Activity
Всем привет. Помогите определится.
Я собрал раму F420 сам, из алюминия и карбона. 2 осевой подвес сам настраивал. Radiolink AT9S видеолинком приколхоженным на 5,8 имеется. Лампочкотестер есть )
Но! сейчас на распутье. Сын 8 лет в магазах постоянно норовить купить коллекторное? китайское ширпотреб. Я на такое пойтить не могу. Надо ремонтопригодное.
Нужен тинивуп домашний крашеустойчивый для квартиры и тихой погоды. Коллекторные на предлагать наверное…
Думаю Cetus PRO rtf про за 20 тр с алика российского или мобулу 6. Матриксы говорят есть…
Вопрос: аппа от цетуса подойдет для мобулы потом? Как называется стандарт аппы, frsky?
Какую аппу для тинивуппов народную с ценой/качеством посоветуете.
Cetus вроде под ключ комплект, но не дешев.
Рассказ про тюнинг, прошивку и настройку мабулы 6 тоже нравится, как сисадмину )
Но получается еще очки надо и аппу…
Итого:
- Cetus pro rtf
- Мабула 6 + что к ней купить?
- Матрикс!???
В общем летать охота. Помогите плз комплект за десятку тело ремонтопригодное + аппа народная(я понимаю что 15 надо и почти согласен)
Очки подождут наверное )
Спасибо за советы и мнения.
Хороший кит, с бк моторами и линком на 5,8 и крашеустойчивость в порядке, но 22 рубля… на алике с доставкой из России, серьезно…
И вроде коллекторный комплект не так уж дешевле. А есть тоже самое но за 10 ), например с адааптером на 5,8 для телефона…😃 В замешательстве честно говоря…
А магазин который указан заслуживает доверия? прям там можно заказывать?
Всем привет. 1000 лет здесь не был. Рука не на пульсе так сказать.
В общем нужен rtf комплект с пультом для полетов по квартире и в безветрие во дворе.
Для сына 8 лет по квартире, чтоб научиться и поэтому безопасный, крашеустойчивый, не знаю как сейчас модно, но может и с БК моторами.
Еще есть 5.8 приемыш с монитором, нужно чтоб по fpv можно было бы полетать то есть с камерой и передатчиком 5,8.
Чтоб запчастей в любом магазе типа рц-го и рцтудэй.
Заранее спасибо и за ссылку на нужную тему или на конкретную модель.
Всем привет.
Смотрю за танцами с компасом и камерой.
Думаю покупать сейчас или нет.
Допустим купил, настроил, прошился на последнюю или предпоследнюю прошивку, откалибровал компас/gps.
Вопрос 1-й: компас перед каждым полетом калибровать требует, или в последних прошивках поправили? Летаю всегда за городом деревня, поле…
Вопрос 2-й: мыло на камере, в тепле, холоде и прочее это у всех всегда или как повезет? Какое процентное соотношение “мыльных камер” и без проблемных. Оценочно.
Спасибо заранее за ответы.
Можно найти свой мотор на Chengfang Motor и посмотреть характеристики.
Спасибо за сайт, но не нашел там такого мотора )))
В общем есть насос для накачивания лодки, накачивает 90% быстро, а дальше ножным до нужного давления.
Принцип насоса как у фена, работает как правило на природе от прикуривателя:
Выбрал два мотора которые по размерам и напряжению подходят:
1-й при 12 вольтах 18500 оборотов, при 6 вольтах 4500
2-й при 12 вольтах 25000 оборотов, при 6 вольтах не указан
Как думаете, какой лучше выбрать?
Заранее благодарю.
Всем привет.
Мотор не БК, но тоже нужно понять что за зверь и какие у него ттх.
На тушке написано:
Chengfang Motor 66621
RS-540PHFVJ2-7027L
12V DC 411321
В целом я понимаю, что 12 вольт, но вот не понятно сколько у него оборотов в минуту.
Цель - подобрать аналог на Али.
Заранее спасибо за помощь.
Вот теперь с чистой совестью пощел разбирать на запчасти. 😃
Хоть написал бы что-ли кто, чтоб для полной уверенности… Мол, такая древность никому не нужна, разбирай!..
