висит она тяжело, но летит как по рельсам ровно и красиво

Коллега, как ведет себя при ветре? На малых скростях? “Срывная”?

Groovy 3d 50
beard:

Однозначно ямада!

Сергей, здравствуй!
От тебя я и не ожидал другого ответа услышать 😃 ( интонация с позитивным оттенком), но…ты видел мои навыки пилотирования. Для меня CAP как дикая лошадь, пытаюсь обуздать - получается очень тяжко. Уверен, что всё-таки приручу ее (лошадь) или его (самолет) и продолжить пилотирование, а, учитывая, что моему тайгеру 46 осталось жить недолго - планирую замену.

Ямада - оно, конечно, однозначно…но представь себе, что не исключено экстренное использование самолета ( в т.ч. и его силовой установки) - не будет ли капризничать она?

Или м.б. движок попроще немного? Тот же самый ASP?..Тут как бы надо сбалансировать между тремя составляющими: цена, качество, потребности…Вот

Коллеги, а есть ли обратная связь о самолете от его юзеров???

Groovy 3d 50

Коллеги, склоняюсь к приобретению groovy 3d 50, кто имел опыт управления данным самолетом- что скажете?

Для меня - это третий самолет после PC9 и Cap 232 (оба 40 класс), навыки управления базовый f3a.

Вызывает вопрос о силовой установке на данным аппарат, есть варианты:

  1. Yamada YS FZ63-S, 4 такта,63;
  2. ASP FS61AR;
  3. Saito FA72.

Что посоветуете?

CAP 232

Ну вот, два выходных посвятил знакомству с этим самолетом. Впечаление спорные: 1) “плюсы” - красивый, быстрый 2) “минусы” - быстрый, очень нестабильный на ветру.

Если сравнивать с моим предыдущим самолетом PC-9 - то мне показалось что писюк более предсказуем, устойчив, посадочная скорость ниже…

При осуществлении горизонтальной восьмерки влево очень настойчиво сваливается “накрыло” и требует ну очень внимательного отношения.

Первый день закончился оторванной стойкой шасси.
Второй день оказался более успешным, но периодически появлялся ветер, который при посадке делал борт практически неуправляемым.

Осваиваю дальше 😃

CAP 232
ШАА:

Робята,этот обзор про электричку.А как я понял,куплен самик под 46 ДВС.А это уже другая песня.

Да, самолет ДВСный. Меня наоборот инструктировали, что самик устойчивый, посадочная скорость невысокая…что после PC-9 это вообще песня!!! 😃

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Всем привет!

Мне сегодня мастера пилотажа собрали CAP 232. В субботу вечерком приеду обкатывать!
Коллеги, кто будет на поле в это время? - проконсультируйте меня, пожалуйста, по JR pcm9x2 - тяжело дается инструкция.

Спасибо!
До встречи!

Куда рулить дальше?
Ricaro:

Я летаю на тренере с размахом крыла 1.2 м, ниже основные фигуры (комплекс), которые я отрабатываю. Все фигуры выполняются два раза - сначала в одну сторону, затем (после разворота) в другую. Развороты либо имельманом, либо разворотом на горке.

  1. Одинарные медленные бочки.
  2. Двойные быстрые бочки.
  3. Полубочка - фиксация в перевернутом полете - полубочка в обратную сторону.
  4. Треугольная петля (F3A).
  5. Полупетля вверх - полубочка - полупетля вверх - полубочка - полупетля вниз - полубочка - полупетля вниз.
  6. П. 5, но начинается вниз.
  7. “Бочки на горке”: разгон в дайве - вертикальная горка - две бочки - выход в прямой либо перевернутый полет.
  8. Штопорные бочки.
  9. Штопор обычный - штопор плоский - штопор обычный - выход.

Бочки с фиксацией 90 делать не могу - самолет не тот. Квадратную петлю (F3A) тоже не делаю (пока не делаю…) - самолет тяжелый и небольшой, разгоняю до флатера даже с бочкой.

Есть еще несколько фигур и связок, но они ближе к 3D.
10. Колокол прямой/обратный.
11. “Просадка” (а-ля “лифт”): дайв - горка 80 - газ 0 (сброс скорости) - газ 100, руль высоты на себя - просадка.
12. Бочки на горке - штопор.
13. Бочки на горке - “просадка”.
14. А-ля “Веер”: разгон - горка 75 - четверть бочки (выход на “нож”, но под углом 70 вверх) - “веер” ( самолет теряет скорость, но успевает пройти вертикаль и начинает опускать нос в другую сторону) - четверть бочки - выход.

У меня взлетный вес 2 кг, а движок - ОС LA 0.25, тяговооруженность небольшая, но даже с этим бывают фигуры получаются чисто. А на Сушке должно вообще нормально и красиво получаться.

Коллега, был бы признателен, если бы вышеописанные фигуры выложили в графическом виде, увлекаюсь пилотажем недавно, названия не всех фигур знаю. Спасибо!!!

CAP 232

Владимир спасибо! Обзор успокоил - вроде бы выбор сделал верный. У кого-нить еще есть мнения?

CAP 232

Коллеги!
Приобрел CAP 232 (под PRO 46) после недавнего крушения PC-9.
Кто летал на нем поделитесь особенностями пилотирования данной модели? На что обратить внимание при сборке?

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Коллеги!
Приветствую всех.
Наконец-то мне удалось зарегистрироваться и писать сообщения (до этого 2 дня меня уведомляли, что я не имею прав для написания сообщений).Ну что ж, меня зовут Максим. Лет мне 28 полных. Лысый. Летаю с прошлого года на PC9 и суперзуме.
На поле был 2 раза, успел познакомиться с некоторыми из участников сообщества и даже зарегистрировался в списке под 45 номером.

Думаю, что до встречи и до связи.