Activity

ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?
Kami:

не понимаю как она еще так долго живет))) у меня после 1 или 2 покатушки накрылась)))

У меня пока живее всех живых - я же говорил, что этот китаец не такое говно, как о нём думают! В снегу по уши, купаю под душем - уже второй месяц прошёл, насилуем вдвоём с сыном. И, кстати, заметил что с накатом число разрушений становится всё меньше и меньше! Серву присмотрел уже, Hitec WP с усилием 11 кг - то, что доктор прописал!

Pincky:

А можно было просто сделать чехол от снега. Гораздо дешевле… ну и герметить регулятор тоже неплохая идея.

А вот об этом можно по-подробней? Кто-нибудь вообще делал что-нибудь типа брызговиков или локеров, чтоб защищать внутреннее пространство от говнища, летящего из под колёс? Я подозреваю, что при должной сноровке нечто подобное можно выпилить из пластиковой бутылки, но вот как и чем это закрепить на корке, чтоб и держалось норм, и колёсам вращаться не мешало!? Было бы неплохо немного прикрыть нутро от брызг грязи и снега, тем более что корка крепится к шасси довольно жёстко.

Есть какие-нибудь идеи или наработки на этот счёт?

ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?
Kami:

я же говорил что рано или поздно грядет замена)) не сейчас, так летом)) еще как вариант что снег перекрыл вентиляцию (или забил вентилятор, он выключился) и он перегрелся.я себе взял Castle Sidewinder 3 (ссылку приводили выше). 60А дают о себе знать, машинка стала шустрее. В общем я доволен как слон.

На счёт снега не уверен - я несколько раз выкатывал батарею и даже когда он был внутри целиком закрыт снегом и льдом над вентилятором всегда было чисто - видимо при работающем пропеллере снежинки на него не налипают. А в этот раз он сгорел буквально на второй минуте езды, вскрытие дома и повторное включение без радиатора показали место, в котором он коротил и горел. Так что я всё-таки грешу больше на воду и короткое замыкание.

kabuum:

“Брендовый” клон регулятора EZRUN-WP80A. Цена у него выше, чем у оригинала. Водозащита не 100%, а хорошая защита от брызг.

А это китайский клон регулятора QuicRun-WP-10BL60 и при этом менее мощный.

Спасибо за советы и информацию. Как выясняется, в наше смутное время выбирать “железо” по сайтам магазинов занятие бесполезное и неблагодарное, ассортимент в наличии не соответствует он-лайн каталогам в виду несвоевременного обновления, а ценники в онлайне изменять уже все устали, поэтому с этими ежедневными колебаниями и скачками курса самый разумный вариант - это поехать в магаз и выбирать по факту из того, что представлено на витрине. В ближайшей к дому “Планете-Х” (где брал саму машину) подходящего регуля не нашлось, пришлось ехать на Кронверский и взять там влагозащищённого китайца VegaPower, я так понимаю аналог-близнец Himoto-вских регуляторов. Порадовал выключатель в непромокаемом исполнении и небольшой запас по мощности - я взял 60А вместо родных 45. Из плюсов отмечу то, что в отличии от родного на этом можно настроить плавность старта (Punch) и тормоза при возвращении курка в нейтраль. Посмотрим как он себя покажет, но судя по тому как залита плата (разобрал перед установкой), должен неплохо переносить тягости и лишения!

Сразу же разобрал приёмник и облил его цапоном в пару слоёв, а корпус собрал с применением силиконового герметика - надеюсь ему это тоже поможет жить должно и счастливо.

Осталось дождаться когда крякнет серва и заменить её на что-то waterproof с усилием хотя бы килограмм 10 против родных 3-х.

ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?

Спасибо! Почитал отзывы о них, действительно надёжность вызывает сомнения, причём даже без воды! Буду искать дальше. В идеале конечно найти что-то в наличии в питере чтоб не ждать доставки

Спасибо! Почитал отзывы о них, действительно надёжность вызывает сомнения, причём даже без воды! Буду искать дальше. В идеале конечно найти что-то в наличии в питере чтоб не ждать доставки

А по регулю Orion Vortex R10 Sport Waterproof 60A Какие-нибудь отзывы есть?!

ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?

Какая-то с%ка сглазила 😁 По время валилова по снегу машинка резко остановилась, из под корки запахло жареным - вскрытие показало, что коротнул регулятор скорости. То ли от снега, то ли от частого купания 😉 В любом случае, грядёт замена - нужно лишь для себя определиться - менять чисто регулятор на что-нибудь waterproof, или же взять сразу влагостойкий комбо: двигатель + регулятор. Присмотрел вот такой комплект, но не многовато ли будет?! 😃

А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)

А в сильные минуса конденсат не одолевает? По идее бутербродной плёнкой можно в пару оборотов обернуть - и быстро, и одноразово получается - мотанул, покатал, скинул.
Да и держаться он должен неплохо даже без скотча.