Жалко, в свое время 12 тыр стоил 😦
глиссер может разворачиваться практически на месте. Естественно, если настроен разнотяг.
Во, вот про это я и говорил! Сразу появилось желание настроить разнотяг! Как раз пришла новая автомобильная Аппа Радиолинк! ))))
…((( но тогда надо подумать, а как это настроить… 2 регуля надо отдельно, каждый отдельно в свой канал… отдельно…
На самолетной вроде можно настроить, а на автомобильной - не понятно…
Но за идею спасибо!
но с двумя моторами я бы не делал - настройка, 2 контроллера, две батарейки, в итоге болшой вес - овчинка выделки не стоит
Батарейка одна, подключена к двум регулям. Вес двух регов + 2 маленьких мотора = вес рега + один большой мотор… а центр тяжести пониже )))
Видимо совсем окаменелое г.но мамонта )))
Ну не хотите - как хотите, разберу на тяги, подшипники и прочии запчасти!
Здравствуйте! Был опыт постройки глиссера за 3 часа с доработкой на берегу Волги из подручных средств.
“Ботинки” по бокам и центральный “киль” приделывались уже на берегу зубочистками и двухсторонним скотчем 😃
Результат такой:
- Прямую не держит вообще 😦 не триммируется никак.
- Сильно неустойчивый, несмотря на 3S 5200, весом под 400 грамм.
- Тело получилось перегруженное.
По мотивам этого опыта решил сделать следующий аппарат.
Задачи:
- Стабильного скольжения по прямой, на относительно высокой скорости.
- Радиус поворота мене важен, так как планирую регуль с задним ходом.
- Руль водный, а не воздушный, чтобы на заднюю часть глиссера можно было грузить кормушку с двумя крючками и в нужный момент сдергивать в воду.
На первом варианте приходилось крепить “прицеп”.
Вырезал струной из XPS, подшкурил:
В связи с отсутствием раздела “Новичукчам”, который я ответственно собирался прочитать, есть просьба помочь советом опытных судоводителей.
-
Нужно ли сзади, возле транца делать плоское/скругленное дно у левого и правого киля?
-
Чем можно быстро, дещево и сердито покрыть днище, чтоб красиво, гладко, жестко и утеплитель(XPS) не разъело.
Разъедает ли эпоксидка XPS(плотный утеплитель, серого цвета)?
Форма сложная, скотчем не хочется.
На первой заготовке пробовал: 10 слоев лака на водной основе, потом автокраска аэрозоль, потом аэрозольный автомобильный лак…
Поплыла, начала “таять”. -
Правильно ли я понимаю, что водный руль будет добавлять устойчивости в поворотах? в сравнении с воздушным?..
-
ВМГ планируется:
а) 2212 920 kV + 8х45
б) 2 мотора 2205 2300 kV (cw и ccw) + 4х лопастные 5040.
В варианте б) подкупает возможность сделать более низкий пилон, хоть и двойной и 2 винта разного вращения, и как следствие - отсутствие реактивного момента.
Что скажете? какой вариант предпочесть, какие еще есть плюсы, минусы? -
Планируется задний ход, так как регуль или 2 регуля будут автомобильные, бесколлекторные. Есть тут подводные камни?
Заранее спасибо за помощь.
Здравствуйте!
Есть тело ESky Belt-CP v1, разобранное.
Без серв, тяг, приемыша и пульта(приладил куда-то еще 😃 ).
Верхушка железная(тюнинг не знаю как называется)
Дополнительно: 3 пары лопастей, “ботинок” для лопастей, запасные ведомые шестерни, 2 запасный центральных вала и т.д.
Исторя: был молодой 😃 , купил, уронил, отремонтировали в сервисе, уронил снова…
Оказалось, что центральный вал был гнутый немного, но это сыграло свою отрицательную роль.
Выкинуть жалко, поэтому отдам в хорошие руки Belto-водов. Доставка за Ваш счет. Пишите в личку.
Спасибо за внимание.
Поскольку летали на коптерах и теперь захотелось изготовить носитель для FPV комплекта, непременно поставите туда стабилизатор, курсовую камеру и весь “фарш” с коптеров… Это тоже здравое решение идти вперед по знакомому маршруту, хотя-бы в начале.
