Activity
Данные помехи от моторов. LC фильтр заказывал на Али. Установил перед передатчиком. Запитал от +провода питания подвеса. Провода + и - лучше сделать витыми вместе. Данный фильтр пробовал на разных передатчиках и на экране шлема никаких помех нет. Чем короче будут провода питания от фильтра до передатчика -тем лучше. Можно подобрать фильтр по току 2-3А в зависимости от нагрузки. Я поставил на 3А --с запасом. ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText= LC… Или набираете " LC фильтр для fpv".
Всем привет! " Дело было вечером, делать было нечего." Решил разобрать старые моторы и использовать их для балансира. Родной Вал из корпуса вынимается только после нагрева на газу со стороны резьбы,предварительно выкрутив стопор вала. Использовал металлические ( дюралевые) спицы для вязания 3мм. Из 5 штук(комплект) выбрал ровные и обрезал по длине. Зафиксировал новые валы из спиц , предварительно нагрев корпус. Получилась посадка “на горячую”. Отбалансировал фальгой самоклейкой. Результат обрадовал. Ранее хотел покупать готовый вал 6мм с левой и правой резьбой,но цена 2т.р. и более меня коробила. Остановился на этом варианте. Оно конечно и вал с силиконовой трубочкой и втулкой из комплекта балансира тоже ничего,но этот вариант мне понравился больше.
Хороший эксперимент со счастливыми концом. Может батарея подмёрзла,отсюда и просадка?
Привет! Юрий Вам несказанно повезло и это радует,что квадрик остался целым. На своих двух батареях Блэк Мэджик я заметил ,что они после второй половины расчетного времени полёта быстро просаживаются даже летом. Эксплуатирую их исключительно на близких полетушках для “разминки”. И уж больно они у меня раздуваются. Когда летал на них без подвеса и камеры, то вроде они ведут себя более-менее адекватно.
Юрий, спасибо. А то я думал подделка. Сейчас нашёл в инете видео про мои пропы. Там конкретно говорится,что втулка должна быть монолитная -композит,никак не металлическая. Ещё прикольно ,что пропеллеры токопроводящие! Интересный материал этот композит.
Всем привет! Получил сегодня пропеллеры DJI 9450 композитные ( не стекловолокно). Сами пропы черные с двумя желтыми полосками на концах лопастей. Упаковка похожа по описанию на оригинал, но не могу сравнить т.к. Нет оригинальных пропеллеров. Пропы очень лёгкие и жесткие. Концы лопастей не гнутся. По жёсткости напоминают пропы из стекловолокна. Отлично отбалансированы-на стенде держат вертикаль и горизонталь. Единственное что смущает это то ,что резьбовая втулка выполнена монолитно с пропеллером из композита. Произвёл проверку тестером. Проводит электричество по всей длине пропеллера и через втулку тоже. Сопротивление порядка 50-20 Ом ( зависит от притертости места контакта и силы нажатия-сильно их не мучал). Подскажите пожалуйста у кого есть оригинальные пропы DJI или композит,какая должна быть втулка- металлическая или пластиковая? А то я собрался открывать спор на возврат денег.
Привет,Юрий! Видео радует хорошим качеством. Какие были основные настройки камеры( fov,формат и т.д.). Во второй части в ручном режиме при полном газе “колбасило” подвес или квадрик ?
Всем привет! Юрий,конечно смонтируйте видео. Я думаю будет всем интересно. Интересна будет информация по передатчику на 600 мВт.В субботу тоже установил на 600 мВт плюс два клевера , но в полёте ещё не испытал -нет возможности.
Всем привет! Можете поделиться кто на каких аккумуляторах летает? Уже 3ий акк вздуло не успев и полетать…
С весны использую НRB 6000mAh -50C и Floureon 5500mAh 35С ( не реклама). При установке на пищалке 3.7в время полёта составляет 12-13 минут, при установке 3.6в 15-16 минут ( с учётом примерно одной минуты на посадку). Полный вес квадрика чуть более 1600 граммов. Данные батареи абсолютно не вздуваются ,а вот на родной батарее полет составляет 5-6 минут и она вздувается как “шар”. ( относится к моему экземпляру батареи).
Поздравляю Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Желаю КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ! Побольше дней для полетов и хорошего отснятого видео!
