Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Art_Nesterov
antkam:

О моих регуляторах пишут : for hight KV motor. Может это влияет на их нагрев?

Попробуйте тайминг поменять. Еще там есть настройки торможения, их тоже можно попробовать изменить. На Raptor пробовал отключить торможение, так он больше греться стал, вернул, как было.

antkam

Тормоз включен, проп останавливается с макс оборотов меньше чем за секунду, ваще крутяк, а вот тайминги… Как это делается?

Art_Nesterov

Там в программке БЛхели есть “Тайминг”. По умолчанию он обычно средний. Там всего 5 позиций, попробуйте изменить. При этом контролируйте нагрев регулятора. Если будет больше, верните, как было.

Dreadnought

Думаю, тут это будет уместно. Давно размышлял о коврике для взлёта/посадки. ВПП так сказать. То был случай, как-то взлетал, а пыль оказалась магнитящаяся- забились моторы подвеса, ладно хоть не моторы коптера. То травой жёсткой пропеллер побьёт. Решил озадачиться. На одном известном канале обзоров РУ-моделей был даже отдельный пост про ВПП для коптеров, даже с ссылкой на сайт. И, вроде, всё красиво - и “Н” по центру в кружочке, но, слушайте, 2.5 тысячи за тряпочку платить - это дурь. Как ни разукрашивай, это всего лишь тряпочка. Я списался с мастерской, которая шьёт туристическое снаряжение, и заказал там ВПП. В результате: размер 1х1м, материал - “кордюра”, из которой рюкзаки шьют. Конечно без понтов вроде буковки “Н”, но мне же “ехать, а не шашечки”. И стоит вся красота - 350р. Почувствуйте разницу! Испытания уже провёл, ВПП отлично справляется с задачей.

arb
antkam:

Тормоз включен, проп останавливается с макс оборотов меньше чем за секунду, ваще крутяк

Кстати проверьте на нагрев с тормозом и без. Торможение делается за счет закорачивания обмоток. Были отзывы о существенном нагреве с тормозом.

trew21
Dreadnought:

Я списался с мастерской, которая шьёт туристическое снаряжение, и заказал там ВПП

как то сложновато…
идем в магазин ткани, берем тентовую ткань, в любом ателье вам сошьют как попросите

Dreadnought
trew21:

берем тентовую ткань

Вообще не сложно 😃 Написал хотелку, заехал забрал, оплатил. Тут у меня по магазинам никакой внятной ткани под это дело не продаётся. Всё тоненькие для хлипкие, а тут - “маешь вещь”. И швейная машина у тех дядей огогеннная - они, среди прочего всякие надувные лодки для сплавов шьют.

Igogoshka

Решил тоже собрать что-нибудь своими руками.
Хочу заказать раму f450,
1.Контроллеры esc 30A SimonK,
2.Контроллер полета NAZE32 full version,
3.Моторы Readytosky 2212 920KV,
4.Аккумулятор 3s 2200 mah,
5. аппаратура flysky fs-ia6b
Все ли подойдет друг к другу? Нужен ли отдельный gps для naze32 full version?

An_private
Igogoshka:

Все ли подойдет друг к другу?

Ну, не считая того, что вы собрали всё самое э-э-э бюджетное, то подойдёт. Подобные конфиги рассматривают каждые 3-4 странице в ветке rcopen.com/forum/f123/topic378935

Igogoshka:

Контроллеры esc 30A SimonK

Самые дешёвые. Лотерея - может и выживут, может и дым пойдёт при первом включении.

Igogoshka:

Контроллер полета NAZE32 full version,

Вообще этот контроллер для гоночных аппаратов. На большие обычно ставят либо NAZA lite, либо Pixhawk (либо APM, если денег совсем жалко).

Igogoshka:

Моторы Readytosky 2212 920KV

Как тут обозвали такие моторы - объемный макет мотора 😃

Igogoshka:

Аккумулятор 3s 2200 mah

Мало. На 450 надо 4000-5500 примерно.

Igogoshka:

аппаратура flysky fs-ia6b

Это только приёмник. Аппа называется fs-i6s (приёмник в комплекте). Единственное в списке, что мне нравится 😃

Igogoshka:

Нужен ли отдельный gps для naze32 full version?

Да

FDr0n

Приветствую.
Помогите определится с винтами для квадрика.
Собственно собрал только сегодня, а в понедельник уже уезжать на неделю в глушь, хочу с собой прихватить.
Рама клон TBS + алюминиевые удлиненные лучи.
Моторы EMAX Cooling MT2216 II 810KV
Регуляторы HobbyWing XRotor-20A
Контроллер NAZA V2
АКБ 4200 4s и 5000 4s
Вес правда получился большой, в сборе с акб 5000 весит 1900г
Собственно по пропам, на фото нацеплены Gemfan 1245, с балансировкой у них всё ок, но они какие-то мягкие(относительно, но gemfan 1145 граупнер прочнее на изгиб)
Есть ещё Gemfan 1147 Carbon Nylon слоуфлаер и Gemfan 1150 Carbon Nylon Graupner
Что из этих трёх вариантов предпочтительней?

An_private

Эти моторы не для такой нагрузки, конечно.
И с 4S аккумуляторами для них максимальный рекомендованный размер - 1045.
Из перечисленного я бы поставил 1145 - будет перелёт по максимальной мощности моторов, но относительно небольшой - если летать осторожно, то моторы выдержат.