Спасибо за понимание.
Зачем делать большущую самолетину для первых тренировочных полетов. Угробите кучу времени и грохните в первом полете.
Есть 4 аккума 5200 3S. Кроме большой самолетины это никто не потянет 😃
На такой модели точно научится летать проще, чем на на мелкой пилотажке.
Один, давно моделирующий пожилой дядька, отвечая на мои вопросы про крыло Phantom FX-61 сказал, что чем больше самолет и чем больше он похож на самолет, тем он больше летает как самолет.
Моделей в мастерской под потолком у него висело много и оснований ему не доверять у меня нет 😃
Поэтому и решился на skyhunter.
PS Поймал себя на мысли, что есть хоббийный снобизм, что ли, какой-то.
Из-за этого прежде чем создать тему “Помогите…” даже нервничал, как школьник, который к уроку не подготовился 😃 хотя читал…
PPS Есть тема “Помогите подобрать модель под имеющиеся в наличии комплектухи”?
Спасибо всем за советы.
Помогите пожалуйста еще немного.
Если сделать Skyhunter с размахом крыла 1500 мм и двумя тянущими моторами, то получится(оценочно):
Площадькрыла: 25,5 дм2
Вес: 1400 г
Нагрузка: 59 г/дм2
Тяга двух моторов 2212 920 KV с проппами 1045 - 1000 г или чуть больше.
Вопрос: летабельно?
У оригинала норма до 83 г/дм2
Какая тяговооруженность достаточна для Skyhuntera?
Ecalc вот что насчитал:
Заранее спасибо.
То что начиналось как KIT скайхантера мини за 4200 руб. на банге…
Стало подборкой SKYHUNTER1800 + регуль + сервы + мотор + пропп за 10600 руб
Переделал в двухмоторный, моторы 2212 1000 kv
Вдохновение получено 😃 Денег по прежнему нет 😃
Решил что смогу построить SkyHunter, только с двумя тянущими моторами.
В процессе выбора модели решил что хочу эту модель, но также хочу использовать имеющиеся в изобилии запчасти!
Силовая установка планируется такой: 2 мотора 2212 920KV, - 2 х ESC30A, пропы 9450 или 1045.
Вопрос 1: Подскажите имеет ли право на жизнь такой вариант?
Пока черчу, прикидываю. Появляются вопросы.
Вопрос 2: Есть угольная трубка, диаметр 10 мм, толщина стенки 1 мм
Достаточно ли ее жесткости (2 шт) для крепления двух килей и руля высоты, ну и соответственно полетов, или надо толщину стенки 2 мм? Если кто знает, труба какого диаметра идет в комплекте?
Хотелось именно 10-ю трубу, потому что есть 2 такие трубки и под них есть “клипсы”.
Вопрос 3: Подскажите пожалуйста что за профиль крыла у Скайхантера, и где такой профиль найти в векторе, или на худой конец качественном растре.
Вопрос 4: Крыло планируется разборным, из трех частей (центроплан, левая и правая консоли) из какого материала-утеплителя лучше резать: синего-голубого или желтого-оранжевого? Я так-то прочитал про них, но это теория… а практики пока нема.
Заранее спасибо за ответы и помощь.
Здравствуйте.
Извиняюсь за беспокойство, но у меня как раз пенная и первая модель планируется.
До этого не строил самолетов, только квадрокоптеры.
Планирую построить SkyHunter, только с двумя тянущими моторами.
В процессе выбора модели решил что хочу эту модель, но также хочу использовать имеющиеся в изобилии запчасти!
Силовая установка планируется такой: 2 мотора 2212 920KV, - 2 х ESC30A, пропы 9450 или 1045.
Вопрос 1: Подскажите имеет ли право на жизнь такой вариант?
Пока черчу, прикидываю. Появляются вопросы.
Вопрос 2: Есть угольная трубка, диаметр 10 мм, толщина стенки 1 мм
Достаточно ли ее жесткости (2 шт) для крепления двух килей и руля высоты, ну и соответственно полетов, или надо толщину стенки 2 мм? Если кто знает, труба какого диаметра идет в комплекте?