А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)

Я сегодня ну кургане у Проспекта Большевиков немного покуражился с сыном! Сугробы накидало такие, что в сторону от натоптанной тропинки только на полном газу, и только под горку, иначе закапывается.

ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?

Вот так сегодня погоняли - батарею посадили полностью, без поломок на этот раз! 😎 Правда на одном из трамплинов сын приземлился немного боком и так как трамплин этот был на ледовой горки, то джип успел сделать колесо раз 10-15 прежде чем долетел до низа горки и наконец-то остановился. У меня, если честно, яйца к горлу подступили - думал на нём живого места не останется, но, видимо, даже хорошо укатанный снег всё-таки мягче грунта - обошлось без повреждений. Сейчас подсохнет, осмотрю еще раз как следует! 😛

О том, что творится под коркой - можно судить по второму фото.

ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?

а сегодня еще под наши питерские снегопады затянул колёса в цепи противоскольжения - в строительном взял паянную мелкую цепь, час-полтора работы и готово, еще бы время выбрать опробовать их - с этой сессией даже выспаться некогда.

ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?
Kami:

задние крепления кузова я вам советую вообще прикупить про запас, расходный материал и желательно усилить корку где отверстия для задних креплений, ибо в этом месте корка крошится на раз.

Крепление еще одно запасное есть, но уже наготове лежат карбоновые “бабочки” и алюминиевые крепления для них - как только будет возможность докупить оставшиеся детали подвески, так сразу весь этот тюнинг и внердю - надеюсь “люминь” будет поживучей, пластика.

А корка в то злополучное приземление на спину, кстати, тоже пострадало - я её проломил именно в местах крепления, вернее вокруг них. “Зашил” трещины проволокой, посмотрим насколько их хватит. И это оно сломалось несмотря на то, что корка вся полностью была усилена алюминиевым скотчем в пару слоёв.

А что за колёса вы взяли на замену?!?! Чем вообще их можно заменить из более живучих аналогов ??

Спур и пиньон я взял по ссылке тут в теме про Quanum Vandal - там обсуждали железо, там же были ссылки на Ebay на пары с разным передаточным числом.
Вашу забирать не буду, спасибо за предложение, но хочется повозиться самому - это ж тоже по-своему кайф!

Bowie
Roverscan20:

А что значит затяните?

Затягивая регулировочную гайку можно регулировать момент проскальзывания. Это делается для снижения ударных нагрузок в связке между колёсами и двигателем, аналог автомобильного сцепления.

ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?

Новогодние праздники закончились, по итогам всех покатушек можно сделать первые выводы. Машина в общем и целом доставляет гораздо больше фана, чем проблем =) Тезисы о том, что этот китаец однозначно г%вно% всё-таки не подтвердились. Нет, поломки, конечно были, причём их было достаточно, но всё-таки выкатать всю батарею до конца и вернуться домой с пустым аккумулятором получалось чаще, чем вернуться по причине поломки агрегата. Связано это еще наверно и с тем, что по снегу сейчас и я, и сын гоняем в основном на “полном газу”, спуская часть батареи в букс и заносы из-за чего её стандартной в нынешние морозы больше чем на 25 минут не хватает, но это чертовски весело. Жду коннектора с ХоббиКинга, чтоб подключить уже полученные от туда же 5000-е аккумуляторы вот тогда повеселимся!

Перед наступлением новогодних праздников регулятор и приёмник были замазаны цапон-лаком, серва и мотор покрыты силиконовой водостойкой смазкой, в результате после каждого выезда последние две недели машина набита снегом “по самое небалуйся” (в след. раз сделаю фотки) - ни регулятора, ни приёмника не видно в этом куске замёрзшего льда, однако отказов пока не было. Плюс совсем осмелев от такой безнаказанности последние несколько выездов по приходу домой я просто мою его под душем особо не парясь что-там и как. После этого немного WD-40 в подвижные части и той же силиконовой смазкой как немного подсохнет. Полагаю, что серве рано или поздно всё-таки придёт кирдык, но она 3-х килограммовая и её палюбому нужно менять на что-нибудь посерьезней. Плюс заказаны и получены нормальные подшипники с резиновыми колечками, которые не боятся ни песка, ни влаги - при следующем серьезном вмешательстве в подвеску обязательно заменю.

