Activity
Для этого в прошивке есть Профили. Смена профиля - есть комбинация стиков
ДА все верно,так и делаетса,может я не правильно попыталса обяснить, хотел по простому,штобы было понятно,хотя мой знакомый летает,ну нету у него провилей,не хочет он создовать провили, ему проще значение по пидам поменять,я лично в таком выборе Не вижу ничего плохого
ПИД-регуляторы присутствуют практически в любой системе автоматического управления, от термостата тёплого пола, до автопилота самолёта. Но вот пилот никогда не лезет перестраивать ПИДы автопилота, в зависимости от загрузки, заправки и скорости полёта.
Извените ну вас и занесло тут не институт кибернетики имени В. М,тут люди спрашивают по простому и хотят получить простои ответ я стараюсь не загрузить человека не нужнои информацией а дать простой ответ
Просто 4S акки одни пиды,там ДУРИ и Искры божьи много по сравнению с 3S,отлетал,постави 3S поменял пиды через провиль или через осд пару чисел в пидах и все,никто про погоду и ветер в поле не паритса как я понимаю вы думаете што пиды под каждую батареику надо подгонять,если нет то я не поиму причем тут пропы и датчик термостата
я высаживаю батареику за 3-5 мин,если лететь блинчиком то да,никакие пиды менять не надо значит рано лазить по пидам
Если у вас пиды на 3 и 4S одинаковые и вы думаете што ето правильно,то спросите у тех кто больше нас понимает в етих делах
? Вроде как есть разница (в теории)
РАЗНИЦА ЕСТь и на пРАКТИКЕ тоже ,ну сами подумайте,4S батарейка тока больше ,мощи больше и если настроить пиды на 4S,то с 3S летать будет очень вяло,а если настроить пиды на 3S,то с 4S батареикои колбасить квадрит будет не хило,P надо снижать при подрыве в верх слышны осиляций,если стоит нормальная осд,то через шлем,очки стиками заходим в меню осд и меняем значение,по краине мере я так делаю делов на сек 30
можно чередовать полеты то на 3S то на 4S
меняем значение ПО ПИДАМ и чередуем какие хотим акки
Так же присмотрел вот этот монитор
Выбираю между
Оба нормальные,но есть одно но,если не подведет та коплектуха что придет с ним,очень много брака,то моторы гремят как ведро то регуль не крутит мотор,дергаетса,да и так по мелочи камера го…о, и тд тп ,но все кто имеют эти квадры постепенно меняют все, родного в начинке ничего не остается
к такими квадриками только брать шлем,вот и шлем и монитор banggood.com/Eachine-EV800-5-Inches-800x480-FPV-Go… или про версю-banggood.com/Eachine-VR-D2-Pro-Upgraded-5-Inches-8…,монитор ето не тот калибр для них
оставлять GPS и магнитометр не знаю… полёты без всего пока не для меня…
вот я немогу понять зачем они нужны на такои крохе где время полёта 6-10 мин,если только при падений изначально ведетса видео запись и просмотрев увидеть координаты падение и все,домои он же нелетит ну в смысле,потеряли ориентацию и передернули тумблер на апе на возврат,мои сосед такои год назат хотел брать но почитал Англоязычные саиты там четко написано…There don’t appear to be any pre-programmed stunts, and, although it has a GPS system, it doesn’t seem to have a return home feature or auto hover feature… перевод… Там, нет никаких заранее запрограммированных трюков, и, хотя у него есть система ГПС, у него нет функции возврата домой или автоматического наведения… после прочитаново собрал на 380 раме хламолет и летает по 20мин с гпс и возвратом домои
ВСЕ коптеры до 300 размера ограничены полетным временем до 10мин ето краи ,по тои причине што они предназначены тупо только гонять и часто падать и имеют на борту бузер и камеру вот и весь обвес на них,задний фонарь для соревнований чтобы отлечить,типо свои чужои,атак ето линший вес и толку никакого он не дает
Куда еще копать? Очень хочется в небо… )
скачиваем оpenpilot здесь{саит не откроетса удалите в строчке https:// штобы было так http://drone-nexus.com/openpilot-downloads-for-cc3d-gcs/и делаем как на видосе,также качаем фаил cleanflight_CC3D.bin
ИНОГДА если не конектитса на COM порте надо поменять скорость соеденения 115200
от сюда вопрос а как узнать правильно ли я припаял провода к регулям и как определить вращение движков?
