Activity

моторама для Speed4000
Driver-NN:

На счет вклеивания рейки для редуктора GWS:
Рейку нужно иметь длиной не менее 10-15 см. Если это фанчик или пилотажка, то рейку лучше не в середину фюзела врезать, а приклеить с левой стороны контурного фюзеляжа (если смотреть от хвоста к носу) с нулевыми углами.
При таком смещении мотоустановки - будет готовый выкос  😃
Чтобы лучше висел на винте и делал хариер, можно на 2-3 градуса задрать винт вверх  😉 .

А можно вопрос?
Висеть с какими аккумуляторами, с каким винтом и весом модели?
Заранее спасибо

3D с 300-ым коллекторником

Да…
Полет конечно был ужасен, с весом действительно проблема.
Я все равно хочу сделать какую-нибудь модель, чтоб висела с тем набором, о котором писал выше, попробую сегодня собрать PizzaBox в электроварианте, я думаюв 240 г помещусь… 😋

Fun Tiger... От Thunder Tiger...
pravdzic:

Здравствуйте!
Есть ли у кого опыт общения с этим зверем? Как “оно” летает? 😊
Поделитесь пожалуйста опытом… 😃

Привет Всем!
Самолет действительно тяжелый жуть, я таких сразу два брал (один на запчасти). Только желтые (Типа Экстры, блин)

Фюзеляж сделан из толстой (легкой) фанеры с облегчениями, крыло жуть как наворочено, склеено паршиво.
С
восьмикубовым двигателем не летит а болтается, поставил десятку с подшипниками скольжения и винт 14х4, залетал, но как бешеная блоха, хотя привык потом. Висит, и делает все, тока центровку позаднее надо. Хотя на две трети газа флаттерит.

Жестких посадок не любит - очень инерционные (тяжелые) плоскости.

Больше таких ошибок делать не буду (всмысле не куплю такой никогда)

Лучше купите Буррито или еще чтонить от Dazzler

Удачных полетов

3D с 300-ым коллекторником
Марк:

С редуктором 1:6 винтом 10х4,7 - 11х4,7 на 2S легких (грамм 25 пак) полимерах буржуи летают. Но вариант только в зале, либо полный штиль.
С уважением,
Марк.

Спасибо за совет, Марк

Ну модель собрал, буду эксперементировать в субботу.
Вот что получилось по силовой установке (вес взлетный 348г):
винт GWS ЕР-9070 (к сожалению размерность на винте не указана, но махалка хорошая, с маленьким шагом)
двигатель GWS EPS 350 с ред. 5.33:1
регулятор GWS ICS-400E
аккумуляторы 8 банок NiMh GWS AAA 730.

о результате расскажу и сфотаю.
С уважением,
Вячеслав

3D с 300-ым коллекторником

Добрый день Всем!

Дайте совета - контурный библанчик из потолочного депрона, размах 480, длина 590, вес планера (без машинок, приемника и прочего барахла) - 79г, будет ли полноценный 3D, с 300ым GWS (с редуктором) или нет.

Заранее спасибо.

Где взять депрон
lyoha:

Блин, потолочная плитка. Неламинированная. В магазинах отделочных материалов от 100 рублей за квадратный метр. Толщина 4мм. Иногда попадается 3мм. Депрон (именно эта торговая марка) в России не продается.

Спасибо большое, я просто на двух форумах разместил

Где взять депрон
El_Chupacabra:

Прочти статью на этом сайте “пенопластовый Ме 109”. Там про материал очень популярно обьяснено.

Спасибо, технология описана подробно и про материал написано.
Но мне нужно немного не то:

бывает ли в продаже неламинированный депрон и толщиной около 6 мм, мне нужно для 3D Edge 540 (контурный).

Большой самолёт под двс 5 л.с. - реально ли это?
ubd:

Привет всем!

В общем тут появилась идея. Сделать большой самолёт под двигатель от бензопилы Урал-2Т - 5 л.с. За прототип можно взять одномесный самолёт АРГО-02 или ему подобный и уменьшить до размаха крыльев 3,5 м. По идее летать обязан.

Может быть делать и не будем, но просто интерестно, кто ни будь такое делал?
Может быть эту тему уже обсуждали на этом форуме или ссылки какие ни будь кто знает? И какое ваше мнение об этой затее?

