Activity
Друзья какие 30-ки регули лучше взять XRotor или Littelebee ?
Лучше всего у этого же продавца взять вот эти регуляторы BumpBee
если бы вы еще ссылочку дали на конвертер если не трудно)))
Вот первый попавшийся конвертер ali.onl/nA0
И я правильно понял, что он три пучка соединяет в один и через этот конвертер управляется весь дрон. и соответственно нужно ли в програме поменять галочку с ppm HA pwm ?
С этого конвертера мы только получаем PWM сигнал с 8 канала приемника, квадрокоптер по прежнему управляется с собственного приёмника, поэтому в программе не нужно менять управление с PPM на PWM. Конвертер подключается параллельно приёмнику через Y кабель.
какие настройки в подвесе вы меняли?
Так как у меня подвес был с контроллером клоном AlexMos, я использовал программу SimpleBGC для его настройки, в ней во вкладке “Пульт RC” я изменил параметр в пункте “Режимы управления” PITCH с пропорционального на инкрементный.
Большое спасибо Всем за помощь, но управление так и не появилось…😦 ((( Наверное мой выход - покупка 8-ми канальной аппаратуры с энкодером на ppm и выводить управление камерой на прямую с передатчика.
Здравствуйте. Ранее в этой теме я уже описывал как я вернул управление подвесом при помощи PPM to PWM конвертера, вот ссылка на тот пост rcopen.com/forum/f135/topic428458/2027
Люди,не подскажете,эксперименты с аккумулятором 7000 mah у кого нибудь дали хорошие результаты?
Не рекомендую аккумулятор от хабсана, у меня с ним печальный опыт.
Вчера наконец получил PICH плату для реанимации управления подвесом. Вечером установил. Наклон камеры начал шевелиться, но только в момент, когда крутишь колесико на пульте. Как перестаешь крутить колесико, камера встает в исходное положение. Где-то было написано, что надо настраивать что-то в программе по подвесу. Кто знает что именно?
Для управления подвесом через эту плату необходимо в программе настройки подвеса выбрать вкладку “Пульт RC” и в “Режимы управления” выставить Инкрементальное управление по оси PITCH.
Подскажите кто ни будь сталкивался с таким глюком (самопроизволное движение показаний всех стиков в режиме S-BUS в асистенте) , просто не давно купил здесь назу ( видео выше)
Здравствуйте, у меня точно такой же глюк с приемником R9DS, подключенным к Naza по S-BUS, при подключении по PWM все нормально, приемник из комплекта аппаратуры Radiolink AT9. Купил еще 1 приемник R9DS на банггуд, вот он нормально с Naza заработал при подключении по S-BUS.
а теперь у меня две материнки новые и на обеих запорол управление камерой,благодаря включению подвеса с сигнальным кабелем после включения коптера(
Можно вернуть управление подвесом всего лишь купив PPM to PWM конвертер.
Сейчас законнектил по USB - стики шевелю - все в программе шевелится, коптер шевелю - тоже стрелки бегают, а моторы не стартуют…
Возможно, у Вас аппаратура находится в режиме Mode 1.
SupermenCJ
Несколько раз встречал мнение, что максимальный полетный вес квадрика не должен превышать 1400 грамм, у меня сейчас 1300, но я уже беспокоюсь 😃.
И с этой большой батарейкой на 7000 mAh сильно ли изменилось полетное время? Читал, что пустой летает 35 минут, а про обвешанный данных не встречал.
И как у вас 10.5 вольт получилось, минимум что я видел - 10.8 на автопосадку. Или вы сами напряжения корректировали?
Именно в том полёте, когда случился второй краш, я тестировал аккумулятор Hubsan H109S X4 Pro. Напряжения я менял в программе FlightCtrlConfig. В аккумуляторе от Hubsan H109S X4 Pro я разочаровался, так как после взлета квадрокоптера напряжение на нём сильно просаживалось - до 11,8 Вольт против 12,2 Вольт у родного аккумулятора (контролирую напряжение по данным OSD, установленном на квадрокоптере) и время полёта составило не более 10-ти минут. Возможно причина в сильной перегрузке коптера, либо заявленные 25c аккумулятора от Hubsan H109S X4 Pro не соответствует действительности.
