Activity
неактуально инвертировал перепайкой контактов резисторов )
Возможно инвертировать сигналы аппаратуры через программу? ?
регули изначально заточены под 3с
А расточить обратно никак ? ))) Видел и пробовал калибровку , она работает , но вот перекалибровать с 4s аккумом не было возможности. Как считаете калибровка регуляторов поможет или нужно програмные настройки контроллера регулей крутить?
А вот то что моторы под 3s заточены это извините чушь.
Пробовал запускать квадр с 4s аккумом По личным ощущениям разница лишь в том, что на одной и той же скважности pwm сигнала моторы крутятся быстрее, из-за более высокого питающего напряжения ( что как бы логично). По прикидкам если поставить пропеллеры помельче вполне возможно что квадр полетит нормально и без програмных настроек контроллеров… ( у меня даж взлететь почти получилось на родных лопастях, но чуть дал вперёд и квадр перевернуло раскрошив 2 лопасти 😁 )
Да они все до первого краша работают нормально )))
У меня на 150 метрах лопасть открутилась и квадр плюхнулся прямо на пузо (благо на поле), подвес весь перекосило изогнуло… Разобрал,выпрямил, поставил - работает… Видео выше снято уже после краша подвеса … Так что видимо до второго краша работают нормально )))
Никто не эксперементировал не ставил 4s аккум? ( ну кроме меня )) ) Как добиться его нормальной работы?
у меня свежая и скриптом только шумодав делается, битрейт не меняется, игнорирует параметры в скрипте
AFT 1.33 в помощь… на мой взгляд лучше зашить битрейт, чем скрипты использовать… было бы возможно и шумодав аппаратно в прошивке отключил…
но разницы не заметил по итогу из коробки так же быстро находил - не больше минуты.
А у меня в поле находил быстро , а вот в городе за окном долго ( а мог и после того как нашёл спутники, потерять их) … После экранирования всё пришло в норму
если у тебя камера Сайома поставь на нее скрипт уменьшающий шумодав - меньше мыла будет думаю
У меня она у одного из первых появилась… и на 4pda я немало экспериментов со скриптами сам выкладывал )) Так что шумодав отключен ))) ( и даже немного добавлено экспозиции и гаммы)
штатно же итак там фольгированный экран с завода наклеен, тряпка просто еще сверху наклеена, чтоб фольгу не повредили
возможно и так , мой экран налеплен поверх заводского … советую проверить… если конечно интересно…
смотрю в снежок летал )
Да , первый снег… видимо ))
какой родной,
двухосевой freex / dexp
И как с новым ГПС поведение - зависание на точке стабильнее?
Ну спутники m8n ловит быстрее , а по зависанию в точке особой разницы не ощутил… Вобщем у меня два коптера и две крышки одна с новым ublox 8, вторая с родным ublox 6 , сравнивал… И не зря про экран жпс написал после него заметно ускорился поиск спутников ( на обеих крышках ) … Экран выглядит так (на фольгу с двух сторон наклеен каптоновый скотч) .
Я смортю на этих толстопузых фрииксах две приёмных антены… а фото приёмника нет ни у кого интересно как они подключены ?
Поставил на свой GPS Ublox m8n такой www.aliexpress.com/item/…/32816096437.html
Если кому интересно методика там
Также заметил один момент по экранированию GPS . Если экранировать изолированой фольгой, то спутники ловит гораздо быстрее ( подозреваю фольга работает как отражатель эм волн что улучшает экранирование ) …
Итак двухмесячная борьба с вибрацией с нонейм китайском 2 осевым подвесом закончилась…заменой его на Tarot t4-3d.
Может просто надо было настроить родной подвес ?
Для сяоми у меня настройки такие ( прошивка подвеса версии 1.00 )
rcopen.com/files/59f0ca329970730077552a82
По кач-ву съёмки конечно не тарот за 5-6 к , но для подвеса своего уровня сойдёт
колодку проводов не перепутал сторонами при подключении?
и калибровку проведи с доступностью ГПС - может поможет
Похоже разобрался … инверсии нет )) Просто раньше подключал и держал коптер носом на себя , сейчас уднилил провод донгла и держал коптер носом от себя ))) Калибровки и прошивки и прочее делать умею )
PS Буквально вчера словил глюк… летал , поставил переклюк fail save в положение back home… коптер потерял связь начал возвращаться… поймал связь … посадил вручную… решил запустить ещё раз а его переворачивает… принёс домой подключил к компу сенсоры крутит … калибровка через прогу помогла… в чём причина глюка так и не понял…
Купил запчасти по сылке выше. Попробовал поставить на свой коптер модуль датчиков с компасом с купленного набора … получил инверсию горизонта в программе flight contoller tool… Никто не сталкивался с подобным ? На полёте вроде не сказывается но хотелось бы вернуть всё как было…
ps кстати удалось оживить купленый коптер…
балансировка последних минимальна. Геометрия отличная.