Каких блин куча пприемников, для блинолета??? 😠

Да делайте, только переделать нужно не Урал, а чонить посерьезней - например бензокосилку ручную 25-35 куб.см (стоимость около 3 500 рублей) и вес маленький (относительно). Ну это уж если нет возможности купить бензиновый авиа вариант, и размерчик самолета поменьше, (если Арго) около 3 м. Машинки можно по одной на каждый элемент управления (усилие где-то 12 кг), если типа Арго (профиль 15% P-III, и вес сделать до 6 кг, рулевые поверхности небольшие) то по горизонту хватит. 😕

У нас летает высокоплан (типа Пайпера), размах 3200, длина фюзеляжа 2 650, вес 4 100, такой медленный и прозрачный (кроме крыла) здоровяк, типа шоу-флая, так вот ему 10 кубового МДС хватает. Полеты производятся в перерывах между попытками завести мотор 😈 .

Могу фото на мыло выслать.
Твори, выдумывай пробуй!!!

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models
Ultimate:

Да нет же! Посмотри внимательней на чертеж:
AirWild
Так вот если выдержать расстояние offset (11мм) и на качалке и на кабане по отношению к оси руддера, то при паралельных троссах провиса не будет. Тросса как бы смещаются назад.
Однако я не уверен, что тебе удастся осуществить эту схему на системе pull-pull DUBRO.
В ней пластиковые фишки очень сильно выпирают к носу самолета.

ОК вечером попробую

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models
Ultimate:

Схема, которую объяснил вовик, работает. Качалка должна иметь вид, как на рис. Самодельную изготовить, в принципе, возможно. Изготовить из листа аллюминия и прикрутить к фабричной качале.

Все правильно, я такую и делаю, только тросы перекрещиваться должны,а на прямой качалке - параллельные тросы

и кстати подумываю разгрузить вал машинки промежуточной большой,
а по поводу опытов, не знаю как файлы залить - не получается, наверное слишком большие, как объем(разрешение) фотки уменьшить?

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models
vovic:

Чтобы не было провисов троса надо сделать так, чтобы линия, соединяющая ось сервы с осью руддера, тросик и качалка с кабанчиком образовывали параллелограм. Не обязательно располагать точки крепления тросов на кабанчиках на одной линии с осью руддера. Пусть там будет угол, заложенный разработчиком. Надо такой же угол сделать на самодельной качалке между осью сервы и точками крепления тросов на ней. В нашем варианте тупой угол на качалке получился около 160 градусов.Тогда длина тросиков будет точно равна расстоянию от оси сервы до оси рудера. В этом случае кабанчики не будут, как упоминал Ultimate ограничивать угол поворота рудера.

Еще раз повторюсь: линия между осями сервы и руддера и тросики с плечами качалки и кабанчика образуют два равных параллелограма. В этом случае провисов не будет.

Как раз таки такая схема при параллельных тросах не работает: все мои опыты я сфотал. Вообще, как я говорил выше, линейной зависимости нет, поэтому в каждом конкретном случае, все экссентрисистеты разные (при перекрещивании)

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models
Ultimate:

Если ось, на которой вращается руддер, и оси крепления троссов не совпадают, то провисов не избежать. Нужно, чтобы они были на одной линии.

Конечно так, но если троса не перекрещиваются, а при перекрещивании необходим экссентрисистет, который (как я уже понял) не толжен быть одинаковым между кабанчиком и качалкой, зависимость здесь нелинейная (синусоидальная, как в кривошипном механизме) и в идеале эта схема не работает, но учитывая допуски и вытяжку троса на практике работает без провисов.
Вот что у меня получилось:
Межосевое расстояние кабанчика и качалки 1115
Плечо кабанчика руддера и качалки 91
Экссентрисистет кабанчика 14 (внутрь проводки)
Экссентрисистет качалки 9,5 (внутрь проводки)

Лучше конечно использовать параллельные троса и кабан и качалку без экссентрисистета, но при плече 91, вход тросов в фюзеляж перемещается близко к крылу. (может использовать ролики) огород получается.

