Activity
img.rcgroups.com/http://…/812442DSCF2094.jpg?h=ZC0… просторов интернета, но, думаю, пойдет. А вообще, эффективность гугла обратно пропорциональна количеству ошибок в запросе. Читать ваши посты тяжело, приходится догадываться что за слова.
Все-таки проблемно увидеть когда крышка приемника не отпаяна,извените конешно но на моем фото крышка снята и видно што внутри,кондик отвален и не промыт влюс ,помогите разобратса откуда он отволилса штобы запаять на место,сделаите кто нибуть фотку приемника со снятои крышкои,так как я не нашел в просторах интернета и даже вам наверно советую проверить насколько там все чисто под крышкои
Так, если работает, зачем чего-то паять? Может он вообще ниоткуда не отваливается, а упал во время пайки. Сами видите как “аккуратно” сделано.
Ну,ну во первых если вы увидели бы такое,на приемнике видно пять не распаяных точек,низнаю, я теперь боюсь включать. второе,со спиртом такую плату надо обезательно промывать
Может он и вообще ниоткуда,но убетитса то надо,посмотрев на другую
ПОМОГИТЕ ,понимаю што здесь может и не место писать но тема живая и людеи не мало имеет етот слем EV-800.По порядку,шлем работает осенью куплен,полетал пару недель,ну и как на дворе зима занятса особо нечем решил прикрутить на него dvr писалку,раскрутил,как видно на фото плата не особо хорошо помыта,ну думаю подниму крышку приемника запаян он двумя соплями по краям,поднял и офигел,внутри флюс не помыт и на проце на флюсе смд кондик!!! на фото видно,помогите разобратса откуда он отволилса штобы запаять на место,сделаите кто нибуть фотку приемника,так как я не нашел в просторах интернета и даже вам наверно советую проверить насколько там все чисто под крышкои
Подскажите пожалуйста, как определить какой ПК засунули китайцы в ЕР250, заказывал с SPRF3, а
Поиском можно посмотреть какои ПК, там все просто маркировка на чипе будет SMT32F303,ето и есть SPRF3 если надпись другая значит вас кинули, посмотрите
Надо перешить аппу на нормальную прошивку. Особенно, если есть приемник IA6B. После перешивки подучаем 10-канальную аппу (и при помощи IA6B по iBUS мы реально можем их задействовать), и нормальное меню, которое вызывается без шаманств и не урезано.
ДААА прошивать однозначно в нормальную прошивку,я за почти год и забыл уже какая убогая оригинальная прошивка.Вот по етому видосу сделаи… смотри до 5:18 все, програматор где купить внизу под видосом сылки НЕ РЕКЛАМА
Ребят, помогите, плз, советом с первой настройкой Eachine Racer 250.
тут без слов по картинкам понятно три провода для iBUS остольные акуратно вытащить из белои фишки
настроика в сетапе вроде правильная с биндом тоже порядок НО в апаратуре заходим menu> system setup>rx setup>ppm output и ставим на оn …и.сохранить нажатием cancel
Сумбурно всё описано, арминга какого не произошло? И с чего он должен был произойти если аппарат уже в полете и никаких действий по армингу не требуется. Надпись где появилась? на экране передатчика?- тогда это просто предупреждение о том что при включении передатчика нужно тумбелеры и стики в позицию по умолчанию поставить - копайте в настройках аппаратуры предупреждения, потом вы видимо убрали газ в ноль на передатчике - передатчик запустился и передал на коптер сигнал о минимальном газе и коптер рухнул. И вообще всё что произошло, моё мнение, никакого отношения к настройкам inav и коптера не имеет.
после включения FS-I6 апы управление не появилось ,а высветилась надпись што стики не на своих местах,поставил все как положено переключил снова так как был еще включен тумблер на арминг,надпись не пропала выключил тумблер арминга все ок и когда снова включил тумблер арминга он рухнул,но разве после выключение и потом включение обратно управление не должно было появитса на апе? так получаетса улетел я по дальше ну и коптер с апы потерял сигнал включаетса rth auto он летит обратно но на апе сигнал и управление до посадки не появляютса или как? выключение на апаратуре питание ето же по сути таже потеря связи,или надо после OFF_ ON на неи штото шаманить
Сегодня собрал из того што было,прикупил только раму и Ublox NM8NEO-,наверно много чего буду менять думаю етот вид коптера далеко не финал,облетал чуток,но не без приключений конешно возникли вопросы.1}Калибровка на фото
видно,как стал приближатса с мобилкои штобы сфоткать пошли отклонение небольшые,ну ето и понятно N показывает верно и в инав планшет ни влез в кадр но N показывает тудаже фото
- значениями Heading, Pitch и Roll на вкладке “Setup”. Направьте нос вашего коптера на север и убедитесь, что значение Heading равно 0 градусов. Наклоните коптер на 30 градусов вперед, вправо, влево и назад, наблюдая значение Heading. Значение не должно отклоняться от 0 более чем на несколько градусов. Повторите этот процесс с коптером, направив его нос на восток (Heading = 90 град), юг (Heading = 180 град), запад (Heading = 270 град). >>> Все происходит так как описано выше. Конфиг такои F3 deluxe только баро,компас сдут и GPS нео.Board and sensor alignment разворот F3 на 90 и NM8NEO mag aligment = CW180 flip ,>>>>смутило вот ето или я туплю
опа , это как иначе? там же стрелка на корпусе gps
[URL=“banggood.com/Ublox-NEO-M8N-Flight-Controller-GPS-w…”]banggood.com/Ublox-NEO-M8N-Flight-Controller-GPS-w…
и будет искать как надо перевернуть компас в INAV - mag aligment = CW270 flip правильное значение.