Хотелось именно 10-ю трубу, потому что есть 2 такие трубки и под них есть “клипсы”.
Вопрос 3: Подскажите пожалуйста что за профиль крыла у Скайхантера, и где такой профиль найти в векторе, или на худой конец качественном растре.
Вопрос 4: Крыло планируется разборным, из трех частей (центроплан, левая и правая консоли) из какого материала-утеплителя лучше резать: синего-голубого или желтого-оранжевого?
Я так-то прочитал про них, но это теория… а практики пока нема.
Заранее спасибо за ответы и помощь.
PS Если я не в ту тему написал, подскажите, какая нужная.
И второй вопрос, какой мотор предпочесть для Фантома для пропа 10х6 и батареи 3S5200: Вариант 1 DYS D3536 1250KV или 1450KV
Склоняюсь к D3536.
1250 или 1450 KV?
А еще не понятно вот этот пропп для мотора покупать CW или CCW?
Вообще подойдет ли?
Спасибо за ответы.
Хотел посчитать площадь, крыла, а потом при чтении темы нашел )
Крылатого опыта у меня нет, только мультироторный поэтому сомневаюсь в выборе.
Сейчас выбираю между Pantom FX-61 и SkyHunter 1800 мм.
Я понимаю, что аппараты совсем разные, и сравнивать их не корректно, но все же… Какой из них предпочесть?
Поясню опасения:
На данный момент склоняюсь к Phantom-у, так как это крыло которое и планирует нормально и пожиганить на нем можно.
А Скайхантер вроде как поскушнее получится, планер для блинчиков…
Или я не прав? Объясните-поделитесь пожалуйста опытом использования, поподробнее если можно.
И второй вопрос, какой мотор предпочесть для Фантома для пропа 10х6 и батареи 3S5200:
Вариант 1 DYS D3536 1250KV или 1450KV
Вариант 2 DYS D2822 2282 1250KV или 1450KV
Вариант 3 DYS D2830 1300 KV
Заранее спасибо.
Всем привет!
Большая просьба к владельцам!
Подскажите пожалуйста длинну фюзеляжа.
Очень надо для оценки площади крыла!
Спасибо за беспокойство.
PS выбираю первую модель, между FX-61 Phantom и MINI SKYHUNTER
Подбираю модель под уже имеющиеся батареи 3S 5200(4шт). Что скажете, владельцы?
Остановил свой выбор на Mini Skyhunter V2 1238mm
Батарейка будет 3S 5200 - 410 грамм и регуль 30A.
В связи с этим есть пару вопросов:
-
Можно ли использовать проп APC С-2 229x114 9x4.5 MR (К стати не нашел различий между самолетными и мультироторными проппами)
Есть CW и CCW. -
Какой мотор лучше выбрать?
Racerstar BR2212 1400KV
DYS D2822 2282 1100KV 1450KV 1800KV 2600KV Brushless Motor(1450 KV)
Sunnysky A2212 1400KV -
Стоит ли взять мотор попроизводительней в связи с акками 3S 5200 - 410 грамм? Если да, то пожалуйста посоветуйте какой именно. Желательно с банга.
Заранее спасибо за помощь.
Самолет первый, пожалуйста без помидоров
FX-61 летает с такими акками на ура. И стоит он 4000р
Изначально мне хотелось это крыло, случайно увидел на ютубе, хвалили.
Потом почитал раздел “новичкам”, внимательно. Потому что первый квадрокоптер улетел, второй утонул в Волге 😃(в общем прочувствовал позицию “с нами этого не случится…”)
Есть сомнения, что смогу поднять крыло. До этого летал только на квадрокоптерах.
Когда денег совсем мало - нужно иметь руки,растущие из из правильного места.И все будет ОК
Полностью с Вами согласен.
В моем “кабинете” 2х1 сложно строить и обрабатывать, поэтому хотел все таки готовый кит. Квадр 420 рамы постоянно чегонть цеплял проппами, приходилось снимать )
Может все таки есть набор какой?
Приветствую Всех. Пожалуйста помогите.