Хотя у Павла стоят те кабанчики которые рекомендует Дэйв Патрик и самолет летает…

Но если делать что-то другое, может это пригодится.

Ultimate, как фоты выложить без указания URL???

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models
Ultimate:

По поводу оверстий в шпангоуте я понял.

По поводу рудера: отклонения без провиса обеспечит только отношение плеч качалки и кабана 1:1. В этом случае, если использовать качалку 2", то отклонения составят, на мой взгляд, градусов 30-35, т.к. кабан упрется в фюз. Перекрещивающаяся система тросов позволит использовать маленькую качалку, но, чтобы увеличить отклонения прийдется увеличивать плечи кабана. А это приведет к провисанию. Можно удлинить качалу с помощью алюминиевой пластины 1,5-2мм, прикрутив ее винтами по 2 с каждой стороны. Только качалу надо брать HD.

Ultimate

Ту целая система, плечи то 1:1, только вот есть еще одно плечо, которое образуется между осью вращения и осью, проходящей вдоль оверстий, к которым крепяться вилки, тогда можно перекрещивать тросы и провисов не будет, все свои эксперименты я сфотал, но немогу выложить фотки, прикрепленные файлы невидать
или просто я не вижу…

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

Добрый день ВСЕМ
Так как я затеил эту тему, то буду ее продолжать здесь, и соответственно продолжение буду вести на www.rcmaster.ru/forum/

Ultimate:

вот фотки глушака, как посоветовал Павел, я заклею все облегчения в шпангоуте монокотом

Теперь о сути:
Целую субботу компоновал тросовый привод на руддер
причем при заданном кабанчике руля направления пытался спроектировать качалку сервы.
И что вы думаете, какую - либо логическую закономерность найти не удалось.

Цель была, использовать готовый кабан, производства DU-BRO и исключить провис троса

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

Ultimate
[Что-то я не пойму, что у тебя за глушак. Если это стандартный глушитель DA-50, то патрубок, по идее, должен торчать из капота ниже рубашки цилиндра. Как из него что-либо может попасть в фюз?

Все правильно, глушитель торчит ниже, но прямо по ходу выхлопных газов - вентиляция, задует нараз.

А там шпангоут с облегчениями, ну вечером сфотаю - станет понятно…

Кстати, у меня глушак такой же как на фотке, только окно сбоку приварено (соответственно)

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ФОТКУ

www.jimshort.net/images/Dsc00571.jpg

Там трубка идет от штуцера в глушителе (у меня заглушка стоит) - это для давления (?) 😮 - там ведь бензин, я так думаю опасно, но если сделали, значит не зря. Может это солярку капать (для “дыма”)

И вопрос есть, на моем Эдже чтоб DA-50 впихнуть (кстати мотор уж поставил), придется капот порезать конкретно, но это пол-беды. Самое страшное, что от глушителя вся ср…нь полетит через нижнее вентиляционное (полукруглое) отверстие, а далее чарез облегчения в шпангоуте - в полость фюзеляжа.

Что можно сделать, может вывести между шасси какой глушитель…

Заранее спасибо

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

Спасибо ВСЕМ участникам ТЕМЫ
Очень много полезной информации, в процессе подготовки самолета - буду фотать, выложу на форуме, оцените или поругаете (посмеетесь) - приму к сведению.
Одно скажу-большие самолеты это кайф, причем и в изготовлении и в полете (смотрел со стороны). 😃

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

Pavel Azernikov
а колечко на борту- это что?

И какой пленкой выполнены апликации на фюзеляже?
У меня просто белый хочу сделать примерно так:
www.aircraftinternational.com/…/ms_nosedown2.JPG

И немного не по теме, хотя кто знает:
aircraftinternational.com/…/3w684b4_top_front.jpg

с таким можно и самому в полет, для маленького автожира - то что нужно 😋
60 л.с. как никак

Так же спасибо Ultimate

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

Привет Pavel Azernikov
Да, действительно, просто и надежно.

Швы в носовой части я прошелся смолой (небольшие галтельки), а швы подмоторной коробки 0,05 стекляшкой (полоски) - оклеить успел, ладно - думаю, хуже не будет.
На руддер на 1905 года купил набор DU-BRO, который состоит из шпильки, проходящей руль направления насквозь, элементов стяжки этого всего добра и пластиковых флажков с вилочными наконечниками, размер между отверстиями кабана 91 мм, но пока не ставил.