Ну а у меня у одного карбонового точно не отличная геометрия при работе явно видно как один конец лопасти выше другого. Остальные два в разбалансе и балансировать по-хорошему их в 3- плоскостях надо и проверять как они в динамике … вобщем балансировка дело не простое, одной втулки ( что продаются или что предлагают в самоделках “спецы” ) для нормальной балансировки мало
По моим ссылкам на винты, балансировка последних минимальна.
это те же самые винты имхо
Я пропы заказываю здесь: ru.aliexpress.com/item/…/32510173283.html
Видел про них обзор … Не оригинал но обзорщик доволен качеством. ( я чёт уже пачку заказал разных , мне пока хватит 😁 )
Здесь неплохие карбоновые, очень тихие (в смысле шума) , ru.aliexpress.com/item/4pcs-...311.0.0.4Qxkdv, ,
Вчера пришли такие. Вибрации меня не устраивают . Родные гораздо лучше. А у этих из 4шт один хорошо сбалансирован, один плохо , и два средне … те что плохо и средне имеют вибрацию в работе гораздо больше чем родные .
Пластиковые тоже пришли недели 2 назад по качеству ещё хуже.
вот там заказывал
ru.aliexpress.com/item/…/32416285990.html
ru.aliexpress.com/item/…/32803290348.html
Вот здесь ru.aliexpress.com/item/GDSZH...311.0.0.ZCmwRy брал аккумы по 830руб.по акции. Сейчас 1658(((
А 130мм нормально влезают? Не торчат?
Родной врядли найдешь.
Да купил запчасти у товарища продававшего выше по теме . Там и проп родной вроде как остался и приёмник…
Бери от Фантома 3-го. Проще достать, легко подходят.
Интересует родной винт (вон товарищ на з.ч квадр продаёт мало ли мож есть у него или у кого из темы) … От фантома я уже заказал из 8 шт 4 вообще непригодны (гнуты и в разбалансе), 4 ещё куда ни шло, но всё равно хуже родных… вибрируют и гнутся при работе сильно.
Что касаемо аппы покупать новую аппу за 7к для квадра стоимостью 9к смысла не вижу… Проще найти родной приёмник ( в некот. магазинах ещё есть по ~20$) . Плюс ҡо всемү уже 10 дней как едет усил передатчика на 2W .
Куплю недорого родной пропеллер с красной гайкой и наверное приёмник.
Расскажите кто летал по городу на квадрике как часто он теряет связь… ? Не могу понять… с двумя пультами выше 50 метров начинает терять связь… И может есть совместимые приёмники для этого квадрика ?
там в двух на термоклее были и они не отвал, а вот которые без оного те отвалились и главное как специально - без клея и с клеем 2 по диагоналям
Термоклей имеет сильно меньшую адгезию и эластичность чем силикон ( термоклей может отвалиться при некоторых условиях ) … но видимо даже он помогает… Вообще суть отвала : кондюк или провод начинает вибрировать, резонировать… в результате чего его и отрывает, это как постоянно перегибать провод с частотой близкой /кратной к частоте вращения мотора.
Где почитать как работает пульт квадракоптера. Конкретно интересует это только передатчик или приёмопередачик ? Ну и технические подробности тоже…
А пайка отваливается от вибрации , всётаки она ( вибрация) приличная у этого коптера… и тем больше чем хуже качество лопастей. Думаю если прихватить провода и кондюки качественным силиконом должно снизить риск отвала.
Ладно. Похоже вы все знаете, мне аж неудобно стало перед таким знатоком теории.
Еще можете почитать на сон грядущий о разбросе параметров аккумуляторов, и о том, как для качественных батарей аккумуляторов подбирают элементы в сборку.
Ну и курс ТОЭЦ неплохо полистать хотя бы.
Ну конечно же, только вы всё знаете ))) А если так зачем тогда ерунду пишите? Вы ведь и сами прекрасно понимаете что для палельного соединения нескольких аккумов ( в данном контексте) внутреннее сопротивление не имеет значения , главное чтобы аккумы по отдельности были нормальными ( т.е. банки в каждом без перекосов внутр сопротивлений были и выдавали необходимый для коптера ток, необязательно даже паспортный)
Кому без разницы - вам или аккумулятору?
Аккумулятору.