Шестерни спур и пиньон, несмотря на то, что сын дергает его довольно резко (детям вообще не свойственная спокойная езда), пока выглядят как новые. Стальной комплект уже заказан и получен, но менять пока смысла не вижу - найти износ на родных так и не получилось.

По поводу поломок - за новогодние праздники нам удалось ушатать следующее:

  • кастер-блок переднего колеса - был поломан столкновением с моей ногой на скорости 2\3 от полной, у меня пальцы до сих пор синие несмотря на зимний ботинок. В условиях загородного пансионата эта поломка устранена супер-клеем, склеенная деталь прожила еще два дня без прыжков (гоняли по замрзшему озеру и снежной целине в -25 градусный мороз), после чего по возвращению в город был взят трамплин и поломанная по месту склейки деталь тут же была заменена на новую (цена вопроса 255 рублей за пару).

  • тяга заднего колеса + диск заднего колеса - осваивали с сыном трассу “под мостом”, я откатал несколько кругов с прыжками и вылетами довольно удачно, а вот Руся на хорошей скорости прыгнул за пределы трассы, прям на мостик, стоящий прям перед трамплинами-горками, и вошёл в бревно аккурат задним колесом. Тяга и колёсный диск под замену (цена вопроса 900 рублей за пару колёс в сборе, плюс какая-то мелочь за тягу). Гоняли при -18 градусах, подозреваю это тоже добавляет хрупкости пластику.

  • задние направляющие крепления кузова - были поломаны в результате прыжка на полной скорости и приземления на спину на Марсовом поле. Там вообще сейчас офигенное место для катания, снег есть, но его не так много чтоб машина вязла, в результате получается гонять на хороших скоростях и прыгать по снежным брустверам по краям дорожек - выкатали батарею до конца не смотря на поломку, обязательно вернёмся туда снова! Цену ремонта уже не помню, но что-то около 300 рублей за оба держателя кузова. Гоняли при -21 градусе

По итогам этих праздников я собрал небольшую инструментальную коробку с запчастями и инструментом, чтоб основные поломки устранять прям “в поле”. Пластиковые запасные части, включая колёса и тяги, обошлись в общей сложности в пару тысяч рублей. Кроме того я потихоньку начал собирать алюминиевый “тунинх”, так как развлечение это действительно увлекательное не только для детей, но и для взрослых! Буду переводить его на люминь с карбоном - хочется еще больше фана!

Кстати, там же на озере решил проверить дальность действия родной аппаратуры. В итоге проверил своё зрение - машина продолжала управляться на таком расстоянии, на котором её силуэт уже неотличим от жирной чёрной точки, не говоря уже о том, чтоб понять как она сориентирована в пространстве. В общем запаса дальности хватает за глаза в прямом смысле этого слова.

Конверсия Hitec Eclipse 7 qpcm

Приветствую, коллеги

Подскажите советом - есть старая аппаратура Hitec Eclipse 7 qpcm, купленная лет 10 назад и использовавшаяся на тренере. Самолёт давно разбит, сейчас озадачился авиа-темой и услышал от собратьев по цеху о том, что мою “Клипсу” можно конвертировать в 2.4 Ггц путём замены радио-модуля. Подскажите где можно почитать об этом или сразу ткните пальцем в железяку, которую нужно установить на мой передатчик, чтоб он стал совместим с современными приёмниками?!

Буду очень признателен.

ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?

Кстати, в качестве замены на будущее какую из модификаций Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System посоветуют многоуважаемые гуру, если вдруг родная силовая установка прикажет долго жить!??! Я так понял что сгореть она всё равно сгорит рано или поздно от воды ли, от переутомления !?

ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?
Kami:

Привет. Пользуюсь данным аппаратом с мая месяца. В стоке очень много нареканий. поменял некоторые запчасти на люминь, новые колеса, новые серво и регуль (взял на 60А, родной сгорел после покатушек по дюнам). После всех доработок очень собранная модель, на асфальте вообще не перевернуть. После доработок и лечения всех болячек стал выкатывать все аккумы общим временем 1 час без поломок 😁
в данный момент продаю сей аппарат, ибо взял ТТ мт4 г3

Бодрый кузов у вас - сами делали или где-то готовый такой нашли?! По теме - спасибо, я так же готов к тому что компоненты его не самого высшего качества и о жёсткой эксплуатации они могут выходить из строя, waterproof комбо мотор+регуль на замену уже выбраны, приёмник \ передатчик в случае чего заменить тоже не проблема. Я вижу мы с вами исповедуем примерно похожий подход к моделизму, без фанатизма 😃 Думаю первую обкатку до того, как сломать рычаг, сын ему уже устроил - по приезде приведу его в порядок, а там дальше видно будет =)

На счёт моей поломки - поговорил с сыном, он на нём оказывается на полном ходу в стальной уголок приехал конкретно передним колесом, вся нагрузка на это колесо прилетела - думаю в таких условиях мало кто вышел бы без разрушений. Плюс ко всему я подозреваю что злую шутку сыграло и то, что до этого джип неделю простоял на балконе, по факту на морозе, и есть подозрение что пластик промёрз, от чего стал еще более хрупкий.

