Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Да лучше. Мотор у меня разбирается без усилий, в отличии от остальных 2х, потому хочу понять следствие краша или у всех.
Как поборол баланс sj7?
а никак , проблема была не в балансе , а в разъёме pwm который после падения и отстрела подвеса просто от вибраций слегка подзагонял …
в итоге убрал эти мелкие разъёмы нахрен - припаял провода с нормальным коннектором (балансировочный разьем от 3s батарейки) пропаял плату всю , залил её пластиком 71
вроде работает 😃
ушатал слегка аппу … уронил - сломался один из переключателей… хорошо хоть незадействованный в полетах …
думаю как теперь на подвесе до разъема притулить ещё один проводок с приемника до камеры - камера управляется по pwm - умеет фотать и вкл-выкл записи … только пока не придумал ничего умного …
Что-то сегодня на последнем круге, когда дело уже шло к посадке, квадрик стал шалить - медленно, но упорно стал садиться, хотя я ему такой команды еще не давал.
Даешь газу - квадрик поднимается, отпустишь - снова опускается.
Бензина в баке еще было полно, так что причина не в этом.
Впечатление такое, что тумблер замкнулся в положение “Домой”.
А если не тумблер, то что? Не хочется сразу кидаться разбирать пульт, чтобы не спугнуть причину, если окажется, что она носит плавающий характер.
Есть ли способ косвенно узнать, какие импульсы идут с приемника на контроллер?
Вернее, сам способ известен - осциллограф, а вот какая должна быть форма импульсов при той или иной команде управления?
Понятно. Дим, вспоминая твои восторги фпв, не думал взять гоночный 250 квадр? В этом плане он даёт просраться и фантику и вообще. Я уже себе приметил на Али набор за 170$ на 250 раме, с ат9s аппой
Понятно. Дим, вспоминая твои восторги фпв, не думал взять гоночный 250 квадр? В этом плане он даёт просраться и фантику и вообще. Я уже себе приметил на Али набор за 170$ на 250 раме, с ат9s аппой
ну как же не думал … думал , и купил … самолет 😃
250 гоночный квадр очень быстрая леталка , я попробовал с ней справиться - разбил её в легкую … у меня есть сима х8 с фпв , вот на ней пока тренирую пилотаж чтоб перейти на 250 размер.
самолет тоже грохнул в первый же вылет - неправильно отрегулировал машинки 😦 но ничего потом все склеил на место - пенопласт 😃
кстати самолет улетает за 3 км легко , аппа ат9 справляется , а дальше видео сигнал просто заканчивается.
подскажите OSD подойдёт для нашего аппарата ? ru.aliexpress.com/item/…/32651632248.html?traffic_…
подскажите OSD подойдёт для нашего аппарата ? ru.aliexpress.com/item/…/32651632248.html?traffic_…
это не осд , это комплект телеметрии , используется в основном на дальнолетах … абсолютно не нужная хрень на нашем пепелаце …
лучше купи гравицапу - ru.aliexpress.com/…/1972904_32568946745.html
только если не сможеш её подружить с фриксовым жпс - придется ставить второй приемнег 😃
это не осд , это комплект телеметрии , используется в основном на дальнолетах … абсолютно не нужная хрень на нашем пепелаце …
лучше купи гравицапу - ru.aliexpress.com/…/1972904_32568946745.html
только если не сможеш её подружить с фриксовым жпс - придется ставить второй приемнег 😃
А может новые мозги ему поставить APM 2.8 например? туда и телеметрия подцепится норм…
я думал насчет других мозгов, и пока пришел к выводу что для моих целей существующего мозга вполне достаточно .
от других мозгов получим только ненужные мне автопилоты да кучу геморроя по настройке этих самых мозгов …
а так летает нормально , я за 3 года уже вполне привык , автопилот только один- возврат домой , этого вполне достаточно,
тем более мозг достаточно стабилен и практически безглючен, хоть иногда и чудит слегка , но фантики- мавики чудят не меньше а то и больше
хотя мавик я конечно себе куплю 😃 через годик , когда его вылижут до основания …
а пока фрикс вполне вменяем.