Моторки крутитса должны вот так как на картинке,
,моторы стоять должны так, перед,лев… и зад пра… гаика закручиваетса против часовои стрелки ну и по часовои стрелке закручиватса должны перед прав… и зад лев…если направление неверное,крутитса не так как на картинке,меняем провода от мотора местами
по сути никакои BLHeli не нужен,он для того штобы не паритса,если вдруг не правильно припояли провода,прога дает возможность програмно поменять сторону врощение мотора
докозательство на лицо с BHHelli он не дружит,та комплектуха что приходит У многих Eachine квадриков паяльник лучший друг
родных ща не найти придётся искать заменители
Да,неповезло,но зато теперь опыт будет,можно на радио рынке купить провод и перемотать,поверте час работы,но мы теперь не про ето я не буду расписовать про брендовые моторы какие вам покупать,писалось пару страниц назат,вот ети моторки,за такие деньги Двигатели отличные ,дёшево и сердито,точно не хуже чем ваши моторы …сам такие брал
ru.aliexpress.com/item/…/32735198672.html?algo_exp…
вырвало с корнем … но я не могу туда подобраться… обмотки с низу припаиваются
снимал без проблем процедуру может придетса проделать пару раз с первого раза может и не снятса берем фен и греем мин 10,нагревать до 70c,но неперестараитесь не потполите обмотку,потом стазу в холодилник в камеру в снежок,тоже на мин 10,вынимаем,ставим между статором и корпусом две пластины{я лично распилил шаибу на две части и засунул} вкручиваем два шрупа в мотор и начинаем крутить они упираютса в пластины а пластина плавно начинает подымать ротор
да angle вообще болтает … дома и на улице из стороны в сторону … а второй и третий режим дома так себе а на улице то лучше.
ДА никогда он не будет висеть на одном месте,будет всегда сносить туда сюда,всегда надо подруливать стиками,но я думаю что вы намудрили с настроикам,снимите пропы,сбросте настроику апы,заново прошеити квадрик с полным стиранием и полетит как невиг делать,ну если хотите сделаите настроики по феншую по пидам,делаетса в акро режиме,вполне понятно што к чему>>>>>>>
припаял его к контролеру, не пищит в батарейку 3.7 воткнул , не пищит как его подключить? подскажите !
Помнитса у вас Wizard X220 с f3 смотрите, во вкладке модес поставить тумблер на бузер и смотрите где + нарисован могли на фишке бузера китаицы +перепутать
и да при подаче на кончы 3в с двух батареек типа пальчиковых АА должен пиликать если молчит значит брак
ну,нахудой конец ОТПАЯИТЕ провода от бузера и напрямую батареикои проверте
при етом во вкладке setup квадрик по хоризонту должен стоять ровно
Здравствуйте. Вот так вот ведёт квадрик при арминге - газ на максимум- газ на минимум-дизарм.
А что вам мешает сперва сделать так,смотрим с 4,27мин а потом уже показывать ваше видео,без разничы что там Cleanflight
он предлагает взять у него двигателя и регуляторы … в наличии 1806 нет совсем … есть 2204 и 2205 что мне делать требовать материальное возмещение? я заказал регули в другом месте … движки я местами менял … понятно что это не движк
не могу понять,а зачем вам штото у него брать?,если регули вы брали в другом месте,ну даст он вам скидку на 10-15 и все и зачем вам ети моторы со скидкой непоими какие…на них хотя бы 4s поддержка есть??? если регули будут работать хорошо то и стоковые моторы для вас пуля пока не научетесь нормально летать то особо и закупатса не надо,и как правило сгорит передачик треснет рама или плата,по своему опыту дам расклад… купилл250 гремели моторы,один регуль вел седя как и у вас через месяц второй регуль приболел ,сгорел передачик,умер контролер сгорела фара и ето все покупал и менял на оригинальные запчасти,а на сей день на реисере кроме рамы и передних фар оригинального ничего нету в итоге мешок ненужных низкого качества запчастей за цену близкую к цене самово квадрика
Слав - а как вы так антены закрепили? черное на концах - это термоусадка, а красное что? и как так они крепятся к деке?
Да ВСЕ квадрики собираютса одинаково,не ленитесь посмотреть видосы по сборке,даже если ето и не про вашего зверька и много вопросов отпадут сами по себе …Смотрим с 32.35 мин
поменял местами движки … результат нулевой … вывод либо регуль либо ЧТО?
