Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Эврика! 😃
Буквально под занавес закрытия продаж FreeX в Азии и в Эуропе и ухода их сугубо на матрасный рынок пришлось долго поганяться за родными пропеллерами к нашему FreeX.
Купил их остатки в одном лабазе, да и то по драконовской цене. Больше их нигде нет.
А сегодня, балансируя пропелеры, которые шли с Free в комплекте, кроме кодов 0938 и 0938R, обнаружил почти сошлифованную и поэтому едва различимую надпись: skayartec
Получается,что фрииксовцы сами не делали это пропеллеры, а скомуниздили их у другой фирмы - SKYARTEC, и перемаркировали, дабы изобразить себя их производителем.
И хотя в каталоге SKYARTEC этих пропеллеров я не нашел, но шансов что они еще где-то найдутся и не по такой драконовской цене, стало больше.
Ищем вместе и выкладываем сюда для общего употребления!
Опять сказки про
белого бычкапрожорливые моторы…
Один знаток здесь уже писал о их “прожорливости”, но затем слился, не оставив никаких доказательств своих фантазий.
У меня после 4-х полетов “прожорливые” движки едва теплые - так они что, ледяными должны быть?
а почему они должны греться ? моторы действительно жрут многовато - знакомый собрал себе квадр на 450 раме на 920кв моторах ,
на моей батарейке от уверенно летает 20+ минут … по общему весу его квадр тяжелее на 130 грамм .
мой не летает даже 18 минут - что тут ещё доказывать ?
Эврика! 😃
Буквально под занавес закрытия продаж FreeX в Азии и в Эуропе и ухода их сугубо на матрасный рынок пришлось долго поганяться за родными пропеллерами к нашему FreeX.
Купил их остатки в одном лабазе, да и то по драконовской цене. Больше их нигде нет.А сегодня, балансируя пропелеры, которые шли с Free в комплекте, кроме кодов 0938 и 0938R, обнаружил почти сошлифованную и поэтому едва различимую надпись: skayartec
Получается,что фрииксовцы сами не делали это пропеллеры, а скомуниздили их у другой фирмы - SKYARTEC, и перемаркировали, дабы изобразить себя их производителем.
И хотя в каталоге SKYARTEC этих пропеллеров я не нашел, но шансов что они еще где-то найдутся и не по такой драконовской цене, стало больше.
Ищем вместе и выкладываем сюда для общего употребления!
зачем ? но фантиковых пропах(хороших) летает не хуже чем на родных … а так если не заморачиваться - пропов великое множество…
а почему они должны греться ?
Потому что прожорливость это понятие, обратное КПД.
Если двигатель жрет больше. а отдает столько же, значит, эта энергия уходит куда-то не по назначению.
Обычно - на нагрев.
А ваше сравнение некорректно. Потому что оно должно проводится при “прочих разных условиях”, чего выдержано не было.
зачем ? но фантиковых пропах(хороших) летает не хуже чем на родных …
© Кому арбуз, а кому свиной хрящик. В этой теме было много мнений об альтернативных пропеллерах, но единого знаменателя что-не видать, и эксперименты продолжаются.
Зато фрииксовские пропеллеры в приложении к родному квадракоптеру имеют два неоспоримых гарантированных преимущества -
- Хорошая тяга. Возможно, благодаря винглетам.
- Малошумность. Возможно, по той же причине.
да мне как то по барабану , я для себя выводы сделал , и поделился своими наблюдениями с народом .
доказывать ничего не собираюсь , не нужно это мне … квадру уже больше 3-х лет , летает пока и ладно …
на родных пропах меньше трясет - это факт , но это у меня , тем более пропы уже несколько раз шкрябали землю при посадке
шумность винтов вообще малозначительный фактор - мне скрываться не от кого, у меня фантиковые винты 3-х видов
оригинал, карбон , и дешёвый китайский аналог- карбон ведёт себя лучше всего, но летаю я все равно на родных, пока живые … есть запасец(пару комплектов)
жду когда приедут трехлопастные (карбон) и складные(тоже карбон) , и ещё 1038 несамозатяги с гайками в комплекте(дорогущие потому как АПС)
вот хочется именно их попробовать
dimaf, сколько у тебя на синей батарее xk380 летает? С 3х подвесом, камерой, фпв, осд у меня до автопосадки(10.6в, меньше не дает 4 прошивка, все равно садится) выходит минут 12, ну 14 макс.
Пропы фантиковские более резкие это сразу видно, что трясет не заметил
На родных летает дольше и сбалансированы они лучше… Карбоновые 9043 как повезёт, у меня из 4 карбоновых один в ацком разбалансе ( один относительно нормально сбалансирован, и два с небольшим разбалансом) … проверить элементарно ставишь испытуемый винт и включаешь движки , сильно разбалансированый винт трясёт коптер так что страшно становится… Звук вращения у разбалансированного винта тоже отличается … более шумный…
9450, 2 комплекта пришло. Так от родных по тряске не заметил разительно отличия. А вот то что коптер резким стал видно сразу.
