Activity
воткнуты в мозг( 6
6 идет прямо на пузо с приемника на s1
еще раз аппаратуры и регуляторы
ESC. А вообще автотрим не лучший вариант, у меня после этих действий один ESC потребовал заново калибровки. Взлетел в режиме автотрим (левый LED красно желтый) полетал 20 сек,
сел и больше не взлетел при взлете с земли сразу набок. (заново калибровка ESC и потом всё ОК). Если уж триммировать то лучше уже SAVE TRIM
И еще, раньше дизармил моторы при посадке левы стик право вниз.
влево, а не в право.
Итак каждый раз, когда надо заряжать разное кол-во
Когда есть полный набор, как выше на фото это хорошо, кто против. А если есть- что есть, (был вопрос почему выдает ошибку и как с ним бороться.)
А так можно набрать половину АЛИ.
Не будет этот переходник заряжать только два аккума. Без третьего
Заряжать будет. Все разъемы 2s-6s параллельны. Я 6s разъемом заряжаю 4 акума. Тут главное чтобы последний +5 шел не на последний контакт
в разъеме а на тот где заканчивается последний контакт акума. Т.Е. = и+ и - с большего разъема идет на крайнии контакты 6s к примеру. Ставите 3 акума и крайний красный переносите туда где заканчивается + у третьего акума.
к стоку эта карта НЕ подходит (ходят слухи).
К стоку вообще ничего не подходит. Как сказали китайские друзья спецы, что эти ESC не программируются (может сбрехали) и карты для них нет.(Help c Banggood-а)
не подскажите где такой же купить
где дальше копать?
Была похожая ситуация. Калибровка ESC не помогала, пока не поменял ESC/На малых оборотах (через приемник подключал) заметно видно что один двигун
медленнее крутит. Если калибровка не поможет, то замена ESC.
подключил к планеру откалибровал компас. Горизонт стал ровным. отключил. Запустил в режиме Stabilize. коптер сразу завалился.
Это калибровка акселя и гиро. 6 установок по осям.
3.2.1 но я
Это самая последняя прошивка. Возврата к к стоку нет. Только теперь компас в МР калибровать и это лучший способ чем через апу
с коробки шла 3.1.2
еще сделал это, всеравно не входит в режим калибровки компаса
Если прошивку сменили АРМ с 3.1.2. то всё, калибровки с апы не будет. Посмотреть прошивку можно в МР в самом верху
скорее всего прошло обновление
вроде всё верно стоит. по стрелкам а вперед в назад
Левый передний А, прав. передний В, Левый зад. В, правый зад А
коптер сразу завалился
пропы АВ
_____ ВА ?
Если есть номальая статься дайте ссылку если не трудно
multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20
если не трудно
Потом квадрик потерял пульт и ушел за горизонт…
Всё же есть смысл писать № ТЛФ 😦
- Не лезет в отсек как не старался
В X5c да, В X5CS свободно без проблем. Там и указано для каких подходит.
А разве этот режим на симе имеется?!
Что-Что а это присутствует. Удобно для начинающих, почувствовать и привыкнуть к стикам.
может кому-то повезёт найти нужный программатор для стока - отпишитесь !!!
Точно такой же вопрос задавал китайцам, изложив суть проблемы о том что после калибровки регулей поменялось направление вращения моторов (всех 4-х)
с точностью на оборот. Спрашивал про карту программирования или хотя бы карту - таблицу по пискам, так они или просто отписались или у них такие профи что говорят что эти регули не программируются и карты для них нет. 😦
Потому что схема управления БНО, встроенная в распредплату, рассчитана именно на 5В диоды.
Так схема управления 5 в, а LED сами 12в так кажется (может ошибаюсь) Принцип тиристорного управления. открыл переход-закрыл обычный ключ.
У меня на 12в от распред. платы запитаны, только они светятся постоянно, но мне не мешает
Согласен полностью.
весь “автотюнинг” рассчитан сугубо на 12 В.
Да, 12в. Но вообще от света проку мало днем, если только ночью. Да не будет сигнала светового при разряде акума, (есть пищалки, OSD)
А так для распугивания воробьев по одной спереди и сзади ставлю такие ru.aliexpress.com/item/…/32645296467.html
одна лопнула сверху,
Это ключи. т.е. как и писалось выше двигатель трехфазный, стал не управляем
если такие ставить то надо сразу все 4 менять?
Да. Они стоят дешевле чем стоковый 2.4b— 1200-1500р один.
ru.aliexpress.com/item/…/32225789649.html
Но это уже совсем другая история.
мотор работает, что старый что новый, если перепаять на рабочий регулятор.
Эти регули очень капризные, у меня тоже один накрылся. Родные дорогие ver. 2.4b.
Буду ставить Simonk ESC. Хотя написал на Banggood обещали выслать бонусом.
мля да когда этот кусок г…, то есть
Напишите продавцу, может поменяет презентом.
а что ему доспелось то?
Они на коленках собираются. 😃
Поставь его на исправный регуль
Если работает то тогда сюда ru.aliexpress.com/item/…/32505004067.html
а можно мотор напрямую к аккуму подключить?