у самово Racer250 регуль вел себя также и у знакомово такое было и в поле у чела на ассассине,правда он сказал что на паялной станций воздухом прогрел и какое та время работало,но в итоге замена,если моторы поменяли местами и проблема осталась на том же месте однозначно регуль
ОБСУЖДАЛОСЬ УЖЕ СТО РАЗ НА ВСЕХ Еачине комплектующие низкого качества со временем почти все идет на замену
У этих квадриков паяльник лучший друг
СОГЛАСЕН …ВОТ ЕТО сильно сказано" для всех EACHINE квадриков паяльник лучший друг
и я в шоке ни кто движки не продаёт на ассассина… а вдруг чё и нет запаса… о как …
НЕ спешите менять мотор,сначала поменяйте местами моторы,ваш задний левый поставьте на передок на правую сторону,ети два мотора стем же направлением и посмотрите,как он поведет себя,если на передке все нормально будет а зад по прежнему будет буксовать то 100% замена заднего левого регуля
,какой GPS модуль можно поставить вместо родного на Eachine EB185?
Да любои можно поставить,берите вот такои ru.aliexpress.com/item/…/32643826236.html?algo_exp…
он правда с компасом,ну неподключите вишку где два провода ,там компас,в итоге пригодитса увидите, зато ловит спутники в разы луче чем ваш,из маленьких по форме которыe как у вас все г…о
вот,смотрите чудо как у вас и нео сравнение,по высоте нео 10мм у вас 8.80мм…
удалось добиться кое каких результатов каналы правда все перепутаны но все 6 работают
там с права есть окно channel map,его у вас на видео не видно,неверняка стоит неправильная команда,поменяйте
У этой OSD панели только кнопки? Нет микросхем или сопротивлений?
БЕЗ ОБИД,СОВЕТУЮ ВСЕМ,ЕСЛИ ВЫ не белмеса не понимаете в електронике то купите и такой и другой провод и вам в разы дешевле будет чем спалёная камера после експерментов.Для тех кто в танке,на моей панели с другой стороны как вы видети плата не распаяна,все места пайки прамаркированы и прописано какие резисторы там должны быть,я на ней ничего не мудрил чтобы можно было подключить 2пин провод я запаял четыре smd резистора и перемычку {помечено красным} ,а где на камере 6 пин там никаких деталей ненадо,для каких подключений остольныe места не распаяны я без понятиe,да и не надо мне ето
КОМУ лень искать линки на джойстик
ru.aliexpress.com/item/…/32758555606.html
и осд панель
ru.aliexpress.com/item/…/32598921986.html
Тоже заказывал там две камеры, но они приходили без пульта для настройки или его надо отдельно заказывать?
ДА,брал отдельно пару лет назат наверно и джойстиком его можно назвать, разъемы подключение на камерах разные бывают ,а распиновка на всех одинаковая для подключение джойстика к камере сделал переходники и небыло случая чтобы не смог заити в меню камеры
хочу спросить…буквально на днях мне в руки в подарок упала жмянка объективов,так вот по резбе вкрутить любои могу,но как их распределить по углу обзора,какие способы посоветуете?
К сведению всех заинтересованных … про камеры с саита сурвей зоне уже писали не раз они за свои 10 очень неплохо работают,я пару раз заказывал PAL,но вот недавно заказал в системе NTSC и она отличаетса от pal камеры, нету на ней разъема для подключения кабеля для настройки камеры, фото прилагаю
Получил вот такую OSD хочу поинтересоваться у знающих людей, если ее сразу подключить как по инструкции (через bec на 5V), она заработает или ее полюбому прошивать нужно?
Да,прошивать нужно платка изначально не знает какие данные вы захотите увитеть,вот видос придельно все понятно ,но питать от регуля не советую спалите ,платка очень капризна по питанию,нужен или отдельный bec 5в или подключаете к naze32 контроллеру где тх рх -+ вот там и будет +5v
Подключаю к контактам txd и rxd не видят они друг друга, только USB отваливается
так и должно быть,вместе нельзя подключить усб и осд надо перед подключением к компу отключать осд питание+5или видернуть из 4pin разъёма осд,на одном порте они сидят,а работу осд видите кокда подключате батареику и смотрите в очки… в конце видео показано,через апаратуру заходите в настроики осд и окончательно подгоняете под себя а иначе никак
под Эти регули
ru.aliexpress.com/item/…/32579283068.html
ВОТ Неплохие моторки 20$,но в таком виде как они приходять их ставить нельзя,балансировки нету вообще никакои коптер трясет не по детски,нужна дороботка,балансировка …рекомендую тем кто понимает как ето можно сделать в итоге получаем ну не Emax RS2205 2300KV но вполне достоиныe моторы
Шнурок определяется как джойстик, но никаких сигналов с аппы нет. Ни винда не видит (при проверке-калибровке джойстиков), ни в симуляторе не реагирует. Пробовал разные, на разных компах и разных виндоузах, в том числе и на 7 на котором продаван обещал работу. На свистке переключатель xtr-fms, но погоды он не меняет
Была такая ерунда купил вот такои шнурок…теперь работает,на свистке переключатель на G5 R7,моя ошибка была в том что поставил хакнутую версию на все три компа и поведение было как у вас,после установки официалки все заработало,выяснил очень просто дал свисток знакомому,он поставил на чистую винду,не искал халявы и у него он заработал.Правда у меня где стояла семерка и после переустоновки незаработало,пришлось переустанавливать винду
Забудте про GPS если вы хотите гонять. Либо его вешаете чтобы узнать скорость полета и поставить рекорд по скорости.