Я собрал 3 квадрокоптера, теперь хочется попробовать полетать на самолете.
Мысли такие:
-
Хочется использовать имеющиеся комплектующие и соответственно сэкономить:
батареи 3S 5200 35C - 4шт
регули на 30А - 4 шт
моторы аутранер 920 KV - 5 шт
аппа AT9S и приемыш к ней
проппы 8х45 9х45 и тд от квадров. -
Хочется научиться летать на самолете (без пилотажа, но и не блинчиком) и потом перестроить/досроить “тело” под FPV далеко( 10-20 км) и высоко (500 м).
Рассматриваю:
Киты Skyhunter MINI или Multiplex TwinStar. Если есть еще предложения и мнения - буду очень благодарен.
Наверно я еще не все прочитал, но темы про помощь в выборе - не нашел, кроме закрытой.
PS
Денег совсем мало 😦
На квадрокоптере летаю, на самолете ни разу не летал.
Извиняюсь, если чего нарушил при создании темы.
Камера вЫключена: OSD прекрасно работает. Камера включена: OSD либо работает, либо съезжает. Камера включена + идет запись OSD начинает мерцать.
Что пробовал: Питать OSD от 12В и от 5В На камере менял PAL и NTSC Менял microUSB штекер Пробовал подключать камеру с аккумулятором и БЕЗ. Пробовал запитывать камеру от 12В и от 5В. Результат один: при выключенной камере - все нормально отображается, при включенной камере показания OSD съезжают Мои мысли такие: Если без камеры OSD работает нормально, значит камера как-то вляет на OSD.
На телевизоре попробовал - проблема сохранилась, OSD съезжает.
В раздумьях начал в 129-й раз смотреть настройки Runcam2… в приложении, через WiFi.
Решил посмотреть на телевизоре (он большой, изображение получается с огромными пикселями 😃, чем всё-таки NTSC отличается от PAL?
Переключился в камере с NTSC на PAL - разницы никакой. Удивился.
Выключил камеру, включил камеру и только тогда видеовыход камеры переключился с NTSC на PAL. …и о ЧУДО! Все значения OSD встали на свои места!
Для того чтобы режим видеовыхода поменялся нужно было включить и выключить камеру! Вот и все!
После этого я еще раз переключился в NTSC и OSD снова съехало, переключился в PAL все вернулось в норму.
Только зря всю раму разобрал, что бы добраться до PDB 😦
Как то так!
Спасибо за советы.
Что пробовал: Питать OSD от 12В и от 5В На камере менял PAL и NTSC Менял microUSB штекер Пробовал подключать камеру с аккумулятором и БЕЗ. Пробовал запитывать камеру от 12В и от 5В. Результат один: при выключенной камере - все нормально отображается, при включенной камере показания OSD съезжают Мои мысли такие: Если без камеры OSD работает нормально, значит камера как-то вляет на OSD.
На телевизоре попробовал - проблема сохранилась, OSD съезжает.
В раздумьях начал в 129-й раз смотреть настройки Runcam2… в приложении, через WiFi.
Решил посмотреть на телевизоре (он большой, изображение получается с огромными пикселями 😃, чем всё-таки NTSC отличается от PAL?
Переключился в камере с NTSC на PAL - разницы никакой. Удивился.
Выключил камеру, включил камеру и только тогда видеовыход камеры переключился с NTSC на PAL. …и о ЧУДО! Все значения OSD встали на свои места!
Для того чтобы режим видеовыхода поменялся нужно было включить и выключить камеру! Вот и все!
После этого я еще раз переключился в NTSC и OSD снова съехало, переключился в PAL все вернулось в норму.
Только зря всю раму разобрал, что бы добраться до PDB 😦
Как то так!
Спасибо за советы.
Можно попробовать между ранкамом и осд. Там земля в осд точно одна (что на входе, что на выходе).
Дык тогда сигнал видео пойдет через весь коптер от камеры до OSD без экрана? Я переплетаю сигнал видео с землей для защиты от помех. Или просто отключить землю от платы OSD?