тем более замена мозга не решит проблемы фрикса , придется менять все кроме корпуса … мозг -жпс - регули - моторы.
проще тогда купить 450-550 раму и колхозить с нуля , да и сразу на 4S батарейки побольше емкостью и размерами по стандартнее.
тем более замена мозга не решит проблемы фрикса , придется менять все кроме корпуса … мозг -жпс - регули - моторы
А какие у него проблемы с регулями и моторами?? Лично у меня проблемы две: 1. летать не умею )) 2. вибрации на видео… GPS ловит норм , в поле секунд за 30 .
Что касаемо моторов на али похожие нашёл нидорого www.aliexpress.com/item/…/32308852227.html
мавик конечно хорош… но игрушка недешёвая…
Что касаемо моторов на али похожие нашёл нидорого www.aliexpress.com/item/4x-2...308852227.html
Есть и подешевле, только это же не Cobra, не T-Motor или еще какой-то уважаемый бренд, а не пойми чей нонейм.
Экономить на таких ответственных компонентах, как двигатели - это прямая дорога к непременному отказу.
Хорошо, если это произойет рядом. А если далеко над лесом, или над морэм?
с родными моторами проблемы такие- жрут они батарейку оченно сильно (неэкономичные)
сами моторы -дорогие, регули нормально не работают с другими моторами(920kv) я сам не пробовал , но кое кто уже тренировался.
поэтому если менять мозг - тогда и моторы-регули тоже под замену, все равно настраивать.
экономить на моторах-регулях тоже не стоит, но и переплачивать за них в тридорога смысла не вижу.
по поводу вибраций , они есть у всех , у кого то больше , у кого то меньше , и моторы это последнее что в этом виновато , в основном это пропы.
пропы нужно балансировать … ещё очень хорошо с вибрациями справляется гиростаб в камере .
летал с ксюней - все дрожало , на сж7стар - почти не заметно .
Опять сказки про белого бычка прожорливые моторы…
Один знаток здесь уже писал о их “прожорливости”, но затем слился, не оставив никаких доказательств своих фантазий.
У меня после 4-х полетов “прожорливые” движки едва теплые - так они что, ледяными должны быть?
Эврика! 😃
Буквально под занавес закрытия продаж FreeX в Азии и в Эуропе и ухода их сугубо на матрасный рынок пришлось долго поганяться за родными пропеллерами к нашему FreeX.
Купил их остатки в одном лабазе, да и то по драконовской цене. Больше их нигде нет.
А сегодня, балансируя пропелеры, которые шли с Free в комплекте, кроме кодов 0938 и 0938R, обнаружил почти сошлифованную и поэтому едва различимую надпись: skayartec
Получается,что фрииксовцы сами не делали это пропеллеры, а скомуниздили их у другой фирмы - SKYARTEC, и перемаркировали, дабы изобразить себя их производителем.
И хотя в каталоге SKYARTEC этих пропеллеров я не нашел, но шансов что они еще где-то найдутся и не по такой драконовской цене, стало больше.
Ищем вместе и выкладываем сюда для общего употребления!
Опять сказки про
белого бычкапрожорливые моторы…
Один знаток здесь уже писал о их “прожорливости”, но затем слился, не оставив никаких доказательств своих фантазий.
У меня после 4-х полетов “прожорливые” движки едва теплые - так они что, ледяными должны быть?
а почему они должны греться ? моторы действительно жрут многовато - знакомый собрал себе квадр на 450 раме на 920кв моторах ,
на моей батарейке от уверенно летает 20+ минут … по общему весу его квадр тяжелее на 130 грамм .
мой не летает даже 18 минут - что тут ещё доказывать ?