ВСЕ ВЕРНО сказано ,но так как зимои я особо не летаю и занятса нечем решил поставить inav и вот так я поставил гпс просто согнул кусок пластмасы перед етим нагрев феном,ближе гпс ну ни как ставить нельзя,начинает вести себя не адекватно
Судя по всему проблема была связана с тем, что не были подключены все регуляторы.
Любои ПК питаетса от 5в на картинке пометил при сборке нужен тестер штобы прозвонить все контакты и померить напругу на ети контакты должно приходить 5в запитать можно от чего угодно хоть от бека хоть от регуля 123456 ето сигнальные провода от моторов если они не подключены моторы крутитса не будут и на оборот
img.rcgroups.com/http://…/812442DSCF2094.jpg?h=ZC0… просторов интернета, но, думаю, пойдет. А вообще, эффективность гугла обратно пропорциональна количеству ошибок в запросе. Читать ваши посты тяжело, приходится догадываться что за слова.
Все-таки проблемно увидеть когда крышка приемника не отпаяна,извените конешно но на моем фото крышка снята и видно што внутри,кондик отвален и не промыт влюс ,помогите разобратса откуда он отволилса штобы запаять на место,сделаите кто нибуть фотку приемника со снятои крышкои,так как я не нашел в просторах интернета и даже вам наверно советую проверить насколько там все чисто под крышкои
Так, если работает, зачем чего-то паять? Может он вообще ниоткуда не отваливается, а упал во время пайки. Сами видите как “аккуратно” сделано.
Ну,ну во первых если вы увидели бы такое,на приемнике видно пять не распаяных точек,низнаю, я теперь боюсь включать. второе,со спиртом такую плату надо обезательно промывать
Может он и вообще ниоткуда,но убетитса то надо,посмотрев на другую
ПОМОГИТЕ ,понимаю што здесь может и не место писать но тема живая и людеи не мало имеет етот слем EV-800.По порядку,шлем работает осенью куплен,полетал пару недель,ну и как на дворе зима занятса особо нечем решил прикрутить на него dvr писалку,раскрутил,как видно на фото плата не особо хорошо помыта,ну думаю подниму крышку приемника запаян он двумя соплями по краям,поднял и офигел,внутри флюс не помыт и на проце на флюсе смд кондик!!! на фото видно,помогите разобратса откуда он отволилса штобы запаять на место,сделаите кто нибуть фотку приемника,так как я не нашел в просторах интернета и даже вам наверно советую проверить насколько там все чисто под крышкои
Подскажите пожалуйста, как определить какой ПК засунули китайцы в ЕР250, заказывал с SPRF3, а
Поиском можно посмотреть какои ПК, там все просто маркировка на чипе будет SMT32F303,ето и есть SPRF3 если надпись другая значит вас кинули, посмотрите
Надо перешить аппу на нормальную прошивку. Особенно, если есть приемник IA6B. После перешивки подучаем 10-канальную аппу (и при помощи IA6B по iBUS мы реально можем их задействовать), и нормальное меню, которое вызывается без шаманств и не урезано.
ДААА прошивать однозначно в нормальную прошивку,я за почти год и забыл уже какая убогая оригинальная прошивка.Вот по етому видосу сделаи… смотри до 5:18 все, програматор где купить внизу под видосом сылки НЕ РЕКЛАМА
Ребят, помогите, плз, советом с первой настройкой Eachine Racer 250.
тут без слов по картинкам понятно три провода для iBUS остольные акуратно вытащить из белои фишки
настроика в сетапе вроде правильная с биндом тоже порядок НО в апаратуре заходим menu> system setup>rx setup>ppm output и ставим на оn …и.сохранить нажатием cancel
Сумбурно всё описано, арминга какого не произошло? И с чего он должен был произойти если аппарат уже в полете и никаких действий по армингу не требуется. Надпись где появилась? на экране передатчика?- тогда это просто предупреждение о том что при включении передатчика нужно тумбелеры и стики в позицию по умолчанию поставить - копайте в настройках аппаратуры предупреждения, потом вы видимо убрали газ в ноль на передатчике - передатчик запустился и передал на коптер сигнал о минимальном газе и коптер рухнул. И вообще всё что произошло, моё мнение, никакого отношения к настройкам inav и коптера не имеет.