Ещё забыл добавить, теперь мой квадрокоптер не сигнализирует о низком заряде аккумулятора, хотя я сбрасывал все настройки в программе FlightCtrlConfig на заводские, теперь приходится так и контролировать напряжение аккумулятора по данным OSD.
Вес моего квадрокоптера со всем оборудованием (2-х осевой подвес с камерой Xiaomi Yi, OSD+GPS, GPS трэкер, видеопередатчик TS832 с антенной клевером) и родным аккумулятором составляет чуть меньше 1350 грамм, полётное время около 15-ти минут, при разряде аккумулятора до 10,7-10,65 Вольт (раньше летал не менее 18-ти минут).
Здравствуйте. Являюсь владельцем квадрокоптера XK Detect X380 с февраля этого года, за все это время квадрокоптер пережил 2 падения. Первый краш был из-за того, что в полете на винты намоталась ленточка от GPS трэкера, тем самым остановив их. Причина второго краша была не совсем для меня ясна, но поразмыслив, я пришёл к выводу, что квадрокоптер был сильно перегружен (было значительное смещение центра тяжести из-за подвеса с камерой и нестандартной батареи, батарея была от квадрокоптера Hubsan H109S X4 Pro, которая хоть и входила в отсек коптера, но не давала возможности закрыть крышку отсека, при этом её вес 383 грамма против 325 грамма у стандартной батареи XK Detect X380) и при низком напряжении батареи (10,5 Вольт) он не смог стабилизироваться и поэтому при полете вперёд принял слишком большой угол, тем самым это способствовало отключению двигателей.
Также 1 раз я застал глюк квадрика с желтым сигналом, когда он не слушаясь управления аппаратуры стал быстро лететь в неопределенном направлении (правда этот глюк случился сразу после взлёта, поэтому я отделался только 2-мя сломанными пропеллерами и погнутой конструкцией подвеса), повезло, что это случилось на маленькой высоте и на пути оказался деревянный забор. Полагаю, что причиной этого глюка была неправильная калибровка компаса перед полётом, либо сильные магнитные возмущения в этот день.
Однажды я столкнулся с проблемой потери управления наклоном подвеса (Pitch) с аппаратуры квадрокоптера. Поискав на форуме rcgroup в теме про наш квадрик информацию по проблеме управления подвесом наткнулся на следующее видео:
Заказал себе PPM to PWM converter на ebay, после установки его как в видео вернул управление подвесом, при этом нужно ещё внести некоторые изменения в настройках управления подвесом в программе SimpleBGC (настройки самого подвеса, не коптера).
В последнее время (после второго краша) ещё проявился 1 глюк, если подключить к квадрокоптеру питание и не летать на нём, то спустя некоторое время светодиод начинает моргать красным (подозреваю, что дело в перегреве мозгов квадрика, так как подключив его к программе FlightCtrlConfig в графе “температура” температура достигает 42-43 градусов).
Никто не пробовал, аккумы Black Magic 3000 два штуки в толстое пузо войдут?
Один такой аккумулятор занимает примерно 3/5 объема батарейного отсека, второй уже не поместится там.
а как у вас дексп ведёт себя на хк батареках ? время полета и тд ?
Летал с аккумулятором от XK Detect X380 (оригинальным, правда он уже немного вспухший) также с трэкером и переделанным GPS, вышло около 14 минут, летал с пищалкой, сигнализирующей о разряде батареи (выставлено было на 3,7 вольт на банку), посадка примерно спустя минуту после начала сигнала о разряде аккумулятора. Правда с этим же аккумулятором крайний раз летал почти 20 минут на XK Detect X380 (с трэкером , с OSD с GPS, с камерой Xiaomi Yi на демпферном подвесе и с видеопередатчиком TS832 с антенной клевером), но там уже я напряжение контролировал по OSD и посадку осуществлял при разряде аккумулятора до 10,6 Вольта.
