Activity

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

Раз про рейки разговор, тогда скажу. Из за отсутствия нормальной сосны, полностью перешел на липу и абаш. Сначала я распиливаю заготовки реек с припуском на фрезерную обработку, а потом уже выставляя по КМД упор, довожу до нужного размера, например 6,35х6,35 это крайний раз пилил. Интереса ради, фрезеровал рейки сечением 3,0×1,5. Все что меньше уже ломается при фрезеровании. Качество реек после фрезы, лучше чем после шлифовки. Фрезеровка дает ровные рейки, а шлифовка гладкие.

Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Пользуем вот такое полиалкиленгликолиевое масло. Ниже вязкозти 100 сст лучше не использовать. Стоимость намного дешевле мотюлей и клотзов. Не реклама.

Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

А вы, все еще не знаете замены синтетике типа Motul Micro, того самого спирторастворимого?!. Открою секрет, берем полиэфирное масло, PAG 100, где 100 цифра индекса вязкозти и пользуем! Более того срань оставляемая на самолете двигателем после полета, убирается влажной, смоченной в воде тряпочкой, потому как масло расстворяется в воде.

Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Тем кто не может найти метанол, обращаемся к холодильщикам (ремонтникам) или в магазин который торгует зап.частями к холодильникам и кондиционерам.

Моноцилиндр или оппозит?

Одноцилиндровый надежнее, оппозит мощнее. Одноцилирдровый, есть вибрация, у оппозинтного есть, но меньше. А вообще, если Вы собираетесь что то “такое” строить, скачайте мануалы и на тот и на другой, там все расписано. Как будете питать аппаратуру? Для долгих полетов нужен генератор, для джихадопланов и так сойдет…

Белый список(продолжение)

Хочу отметить Бориса Агеева позывной “Нотан” rcopen.com/member89728, приобрел аппаратуру rcopen.com/forum/f17/topic564739 новая, как и было заявлено в объявлении. Особо хочется выразить благодарность Александру Винокурову позывной “nikotin” rcopen.com/member5682 приобрел у него приемники, датчики и гироскоп rcopen.com/forum/f17/topic561942 более того он взял на себя по моей просьбе заботы об отправке аппаратуры, все оперативно, по-мужски честно и без проблем. Огромное Спасибо!

кордовые копиисты !
majoro:

21-22 мая планируется Чемпионат и Первенство Уральского Федерального округа в классе моделей F4B в г. Екатеринбург. Приглашаем к участию кордовых копиистов!

Валентин, ждем от Вас по больше фотографий и видео!

Топливо для 4-х тактников .

А шприцем со шлангом не подлезть, хотя бы до решетки? но в этом случае есть вероятность загнать мусор из глушака обратно во внутрь. если есть чок на карбе, можно через бак

Топливо для 4-х тактников .

я не совсем понимаю слово “зарастали” небольшой нагар есть и сверху и снизу клапана, но как бы “заростом” не назовешь сам поясок кланапов чистенький без всякой закоксовки. Но еще раз скажу, сразу после полетов, запусков, как только остынет, тщательная промывка либо этиловым либо изопропиловым спитром, без всяких авторанов и вэдэ и смазка полимерным маслом, то что в моторы холодильников льют, прозрачное которое. ну и периодическая разборка для чистки и диагностики на предмет износа и грязи. Еще одна заметка! отказался от аптечной касторки именно из за того, что очень сильно образовывала нагар, правда на 2т моторах. пользуюсь технической касторкой, покупал в Питере контора Кастор индустрия или что то в этом духе.

Топливо для 4-х тактников .

саито 82 отпахала больше 50 часов на самомесе в котором касторовое масло содержалось в количестве 18%, нитра 10% АSP 80 Fs отпахал около 30 часов TT 91 FS налет около 20. все на этом топливе, без капли синтетики, состояние моторов отличное. А вообще лучше иметь привычку по-чаще разбирать моторы. подразумевается квалифицированное обслуживание.

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс

Читаю вот, знаю не мое дело, потому как Российский спорт, но вот вопрос, какого (…) сюда лезет бежавший с Узбекистана в Белорусию - деда ТОЛЯ? У тебя натура такая что ли - вымогучая? Ты мне там в личку писал одно время пока я тебя не выслал, практически и тут уже “вертишься”. Ты посмотри в зеркало, паспорт открой, сколько лет то тебе? Самому то не стыдно за свой возраст? или снова прощения будешь просить, типа змий зеленый во всем виноват? Или алкоган настоящий? Позорник, не вызывающий уважения, фу! У присутствующих и у авторов темы прощу прощения, но сколько можно терпеть то плесень эту? Перестал писать, займу думаю позицию наблюдателя, буду разуму набираться, завидовать умениям, действительно стоющих моделистов, но вот как всегда, не без говна! Не пытаюсь кого то хвалить или еще что в этом духе, но вот могу по памяти перечислить людей, благодаря которым сюда иногда захожу по-завидовать белой завистью, Что то подсмотреть это Аирмакс, Павел Добрый, Орел, Горизонт, Вован 1972, Денис 71, Спасской, Мим, Fed, Дмитрий со своей вертухой. Но вот никак не могу выкинуть со списка имен которые помню, так это - земели моего АНТ и еще одного с земли обетованной…

Моделисты из Ташкента
Scat:

Здравствуйте
Ищу Жукова Николая Михайловича, работал в Самаркандском дворце пионеров руководителем авиамодельного кружка. Может есть у кого то информация о нем ?

Жуков Н. М
Мобильный +998915312903

D.H 53. Простой и оригинальный.

То, что обшивка фанерна - безусловно, я говорил про отделку поверх фанеры. На многих самолетах той эпохи и западных и советских, поверх фанерной обшивки ткань, для дополнительной защиты от осадков, гниения и гсм, из тех, что в исключениях, пожалуй немецкий Альбатрос DV и Ansaldo. Ну да ладно, информации в открытых источниках по DH53, действительно не много, тем не менее, модель становиться настоящим самолетом!