Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

dimaf

с родными моторами проблемы такие- жрут они батарейку оченно сильно (неэкономичные)
сами моторы -дорогие, регули нормально не работают с другими моторами(920kv) я сам не пробовал , но кое кто уже тренировался.
поэтому если менять мозг - тогда и моторы-регули тоже под замену, все равно настраивать.
экономить на моторах-регулях тоже не стоит, но и переплачивать за них в тридорога смысла не вижу.
по поводу вибраций , они есть у всех , у кого то больше , у кого то меньше , и моторы это последнее что в этом виновато , в основном это пропы.
пропы нужно балансировать … ещё очень хорошо с вибрациями справляется гиростаб в камере .
летал с ксюней - все дрожало , на сж7стар - почти не заметно .

Лучников

Опять сказки про белого бычка прожорливые моторы…
Один знаток здесь уже писал о их “прожорливости”, но затем слился, не оставив никаких доказательств своих фантазий.
У меня после 4-х полетов “прожорливые” движки едва теплые - так они что, ледяными должны быть?

Лучников

Эврика! 😃
Буквально под занавес закрытия продаж FreeX в Азии и в Эуропе и ухода их сугубо на матрасный рынок пришлось долго поганяться за родными пропеллерами к нашему FreeX.
Купил их остатки в одном лабазе, да и то по драконовской цене. Больше их нигде нет.

А сегодня, балансируя пропелеры, которые шли с Free в комплекте, кроме кодов 0938 и 0938R, обнаружил почти сошлифованную и поэтому едва различимую надпись: skayartec

Получается,что фрииксовцы сами не делали это пропеллеры, а скомуниздили их у другой фирмы - SKYARTEC, и перемаркировали, дабы изобразить себя их производителем.

И хотя в каталоге SKYARTEC этих пропеллеров я не нашел, но шансов что они еще где-то найдутся и не по такой драконовской цене, стало больше.
Ищем вместе и выкладываем сюда для общего употребления!

dimaf
Лучников:

Опять сказки про белого бычка прожорливые моторы…
Один знаток здесь уже писал о их “прожорливости”, но затем слился, не оставив никаких доказательств своих фантазий.
У меня после 4-х полетов “прожорливые” движки едва теплые - так они что, ледяными должны быть?

а почему они должны греться ? моторы действительно жрут многовато - знакомый собрал себе квадр на 450 раме на 920кв моторах ,
на моей батарейке от уверенно летает 20+ минут … по общему весу его квадр тяжелее на 130 грамм .
мой не летает даже 18 минут - что тут ещё доказывать ?

Лучников:

Эврика! 😃
Буквально под занавес закрытия продаж FreeX в Азии и в Эуропе и ухода их сугубо на матрасный рынок пришлось долго поганяться за родными пропеллерами к нашему FreeX.
Купил их остатки в одном лабазе, да и то по драконовской цене. Больше их нигде нет.

А сегодня, балансируя пропелеры, которые шли с Free в комплекте, кроме кодов 0938 и 0938R, обнаружил почти сошлифованную и поэтому едва различимую надпись: skayartec

Получается,что фрииксовцы сами не делали это пропеллеры, а скомуниздили их у другой фирмы - SKYARTEC, и перемаркировали, дабы изобразить себя их производителем.

И хотя в каталоге SKYARTEC этих пропеллеров я не нашел, но шансов что они еще где-то найдутся и не по такой драконовской цене, стало больше.
Ищем вместе и выкладываем сюда для общего употребления!

зачем ? но фантиковых пропах(хороших) летает не хуже чем на родных … а так если не заморачиваться - пропов великое множество…

Лучников
dimaf:

а почему они должны греться ?

Потому что прожорливость это понятие, обратное КПД.
Если двигатель жрет больше. а отдает столько же, значит, эта энергия уходит куда-то не по назначению.
Обычно - на нагрев.
А ваше сравнение некорректно. Потому что оно должно проводится при “прочих разных условиях”, чего выдержано не было.

dimaf:

зачем ? но фантиковых пропах(хороших) летает не хуже чем на родных …

© Кому арбуз, а кому свиной хрящик. В этой теме было много мнений об альтернативных пропеллерах, но единого знаменателя что-не видать, и эксперименты продолжаются.
Зато фрииксовские пропеллеры в приложении к родному квадракоптеру имеют два неоспоримых гарантированных преимущества -

  1. Хорошая тяга. Возможно, благодаря винглетам.
  2. Малошумность. Возможно, по той же причине.
dimaf