Поздравляю!!!
Я так понимаю, брали здесь, в Москве? Где именно?
Брал в Москве. sjcam.ru(не реклама).
Сегодня разобрался. В разъёме установлено сопротивление на выходе. До сопротивления прозвонился сигнал. Закоротив его получил Сигнал на проводе. Все ОК. Теперь при включении камеры сразу появляется TV сигнал для передатчика. Включать и выключать запись можно в ручную или с пульта ДУ. Ещё для информации: с включённой функцией пульта общее время записи составляет 55 минут по 19 минут на полный файл. Без включённого пульта общее время записи составляет примерно 90 минут. Данные предварительные ,Т.к. Нужно проверить время записи при всех включённых и выключенных режимах камеры. Вообще от камеры на данный момент только положительные впечатления. Качество съёмки на порядок выше чем на предыдущей моей sj4000+( не учитывая белые точки на записи). Прикольно то, что уже пришло обновление ПО до 1.3 ,хотя новое 1.0 устанавливалось производителе в конце ноября. Устанавливаются обновления по WiFi через приложение SJCAM ZONE. Это приложение обновляет только оригинальную камеру.( информация от производителя). Ну вот и поделился своей радостью…
Всех приветствую! Ранее писал ,что была проблема с камерой sj4000+. На записи было видно множество белых точек. Дилер объяснил,что это косяк матрицы камеры. Два дня назад поменял её с доплатой на sj6 Legend. Камерой доволен. Много информации в инете. Отличное видео днём и довольно хорошее видео в тёмное время суток при обычном городском освещении. В ней есть функция fpv ( AV выход) , которую камера запоминает после выключения. Очень удобно- включаешь камеру и AV выход уже подключён. Но это пока в теории. Имеющийся у меня кабель с мини USB от GoPro, купленный ранее на Али, видеосигнал не выдаёт. Думаю,что другой распай коннектора, т.к. Выход на камере заточен ещё и под микрофон. " Ориганального" кабеля у дилеров пока нет. Подскажите как правильно найти выход AV в камере и распаять новый коннектор. Заранее благодарен за помощь.
Приветствую! Я четвёрку не ставил, она мне досталась вместе с квадриком. При первых полетах, сразу заметил, что она очень критична к калибровке компаса. Тогда ещё не был уверен, что у меня 4.0, по этому и задавал здесь вопросы про правильность проведения процедуры калибровки.
Кто то же летает на четверке? Хотелось бы узнать какие ещё есть тонкости настройки и эксплуатации?
Мне например понравилось, что есть автовозврат по напряжению.
При крайних полетах, один вылет был с неработающей телеметрией, как раз и выручила эта функция. Возвращаясь, решил сделать крюк, чтобы получше осмотреть окрестности. Вдруг, квадр рванул в право. Первая мысль - опять глюки начались. Но зная местность, быстро понял, что он летит в мою сторону. Прилетел так же боком и начал снижаться над точкой старта, всё штатно и аккуратно. Думаю, полезная функция. Ведь телеметрия, даже если она работала при взлёте, может пропасть по разным причинам, а пищалку из далека не услышишь.Калибровка при этом, совсем не помогала?
Многократная калибровка на прошивке 4.0 никак положительно не повлияла на чудеса,выделываемые квадриком. На прошивке 3.3 все ОК.
Смотрю все откатываются на прошивку 3.3, считая, что она лучше чем 4.0. Но в начале темы, были положительные отзывы о 4.0. Да и на rcgroups о ней положительно отзываются (если Гугл правильно переводит). Может мы не умеем её “правильно приготовить”?
Я сейчас летаю на 4.0 (стояла по умолчанию). Что не нравиться:
- после установки нового оборудования (OSD, курсовая камера и т.д.) приходится по новой калибровать компас. Связано ли это с версией прошивки, или это индивидуальная особенность (повышенная чувствительность) компаса?
- если в результате неудачной калибровки, начинается унитазинг при переходе в GPS, обратный переход в ручной режим не успокаивает квадрик и он продолжает нарезать спирали. Опять же - это зависит именно от прошивки?
В остальном квадрик управляется как ему и положено. Никаких уводов не замечено. Если он откалиброван и ничего из допов не менялось, то последующая калибровка не требуется. Возврат домой, отрабатывает и т.д. и т.п…
У меня конечно, маленький налет на FreeX, и может я не знаю каких то нюансов?