Если всегда съезжает на одинаковое расстояние, то можно сдвинуть картинку OSD в конфигураторе
Думал об этом, но уж слишком костыльное решение 😉
по схеме присутствует хорошо выраженная земляная петля которая может способствовать возникновению помех при работающих моторах,
в каком месте земляную петлю ЛУЧШЕ разорвать?
воткнул резистор на 50 Ом. и на + - питания ранкама повесил конденсатор 470 - 1000мКф 10В.
а можно уточнить, (я не подкалываю), что даст резистор на 50 Ом и конденсатор 1000-10В. Кондер это фильтр, (интуитивно)…, а вот резистор не понятно.
PS Эх, электротехника… тройбан у меня по ней был, с плюсом в виде почти отчисления. А жизнь заставляет 😃
Всем здравствуйте!
Помогите пожалуйста решить проблему.
Есть minim OSD и RUNCAM2.
Включаю коптер -OSD отображается идеально:
После включения камеры OSD “съезжает”:
Что пробовал:
Питать OSD от 12В и от 5В
На камере менял PAL и NTSC
Менял microUSB штекер
Пробовал подключать камеру с аккумулятором и БЕЗ.
Пробовал запитывать камеру от 12В и от 5В.
Результат один: при выключенной камере - все нормально отображается, при включенной камере показания OSD съезжают 😦
Мои мысли такие: Если без камеры OSD работает нормально, значит камера как-то вляет на OSD.
Помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Есть проблема: minim OSD живет своей жизнью.
Подключениа аналоговая часть 12 вольт, от нее VTX запитана с BEC-а 12 вольт с PDB.
Камера RUNCAM2 запитана напрямую от батреи 4S.
Проблема выглядит так:
Камера вЫключена: OSD прекрасно работает.
Камера включена: OSD либо работает, либо съезжает.
Камера включена + идет запись OSD начинает мерцать.
Вариант первый:
Первая часть видео - камера подключена, потом просто отсоединяю разъем micro USB от камеры.
колбасня в середине видео - особенность работы VTX.
Вариант второй:
Вроде работает, помыргивает, но работает… потом включаю запись - и OSD начинает мерцать.
Смена режимов PAL/NTSC не влияет на проявление проблемы!
Пожалуйста помогите.
даже 500мВт и 1Вт не будут так влиять на дальность, как правильно подобранные антенны
Полностью согласен!
делается пару тестовых полетов с разными комплектами - и никаких приборов вообще не нужно
Пожалуй, согласен.
Выезжайте чаще на полянки.
С этим сложность, как-то не вылез на поляну… форум не заменяет живого общения на свежем воздухе. Да и настроение другое, более открытое!..
Заранее спасибо за помощь и мнения.
Залез посмотреть, не ответил ли кто чего по моему вопросу… и прочитал последние 2 страницы темы 😃
Отличный вброс говна на вентилятор!!!
Вставлю и свои 5 копеек.
Лампочкотестер - прибор за 100 рублей, какие к нему могут быть предъявы?
В номинации сочетание цена-качество вся лабораторно-заводская аппаратура курит в сторонке!
Экспертовский Power Meter - просто космос! Сравнить 2 передатчика и выбрать канал с максимальной мощностью - там хоть чижики, хоть попугаи - подойдет!
Я вот человек с ипотекой, двумя детьми и не могу выделить большой бюджет под это баловство, ну ни как 😃 Из пушки по воробьям получается!
Благодаря лампотестеру и экспертовскому паверметру я улетел с 800 м на 3000 м… за 4500 руб.
Щас вот до 4000 м добрался, всего за 1300 руб.
Надо мне для этого тратить сотни тысяч? Не думаю.
Я вот про Кассини, Вояджеры смотрю по ящику - вот это антенны, вот это телеметрия, вот это игрушки 😉 !
Для таких машинок и приборы серьезные не грех приобрести.
А мы тут плюшками балуемся, в кайф и удовольствие! это я про себя, например.
Дык к чему это я, а к тому, что есть задачи разные и инструментарий у них тоже разный, как в голове, так и на лабораторно-тестовом стенде!
Всем погоды летной и успехов в небе в будущем году!
PS подскажите пожалуйста про антенку на 2,4, можно из неё 5 км выжать или не стоит?