FDr0n

Спасибо понял, а тут вспомнил 1045 тоже где-то были, может тогда лучше их всёже использовать?
Зря пока что поторопился с этими лучами, только веса добавил)

А ещё по моторкам подскажите, если менять эти какие лучше брать?
пока присмотрел:
SUNNYSKY 3508 700KV
GARTT 3508 700KV
EMAX 3506 650KV

ssilk
An_private:

с 4S аккумуляторами для них максимальный рекомендованный размер - 1045.

Если Вы ориентируетесь на рекомендации калькулятора, я бы посоветовал Вам более скептически относиться к его “выводам”…)
Реальная картина несколько иная…)
Например, из этих таблиц можно получить некоторое представление об этих моторах

FDr0n:

может тогда лучше их всёже использовать?

из Вашего списка лучше всего подойдут

FDr0n:

Gemfan 1150 Carbon Nylon Graupner

если я правильно понимаю смысл слова Graupner в названии…) Дело в том, что Graupner и Gemfan это два разных производителя пропов, причем Гемфан не брезгует клонированием известных брендов…) Так вот, слово Graupner может означать определенный профиль лопасти, свойственный настоящим Graupnerам, и он как раз хорошо подходит для больших нагрузок и высоких оборотов.

FDr0n:

какие лучше брать?

3508 в среднем весят 110 граммов, 3506 - 72 грамма, посчитайте как изменится вес при замене Ваших моторов на те или другие. Если при замене на 3506 вес не вылезет за 2 кг, то их можно поставить, если вылезет, то лучше поставить 3508… Поройтесь у меня в дневнике и в альбоме, там есть тесты этих моторов на разном напряжении и с разными пропами…

FDr0n
ssilk:

если я правильно понимаю смысл слова Graupner в названии…

Да верно, они так обозвали их скопировав профиль лопастей.

Посмотрел ваши таблицы, посчитал вес моторов, с 3506 потяжелеет на ~50г, за 2 кг не выйдет, да и после возвращения из поездки займусь облегчением(подвеса, рамы, бэков), по прикидкам после облегчения с 3506 предположительно также 1900 и останется, может даже немного меньше.
Спасибо! Думаю на них и остановлюсь, позже закажу комплект.

ufk
ruslanmf:

как у нее качество и прочность?

Прочность этих лучей на кручение никакое, а с рычагом в виде 15 пропов все это будет гулять усиливая вибрации создаваемые вмг в следствии гироскопического эффекта(и балансировка оной вмг тут не поможет)… в результате для съемки будет непригоден аппарат, а может и для полета нормального…
Лучше всего из алюминиевого профиля лучи делать, и сердито(лучше материала для лучей нет) и дешево… и обязательно тестировать готовую раму на кручение, установив проп, и попробовав покрутить оный за законцовки пропа представив что луч это ось(прочность центральной пластины тоже имеет значение)… чем жестче будет рама на кручение тем лучше будет летать и меньше всяких негативных эффектов будет на камере(типа всяких резонансов при маневрировании и т.п.)…

An_private
ssilk:

Если Вы ориентируетесь на рекомендации калькулятора, я бы посоветовал Вам более скептически относиться к его “выводам”

Нет, на тесты, которые делал сам. С пропами 1245 и TBS 2216 900kv даже на 3S на 100% вылетаем за 200Вт. На 4S я делать аналогичный тест просто не увидел смысла.

Серёга38

Здравствуйте. Прошу в помощи по подбору моторов. Рама predator 650 моторы sannysky 3508 580 kv проппы 1355, взлетный вес 1900кг. Так вот думаю заменить моторы подскажите хорошие из тойже серии, размера и kv.

ssilk
An_private:

С пропами 1245 и TBS 2216 900kv даже на 3S на 100% вылетаем за 200Вт.

Мэйби, у Вас что то не так с приборами? 200 Ватт из 2216 выжать крайне сложно, это практически мощность на которой он уже сгорит… В моей табличке выше емаксовский 2216 810kV с пропом 1245 выдал вполне приличные результаты, с хорошей эффективностью на востребованной тяге. 900 kV не сильно отличается по сопротивлению обмотки. Так же вероятен момент, что с этими моторами что то не так, я лично в альтруизм овец не верю…) У меня эти моторы тоже есть, но пока руки не доходят ими заняться. Если есть возможность проверьте их на реальное число оборотов ХХ.

Серёга38:

из тойже серии, размера и kv.

А смысл? Ровно так же и будет летать… Да и для такого веса это оптимальная ВМГ, Вы же не собираетесь гонки на таком коптере устраивать… Если по какой то причине не хватает тяги, так эти моторы могут крутить пропы большего размера, 1447, например… Ну, или увеличьте напряжение питания.

Серёга38

А смысл? Ровно так же и будет летать… Да и для такого веса это оптимальная ВМГ, Вы же не собираетесь гонки на таком коптере устраивать… Если по какой то причине не хватает тяги, так эти моторы могут крутить пропы большего размера, 1447, например… Ну, или увеличьте напряжение питания.[/QUOTE]
на счет оптимальности вмг я полностью согласен, они отлетали уже не один сезон по надежности все нравится, но я слышал что их сняли с производства., вот и задумался над заменой. Но по большому счету летал бы на них и летал)