Погода больше не лётная, ветер порывами все лето уже так, иногда только тихие дни бывают, или лето такое или с коптером стал обращать внимание
Карбоновые 9043 как повезёт, у меня из 4 карбоновых один в ацком разбалансе ( один относительно нормально сбалансирован, и два с небольшим разбалансом)
Ну тогда еще повторюсь:
rcopen.com/forum/f135/topic421197/1249
и
rcopen.com/forum/f135/topic421197/1383
dimaf, сколько у тебя на синей батарее xk380 летает? С 3х подвесом, камерой, фпв, осд у меня до автопосадки(10.6в, меньше не дает 4 прошивка, все равно садится) выходит минут 12, ну 14 макс.
Пропы фантиковские более резкие это сразу видно, что трясет не заметил
смотря как летать если просто висеть в безветрие (идеальные условия ) получается 18 минут, если перемещаться все время полета - 12-14 минут не больше . прошивка 3.3
а вот если летать не в жпс режиме (скорость выше и значительно ) да ещё и при сильном ветре в порывах до 10-12 метров то и на 10 минут не хватает…
кстати синие батарейки которые я покупал - очень странные…
при заявленной емкости 5600 - я не смог залить в них больше 4400, даже при разряде с помощью зарядки. а после полета в них вообще влезает 3200-3900
и на осд сразу после запуска моторов показывает 11.3-11.1 вольта .
сразу после зарядки 12.6 - подключаешь к квадру- 12.0 -11.8 …
так что батарейки нужно искать другие
кстати у меня не оригинальные батарейки от хк380, у тех емкость 5200 заявлена.
Ну тогда еще повторюсь:
Вот у меня те что 3 родные фантом. Очень хорошо на них.Хотя у меня просто в пакетике по 2шт, без бумажки. 7$ за 8шт
а вот если летать не в жпс режиме (скорость выше и значительно ) да ещё и при сильном ветре в порывах до 10-12 метров то и на 10 минут не хватает…
Я стараюсь в безветрие. С ветром квадр сильно наклоняется, подвес цепляется и заваливается, вообщем это не сьемка.
при заявленной емкости 5600 - я не смог залить в них больше 4400, даже при разряде с помощью зарядки. а после полета в них вообще влезает 3200-3900
Если до 9в разрядить то 5200 заливается.
А что если сделать перемычку (разьемы хт60 2 паралельно) и поставить одну большую и родную батарею? Место куда прилепить батарею есть, сзади за подвесом.
А от xiaomi винты никто не покупал? www.aliexpress.com/item/…/32803660018.html
Инетересно насколько они сбалансированы и как в полёте… ?
Вот у меня те что 3 родные фантом. Очень хорошо на них.Хотя у меня просто в пакетике по 2шт, без бумажки. 7$ за 8шт
можно ссылочку ?
А что если сделать перемычку (разьемы хт60 2 паралельно) и поставить одну большую и родную батарею? Место куда прилепить батарею есть, сзади за подвесом.
Ничего страшного не случится)) Леать будет подольше… главное не перегрузить по весу…
можно ссылочку ?
Ничего страшного не случится)) Леать будет подольше… главное не перегрузить по весу…
Может стать так что время увеличится совсем не намного изза прибавившегося веса. Чем если 2 батарейки по отдельности отлетать.
А вот то что коптер резким стал видно сразу.
FreeX - коптер для съемок, а не для гонок, поэтому резкость, вызванная жесткостью пропеллеров, ему противопоказана - потенциальная трясучка.
Мягкие пропелелры - плавный полет.
А что если сделать перемычку (разьемы хт60 2 паралельно) и поставить одну большую и родную батарею? Место куда прилепить батарею есть, сзади за подвесом.
Параллелить неодинаковые аккумуляторы - не лучшая идея, т.к. наверняка внутреннее сопротивление разное, и расход их энергии будет с перекосом. Хотя летать да, будет.
Кроме того, есть оптимум по весу коптера и емкости аккумулятора.
Увеличение емкости аккумулятора выше этого оптимума приведет к тому, что возросшая емкость аккумулятора будет нейтрализоваться повышеными расходами на тяжелый аккумулятор.
Есть онлайновый калькулятор для коптера для таких расчетов, поищите и нам расскаажете.
И если так нужен длительный полет, нужно смотреть в сторону новинки - графеновых аккумуляторов, у них удельная емкость выше липошных.
, т.к. наверняка внутреннее сопротивление разное, и расход их энергии будет с перекосом. Хотя летать да, будет.
И что? )) Перекос сопротивлений плохо когда банки последовательно соеденены, когда параллельно абсолютно без разницы какие там внутр сопротивления и какой расход с каждого аккума ( исключение когда один из аккумов просто дохлый в к.з он может высадить запаралеленый ему) …
Есть у кого настройки родного подвеса?? В идеале под EKEN H9 … а то мой чёт горизонт заваливает при повороте…
параллельно абсолютно без разницы
Кому без разницы - вам или аккумулятору? Потому что это разные вещи.
