Activity
их как грязи
Видел их. Буду думать.
Вы же вроде собираетесь использовать с гироскопом ?
Мало ли, не всегда же гироскоп будет. Так на всякий случай каналы пусть будут. Чуствую придётся брать 6208. Столько условий, чтобы выбрать у других производителей. Можно приобрести не то.
Нашёл такой. sl.aliexpress.ru/p?key=Lp6Bt4y Правда нет моего передатчика в описании.
кстати stellashop.ru/product/32885417567?ysclid=lcs4y4obd… рекомендую у них поинтересоваться, а вдруг и правда есть за такие деньги.
Не, у них уже нет. На Али тоже нет.
так я про оригинальный T6xxxSB и писал ), они как раз от 10 тр стоят
Вот, я и решил узнать, какие ещё футабовские приемники с SBus, можно подключить к этой апе. Мало ли вдруг есть подешевле, пусть даже меньше каналов.
Спасибо за ссылки, но хотелось бы , чтоб приёмник был от Футабы. Что-то стрёмно мне использовать сейчас приемники от других производителей. Это ещё лет 15-17 назад к Футабе можно было подключить, что угодно, главное, чтоб диапазон и частота совпадали и кварцы. Тогда у меня была T9Cap. Я к ней даже приёмник Sanwa подключал и всё работало.
Летал на квадрике на таком: CoolTech RFASB 2,4G SBUS
Вы именно с 8FG эксплуатировали?
если найдете, стоить он будет дороже 10000 рублей.
Почти столько же на алике стоит оригинальный R6208SB .
Если я правильно понимаю, Богдану нужен приемник с SBus.
Да всё правильно. Именно он. А именно приёмники Futaba , какие могут подойти к 8FG Super , помимо её родного? Обязательно SBus.
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие ещё приёмники подойдут к Futaba 8FG Super помимо приёмника R6208SB ? Хочу приобрести ещё один приёмник, родной стоит 10300р. Вот думаю, может есть в линейке приёмников Futaba другой подешевле, который подойдёт именно к этому передатчику. Спасибо.
Это понятно, что надо без фанатизма, хотябы слегка затянуть, там даже этого не было.
А можно поподробнее, пожалуйста?
Всем здравствуйте. Прошу прощения, что не по теме, может сможет, кто ответить. Сгорел мотор на импеллере. Хочу поменять. Пробовал снять крыльчатку, отвинтил винт кока, крыльчатка не снимается. Возможно она плотно сидит на валу. Пробовал выдавить крыльчатку с другой стороны, не идёт. Кок проворачивается. Импеллер FMS 70mm 6S 12 лопастей. Подскажите пожалуйста, кто знает, как снять крыльчатку и мотор? Спасибо.
Всем здравствуйте. Нужна помощь.
Приобрёл гироскоп Hobbyeagle A3 Super4. Посмотрите видео пожалуйста. Мне надо понять работает он вообще или нет.
После установки апгрейда ничего не изменилось. Попробовал подключить все каналы, как на картинке.
При включении гироскоп инсталируется, мигает синим, вроде, как готов к работе. Потом начинает мигать красным. На стики нет реакции, реагирует только газ. Всё рули встали сами в ноль не смотря на предварительное триммирование. Всё таки мне кажется с настройками, что-то не так. При самом первом включении, рули реагировали на перемещение модели в пространстве. Только регуль пикал, как будто он не включился при подключении борта. Потом я скачал необходимое ПО, подключил гироскоп и дальше пошло так, как описано мной выше.
Ещё добавлю. Опятьже, по поводу подключения не через SBus. Получается, что все каналы заняты и подключить ретракты шасси и управление поворотом передней стойкой шасси теперь нет возможности.
Вобщем надо, чтоб он через SBus работал.
Проблемма ещё в том, что без по шаговой видео инструкции сам настроить не смогу.
TO_TO_RO, скажите почему не будет пошлины, или это секрет?
Спасибо. А почему если сейчас заказать и не будет пошлины, каникулы у таможни, с чем связано?
Смогу купить только в октябре, ноябре.
Интересуюсь заранее. Надо обновиться с апой, опять же наличие сенсорного дисплея сильно подкупает.
В конце концов вся современная апа должна уже иметь тачскрин.
Прошу прощения за неточность.
Пояснение к предыдущему моему посту. Написал неправильно, имел в виду Futaba T16IZ.
Всем здравствуйте. Думаю прикупить данную апу. Посмотрел на али, есть отправка в Россию и даже бесплатно до пункта выдачи с трекингом. Только пока не понятно насчёт таможни, сколько возьмут пошлины. Сейчас у меня в наличии 8FGSUPER. Апа отличная, летал в городе, на поле. Никаких отказов и проблем не было. Вопрос такой, возможно ли на 14IZ бортовая телеметрия, чтоб во время полёта знать, что делается на борту? Напряжение, ёмкость и т. д. Очень большая просьба знающих не игнорировать вопрос, очень актуально. Сразу скажу, что не разбираюсь в разных терминах. Если можно объясните пожалуйста попроще. Спасибо.
Всем здравствуйте. Скажите, знаете ,что с веткой ВПП Климовск? Пишу туда, никто не отвечает. Может они где в другом месте общаются? Сам из Климовска. Есть самолёт импеллер, хочу облетать, наверно в июле. Пока боюсь его поднимать, хотя летаю на других моделях давно. Это мой первый такой самолёт. Опять же нет машины, если только с кем договориться . Ну и неизвестно , сможет мой самолёт взлететь с взлётки Климовской.