Если вы обеспечите величину этих сопротивлений обратно пропорционально паспортному разрядному току аккумуляторов - тогда порядок.
ТАК ОНИ ПО УМОЛЧАНИЮ обеспечены т.к. каждый аккум способен поднять коптер т.е. выдать необходимый ток , и даже кратно БОЛЬШИЙ… При паралельном вклюении внутреннее сопротивление получившейся батареи уменьшится… т.е. теоритически ток будет выше в любом случае
вот дефолтные:
Спасибо … У меня кстати другие дефолтные были похоже…
, т.к. наверняка внутреннее сопротивление разное, и расход их энергии будет с перекосом. Хотя летать да, будет.
И что? )) Перекос сопротивлений плохо когда банки последовательно соеденены, когда параллельно абсолютно без разницы какие там внутр сопротивления и какой расход с каждого аккума ( исключение когда один из аккумов просто дохлый в к.з он может высадить запаралеленый ему) …
Есть у кого настройки родного подвеса?? В идеале под EKEN H9 … а то мой чёт горизонт заваливает при повороте…
А от xiaomi винты никто не покупал? www.aliexpress.com/item/…/32803660018.html
Инетересно насколько они сбалансированы и как в полёте… ?
Вот у меня те что 3 родные фантом. Очень хорошо на них.Хотя у меня просто в пакетике по 2шт, без бумажки. 7$ за 8шт
можно ссылочку ?
А что если сделать перемычку (разьемы хт60 2 паралельно) и поставить одну большую и родную батарею? Место куда прилепить батарею есть, сзади за подвесом.
Ничего страшного не случится)) Леать будет подольше… главное не перегрузить по весу…
На родных летает дольше и сбалансированы они лучше… Карбоновые 9043 как повезёт, у меня из 4 карбоновых один в ацком разбалансе ( один относительно нормально сбалансирован, и два с небольшим разбалансом) … проверить элементарно ставишь испытуемый винт и включаешь движки , сильно разбалансированый винт трясёт коптер так что страшно становится… Звук вращения у разбалансированного винта тоже отличается … более шумный…
тем более замена мозга не решит проблемы фрикса , придется менять все кроме корпуса … мозг -жпс - регули - моторы
А какие у него проблемы с регулями и моторами?? Лично у меня проблемы две: 1. летать не умею )) 2. вибрации на видео… GPS ловит норм , в поле секунд за 30 .
Что касаемо моторов на али похожие нашёл нидорого www.aliexpress.com/item/…/32308852227.html
мавик конечно хорош… но игрушка недешёвая…
это не осд , это комплект телеметрии , используется в основном на дальнолетах … абсолютно не нужная хрень на нашем пепелаце …
лучше купи гравицапу - ru.aliexpress.com/…/1972904_32568946745.html
только если не сможеш её подружить с фриксовым жпс - придется ставить второй приемнег 😃
А может новые мозги ему поставить APM 2.8 например? туда и телеметрия подцепится норм…
подскажите OSD подойдёт для нашего аппарата ? ru.aliexpress.com/item/…/32651632248.html?traffic_…
Унитазинг насколько я понял есть на всех прошивках… На мой взгляд это как раз следствие неудачной калибровки , которую некоторые производят каждый раз … возможные причины потеря GPS или “севера” ( что более вероятно) Лично у меня летает норм, и пока он это делает шить не буду и калибровать тоже )
Тут заинтересовал вот такое OSD www.aliexpress.com/item/…/32651632248.html?traffic… интересно на наш подойдёт?
Про родной двухосевой. DEXP H1 тут ведь обсуждаем, а он идёт с подвесом в комплекте.
Прошивка коптера 3.3 , подвеса 2.3 .
А что касаемо калибровки вобщем ЧТД… Сам один раз откалибровал и неск раз уже летал без калибровок , унитазинга нет , точку вроде держит, север тоже ок.
На аккум поставил пищалку с отсечкой 3.6v , но это ему не помогло , пучит его всёравно … по банкам перекос вн. сопротивлений с магазина 16мОм , 6 мОм , 4мОм.
Кто-нить крутил настройки подвеса? И если да, то какие настройки для вас оптимальны…?
И ещё вопрос . Если есть реально понимающие, объясните аргументировано в чём смысл танцев с бубном перед каждым полётом ( типа предполётная настройка) ?
