Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
накрутят болтов потом удивляются почему коптеры тяжелые
если звезды зажигают монтажные отверстия в моторах сверлят, значит это кому-то нужно
значит это кому-то нужно
Вам слово унификация должно быть знакомо…) А обратная унификация? Никогда не задумывались, почему межцентровые размеры отверстий разные? Например 16х19 или 19х25 у моторов покрупнее… Почему не 16х16, или не 25х25? А почему, например, у этого хомута межцентровое 16 мм…?
Привет.
Где вы берете титановые винты М3?
Понадобились тут 8 штук м3*14мм с потайной головкой, а ищутся только огромные наборы стальных винтов по 100+ штук.
Где вы берете титановые винты М3?
А с чего Вы взяли, что мы их где то берем?) Я за 5 лет только пару раз про них читал, тут на форуме…) А использую обычные - стальные.
Но если очень надо, то тут… www.fastener-express.com/titanium-screws.aspx, там же и алюминиевые есть. Кстати, их можно делать самостоятельно из титановой проволоки.
проп адаптеры закаказывал у нас в заводе (это тот что турбины крутые делает) из титана тяжелее алюм совсем чуток, но сильно легче стальных. фигня шкурка вычинки не стоит. а вот некоторые детальки из ходовой для машинок очень даже
хотя ток у вас не большой, и сильно греться в таком режиме не должен.
О моих регуляторах пишут : for hight KV motor. Может это влияет на их нагрев?
О моих регуляторах пишут : for hight KV motor. Может это влияет на их нагрев?
Попробуйте тайминг поменять. Еще там есть настройки торможения, их тоже можно попробовать изменить. На Raptor пробовал отключить торможение, так он больше греться стал, вернул, как было.
Тормоз включен, проп останавливается с макс оборотов меньше чем за секунду, ваще крутяк, а вот тайминги… Как это делается?
Там в программке БЛхели есть “Тайминг”. По умолчанию он обычно средний. Там всего 5 позиций, попробуйте изменить. При этом контролируйте нагрев регулятора. Если будет больше, верните, как было.
Ok, sps
Думаю, тут это будет уместно. Давно размышлял о коврике для взлёта/посадки. ВПП так сказать. То был случай, как-то взлетал, а пыль оказалась магнитящаяся- забились моторы подвеса, ладно хоть не моторы коптера. То травой жёсткой пропеллер побьёт. Решил озадачиться. На одном известном канале обзоров РУ-моделей был даже отдельный пост про ВПП для коптеров, даже с ссылкой на сайт. И, вроде, всё красиво - и “Н” по центру в кружочке, но, слушайте, 2.5 тысячи за тряпочку платить - это дурь. Как ни разукрашивай, это всего лишь тряпочка. Я списался с мастерской, которая шьёт туристическое снаряжение, и заказал там ВПП. В результате: размер 1х1м, материал - “кордюра”, из которой рюкзаки шьют. Конечно без понтов вроде буковки “Н”, но мне же “ехать, а не шашечки”. И стоит вся красота - 350р. Почувствуйте разницу! Испытания уже провёл, ВПП отлично справляется с задачей.
Тормоз включен, проп останавливается с макс оборотов меньше чем за секунду, ваще крутяк
Кстати проверьте на нагрев с тормозом и без. Торможение делается за счет закорачивания обмоток. Были отзывы о существенном нагреве с тормозом.
Я списался с мастерской, которая шьёт туристическое снаряжение, и заказал там ВПП
как то сложновато…
идем в магазин ткани, берем тентовую ткань, в любом ателье вам сошьют как попросите
берем тентовую ткань
Вообще не сложно 😃 Написал хотелку, заехал забрал, оплатил. Тут у меня по магазинам никакой внятной ткани под это дело не продаётся. Всё тоненькие для хлипкие, а тут - “маешь вещь”. И швейная машина у тех дядей огогеннная - они, среди прочего всякие надувные лодки для сплавов шьют.
Решил тоже собрать что-нибудь своими руками.
Хочу заказать раму f450,
1.Контроллеры esc 30A SimonK,
2.Контроллер полета NAZE32 full version,
3.Моторы Readytosky 2212 920KV,
4.Аккумулятор 3s 2200 mah,
5. аппаратура flysky fs-ia6b
Все ли подойдет друг к другу? Нужен ли отдельный gps для naze32 full version?