Эврика! 😃
Буквально под занавес закрытия продаж FreeX в Азии и в Эуропе и ухода их сугубо на матрасный рынок пришлось долго поганяться за родными пропеллерами к нашему FreeX.
Купил их остатки в одном лабазе, да и то по драконовской цене. Больше их нигде нет.А сегодня, балансируя пропелеры, которые шли с Free в комплекте, кроме кодов 0938 и 0938R, обнаружил почти сошлифованную и поэтому едва различимую надпись: skayartec
Получается,что фрииксовцы сами не делали это пропеллеры, а скомуниздили их у другой фирмы - SKYARTEC, и перемаркировали, дабы изобразить себя их производителем.
И хотя в каталоге SKYARTEC этих пропеллеров я не нашел, но шансов что они еще где-то найдутся и не по такой драконовской цене, стало больше.
Ищем вместе и выкладываем сюда для общего употребления!
зачем ? но фантиковых пропах(хороших) летает не хуже чем на родных … а так если не заморачиваться - пропов великое множество…
а почему они должны греться ?
Потому что прожорливость это понятие, обратное КПД.
Если двигатель жрет больше. а отдает столько же, значит, эта энергия уходит куда-то не по назначению.
Обычно - на нагрев.
А ваше сравнение некорректно. Потому что оно должно проводится при “прочих разных условиях”, чего выдержано не было.
зачем ? но фантиковых пропах(хороших) летает не хуже чем на родных …
© Кому арбуз, а кому свиной хрящик. В этой теме было много мнений об альтернативных пропеллерах, но единого знаменателя что-не видать, и эксперименты продолжаются.
Зато фрииксовские пропеллеры в приложении к родному квадракоптеру имеют два неоспоримых гарантированных преимущества -
- Хорошая тяга. Возможно, благодаря винглетам.
- Малошумность. Возможно, по той же причине.
да мне как то по барабану , я для себя выводы сделал , и поделился своими наблюдениями с народом .
доказывать ничего не собираюсь , не нужно это мне … квадру уже больше 3-х лет , летает пока и ладно …
на родных пропах меньше трясет - это факт , но это у меня , тем более пропы уже несколько раз шкрябали землю при посадке
шумность винтов вообще малозначительный фактор - мне скрываться не от кого, у меня фантиковые винты 3-х видов
оригинал, карбон , и дешёвый китайский аналог- карбон ведёт себя лучше всего, но летаю я все равно на родных, пока живые … есть запасец(пару комплектов)
жду когда приедут трехлопастные (карбон) и складные(тоже карбон) , и ещё 1038 несамозатяги с гайками в комплекте(дорогущие потому как АПС)
вот хочется именно их попробовать
dimaf, сколько у тебя на синей батарее xk380 летает? С 3х подвесом, камерой, фпв, осд у меня до автопосадки(10.6в, меньше не дает 4 прошивка, все равно садится) выходит минут 12, ну 14 макс.
Пропы фантиковские более резкие это сразу видно, что трясет не заметил
На родных летает дольше и сбалансированы они лучше… Карбоновые 9043 как повезёт, у меня из 4 карбоновых один в ацком разбалансе ( один относительно нормально сбалансирован, и два с небольшим разбалансом) … проверить элементарно ставишь испытуемый винт и включаешь движки , сильно разбалансированый винт трясёт коптер так что страшно становится… Звук вращения у разбалансированного винта тоже отличается … более шумный…
9450, 2 комплекта пришло. Так от родных по тряске не заметил разительно отличия. А вот то что коптер резким стал видно сразу.
Погода больше не лётная, ветер порывами все лето уже так, иногда только тихие дни бывают, или лето такое или с коптером стал обращать внимание
Карбоновые 9043 как повезёт, у меня из 4 карбоновых один в ацком разбалансе ( один относительно нормально сбалансирован, и два с небольшим разбалансом)
Ну тогда еще повторюсь:
rcopen.com/forum/f135/topic421197/1249
и
rcopen.com/forum/f135/topic421197/1383