Всем привет. Модель полностью собрана, покрашена. Сделал руль направления на киле. Установил все машинки, импеллер, регулятор, шасси. Даже ЦТ померил. Осталось только настроить отклонения рулей. Нашол такую картинку к этой модели, указан ЦТ и отклонения рулей. Вопрос к тем у кого есть такая модель и они на ней летали, летают. Вы такие же отклонения на рулях ставили, как на картинке или нет? Дело в том, что на элеронах удалось настроить отклонения в обе стороны 25мм. На рулях высоты поставил на сервы качалки поменьше. Отклонения получились 20мм. Вобщем, что скажете? Если углы отклонения померить на РВ то получается 20град. в обе стороны. На мой взгляд рули выс. узкие, ширина 40мм. при общем размахе стабилизатора 480мм. Вот и думаю, хватит их площади?
Очередной обзор, что сделано.
Силовые провода придётся удлинять однозначно.
Я про провод газа, его точно удлинять не хочу, отсюда и вопросы.
Я вообще регулятор снаружи бы поставил, внешний вид портить будет.
Раздербанил посадочное место под имп. и увеличил отверстие в воздухозаборнике перед имп., так, чтобы губа была полностью открыта.
Возник вопрос, где ставить регулятор?
Видел, что ставят в сопле за имп., чтоб охлаждало, но тогда поток будет тормозиться об регуль.
Как считаете, если регуль расположить в воздухозаборнике, под кабиной, нормально будет?
Заодно провод газа от регуля будет до приемника доставать без всяких удлинителей.
Конечно и в воздухозаборнике поток будет тормозиться,но может не так, как в сопле.
Мне главное, чтоб регулятор хорошо охлаждался.
Понятно
Я вообще хотел выточить из дерева болванку, конус с цилиндром.
Наклеить наждачку и на оси дрелью через сопло или воздухозаборник расточить посадочное место.
Есено такой вариант не получится, болванка сквозь сопло и воздухозаборник не пролезет.
Если только снизу, через окно в середине фюзеляжа.
Вариант с подрезанием мне понравился,может, кто ещё чего посоветует?
Подскажите пожалуйста, кто ставил девяностый импеллер на этот самолёт, как вы сделали посадочное место под него?
Сейчас примеряю свой импеллер, не лезет, посадочное место диаметром 85мм.
Вот думаю, как вставить, скорей всего придётся, как-то расширять.
Вобщем если у кого есть опыт, конкретно с этой моделью, буду рад любой инфе.
Снял видео обзор, в конце тест импеллера на тягу.
да, наверно так и будет
посмотрел внимательно регулятор, выглядит всё надёжно и в инструкции указанно, что этот регуль сразу к
приёмнику подключается
За эту неделю полностью вклеил всё усиление, лонжероны, площадки под шасси, площадки под сервы.Делал новый “язык” для фиксации крыла в фюзеляж. В фюзеляже окно под него тоже переделаю.
Клеил на эпоксидку с аэросилом. Теперь надо вышкурить и заклеить ниши. Буду заклеивать ниши подложкой толщ. 5мм.
Появилось у меня такое оборудование.
Правда ошибся с длиной пружинных стоек. Надо было брать длину 140мм.,а не 110.
Уже удлинил стойку ретракта, надо будет потом её прикалить, чтоб не гнулась.
Имп 90мм. 6S 12 лопаток 1450KV. Мотор QX.
Выглядит всё добротно и даже прочно, не терпится крутануть.
Надо ли имп разобрать перед использованием и протянуть ещё все крепёжные винты? Я так на всех своих новых БК моторах делаю, где-то ещё винты на фиксатор сажаю
продолжаем
посмотрел немного видео с этой моделью, все ставят на крыло лонжероны, то же этим занялся
содрал нижние панели, они по типу потолочки, только обклеены с двух сторон чем то тонким, похожим на кальку
приклеены очень хреново несколькими каплями клея по периметру
думаю теперь на ,что вешать элероны, обратно на скотч нет желания, может ,кто подскажет варианты навески рулей?
Вобщем нужен чертёж бокового стабилизатора, не знаю точно, как правильно называется.
Стоит он на боковом поплавке, для лучшего прохождения поворотов, правда с одной стороны.
Я хожу правым и левым поворотом, значит мне надо ставить две штуки.
Вобщем, если, кто может помочь с чертежами, эскизом этой детали, а также чертежами кронштейна для крепления на поплавок,буду очень благодарен.
Спасибо.
неужели никто не может помочь?
сам бы нашол, просто не знаю, как правильно называется эта деталь
видел её на фото, но нужны конкретные размеры
Всем здравствуйте.
Нужен чертёж этой детали, не знаю, как правильно называется.
Стоит она на боковом поплавке, для лучшего прохождения поворотов, правда с одной стороны.
Я хожу правым и левым поворотом, значит мне надо ставить две штуки.
Лодка у меня Gen 3,правда в варианте аэроглиссера, полностью самодельная.
Вобщем, если, кто может помочь с чертежами, эскизом этой детали, а также чертежами кронштейна для крепления на поплавок
Спасибо.
этот BEC на 5А максимально
честно искал помощнее, но предлагают только такие
класс
крыло и стабилизатор буду усиливать лонжеронами, к тому же они ещё и подломаны
ретракты есть от него родные, может получится их обратно вернуть
баки изначально хотел снимать
по импам за эти дни уже кучу пересмотрел, стало более менее понятно
регуль буду брать на 120А
Yersh, а что за имп у вас был, можете ссылку дать?