Все ли подойдет друг к другу?
Ну, не считая того, что вы собрали всё самое э-э-э бюджетное, то подойдёт. Подобные конфиги рассматривают каждые 3-4 странице в ветке rcopen.com/forum/f123/topic378935
Контроллеры esc 30A SimonK
Самые дешёвые. Лотерея - может и выживут, может и дым пойдёт при первом включении.
Контроллер полета NAZE32 full version,
Вообще этот контроллер для гоночных аппаратов. На большие обычно ставят либо NAZA lite, либо Pixhawk (либо APM, если денег совсем жалко).
Моторы Readytosky 2212 920KV
Как тут обозвали такие моторы - объемный макет мотора 😃
Аккумулятор 3s 2200 mah
Мало. На 450 надо 4000-5500 примерно.
аппаратура flysky fs-ia6b
Это только приёмник. Аппа называется fs-i6s (приёмник в комплекте). Единственное в списке, что мне нравится 😃
Нужен ли отдельный gps для naze32 full version?
Да
Приветствую.
Помогите определится с винтами для квадрика.
Собственно собрал только сегодня, а в понедельник уже уезжать на неделю в глушь, хочу с собой прихватить.
Рама клон TBS + алюминиевые удлиненные лучи.
Моторы EMAX Cooling MT2216 II 810KV
Регуляторы HobbyWing XRotor-20A
Контроллер NAZA V2
АКБ 4200 4s и 5000 4s
Вес правда получился большой, в сборе с акб 5000 весит 1900г
Собственно по пропам, на фото нацеплены Gemfan 1245, с балансировкой у них всё ок, но они какие-то мягкие(относительно, но gemfan 1145 граупнер прочнее на изгиб)
Есть ещё Gemfan 1147 Carbon Nylon слоуфлаер и Gemfan 1150 Carbon Nylon Graupner
Что из этих трёх вариантов предпочтительней?
Эти моторы не для такой нагрузки, конечно.
И с 4S аккумуляторами для них максимальный рекомендованный размер - 1045.
Из перечисленного я бы поставил 1145 - будет перелёт по максимальной мощности моторов, но относительно небольшой - если летать осторожно, то моторы выдержат.
Спасибо понял, а тут вспомнил 1045 тоже где-то были, может тогда лучше их всёже использовать?
Зря пока что поторопился с этими лучами, только веса добавил)
А ещё по моторкам подскажите, если менять эти какие лучше брать?
пока присмотрел:
SUNNYSKY 3508 700KV
GARTT 3508 700KV
EMAX 3506 650KV
с 4S аккумуляторами для них максимальный рекомендованный размер - 1045.
Если Вы ориентируетесь на рекомендации калькулятора, я бы посоветовал Вам более скептически относиться к его “выводам”…)
Реальная картина несколько иная…)
Например, из этих таблиц можно получить некоторое представление об этих моторах
может тогда лучше их всёже использовать?
из Вашего списка лучше всего подойдут
Gemfan 1150 Carbon Nylon Graupner
если я правильно понимаю смысл слова Graupner в названии…) Дело в том, что Graupner и Gemfan это два разных производителя пропов, причем Гемфан не брезгует клонированием известных брендов…) Так вот, слово Graupner может означать определенный профиль лопасти, свойственный настоящим Graupnerам, и он как раз хорошо подходит для больших нагрузок и высоких оборотов.
какие лучше брать?
3508 в среднем весят 110 граммов, 3506 - 72 грамма, посчитайте как изменится вес при замене Ваших моторов на те или другие. Если при замене на 3506 вес не вылезет за 2 кг, то их можно поставить, если вылезет, то лучше поставить 3508… Поройтесь у меня в дневнике и в альбоме, там есть тесты этих моторов на разном напряжении и с разными пропами…
если я правильно понимаю смысл слова Graupner в названии…
Да верно, они так обозвали их скопировав профиль лопастей.
Посмотрел ваши таблицы, посчитал вес моторов, с 3506 потяжелеет на ~50г, за 2 кг не выйдет, да и после возвращения из поездки займусь облегчением(подвеса, рамы, бэков), по прикидкам после облегчения с 3506 предположительно также 1900 и останется, может даже немного меньше.
Спасибо! Думаю на них и остановлюсь, позже закажу комплект.