Попробуйте нарисовать простейшую схемку - два параллельно соединенных аккумулятора, последовательно с каждым из которых включено свое внутреннее сопротивление.
Если вы обеспечите величину этих сопротивлений обратно пропорционально паспортному разрядному току аккумуляторов - тогда порядок.
Есть у кого настройки родного подвеса??
вот дефолтные: rcopen.com/forum/f135/topic421197/1638
А так в принципе все заваливают горизонт при вращении, у меня 3 разных, тоже устал бороться с этим.
Кому без разницы - вам или аккумулятору?
Аккумулятору.
Если вы обеспечите величину этих сопротивлений обратно пропорционально паспортному разрядному току аккумуляторов - тогда порядок.
ТАК ОНИ ПО УМОЛЧАНИЮ обеспечены т.к. каждый аккум способен поднять коптер т.е. выдать необходимый ток , и даже кратно БОЛЬШИЙ… При паралельном вклюении внутреннее сопротивление получившейся батареи уменьшится… т.е. теоритически ток будет выше в любом случае
вот дефолтные:
Спасибо … У меня кстати другие дефолтные были похоже…
ТАК ОНИ ПО УМОЛЧАНИЮ … т.е. теоритически ток
Ладно. Похоже вы все знаете, мне аж неудобно стало перед таким знатоком теории.
Еще можете почитать на сон грядущий о разбросе параметров аккумуляторов, и о том, как для качественных батарей аккумуляторов подбирают элементы в сборку.
Ну и курс ТОЭЦ неплохо полистать хотя бы.
Ладно. Похоже вы все знаете, мне аж неудобно стало перед таким знатоком теории.
Еще можете почитать на сон грядущий о разбросе параметров аккумуляторов, и о том, как для качественных батарей аккумуляторов подбирают элементы в сборку.
Ну и курс ТОЭЦ неплохо полистать хотя бы.
Ну конечно же, только вы всё знаете ))) А если так зачем тогда ерунду пишите? Вы ведь и сами прекрасно понимаете что для палельного соединения нескольких аккумов ( в данном контексте) внутреннее сопротивление не имеет значения , главное чтобы аккумы по отдельности были нормальными ( т.е. банки в каждом без перекосов внутр сопротивлений были и выдавали необходимый для коптера ток, необязательно даже паспортный)
Поставил новый приёмыш Радиолинк, завтра попробую протестить. Был приятно удивлен, что нужно было просто забиндить его с аппой, никакие настройки при этом не слетели, добавлять “новую модель” и настраивать по новой не пришлось.
Еще пришёл 3-х осевой подвес на Storm32. “Из коробки” не заработал, чую, придется позаниматься с ним любовью на досуге. Фея адекватно так и не заработала, пока поставил 2-х осевик на Алексмосе, он вроде настроеный.
Поставил новый приёмыш Радиолинк
А что со старым случилось?
Я свой наконец-то допилил, настроил. Подвес 3х осный разобрал, закернил yaw ось с которой слетел колокол после давнего краша. Разьемы перестал использовать, питание просто пропало, провода переломились в месте разъема, припаял провода напрямую. Разобрался в настройках этого подвеса.
output power -мощность на мотор
level gain -
gyro gain -
данные параметры опытным путем были выведены что на что влияют. gyro gain делает более плавное следование подвеса за изменением параметров, level gain это какойто пид параметр, при увеличении его я получал по оси yaw что он колбасил подвес туда сюда постепенно уменьшая амплитуду.
С изменением мощности смысла не увидел, моторы начинают жужжать и греться.
Конструкция подвеса такая что при определенном угле камеры и коптера цепляются в этом месте, подвес потом выравнивает, это происходит при резком полете или ветре. Можно доработать данный момент, изменив форму пластика который он цепляет, или попробую изменить первоначальный угол оси roll.
Сделал видео полета
Есть вопросы по помехам в fpv, какие-то цветные полосы мелькают, я так понимаю помехи по питанию. И то что иногда совсем пропадает, это изза приемника который телефон с отг приемником. Антенны aomway клевер.
Батарея стандартная недавно вспухла после полета. Явно не расчитана на такие нагрузки.
Купил одну батарею синию от xk380, заливается 5200мач и одну walkera x350 заливается 4000мач, 3-4 полета на ней, может раскачается еще. В стандартную льется около 2300мач.
Была сделана сумка, для переноски квадра, на основе его коробки.
Но все это конечно чисто хобби, попутно познаешь все нюансы того или другого, порой конечно это нюансы приходится откапывать очень настойчиво, настолько что занимаетесь поиском причины какой-либо неисправности неделю и не до полетов. 😄 На этой почве начинаешь изучать другие дроны. И пришел к выводу что радикально что либо это надо брать чтото типа мавика.