( как я понимаю эти действия производят калибровку датчиков гироскопов и компаса, но ведь раз проведённая настройка сохраняется… для чего это делать каждый раз? … на мой взляд достаточно проверить, что компас не гуляет т.е. синий светодиод горит только в одном направлении и не смещается )
Неверно проведённая калибровка гарантирует глюки ( вот это уже мной проверено) , я свой раза с 5 откалибровать нормально только смог ( в остальных случаях север гулял)…
Я заряжаю клоном аймакса, на одном аккуме одна банка просаживается (до 1,5 вольта один раз), на одном, который шел в комплекте, банка померла на 4-ю зарядку, один я сам угробил, когда квадрик потерял…
Я закинул родную зарядку подальше , после первой попытки заряда т.к перекос напряжений мне совсем не понравился… и тоже B6 клоном заряжал, вроде получше. подумываю b6 mini оригинальную взять для замеров сопротивления…
Не, не это 😃 Этот режим на ХК380 - типа облёт точки по кругу (причем, я так понимаю, того места, где стоишь или места запуска, у народа надо на другой ветке поинтересоваться)
Я один раз словил “унитазинг”, а точнее, это был даже не “унитазинг”, а “эллипсинг с метаниями” в разные стороны в режиме GPS, но при этом RTH отработал как надо.
Ну вчера я первый раз летал . Когда включаешь GPS - квад висит в точке ( несмотря на приличный ветер), но стОит тронуть стики начинает крутить круги. Передёргиваешь тумблер GPS снова висит ровно (при этом сенсоры настроены корректно, и север показывает чётко , и всё остальное судя по проге ) . Тут уже писал кто-то про такое. Прошивка 3.3 кстати… на 4 тоже самое ? Стоит прошить ? RTH работает неплохо, именно он посадил мне коптер на видео ))
А ещё заметил что родная зарядка похоже гробит аккумы.
всем привет ! сегодня летал на карбоновых от фантика время полета по фпв получилось 23 мин на родных 19 .еще залетел в дерево и повис в нем так ветки поразлетались но не один винт непокоцался ))
такие ? www.aliexpress.com/item/…/32577831153.html
Поставил 10.38 пропы,понравилось,как то поувереней стоит и летает,чем на родных и на 9.47.
Можно ссылочку на пропы ?
Тоже хочу заказать нормальные пропы т.к. есть чювство что понадобятся ))
после чего унитазинг
Тут вроде писали что унитазинг начинается после того как после включения gps пытаешься управлять коптером… А не circle hovering это какой-нибудь )) ? ( наткнулся вот на просторах aliexpress www.aliexpress.com/item/…/32380162760.html )
и подцепить к компу, инициализировать гироскоп…
первый раз донглом инициализировал как в видео обзоре, без компа.
Лучше еще раз “потанцевать” в поле для калибровки севера
сегодня с собой планшет взял … через планшет ещё раз через прогу откалибровал.
за 9.5к рублей - это вообще даром , если в полном комплекте то особенно !
без чюмодана, остальное всё наместе . включая подвес.postimg.org/image/tncggvx1f/
кстати прошивка фриикс и есть родная ! дексп это просто наклейка … та прошивка что стоит в квадре по умолчанию тоже есть на сайте, можно не париться по этому вопросу
спасибо
Вот полетал . Первый раз очень криворуко ))) ( пару раз при взлётопосадке поле лопастями вспахал )) но оно рыхлое и сырое повреждений заметных не случилось )
Камера кстати firefly 6s стала как родная, подвес с ней практически сбалансирован , т.е. в неподключенном виде достаточно ровно висит
Всем привет. Купил вчера себе эту чюдоигрушку за 9.5к в уценке днс, это моя первая игрушка ТАКОГО “уровня” )) . Почитав в интернеитах, посмотрев цены, понял что как минимум не прогадал )) . Долго смотрел видео шаманств с калибровкой и прочим, немного читал инструкции. Сегодня выехал в поле , раз 5 калибровал ( в точности как чювак из декспа в ролике ) , так компас и не заработал. Синий индикатор мигает рандомно… GPS при этом ловил практически мгновенно. Когда запускаешь винты он просто плюхается на “спину”. Приехал домой уже готовый к разборке коптера , но вспомнил про софт, решил закачать програмку Flight Controller Tool V2 . Скачал, поставил дрова, поключил коптер и увидел ужос… все датчики рандомно крутит в разных направлениях ( а как же калибровка блин ? на которую потрачено часа полтора )) ) … Нажимаю кнопочку под “sensor callibration” и всё резко пришло в норму… и север теперь определяет ( в квартире ) и горизонт стал ровный .
Что я не так делаю в поле ? ( эту тему тоже читал… все каналы при калибровке были на 100, компас открывал - гас красный и горел/мигал только синий, при закрытии компаса красый загорался )
И ещё вопросики… Как я понимаю прошивка от Freex нормально шьётся ? А родную как слить ? И вообще как узнать версию прошивки?