вот ещё одина любопытная батарейка , её кто пробовал ? ru.aliexpress.com/item/…/32601522877.html
судя по габаритам в толстое пузо лезет
по весу на 60 грамм тяжелее валкеровской , но это 7махов !
Не советую покупать эту батарею, походу там нет заявленной отдачи тока в 25C. Время полёта почти голого квадрика Dexp H-1 с большим пузом (с нацепленным GPS трэкером RF V16 +27 грамм и вынесенным родным GPS на верх коптера в напечатанный на 3D принтере корпус под GPS +~12 грамм) составило около 15-ти минут. А еще с этой батареей мой второй квадр (XK Detect X380) крашанулся прямо в полете (скорее всего сработала отсечка по напряжению и квадр вырубил движки прямо в полёте, хотя автопосадка почему то вообще не сработала, даже первое предупреждение о низком заряде), в итоге сломан корпус и теперь квадр стал каким-то нестабильным даже с родной батареей. Причем после взлета на XK Detect X380 с этой батареей была просадка сразу с 12,6 Вольт до 11,7 Вольт, хотя на родной батарее всегда просадка при взлёте идёт до 12,2 Вольт.
Лучше купить для Dexp H-1 ОРИГИНАЛЬНЫЙ аккумулятор для XK Detect X380, думаю, это самый оптимальный вариант будет для большого пуза этого коптера.
А батарейка какая?
Аккумулятор от XK Detect X380, еще жду аккумулятор на 7000mAh от Hubsan X4 Pro H109S.
Наконец то пришли высокие шасси от Phantom 2, заказывал их не зная заранее, подойдут ли они, но они подошли, встали как родные, теперь квадрокоптер с этими ногами и увеличенным корпусом выглядит так
Плюсы этих ног в том, что они не только выше родных, но и легче на 5 грамм. Так же они значительно дешевле родных высоких ног (я брал примерно за 240 рублей).
Также пришло родное OSD, заказанное с hobbywow.com (не реклама), причем доставка составила всего 15 дней, так что можно смело от туда покупать запчасти к нашему квадрокоптеру за меньшие деньги, чем с родного сайта и алиэкспресса (правда доставка стоит 5 долларов, но все равно выгоднее выходит).
По этому квадрокоптеру здесь уже давно есть тема вот здесь rcopen.com/forum/f135/topic421197
Дмитрий, спасибо что показал как надо летать, у меня слов нет, одни слюни.
Один вопрос, а как ты это все сделал без очков по монитору, или я очки не заметил, да еще при таком солнце?Еще вопросы посыпались- это коптер из коробки?
А как снижаться с такой высоты, я когда перебарщиваю со стиками видимо превышая лимит вертикальной скорости или нет, коптер начинает болтать и глючить, есть ли по скорости снижения какие то нюансы?
Спуск коптера с высоты произвожу не строго вертикально, а с одновременным движением коптера вперед, таким образом он спускается под углом, периодически управляю коптером по руддеру, чтобы не улетать далеко от точки взлета.
Летаю по дешевому FPV монитору, на нем надет козырек от засветов, но в солнечную погоду картинка на нем все равно мало различима, так как на мониторе не хватает уровня яркости подсветки (по этой причине недавно заказал и жду хороший FPV монитор со встроенным аккумулятором и Diversity приемником).
На борту коптера видеопередатчик TS832 с антенной клевером, OSD с GPS, двухосевой подвес с камерой Xiaomi Yi (она же и является курсовой) и GPS трэкер RF V16.
на 2 скрине если левый стик полностью вправо то всего на 1 деление сдвигается на экране, это нормально?
тоже самое на 1 скрине, только уже подключаю к компу.
все каналы двигаются в пределах 1000-2000 и только этот 4-й вправо двигается до 1250. как это откалибровать?
Это ненормально, у меня было подобное, только с правым стиком аппаратуры, из-за чего квадрокоптер сносило в полете вбок, долго не мог понять из-за чего, оказалось дело в неисправном потенциометре джойстика. Решил проблему полной заменой джойстика, так как в продаже нигде не нашёл нужного потенциометра.