Кто успешно летает на 4.0, отзовитесь! Поделитесь своим опытом.Хочу понять - переходить на 3.3, или можно обуздать 4.0?
Привет! Летом установил прошивку 4.0 в надежде на то ,что будет функция возврата домой при пониженном напряжении аккумулятора. Первый полет меня расстроил. В точке при включённом GPS квадрик вёл себя неадекватно- шарахался в разные стороны на 1-2метра и самостоятельно резко менял высоту почти до земли и обратно ( высота зависания была примерно 2.5метра). Не стал рисковать и попробовал ещё раз перепрошить. Думал может криво встала прошивка,но все повторилось. Скорее всего в этом виноват сам квадрик. Перепрошил обратно на 3.3 и все встало в норму. Конечно жаль что прошивка 4.0 нормально не встаёт ,но делать нечего. Я надеюсь у Вас она встаёт как надо.
Виктор, это тот самый фильтр.! Только я покупал на ток 3А из расчёта на будущее подключения помощней передатчика, подвеса и LED с линзой на 3-5 Вт.
Всем привет! Виктор, у Вас установлен фильтр на питание подвеса и передатчика для удаления помех по питанию от работающих моторов? Поставил этот фильтр сразу после покупки квадрика. В результате нет помех на видео в fpv шлеме и корректная работа подвеса. Фильтр LC-FILTER 3A 2-4S на А…и. Запитал подвес и передатчик от плюсового провода выходящего из корпуса.
Всем привет! 1-- По поводу поролона на барометре… Кто-нибудь имеет опыт полетов с наклеенным поролоном и есть ли разница? На лучах корпуса имеются прорези-щели для обдува регуляторов потоком воздуха от пропеллеров. Поток воздуха дальше проходит в центр корпуса к монтажной площадке на которой установлены электронные блоки. По-моему там создаётся избыточное давление. Интересно, это влияет на работу барометра? Если я не прав, то пожалуйста поправьте. 2-- По фотографиям от “Ivan-51” пропеллеры фиксируются гайками(у самого такие есть гайки и пропы,но не пользуюсь ). Я бы не стал рисковать… Гайки не имеют насечек на прижимной поверхности-- могут открутится в полёте от вибрации. Видел много видео с таким результатом. Лучше все-таки лучше пользоваться самозажимными пропами ( без обид-личное мнение). 3- Сдал продавцу свою камеру sj4000+. Так и не смогли победить “звездное небо” на видео. Программно прошивали камеру у продавца в офисе и точки исчезли, но через 15 минут съемки они снова появились. Договорился с продавцом на покупку sj6 со скидкой. Жду официальной поставки в конце ноября.
Привет! Поздравляю с приобретением нового квадрика!
Всем привет. Купил и я себе Dexp H1. Проблема такая - не видит спутники ни в какую, т.е. правый фонарь совсем не горит и не мигает. Ждал где то с пол часа, никаких изменений. Левый фонарь горит красным стабильно. К компу подключал, прошивку последнюю установил. Посоветуйте что можно с ним сделать, или сразу нести в магазин. Погода сейчас очень пасмурная стоит, постоянно валит снег, может ли она так влиять на него?
Привет! После покупки сразу пошёл на улицу и тоже сложилась такая-же ситуация. Дня два мучился -искал спутники. Был в отчаянии. В результате разобрал и заэкранировал модуль GPS самоклеящийся фальгой. Сразу стало все OK! Наклеивайте фальгу без фанатизма с небольшим перекрытием существующего экрана.
А можно куда-нить исходники залить, чтобы глянуть? Мне самому интересно стало.
Юрий, извините, но неудается скинуть видео. Компа нет,а с планшета не идёт. Скачал в Диск,я Он отфильтровал 99% артефактов на видео. Если на словах,то представьте экран на котором рассыпана манка. Сравнение конечно относительное. На светлом фоне практически не заметно,но это не дело… Ещё конечно попытаюсь скинуть видео,но все прелести на флешке с оригинальной записью.