Kami:

Привет. Пользуюсь данным аппаратом с мая месяца.

И еще, подскажите пожалуйста, у вас свет на машине действующий ?! я смотрю фары как настоящие - какой-то кит ставили?

ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?

Спасибо! На стоке палюбому поезжу - хочу сам понять его пределы прочности, узнать что он выдержит и какие части являются слабыми местами. Сын будет убивать его по раздолбайству, а я в научных целях =))

ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?
Юра42:

не будет.не тратьте деньги в никуда.

Может вы чем-то подкрепите свои слова для пущей убедительности?! За одно подскажете на что обратить внимание и что будет слабым местом после замены пластика на люминь?

ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?

Ну у меня ограничить скорость возможности не было - они с женой его запускали, я сейчас за пределами РФ. Рано или поздно это произошло бы, поэтому пусть учится и познаёт пределы её прочности, благо всё восстановимо! Да, рычаги заказал с запасом, ну и остальную мелочь, которая может страдать в результате таких падений.

На счёт тюнинга понятно, что менять один рычаг оставляя всё остальное пластиковым смысла нет, так как будет рваться там, где слабо. Но за один раз всё сразу купить - накладно очень, понемногу соберу сперва все детали, рычаги, аммо, шасси, а потом уже как-нибудь после очередного краша перекину всю на новые алюминиевое шасси и будет танчик что надо!

ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?

По итогам первого дня почётное звание Вандала переходит от машины к сыну 😆 На хорошей скорости по скользкому покрытию в железное препятствие - минус один передний рычаг 😉 Пластиковая замена уже заказана, но подозреваю что тюнинг алюминием начнётся раньше, чем я предполагал 😁

ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?
DimIv:

2-3шт >=5000ма
рег, приемник, плату сервы лучше залить кптд (дорого но надежно) или эпоксидкой если дешево. цапон лак - это работы на целый день с перерывом - несколько слоев наносить и рег возможно все равно сгорит. если ничего не делать , то рег и серва гарантированно накроются - см. цены и принимайте решение.

Спасибо за совет. Я к цапону заказал еще уретановый пластичный герметик с хорошей адгезией и наверно куплю еще силиконовый автомобильный герметик для корпусов дифов и сервы. Работа на целый день с перерывами для меня не проблема - я вахтовик, в свободный месяц можно потратить день на это хобби без проблем.

ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?

Спасибо! Набор самых “ломучих” деталей по вашим советам заказан, буду держать под рукой НЗ и инструмент, чтоб в случае чего не омрачать покатушек и на коленке “залечить” всё самое необходимое. еще заказал цапон-лак и силиконовую смазку - наверно сразу и гидро-изоляцию сделаю, чтоб не обламываться в снегу и спокойно мыть её под душем.

Хотел еще поинтересоваться у знающих и опытных - сколько аккумов нужно иметь под рукой, чтоб накататься !? понимаю, что одного мало и нужно взять еще хотя бы парочку. Сколько вы обычно берёте с собой аккумуляторов, если катаете с детьми !?

ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?
kabuum:

Если аппа позволяет, то ограничьте на ней максимальную скорость вполовину или подложите под курок что-нибудь и примотайте изолентой, чтоб ограничить его ход процентов на 50%. Продлит жизнь авто пока сын учиться управлять и сбережет семейный бюджет)

Спасибо, эту бы идею да чуток пораньше - сейчас я уже, к сожалению, в отъезде и полноценно участвовать в праздновании и первом запуске увы не смогу - постараюсь объяснить это жене, когда они решатся выехать впервые, и буду надеяться что к моему приезду через пару недель машина будет еще одним куском, а не частями.

ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?

Спасибо всем откликнувшимся! 😃 Тему по Вандалам читаю второй день: изучаю, запоминаю, записываю. Радует то, что вся мелочь, которая чаще всего ломается, есть в наличии в магазине где я брал саму машину - в 10 минутах езды от дома! Вдвойне радует, что на ХК можно найти всё остальное, включая тюнинг - думаю со временем машина обретёт необходимую прочность и отказоустойчивость! Завтра день “Х” - день рождения сына - посмотрим, как быстро он её ушатает в первый раз 😁

ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?