Сегодняшний запуск квадрокоптера на 630 метров в высоту
Всем привет. Потерял батарейный блок от пульта. Подскажите пожалуйста какой провод на контакте плюс, левый или правый?
Левый плюс, правый минус, если смотреть в открытый отсек пульта.
Проблем не было аппаратура в 300 раз лучше любой стандартной которыми комплектуются квадрики в этом ценовом сигменте плюс куча настроек под себя ну и дальность !!!
А у Вас на этой аппаратуре при управлении квадрокоптером Dexp H-1 также срабатывает Failsave при потере сигнала квадрокоптера с аппаратурой и как все эти тумблеры, которые на родной аппаратуре также настроить на радиолинк (ручной режим, режим GPS, возврат домой, хэадлесс режим, выбор действия квадрокоптера в случае потери сигнала с аппаратурой).
Если опишите как все это настроить буду очень благодарен, так как давно уже посматриваю на эту аппаратуру, но останавливает то, что не знаю, возможно ли ее полноценно подружить с Dexp H-1.
Протестировал отремонтированный родной подвес Dexp H-1, с установленным контроллером Mini Alexmos 2-axis Brushless Gimbal Controller BGC V3.5 DRV8313 Motor Driver, предварительно убрав из конструкции подвеса 2 демпфера.
Первая часть видео, Вторая часть видео. Квадрокоптер не Dexp H-1 (XK Detect X380) со сбалансированными пропеллерами (на дешевом китайском балансире).
Срывов не было за весь полет (хотя и ветер был небольшой на улице), тряска иногда присутствует, но, как мне кажется, подвес лучше стал работать, нежели чем с родным контроллером и с 6-ю демпферами.
а ссылку можно ?
Брал здесь ru.aliexpress.com/item/…/32259350375.html , правда там уже он не продаётся. Можно купить на гудлакбае goodluckbuy.com/mini-alexmos-2-axis-brushless-gimb… (не реклама).
все , родной контроллер подвеса сгорел безвозвратно … что то придется покупать или подвес или контроллер
Купите контроллер Mini Alexmos 2-axis Brushless Gimbal Controller BGC V3.5 DRV8313 Motor Driver. Я с помощью него восстановил работоспособность своего подвеса, причем настраивать пришлось по минимуму (правильное назначение расположения осей датчика imu в программе по настройке подвеса и его калибровка по 6-ти осям, пиды уже были вполне рабочими вбиты).
Ширину дверцы сейчас не подскажу, но размер родного аккумулятора 105x44x33. Лично ставил на квадрик винты 1045, расстояние между соседними пропеллерами оставалось около сантиметра, правда на этих винтах в ветренную погоду квадрик хуже летает.
Тоже заказал большой низ корпуса на aliexpress, но длинных ног не нашел на али, поэтому заказал длинные ноги от Phantom 2, надеюсь, что подойдут (пытался найти в интернете размеры между крепежными отверстиями ног Phantom 2, но нигде не нашел).
Есть просьба владельцам квадрокоптера с корпусом под большой аккумулятор измерить габариты отсека либо размеры родного аккумулятора на 5400 mAh, так как есть у меня 2 аккумулятора от XK Detect X380 на 5400 mAh (сам квадрик тоже имеется) и вот гадаю, подойдут ли они к большому корпусу Freex.
А резльтат переделок какков? Есть такие же характерные для dexp h1 тряски на видео?
К сожалению, еще не протестировал работу подвеса в полной мере. В любом случае у этого контроллера более гибкие настройки, чем у родного контроллера (родной контроллер у меня вообще не определялся в программе по его настройке).
