Activity
Ok, sps
Тормоз включен, проп останавливается с макс оборотов меньше чем за секунду, ваще крутяк, а вот тайминги… Как это делается?
хотя ток у вас не большой, и сильно греться в таком режиме не должен.
О моих регуляторах пишут : for hight KV motor. Может это влияет на их нагрев?
за такую цену это лучшие моторы.
Оригинал конечно же и пропы оригинал, а не для…спасибо, развеяли мои сомнения. Осталось победить температуру. Попробую другой регуль.
Как вам моторы от фанта 4? У меня он один, стоит докупать еще три для коптера 370 весом в 1200 или есть моторы с лучшими показателями?
У меня в аналогичной схеме ничего не греется.
А можно поподробнее про вашу схему? Мотор? Регуль?
Погоняю еще, понаблюдаю. Может реги не подходят к этому мотору? Изначально думал о знаменитых пчелках, но думаю эти дюсы те же звери?
Вмг же…с пропом. Тяга отличная, все хорошо, но вот температура меня смущает(
Давал полный газ и на 5 и на 20 сек. С ноля прям тапку в пол жал и заметил что сначала проп один раз дергается, пауза ~ пол секунды, а потом мотор выходит на макс обороты. На 3с батарее на максимальном газу мвг потребляет ~ 8А
Мотор и регуль куплены в одном экземпляре( Мотор работает ровно, без заиканий и тд и тп. Газ набирается ровно и пропорционально. Меня одивили его минимальные обороты…6а глазок ~100 в минуту. На старых моторах и регулях я такого и представить не мог.
В общем в моторе я уверен на 100% может регуль им как то не так управляет? Как и что там можно покрутить?
Никакие тайминги не смотрел и не изменял, просто взял регуль припоял к мотору и потестил.
Проверить другой регуль с другим мотором. У меня в аналогичной схеме ничего не греется.
Мотор с регулем по одной штуке совершенноо новые прям из пакетов на стол под пояльник попали.
И так господа, запилил я к мотору от фантома 4 с пропом регуль DYS XSc20A one shot, дал поработать на 3s батарее секунд 20 на 50% газа и основание мотора начало греться градусов до 45. Есть предположения по данному происшествию?
Всем спс за помощь.
А тормоз не будет выворачивать лучи 10ми пропами?
это писать не нужно
да
Тоесть можно ставить без выше указанных манипуляций?
Подскажите, имел ли кто дело с такими ЕСКами - air-hobby.ru/…/1888-regulyator-skorosti-dys-xsd20a… - не реклама.
И посоветуйте подойдут ли они или еще какие для моторов 960кв с назой м?
А кто ни будь пробовал моторы от фантома 4? Очень привлекает способ крепления пропа да и характеристики данного аппарата вполне…
Приветствую всех. Собираю раму Х 330 на алюминиевом пртфиле 10х10. Вмг тарот 2212, пропы 8 фантом, наза м и фпв. Собрал все на хомутах чисто для испытаний, привязал 4s акк какой нашелся. Общий вес вышел 900г, где половина веса это аккум. Висит при токе ~7А. Появилась мысля воткнуть 18650х4 и подвес с камерой, это как раз ~450г. Все встало на складных шасси. Хотельсь бы реализовать ретракты аля тарот 650 спорт, только с приводом от сервы помещающейся ежду двух пластин рамы. Простыми тягами не обойтись, напечатать механизмы ретрактов нет возможности. Есть у кого идеи реализации складных ног в домашних условиях?
В АТИ плавает по горизонту но высоту держит изумительно.
Это вибрации на полетном контроллере. Вы можете ухватиться за лапу коптера в висении и все поймете сами. Баллансировать пропеллеры и проследить чтоб обе лопасти крутились в одной плоскости. Это очень важно.