после включения FS-I6 апы управление не появилось ,а высветилась надпись што стики не на своих местах,поставил все как положено переключил снова так как был еще включен тумблер на арминг,надпись не пропала выключил тумблер арминга все ок и когда снова включил тумблер арминга он рухнул,но разве после выключение и потом включение обратно управление не должно было появитса на апе? так получаетса улетел я по дальше ну и коптер с апы потерял сигнал включаетса rth auto он летит обратно но на апе сигнал и управление до посадки не появляютса или как? выключение на апаратуре питание ето же по сути таже потеря связи,или надо после OFF_ ON на неи штото шаманить
Сегодня собрал из того што было,прикупил только раму и Ublox NM8NEO-,наверно много чего буду менять думаю етот вид коптера далеко не финал,облетал чуток,но не без приключений конешно возникли вопросы.1}Калибровка на фото
видно,как стал приближатса с мобилкои штобы сфоткать пошли отклонение небольшые,ну ето и понятно N показывает верно и в инав планшет ни влез в кадр но N показывает тудаже фото
- значениями Heading, Pitch и Roll на вкладке “Setup”. Направьте нос вашего коптера на север и убедитесь, что значение Heading равно 0 градусов. Наклоните коптер на 30 градусов вперед, вправо, влево и назад, наблюдая значение Heading. Значение не должно отклоняться от 0 более чем на несколько градусов. Повторите этот процесс с коптером, направив его нос на восток (Heading = 90 град), юг (Heading = 180 град), запад (Heading = 270 град). >>> Все происходит так как описано выше. Конфиг такои F3 deluxe только баро,компас сдут и GPS нео.Board and sensor alignment разворот F3 на 90 и NM8NEO mag aligment = CW180 flip ,>>>>смутило вот ето или я туплю
опа , это как иначе? там же стрелка на корпусе gps
[URL=“banggood.com/Ublox-NEO-M8N-Flight-Controller-GPS-w…”]banggood.com/Ublox-NEO-M8N-Flight-Controller-GPS-w…
и будет искать как надо перевернуть компас в INAV - mag aligment = CW270 flip правильное значение.
спасибо за подсказку 😃
2}Полетал пару мин холодно -10 и ветер высоту держал нормально,но решил отрубить апу типа проверить 0O0 при отключении апаратуры на монике увидел включилса rth auto,коптер приподнялса на 5м и стал лететь ко мне,но когда влючил апу сек через 5 то арминга не произошло,а надпись,ну типа спустите все ручки уппавление в правильное положение ну я пока мешкал коптер почти подлетел ко мне я ручки спустил на апе ну и переармилса и он рухнул в кусты,ничего не сломалось твю твю…ну,ну ну .ну почему не заармилса зараза? апа из тупых FS-I6 и приемыш FS-IA6B подключен по сбус настроика на апе тока включен failsafe channel6 100% и inav конфиг фото
По дефолту, но развернуть в Board and sensor alignment yaw degress на 90 (или -90). Gyro, mag, accel не трогать - они для независимой настройки нужны (платы разные бывают и акселерометры и гироскопы разные и отдельные могут быть).
ето то понятно,но может я не правильно задал вопрос,меня интересует…разлажу по порядку как в моем случаи контролер повернут на 90 праписано Board and sensor alignment yaw degress 90,компас сдул с платы,так как использую зпс выносной с компасом во вкладке mag alignment праписываю как мне надо,разворот по компасу ето и понятно,но как быть Board and sensor alignmen_ ACCEL alignment остовлять по дефолту или делать разворот на90 так как плата повернута yaw degress на 90 хотя ACCEL alignment и на развороте и по дефолту работает одинаково{ я не говорю насколько Не корректно работает барометр} или ета вкладка ACCEL alignment изпользуетса только когда подключаем выноснои баро модуль
А это нормально вообще у нового квадра или капут мотору?
штобы убедитса перепаяйте только регуль на мотор который стартует,все ок с мотором,стал запускатса,значит меняем регуль. 2 из мотора выходят три провода которые припаяны к обмотке мотора,если плохая паика то поведение бывает очень схожым,как увас,запускаем моторы,надо не сильно подергать провода,без винтов естествено и если ловите момент когда мотор начинает норнуль работать тогда разбираем мотор,снимаете термоусадку и перепаяйте провод