А по машинкам, если Хайтек поставить, то питание умирать будет сразу, я понимаю.

Бензиновый кит я купил. А второй бак (на фото) - для “дыма” 😒

По углам отклонения - это весь ход или от оси рулевых поверхностей (извиняюсь за некоторое невежество, у меня на Экстре (фан от Тандер-Тайгера) руль высоты и руддер отклоняются по 45 град. в каждую сторону (полетный режим)

По поводу клапана - он во время заправки перекрывает питающую трубку, и наоборот, и на капот сверху выведу заправочный узелок.

Спасибо за советы и внимание

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

Спасибо lyoha, Ultimate, vovic

Нет ли в сети схем топливных систем, в карбе Дисерта есть мембранный насосик, нужна-ли дополнительная помпа, обратный клапан для заправки я уж придумал, сейчас на стадии мехобработки, остальное вроде есть по магазинам и на AirWild.

vovic, где можно посмотреть гидромаунт систему от Тони Кларка

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

Спасибо VOVIC
Мне Ultimate сайтик подогнал классный там кабаны и качалы великолепные, причем с общими видами, кое-что сделаю сам, хочется поизвращаться.
Спасибо за совет по мотораме, тействительно, 0,05 стекло+два слоя 0,03 угля крест на крест, плюс усилить углы стыков стеклом - думаю будет прочно и не тяжело - главное оптимум смолы.
А бывают подвески двигателей не жесткие?

5945 это Хайтек?

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

[quote=Ultimate,Oct 18 2004, 18:06]
Прежде всего, поздравляю с покупкой. Хороший самолет.

Спасибо за консультацию, много подчерпнул.
А на счет инструкции, я просто купил подсобраный самолет из лаба Маковецкого, а инструкции, к сожалению небыло. При покупке мне сказали, что Диссерт то что нужно, т.к. он по весу такой-же как 35 кубовый рекомендуемый.
А двигатель все таки жестко крепить?
Еще раз большое спасибо.

PS На стабилизаторе угол атаки выставляется встречными винтами
www.davepatrickmodels.com/dpm/…/stab_adjust.jpg

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

Я купил EDGE 540T Dave Patrick Models
и хотел бы получить несколько советов по
окончательной сборке этого самолета.

Может кто поможет

Что уже есть:
Приемник,передатчик и питание JR PCM9x, движок DA-50-R с стандартным
глушителем и винты 22х12, 22х8 бак 550 мл.

Вопросы:
1.Какие сервы куда применить (хотябы укажите усилия):
-элероны 1+1 или 2+2
-рули высоты 1+1
-руль направления
-“газ”
-“подсос” (ручной или сервой)
-экстренное выключение зажигания (надо или нет делать сервой)

2.Какие плечи на кабанчики рулевых поверхностей выставить оптимально,
какие плечи соответственно сделать на сервах.

3.Имеет ли смысл ставить по две сервы на элерон при таких размерах
самолета (с соответствующим усилием)

4.Есть ли где-нибудь ссылки на оптимальнве топливные схемы
(рекомендуемые комплектующие)

5.Угол атаки стабилизатора (оптимальный)

6.Установка двигателя: как его крепить (жестко через стандартные
“столбики” моторамы)?, может есть ссылки с картинками…

7.Какие установить расходы на рулевые поверхности (взлет-посадка и
полетный режимы), какие экспоненты выставить.

8.Какой построить график экспоненты на управление двигателем (DA 50 уж
очень зло берет при малейшем страгивании от холостых)

9.И соответственно центровка (САХ или проще конечно от передней
кромки.

Вопросов конечно много, но с миру по нитке,
заранее благодарен всем откликнувшимся

Инструкция для JR PCM 9X
lyoha:

Не знаю сколько там миксов на вертолет, но на самолет есть 6 программируемых и два предустановленых. А тот  ссрм у меня когда я баловался на симе вроде был.

А чем отличаются вертолетные версии от самолетных?
ведь и в версии HELI зашита самолетная и планерная прога, я купил версию HELI, не дал ли я маху?