Просто у меня все компактно так получается:
Яга не влезает в чемодан )
Всем привет.
Фабула: Есть тело 420 мм
Аппа AT9S 2,4ГГц и приемыш к ней R9DS.
У AT9S переделал разъем для смены антенн и прикрутил диполь.
У приемника R9DS антенна не настраивалась. У аппы настроил антенну по лампочкотестеру.
С таким сетапом летал на дальность 3200 метров при высоте тела от 100 м до 200 м
Купил антенну TL-ANT2409A
Переделал ее немного для удобства:
- убрал лишний пластик
- добавил крепления к аппе
3.зеркало антенны прикрутил к корпусу пластиковыми винтами(изначально были железные саморезы):
Новый сетап получился такой: хвост приемыша(диполь, не настроенный) и направленная антенна 9dB.
C такой антенной и старым приемником улетел на 4 КМ.
На дальности 4000-4200 срабатывает FS RTL, управление возвращается на 3000 м.
Вопрос:
Можно ли поднастроить направленную антенну?
Если можно, то как поднастроить направленную антенну?
Заранее спасибо за помощь и мнения.
PS: Видеолинк собран на:
Eachine TX526 + сосиська, настроенная на лампочкотестере
Приемник Boscam RC832(лучший из трех) + антенна такая, лучшая из двух.
И запас вроде как еще есть 😃
Если сделать экран
Хорошо, что 2 модуля AIR заказал 😃)))) Эх, попаяем )
А почему внизу в районе подключения провода не запаяли?
А как экран повлиял на дальность?
А растягивание витков антенны(для КСВ) повлияло на дальность?
А на видео в ютубе можно ссыль?
зря, 433 версия сильно влияет на авионику
На запрос какая телеметрия дальше в о всех поисках вылезает вот эта тема:
Какая телеметрия дальнобойнее - 433Mhz или 915Mhz
Там про это дело не слова 😦
… И тема закрыта. Хотел добавить Ваш пост в качестве приза для тех, кто дочитает до конца 😃
иногда может пробить до 1км с этим комплектом антенн если их толково разместить на борту
Спасибо за ответ.
Купил набор-приблуду для телеметрии 433 Mhz такую
Набор такой: , антенна внутри такая:
Подключил - все работает.
Tower с Xiaomi, все заработало из коробки.
МП - тоже все ном.
Вопрос1. Должен ли отображаться в TOWER показатель RSSI для телеметрии? Если да, то как настроить?
Может дроид планнер поставить что бы RSSI показывал?
Вопрос2. 433 MHz, антенны - “пружинкой”, фото выше. На какую дальность рассчитывать на юге в Моск. области в районе малого бетонного кольца?
Пожалуйста не начинайте со слов: зависит от зашумленности эфира на вашей частоте в районе где будете летать… и поехало и полетело…
Если можно - личный опыт и оценочные предположения 😃
Вопрос3. Стоит ли ставить настройку: забей на сигнал пульта - лети дальше по миссии? Это так-же обращение к опыту.
Вопрос4. Чего нельзя делать в полете? Из неочевидного. Понятно, что прошивать контроллер нельзя 😃
Заранее спасибо.
Всем привет!
Купил траггу HSP Hunter 1:16 на БК. Все классно.
В комплекте шла аппа MT-305. С ней приемник:
Нужен такой-же.
С другим приемником HSP : не биндится. 😦
Подскажите пожалуйста как быть?
Нужен именно такой как шел в комплекте.
Может есть у кого артикул именно такого, который шел в комплекте?..
Подскажите пожалуйста что еще можно забиндить с этой аппой?
Или может у кого валяется… меня ждет 😉
Заранее спасибо за помощь.
может тяги нехватает, вот и качает по яву.
При всем уважении, Алексей… Висю на 38-40 % газа… Тяговооруженость есть. Я вот думаю, как правильно PID-YAW покрутить…
Не подскажете, где почитать подробно про настройки YAW?
При интенсивном движении вперед аппарат качает по YAW. плавно. По 3-5 градусов с частотой приблизительно в 1 герц (1 раз влево и 1 раз вправо за секунду)
Мдааа… Раньше такого не было (((