да мне как то по барабану , я для себя выводы сделал , и поделился своими наблюдениями с народом .
доказывать ничего не собираюсь , не нужно это мне … квадру уже больше 3-х лет , летает пока и ладно …
на родных пропах меньше трясет - это факт , но это у меня , тем более пропы уже несколько раз шкрябали землю при посадке
шумность винтов вообще малозначительный фактор - мне скрываться не от кого, у меня фантиковые винты 3-х видов
оригинал, карбон , и дешёвый китайский аналог- карбон ведёт себя лучше всего, но летаю я все равно на родных, пока живые … есть запасец(пару комплектов)
жду когда приедут трехлопастные (карбон) и складные(тоже карбон) , и ещё 1038 несамозатяги с гайками в комплекте(дорогущие потому как АПС)
вот хочется именно их попробовать

Vietus

dimaf, сколько у тебя на синей батарее xk380 летает? С 3х подвесом, камерой, фпв, осд у меня до автопосадки(10.6в, меньше не дает 4 прошивка, все равно садится) выходит минут 12, ну 14 макс.
Пропы фантиковские более резкие это сразу видно, что трясет не заметил

kljly

На родных летает дольше и сбалансированы они лучше… Карбоновые 9043 как повезёт, у меня из 4 карбоновых один в ацком разбалансе ( один относительно нормально сбалансирован, и два с небольшим разбалансом) … проверить элементарно ставишь испытуемый винт и включаешь движки , сильно разбалансированый винт трясёт коптер так что страшно становится… Звук вращения у разбалансированного винта тоже отличается … более шумный…

Vietus

9450, 2 комплекта пришло. Так от родных по тряске не заметил разительно отличия. А вот то что коптер резким стал видно сразу.
Погода больше не лётная, ветер порывами все лето уже так, иногда только тихие дни бывают, или лето такое или с коптером стал обращать внимание

dimaf
Vietus:

dimaf, сколько у тебя на синей батарее xk380 летает? С 3х подвесом, камерой, фпв, осд у меня до автопосадки(10.6в, меньше не дает 4 прошивка, все равно садится) выходит минут 12, ну 14 макс.
Пропы фантиковские более резкие это сразу видно, что трясет не заметил

смотря как летать если просто висеть в безветрие (идеальные условия ) получается 18 минут, если перемещаться все время полета - 12-14 минут не больше . прошивка 3.3
а вот если летать не в жпс режиме (скорость выше и значительно ) да ещё и при сильном ветре в порывах до 10-12 метров то и на 10 минут не хватает…
кстати синие батарейки которые я покупал - очень странные…
при заявленной емкости 5600 - я не смог залить в них больше 4400, даже при разряде с помощью зарядки. а после полета в них вообще влезает 3200-3900
и на осд сразу после запуска моторов показывает 11.3-11.1 вольта .
сразу после зарядки 12.6 - подключаешь к квадру- 12.0 -11.8 …
так что батарейки нужно искать другие
кстати у меня не оригинальные батарейки от хк380, у тех емкость 5200 заявлена.

Vietus
yurik_sl:

Ну тогда еще повторюсь:

Вот у меня те что 3 родные фантом. Очень хорошо на них.Хотя у меня просто в пакетике по 2шт, без бумажки. 7$ за 8шт

dimaf:

а вот если летать не в жпс режиме (скорость выше и значительно ) да ещё и при сильном ветре в порывах до 10-12 метров то и на 10 минут не хватает…

Я стараюсь в безветрие. С ветром квадр сильно наклоняется, подвес цепляется и заваливается, вообщем это не сьемка.

dimaf:

при заявленной емкости 5600 - я не смог залить в них больше 4400, даже при разряде с помощью зарядки. а после полета в них вообще влезает 3200-3900

Если до 9в разрядить то 5200 заливается.

А что если сделать перемычку (разьемы хт60 2 паралельно) и поставить одну большую и родную батарею? Место куда прилепить батарею есть, сзади за подвесом.

kljly

А от xiaomi винты никто не покупал? www.aliexpress.com/item/…/32803660018.html
Инетересно насколько они сбалансированы и как в полёте… ?

Vietus:

Вот у меня те что 3 родные фантом. Очень хорошо на них.Хотя у меня просто в пакетике по 2шт, без бумажки. 7$ за 8шт

можно ссылочку ?

Vietus:

А что если сделать перемычку (разьемы хт60 2 паралельно) и поставить одну большую и родную батарею? Место куда прилепить батарею есть, сзади за подвесом.

Ничего страшного не случится)) Леать будет подольше… главное не перегрузить по весу…

Vietus
kljly:

можно ссылочку ?