Юрий,спасибо за предложение. Буду пробовать все варианты. Сегодня ездил в магазин ( Оф. дилер),где брал камеру. Продавец вполне порядочный человек. Он предоставил две новые камеры произведённые в августе с прошивкой 3.1. Упаковки распечатывали вместе. Камеры снимают намного лучше чем моя, но “звездное небо” присутствует даже в большем количестве. ( определил уже дома). Договорились ,что в понедельник буду возвращать. Продавец предложил поменять её на м20. Даже не знаю… Помоему её присандалить на подвес будет проблематично. Просто с этой камерой я отбалансированы подвес и он замечательно справляется со своей задачей. Какую камеру можно приобрести вместо sj4000+ Без доработки подвеса?
Совсем забыл. Точки и на телеке(через hdmi и на карте).
Всем , Привет! Обращаюсь к тем у кого есть sj4000 wifi +. Обанаружил большое количество белых точек на экране телека при присмотре через hdmi кабель. Сдал камеру продавцу на диагностику. Через три недели продавец выдал информацию,что это нормально для этой камеры( и это при цене почти 8тр.). Помоему он “пургу метёт”.
. Форум на 4pda на эту тему не открывается. Продавец сказал,что можно заменить матрицу,но гарантии нет,что новая будет лучше. Подскажите , что лучше сделать— сдать камеру обратно или жить с этим дальше? Как то не фонтан смотреть видео с точками. Летаешь…, Снимаешь красоту разную…, а тут на тебе белые точки! Ни есть хорошо…! В камере установлена последняя прошивка самим продавцом. Всем заранее спасибо за совет и помощь.
Чего-то мой ответ приклеился к Skylark. Извиняюсь.
[QUOTE=Skylark;6652877]Полетал вчера. Был сильный ветер. При взлете сразу сносило по ветру. При включении GPS висел нормально, но как-то плохо держал высоту, то снижался, то поднимался. Может ветер задувало в барометр? На высоте 10-15 метров управлялся и зависал нормально. С набором высоты, все труднее лететь против ветра, что в GPS, что на ручке. При попытке зависнуть, квадрик начало сносить ветром (режим GPS), но в точке взлета остановился и завис. Повороты по рудеру при полете против ветра, приводили к резкому развороту, как будто на самолете ветер под крыло задувает и разворачивает. Плавные повороты было достаточно трудно сделать. Короче, квадрику было тяжело, но он стойко держался до конца.
Возможно, сильный ветер и снижение температуры повлияло на работу подвеса. Он начал гудеть и плохо калибровался при включении. Заметил, что если дотронуться до камеры, то гудение прекращалось или временно или совсем. В какой-то момент стал заваливать горизонт, включение – отключение питания не помогало. Решил полетать так, взлетел, немного покрутился на малой высоте, смотрю, а подвес то выровнялся.
Пока только один родной аккумулятор, а полетать хочется подольше. Дай думаю, попробую акки от рейсера, ONBO 1600 mAh 45C, сколько протянут? Результаты меня удивили. Первый продержался пару минут, но у него одна банка просаживается. Ставлю второй, с нормальными банками и летаю на нем 6 минут, как и на рейсере. Ставлю третий, у него тоже одна банка просаживается, отлетал 5 мин. 30 сек. На последок ставлю родной аккумулятор, продержался 7 минут?! Видимо родной имеет малую токоотдачу и при больших нагрузках быстро проседает. Двойная разница в емкости почти уровнялась токоотдачей?
Вот такой интересный и познавательный денек у меня выдался!
Дороговатые, да еще с таким гимором. В пропы с левой резьбой, втулку под 8 мм. ставили или так накручивали?
У меня две такие фары на рейсере стоят. Для визуальных полетов отличная вещь!
Геннадий, вы победили увод коптера в сторону при подъеме?[/
В описании пропеллеров нет информации по размерам валов и даже не думал,то может быть такая засада. Втулку в пропеллеры не ставил винты накручиваются до упора в мотор без люфта. Пробовал устанавливать отрезок термоусадочный трубки , но фокус не удался --немного толстовата она. Но всеравно пропы понравились,а вот гимор–нет! Я думаю не стоит заморачиваться этими пропами,но для полетов этот комплект оставлю. Да …ещё. На этих пропах увод в сторону при старте не заметил!