На прямую НЕТ он трехфазный !!!
Поставь его на исправный регуль
На регуле, где не работает мотор очень сильно нагревается крайний
Это три пары ключей на полевиках. Может один (отвалился), лопнула дорожка, пайка плохая отошла, или закоротило чего нибудь.
Смотреть надо под стеклом.
Граждане-товарищи, кто пользует подвес Walkera G-2D, как его можно настроить? А то миллиметр крутилки AUX дает поворот камеры ну чуть ли не на 90гр.
Проверил свое окно
Тема плавно перетекает в установку пластиковых окон. 😃
CX-20 все косточки перебрали ?😃
Кто менял сток регули ESC на другие ? Поделитесь опытом, какие лучше взять.
Например эти ?
ru.aliexpress.com/item/…/32363587710.html
трим делать, то потом верну это значение.
Триммеры в среднее положение по длинному пику
могу я вернуть ему те значения которые у него сейчас есть?
Обязательно вернуть в "“0"” после записи SAVE TRIM
Тримерами если подкрутить, то взлетает ровно
Может это поможет, только через 8 канал. Save Trim apmcopter.ru/apm/save-trim.html
Если не вовремя чё-нить опустить-отключить … домой не приходи.
Да, это уже пройденный этап. Могут вращение двигатели поменять с точностью на оборот (вылечил перепайкой проводов).
Но потом даже эксперименты ставил ради интереса, в режиме программирования ESC после того как пропустил момент “газ в ноль” вырубал после 1 писка, потом после 2 писка, 3 писка и в конце 1 писк и потом все писки повторяются в такой же последовательности, так пробовал отключать после каждого набора, внешне ничего не изменялось в поведении копа, (что в потрохах загадка). Но что то в этой калибровке не так. Подключал все скопом к 3 каналу приемыша, пока летает и поднимается ровно на квадрате 1,5х1,5 правда высоко не поднимал (пока в комнате.)
ROTATION_NONE ?
ROTATION_NONE
нужно смотреть на регули, я так понимаю если он на взлете кувырок делает.
Не факт что регуляторы не откалиброваны. При взлете как только начинает отрываться и видите что он пошел на бок или еще в какую сторону или по оси стал разворачиваться --подскажите копу соответствующим стиком но без увеличения оборотов, как он выпрямился чуть газку, как правило он начинает крениться в другую сторону опять подскажите ему стиком
максимум 2-3 подсказки и он понимает что от него хотят чуть больше газку и он плавно поднимается ровно вертикально. В поле можно и резче поднять его не дожидаясь завала но быть готовым поправить стиком. А такой методой я в замкнутом пространстве его тренировал ровно подниматься. (Калибровку делал по уровню, что пузырек показал то и в МР по “0”)
Шайтан-арба какой-то …
Первая попытка калибровки вообще, только один движок крутил, потом попытки … три движка крутят один молчит. И только после эн-ной попытки 4 крутят с точностью наоборот.
(от безвыходности)-RC4_REV в -1 поставил, потом востановил в 1, всё стало наместо- влево, вправо обороты поддерживаются и коп поворачивается послушно, потом опять всё слетело.
(от безвыходности)-RC4_REV в -1 поставил, потом востановил в 1, всё стало наместо- влево, вправо обороты поддерживаются и коп поворачивается послушно,
Что за ерунда. Опять проделал эту процедуру всё стало на место, но на долго ли? Не пойму каким боком RC4_REV в -1, к этой болячке.
Как калибровали, по какому методу ?
1.Вкл коп по ЮСБ.
Он пищит
2.Вкл пульт.
3.Армимся (лев-стик вПРАВО-вниз)
4.Только потом даём максимальный газ (лев-стик вверх)
5.ВКЛ питание копа
Звучат движки - регули ловят верх газа.
6.Опускаем газ вниз (лев-стик вниз)
7. дизармим коп (лев-стик вниз вЛЕВО)
Проверяем :
Армим и даём газку.
при взлете коптер начинает сильно раскручивать влево. Если левым стиком вправо пробовать развернуть то обороты до минимума.
А в верх в низ обороты стика слушаются.
Кто подскажет что пошло не так. После калибровки ESC регуляторов, все двигатели поменяли вращение на обратное. Как не бился, выход на данный момент был один, перекинул провода на движках. Направление вращения восстановилось, но теперь когда движки запущены, стик газа влево-сильно увеличиваются обороты, стик газа вправо-обороты падают до минимума.
Нужно смотреть монтаж, пайку. Если надумаете отключать разъемы, наклейте на провода номерки и зарисуйте всё в сборе с указанием номеров что куда.
И нарисуйте как ориентированы разъемы по проводам(где красный…)
Рассмотрите сам компас под увеличением.
Предупреждал
Руки наверное не от туда растут раз даже подключить нормально не смог, хотя рядом был телефон с фото как надо ПРАВИЛЬНО подключать, спалил этот модуль))
На ошибках учатся. (желательно на чужих)
Учитесь на чужих ошибках.
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
…
Этот подходит к X5sc всем хорош и по размерам и по mah, заливал в него 1100 IMAX6 mini. к X5С не знаю по размерам как.