Пропы

kljly:

Ничего страшного не случится)) Леать будет подольше… главное не перегрузить по весу…

Может стать так что время увеличится совсем не намного изза прибавившегося веса. Чем если 2 батарейки по отдельности отлетать.

Лучников
Vietus:

А вот то что коптер резким стал видно сразу.

FreeX - коптер для съемок, а не для гонок, поэтому резкость, вызванная жесткостью пропеллеров, ему противопоказана - потенциальная трясучка.
Мягкие пропелелры - плавный полет.

Vietus:

А что если сделать перемычку (разьемы хт60 2 паралельно) и поставить одну большую и родную батарею? Место куда прилепить батарею есть, сзади за подвесом.

Параллелить неодинаковые аккумуляторы - не лучшая идея, т.к. наверняка внутреннее сопротивление разное, и расход их энергии будет с перекосом. Хотя летать да, будет.

Кроме того, есть оптимум по весу коптера и емкости аккумулятора.
Увеличение емкости аккумулятора выше этого оптимума приведет к тому, что возросшая емкость аккумулятора будет нейтрализоваться повышеными расходами на тяжелый аккумулятор.
Есть онлайновый калькулятор для коптера для таких расчетов, поищите и нам расскаажете.

И если так нужен длительный полет, нужно смотреть в сторону новинки - графеновых аккумуляторов, у них удельная емкость выше липошных.

kljly
Лучников:

, т.к. наверняка внутреннее сопротивление разное, и расход их энергии будет с перекосом. Хотя летать да, будет.

И что? )) Перекос сопротивлений плохо когда банки последовательно соеденены, когда параллельно абсолютно без разницы какие там внутр сопротивления и какой расход с каждого аккума ( исключение когда один из аккумов просто дохлый в к.з он может высадить запаралеленый ему) …

Есть у кого настройки родного подвеса?? В идеале под EKEN H9 … а то мой чёт горизонт заваливает при повороте…

Лучников
kljly:

параллельно абсолютно без разницы

Кому без разницы - вам или аккумулятору? Потому что это разные вещи.
Попробуйте нарисовать простейшую схемку - два параллельно соединенных аккумулятора, последовательно с каждым из которых включено свое внутреннее сопротивление.
Если вы обеспечите величину этих сопротивлений обратно пропорционально паспортному разрядному току аккумуляторов - тогда порядок.

yurik_sl
kljly:

Есть у кого настройки родного подвеса??

вот дефолтные: rcopen.com/forum/f135/topic421197/1638

А так в принципе все заваливают горизонт при вращении, у меня 3 разных, тоже устал бороться с этим.

kljly
Лучников:

Кому без разницы - вам или аккумулятору?

Аккумулятору.

Лучников:

Если вы обеспечите величину этих сопротивлений обратно пропорционально паспортному разрядному току аккумуляторов - тогда порядок.

ТАК ОНИ ПО УМОЛЧАНИЮ обеспечены т.к. каждый аккум способен поднять коптер т.е. выдать необходимый ток , и даже кратно БОЛЬШИЙ… При паралельном вклюении внутреннее сопротивление получившейся батареи уменьшится… т.е. теоритически ток будет выше в любом случае

yurik_sl:

вот дефолтные:

Спасибо … У меня кстати другие дефолтные были похоже…

Лучников
kljly:

ТАК ОНИ ПО УМОЛЧАНИЮ … т.е. теоритически ток

Ладно. Похоже вы все знаете, мне аж неудобно стало перед таким знатоком теории.
Еще можете почитать на сон грядущий о разбросе параметров аккумуляторов, и о том, как для качественных батарей аккумуляторов подбирают элементы в сборку.
Ну и курс ТОЭЦ неплохо полистать хотя бы.

kljly
Лучников:

Ладно. Похоже вы все знаете, мне аж неудобно стало перед таким знатоком теории.
Еще можете почитать на сон грядущий о разбросе параметров аккумуляторов, и о том, как для качественных батарей аккумуляторов подбирают элементы в сборку.
Ну и курс ТОЭЦ неплохо полистать хотя бы.

Ну конечно же, только вы всё знаете ))) А если так зачем тогда ерунду пишите? Вы ведь и сами прекрасно понимаете что для палельного соединения нескольких аккумов ( в данном контексте) внутреннее сопротивление не имеет значения , главное чтобы аккумы по отдельности были нормальными ( т.е. банки в каждом без перекосов внутр сопротивлений были и выдавали необходимый для коптера ток, необязательно даже паспортный)