Всем, привет! Недавно пришли пропеллеры от Коптера Xiaomi - 1046. Брал на пробу на ГБ. Очень хорошее качество пластика и изготовления. Пропы отбалансирование. Упакованы в пакет и фирменную коробку. Но есть одно “НО”!!! Пропеллеры имеют свою уникальную посадку на моторы. Первую минуту не мог понять почему два пропеллера не накручиваются на резьбу мотора. Потом догнал… Пропеллеры с правой резьбой изготовлены под вал диаметром 6мм и резьбой М6. Пропеллеры с левой резьбой под вал мотора диаметром 9мм и резьбой М6. Пришлось у двух пропеллеров рассверлить посадочное место под 8мм. Гайки-колпачки съемные и имеют шлицевую посадку( внешние проточки на резьбовой втулке). Сразу зафиксировал моментальным клеем. В эту субботу пробовал в полёте. Пока только положительные впечатления. На старте призапущинных моторах без “газа” пытается сразу оторваться от земли. Звук от пропеллеров довольно приятный и тише раза в два чем от стекловолокна. Единственный минус это конечно посадочные места пропеллеров. Отлетал четыре Акума по 5500мАч. Полётное время 16 минут при весе 1500гр. До 3.7В на банку. Не успел посравнивать эти пропы с другими на одной и той же батарее. В принципе Good! … Для пробы на перед квадрика установил LED 1.5W с линзой. На небольших расстояниях( в данном случае около 200 метров в поле) удобно определять ориентацию квадрика по яркому белому пятну света. Жду заказ с LED на 3W с линзой.
…мысли вслух… Может это пульт чудит? Пробовали откалибровать?..
Krok1968 Согласен. В каком плане…
Я сам дайвер, и любое происшествие в нашем дайвер-сообществе подробно разбирается на профильных форумах, несмотря на то, что это грустно, т.к. почти всегда происшествие связано с трагедией.
Итак, моё видение причин, приведших к потере квадрика.
- Аппаратура управления (АУ) очень малоинформативна. Что я под этим подразумеваю:
- напряжение питания АУ не видно, наличие двух сегментов в пиктограмме отнюдь не значит, что есть 60% заряда, но… АП должна запитываться батареями 1,5 V, а я запитывал аккумуляторами 1,2V, соответственно ошибка №1
- АУ периодически подавала пищащие сигналы, но что они значат нигде информации нет, возможно она предупреждала что напряжение ниже нормы, возможно, что связь с квадриком плохая. Т.е. незнание АУ, которой управляешь, ошибка №2
- Многие пользователи этого форума переходят на альтернативную АУ, бывалых надо слушать, ошибка №3
- Выше я описывал ситуацию, когда квадрик тоже улетал, но я его нашёл, тогда тоже аккумы в АУ были подразряжены, опыт не учтен, ошибка №4
- В этот день я уже летал в сильный ветер, с откалиброванным компасом и проблем не возникало, взлетаю всегда с одного и того же места, поэтому в темноте пренебрёг калибровкой перед вылетом, ошибка №5
- Основное назначение камеры, установленной на квадрике, это подводный видеорегистратор в дополнение к кэнону которым я снимаю под водой, квадрик - это опция к камере. Если я не собирался снимать вечером с квадрика окрестности дачи, то за каким хреном я её не снял и не отключил подвес? Ошибка №6
- С момента когда я понял, что квадрик не управляется до момента когда я поехал за ним, прошло 3 минуты. Это много, мог выехать в течение 1 минуты, тогда я мог бы его отследить, или восстановив связь - посадить. Ошибка №7
- GPS треккер не установлен, хотя связь в этом месте никакая. Ошибка №8
Теперь как всё было.
Второй полёт за день, батарея заряжена, темнота полная. Квадрик установил связь с пультом (включен аварийный возврат домой), поймал спутники. Ветер реально был сильным. Я всегда летал в GPS, но взлетал в ручном режиме, т.к. движки в GPS не запускаются. Я всегда взлетал на 2-3 метра, тут же переводил квадрик в GPS и оценивал его поведение, если “унитазинг” то тут же сажал. В этот раз взлетал также, но после взлёта его потянуло по ветру, а включение GPS результата не дало (батарея в пульте и потеря связи ?), на какое то время связь появилась и я его поднял выше, чтобы он не впоролся в чей-либо дом.