Полазил по сайт ХоббиКинг, просмотрел гору тюнинга на это шасси - да, совпадение 100%, мой китаец сделан на основе Quanum Vandal: не смотря на то, что внешне довольно сильно отличаются, но отдельно взятые детали, судя по фото, идентичны. Попробую начать с заказа чего-нибудь простого вроде алюминиевых амортизаторов и карбоновых пластин для их крепления. Тем более там они выходят весомо бюджетней. Да и отзывы о Вандале довольно неплохие - думаю не только пацану, но и мне этого монстра хватит не на один год за глаза. Хотя после того, как увидел Traxxas Summit с блокировками и изменяемой передачей - слюнями комп залил 😁

ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?
kenny900:

Если не ошибаюсь,то это китайские VRX компании RiverHobby,в Англии они FTX. А на форуме более известны как Вандал.Если отличия и есть,то минимальные.

На фото оно?😃

Ну прям уж таки и “оно” ?!?! 😁 Шасси на фото похоже очень:)

Pincky:

За 15 тыс можно было купить с барахолки б/у 1:8 масштаба, гораздо прочнее и лучше. Которую имеет смысл тюнить. С этой смсла возиться вообще никакого нет. Тем более покупать вторую.

Чуть выше я написал, что это подарок ребёнку на ДР, поэтому с барахолки б\у не подходит 😉 Спасибо за коммент.
Позвольте вопрос еще один - а в случае замены деталей шасси и рамы на алюминий какие узлы вызывают нарекания по прочности? Где у неё слабое звено, которого нет, допустим, у именитых американских моделей??! Интересуюсь без стёба, действительно интересно так как совсем новичок в этом

ApexHobby Tornado MT 1:10 - есть ли отзывы и целесообразен ли тюнинг?

Добрый вечер, коллеги

На днях стал обладателем внедорожника ApexHobby Tornado MT в масштабе 1:10 с бесколлекторным двигателем, приобретённым по случаю дня рождения сына. Покатать еще как следует не получилось, но вопросов уже возникла масса. Изначально планировал приобрести коллекторную версию Himoto Bowie, но в магазине после разговора с одним из покупателей и продавцом жаба была еще немного придушена и выбор был сделан в пользу бесколлекторной версии указанной выше модели. Уже позже с удивлением обнаружил, что в интернете практически нет отзывов об этой машине, что может быть связано либо в новизной, либо с тем, что она известна под каким-то другим, более растиражированным именем !? Но вот каким!?!? Удивляет полное отсутствие обзоров, ревью, тестов, даже обычных отзывов на сайтах.

Второй вопрос возник после первых попыток езды по квартире, падения с дивана и лёгкого повреждения крепления колпака (корпуса) - поиски на сайте Планеты Хобби показали, что в наличии есть не только эти крепления, но и два десятка наименований разнообразного тюнинга шасси и рамы, теоретически позволяющего собрать из этих тюнинговых запчастей полностью новое шасси на алюминии и карбоне. Я, конечно, понимаю что все родные композитные детали рассчитаны с каким-то запасом прочности и поломка одной из частей подвески скорее всего спасёт от более серьезных повреждений шасси, но если всё-таки заморочиться с алюминием - чем чреват такой тюнинг и использование полностью алюминиевого шасси и рамы, кроме увеличения веса на 1.5-2 кг и дыры в семейном бюджете ?! Теоретически, тяжёлый автомобиль должен лучше держаться за неровности, меньше прыгать и лучше рулиться, но есть ли какие-то отрицательные моменты, о которых новички не знают !??! Действительно ли алюминий+карбон повышают “выносливость” модели и снижают риск поломок при прыжках, падениях и т.д. !?!?

Второй вопрос вытекает из первого: если после начала полноценной её эксплуатации (после дня рождения сына) это всё-таки зацепит, то я не исключаю приобретение второго такого же внедорожника для себя чтоб гонять с сыном на пару, что намного веселее (знаю по опыту полётов на р\у самолётах). Так вот имеет ли смысл брать стоковое шасси и тюнить его для себя или лучше сразу брать “тюнинг” комплектующие и собирать для себя нормальное шасси “с нуля” !? Ну либо брать что-то из более высокого ценового диапазона?!

Сразу оговорюсь - принимать участие в соревнованиях не планирую, рассматриваю это просто как хобби выходного дня - погонять с сыном, помесить песок на пляже да грязь во дворе…