спасибо за подсказку 😃
2}Полетал пару мин холодно -10 и ветер высоту держал нормально,но решил отрубить апу типа проверить 0O0 при отключении апаратуры на монике увидел включилса rth auto,коптер приподнялса на 5м и стал лететь ко мне,но когда влючил апу сек через 5 то арминга не произошло,а надпись,ну типа спустите все ручки уппавление в правильное положение ну я пока мешкал коптер почти подлетел ко мне я ручки спустил на апе ну и переармилса и он рухнул в кусты,ничего не сломалось твю твю…ну,ну ну .ну почему не заармилса зараза? апа из тупых FS-I6 и приемыш FS-IA6B подключен по сбус настроика на апе тока включен failsafe channel6 100% и inav конфиг фото
По дефолту, но развернуть в Board and sensor alignment yaw degress на 90 (или -90). Gyro, mag, accel не трогать - они для независимой настройки нужны (платы разные бывают и акселерометры и гироскопы разные и отдельные могут быть).
ето то понятно,но может я не правильно задал вопрос,меня интересует…разлажу по порядку как в моем случаи контролер повернут на 90 праписано Board and sensor alignment yaw degress 90,компас сдул с платы,так как использую зпс выносной с компасом во вкладке mag alignment праписываю как мне надо,разворот по компасу ето и понятно,но как быть Board and sensor alignmen_ ACCEL alignment остовлять по дефолту или делать разворот на90 так как плата повернута yaw degress на 90 хотя ACCEL alignment и на развороте и по дефолту работает одинаково{ я не говорю насколько Не корректно работает барометр} или ета вкладка ACCEL alignment изпользуетса только когда подключаем выноснои баро модуль
А это нормально вообще у нового квадра или капут мотору?
штобы убедитса перепаяйте только регуль на мотор который стартует,все ок с мотором,стал запускатса,значит меняем регуль. 2 из мотора выходят три провода которые припаяны к обмотке мотора,если плохая паика то поведение бывает очень схожым,как увас,запускаем моторы,надо не сильно подергать провода,без винтов естествено и если ловите момент когда мотор начинает норнуль работать тогда разбираем мотор,снимаете термоусадку и перепаяйте провод
в полёте прилично тянет влево. Триммер особо не помогает,
У знакомово буквально на днях,после подения стало тянуть влево виноват был мотор,возмите и переставте все ноги с моторами и регулями местами,зад лево на перед в право,зад право на перед в лево и если поведение изменитса в обратную сторону,ну так смотрите моторы и регули
Парни помогите, чет я туплю есть у знакомово Еachine racer 250 при полете погнул вал мотора ,сделал заказ и пришел другои формы мотор, ани че двух разных форм бывают
www.ebay.com/itm/…/252424364577
пришел такои а нужен был такои www.ebay.com/itm/…/121894622505
2 ровненько стартуют движки, один почти ровно, а 4й сильно отстаёт.
БЫЛО такое,комплектующие низкого качества100% замена регуля,штобы убедитса перепаяйте только регуль на мотор который стартует первым и вы увидети как он будет стартовать последним
Хочу только добавить, что актуально и для тех кто задумался о переходе на 4S ,батарейки с нормальной отдачей. (В штатное место вы их скорее всего не впихнёте.) Покупать можно практически любые батареи по весу и хар-кам, не смотря на размеры. Это большой плюс.
не поленилса раскрутил…,место там дофига,сам заказал 4s на подходе,если надо по краям с обоих сторон напильничком по планке и влезет любои 4s ак
тема конечно полезная. У меня тоже 2 мотора гремят, как ведро с болтами (хотя летает нормально). Вот только знать, где б взять эти “фены”. И что это вообще за фены от компов. У меня такого в гараже точно не имеется. Но есть друг, который работает в сервисе по ремонту компов. Вот только б точнее знать, что искать.
Думаю тут наидетса кто собирал компы и просветит более,помню поподались и на втулках и на подшипниках как правило три провода,но внешне они не отличались,ети фены мне кто то подогнал когда я собирал комп,парочку феноф изпользывал ,хотя етого компа уж 10лет точно нет у меня …снимаеш наклеику и сразу видно подшипник,если стоит еще заглушка то навернека втулка будет
Простите, ради Бога, но это Вы на каком диалекте белорусского языка написали?
извените,писал с телефона но ни в етом суть думаю простите… такая находка думаю многим полезна,racer 250 сделал фото,што в маленьком што в большом вентиляторе подшипники стоят одинаковые ,открыл обоиму как она ставитса обратно думаю знаете рядом оригинал подшипник по всем замерам эдентичны
Мне не нравится, как скрипят 2 двигателя .Уже и смазывал их все равно какой то странный звук издают даже при вращении рукой.Вопрос есть смысл писать в саппорт банга ,чтобы поменяли или нет?
низнаю поможет кому или нет…eachine racer 250 сразу один мотор при первом запуске гримел как ведро конешно задумалса о замене подшипников,порылса в борохле в гараже и нашел фены от компоф старые думаю лет по 10 15 им будет,содрал наклеики,а внутри подшипники как говоритса то што доктор прописал,заменил ,запустил моторы заново и удивилса етот мотор работал так тихо теперь по сравнению с остальными ети три гримели как ведра длаго было откуда взять на замену, заменил ша летает как пчелка,кстати ети подшипники разбираютса снимаетса зашитная обоима и можно смазать внутри ну естествено смазал перед установкои завтра если хотите поиду в гараж могу своткать ети фены три остались