Скорость “улета” была очень высокая, за 2-3 минуты он улетел метров на 350-400, но какое то время были видны его огни. Когда я поехал его искать, его нигде не было. В какой-то момент до его отлёта на такое расстояние я перевел его в хэдлесс, т.к. где перед где зад уже не различал, возможно он перевелся в этот режим, но этот режим отключает режим альтитюд, возможно поэтому, когда через 3-4 миныты мы были в районе последней засечки мы его уже не видели (т.е. он просто снизился и упал)В общем как-то так…
По поискам. Я служил в ЗРВ ПВО 20 лет и работу электроники знаю более чем хорошо (советское образование позволяет мне так говорить) и понимаю, что пролежав ночь под дождем ни о какой надежности этой электроники речи быть не может, поэтому и не ищу.За слова поддержки всем большое спасибо, в наше время это немало. Кстати для меня самая большая прелесть этого квадрика была в его относительной компактности со снятыми (быстро) винтами. Сейчас я заказал детали для самодельного квадрика с более стабильной аппаратурой и контроллером. Соберу - отпишусь, хоть тема и не профильная.
Ещё раз всем спасибо и удачи…
Если не затруднит, ответьте ещё на один вопрос. В настройках были установлены ограничения на дальность и высоту полёта или полностью убраны? У меня на ограничениях дальности и высоты квадрик останавливался как вкопанный. Некоторое время пробовал летать без ограничений (на свой страх и риск). Потом решил не рисковать и установил ограничения дальности и высоты 1000м.
Да я уже не отчаиваюсь. Мы ходили в полной тишине слушали местность, пищалка стоит громкая, но не пищала, значит батарея от удара вылетела. Т.к. шли дожди, то смысла в поиске нет. Камере хана, и электронике тоже.
Фиговая ситуация… Но Вы все-таки не отчаивайтесь. Каждый из нас может попасть в такую ситуацию.Новые поиски могут дать результат если учесть направление и силу ветра,плюс остаток заряда батареи. Может застрял на ветках и всё осталось целым… Извините,что наступаю на “больную мозоль”,просто хочеться разобраться почему квадрик так себя повёл. Полет был в режиме GPS или на “ручке”? Был ли включён режим возврата или зависания при отсутствии сигнала от пульта? … Была ситуация,когда квадрик в полёте отказался слушаться пульта. Оказалось из-за батареи с большой просадкой по напряжению от Hubsan 7000mah. Включал и выключал пульт,в результате связь восстановилась. Сразу посетила мысль-Гудбай квадрик. Обошлось…
Летаю без пищалки, родные аккумы уже плохо тянут, заливаю в них после полета в районе 1800 - 1900 мАч. Летают в паре минут 12-14.
В принципе даже очень… Большое спасибо за информацию. Жду новые пропы от xiaomi. Попробую в полёте-обязательно отпишусь.
А что в Вашем стоит дополнительно?
Фантомовские пропы оригинал достаточно жёсткие, я бы даже сказал, что намного жестче, чем не оригинальные. У меня есть 9443 и 9450. На 43-их полетел один раз, понравилось, но один винт умудрился поломать. Сейчас пару раз летал на 50-ых, тоже вроде нормально. А еще у меня куча родных и карбоновых 9443, тоже надо будет попробовать снова.
Из допов стоит OSD и мини GPS,но это несколько граммов. Какое время полёта на двух 3000мач при установке пищалки на 3.7в?
Геннадий привет!
Вот “взлетный” вес с ДВУМЯ родными батареями. Без батарей можно вычислить, сейчас не помню вес самой батарейки.Мне понравились оригинальные Фантомовские. Хотя сейчас отбалансировал все, которые имеются, но полетать пока не удалось… то погода, то олень, то тюлень…
Батареи примерно 180-200гр.-1шт. Получается вес квадрика примерно 1кг. с копейками… Вес моего больше 1150гр.-???. С батареей 6000мач(~425гр.) вес около 1550гр.-----тяжеловат как-то… На простых (не оригинал) фантомовских сильный гудеж стоит-видимо очень гибкие. Пользуюсь карбон-фантом 9450. Фантомовских родные жесткие или так себе? Интересно,тк. не пробовал. Ещё интересно-какая разница в пропах по тяге 9443 и 9450. Не пробовали?