Здравствуйте. После краша квадрокоптера (не Dexp H-1) c установленным на нём подвесом от Dexp H-1, вышел из строя контроллер подвеса (неисправность заключалась в том, что после подачи питания на подвес с установленной камерой, он сильно дрожал и двигатели издавали писк). Решил починить подвес, так как в целом его конструкция не сильно пострадала и двигатели были целые. Для этого я на aliexpress.com приобрел контроллер Mini Alexmos 2-axis Brushless Gimbal Controller BGC V3.5 DRV8313 Motor Driver. В итоге контроллер нормально заработал с подвесом на стандартных настройках (PID уже были настроены), правда в настройках контроллера нужно переназначить оси датчика (датчик по размерам оказался примерно таким же, как и родной датчик контроллера подвеса Dexp H-1, поэтому был размещён в том же месте), а также откалибровать его. Управление roll либо pitch с аппаратуры на нём также реализовано. Правда пришлось продумать крепление контроллера, так как сам он меньше по размерам (в том числе и меньше расстояния между крепежными отверстиями контроллера), чем родной контроллер подвеса Dexp H-1. В итоге я его разместил в пластиковом кейсе из под карты памяти SD, а кейс прикрутил винтами к раме подвеса.
Здравствуйте. Всё таки нашёл причину увода квадрокоптера в сторону при взлете (а также невозможности закрыть компас при калибровке), оказывается вина тому неисправный потенциометр правого джойстик аппаратуры. Я так понимаю этот alireview.ru/okh9k джойстик подойдёт к аппаратуре Dexp h-1 ?
видимо на компе или 8 или 10 винда … у меня на них тоже не видит коптера софтинка … а вот на 7 все в норме !
Нет, пробовал и на Windows7, и на windows xp.
А кто-нибудь может описать поведение светодиодов квадрокоптера при калибровки компаса? У вас тоже при закрытии компаса не загорается красный сигнал?
Дело в том, что диск, который шёл в комплекте с квадрокоптером у меня не читается ни на одном ПК. Пробовал скачать драйвера и программу для Freex Skyview Flight Controller Tool V2, но программа никак не реагирует на квадрокоптер (хотя я не совсем понял как правильно подключить квад к ПК, пробовал так: включал пульт, затем квад, а потом через комплектный USB-донгл подключался к ПК, при этом в диспетчере устройств квад появлялся в списке ком портов).
После покупки квадрокоптера в первый же день была проведена предполётная настройка, единственное, как я потом понял, неправильно пытался открыть компас - стики вверх и друг от друга, при этом запуск был удачным, коптер не уводило никуда. Но так как это был мой самый первый запуск квадрокоптера, да еще вечером и во дворе жилого дома, я не стал рисковать коптером и спустя минуту произвёл посадку. Полёт был чисто для того, чтобы убедиться, что всё работает (коптер удачно ловил спутники и держал высоту в режиме GPS). Дня через 2-3, когда я осознал, что компас я не калибровал в тот день (неправильно пытался открыть компас), я решил провести повторную предполётную настройку. Вот после этого и начались проблемы с уводом коптера в сторону. Видимо зря я компас трогал. И все же не понятно, почему после закрытия компаса не загорается красный сигнал ?
Здравствуйте. Возникла проблема по предполётной настройке квадрокоптера Dexp H-1.
После проведения предполётной настройки квадрокоптера, при попытке запуска квадрокоптера, его сразу же уносит в сторону. Я так понял, что неверно откалиброван компас или гироскоп.
Предполётную настройку квадрокоптера делал как на видеообзоре Dexp H-1, с выставленными двойными расходами по 1,2 и 4-му каналами на 100% и тумблерами поднятыми вверх. Но возник вопрос по калибровке компаса. Когда я оба стика зажимаю вверх и виду их друг к другу - компас открывается (при этом гаснет красный индикатор), приподнимаю квад и начинаю его поворачивать в горизонтальной плоскости против часовой стрелки на полный оборот, затем в вертикальной плоскости также против часовой стрелки на полный оборот и затем от себя на один полный оборот. В процессе вращения квадрокоптера циклически моргает синий индикатор, но по завершении всех вращений и попытке закрыть компас стиками вверх и друг от друга почему то красный индикатор так и не загорается. Я отключаю коптер и пульт. Через несколько секунд снова включаю пульт затем коптер и провожу инициализацию гироскопа квада комплектным USB-донглом, квад при этом установлен горизонтально на ровной поверхности (хотя уровнем не выверял горизонт, ставлю на глаз ровно).
Первый вопрос - почему же после всех этих манипуляций коптер уносит в сторону ?
Второй вопрос - почему при закрытии компаса не загорается красный сигнал ?