У меня с “толстым” пузом стоят вот такие: ru.aliexpress.com/item/…/32521289570.html
Мой зверь сейчас выглядит вот так:
Юрий, Приветствую! Какой вес квадрика в полной комплектации ( fpv,камера…) без батареи? Каким пропам отдаёте предпочтение по опыту?
Тоже посмотрел на сайте эти ноги(лыжи) от фантома. По виду и данным размерам квадрик должен стоять павыше, но судя по имеющимся обычным фантомовским ногам у них намного меньше длина основания лыжи. У нас длина лыжи 190мм. ,а у фантома длина лыжи примерно равна расстоянию между точками крепления. Квадрик может "клевать"при посадке(зад-перед). Ранее пробовал поставить фантомовские ноги на обычный корпус(ради пробы). Немного приходится развернуть посадочные места ног. Ставить не стал . Они какие-то тонкие и хлипкие. Наши лучше. Лично сам не против увеличить высоту и ширину между лыжами на Толстом пузе. Получше будет для посадки квадрика и для подвеса. На пробу взять можно, но смущает малая длина лыж…( извиняюсь что написал сумбурно).
В общем ведет себя нормально. Аккумуляторы только лучше перед установкой держать у себя в карманах, чтобы не замерзали. В процессе полёта они греются и греют внутренности квадра, так что здесь проблем нет. Единственное, у меня минут через 10 - 15 замерзала и отрубалась камера, но при этом ОСД было. А еще руки мерзнутъ 😃. Запускал при минус 7 - 8.
Юрий, большое спасибо за ответ.
В этом году будет первая зима для моего квадрика. Отпишитесь пожалуйста у кого есть опыт зимних полетов. Какие подводные камни в эксплуатации при отрицательной температуре. Как ведёт себя подвес,камера и сам квадрик. К чему быть готовым? Или лучше не испытывать судьбу на морозе?
У локтайта есть ремонтный состав как раз для фиксации подшипников. Фиксирует прочно, но не намертво. Правда на таких мелких моторках не пробовал. На больших моторах фиксировали подшипники на разбитых валах - помогало. Надо поискать,где то был тюбик с остатками. Только мелких моторчиков с разбитыми валами сейчас нет, не на чем попробовать.
Люфт уберётся,но вал может зафиксироваться не по центру внутреннего кольца… Возможно биение вала. Была бы возможность,сам купил бы родные подшипники. Судя по отзывам они не долго служат. Для таких “малышек” довольно большая нагрузка при полном обвесе квадрика и батареей больше 400 граммов.(5500-6000mAh). … Самое простое это брак валов- не выдержаны размеры…
Насколько я знаю, подшипники из китая не отличаются хорошим качеством, какой абек не напиши. Покупка здесь, от известных фирм, обойдется от 250 рублей за штуку. Так, что не намного дешевле мотора встанет замена. По поводу валов моторов, вряд ли они тоньше, у подшипников размеры стандартизированы, Не будет же фирма заказывать специальные для отдельновзятых моторов. Всё упирается в качество, или валы просадили, или подшипники. Может конечно у кого то есть ссылочка на качественные и дешёвые подшипники, Мне пока не удалось найти.((
Полностью с Вами согласен. Но стругов стороны хитрые китайцы могут вал сделать и потоньше,чтобы покупали моторы. Даже у наших моторов вывод проводов сделали со стороны винта Крепления мотора. У обычных 2212 вывод проводов находится между ними.
Ну типа этого. Может он на плате чуть с перекосом стоит?
Спасибо, буду экспериментировать.
Парни, кто подскажет какие подшипники используются на движках наших квадриков. У меня после 20 полетов и 2-х падений один заверещал.
Пробовал заменить родные подшипники на 693ZZ ABEC-7 размер 3*8*4. В посадочное место встают отлично,но на валу остаётся небольшой люфт. Пробовал подшипники от новых недорогих моторов 2212- результат тот же. Вал на наших моторах немного тоньше. Замер производил штангенциркулем,но скорее всего нужен микрометр для точного подбора. Причём. Пробовал установить по очереди все 10 подшипников из заказанных на мотор,но люфт где больше,где меньше. Получилось " шило на мыло". Может вам подскажут какие подшипники нужны точно на наши моторы,но я не стал больше экспериментировать о заменил мотор. Конечно заменить подшипник дешевле, но жалко терять время для полетов.