Activity
Довольно увесистый Гоблин получился.Взлётный почти 800гр.С аккумом 2200.Поэтому и Саннискай. Винт наверно 9х6 поставлю.Хотя может и тяжеловат он будет для 2212.
Как и советовали, вес сгонять, но и двигатель лучше другой… Чтобы не таскать этот вес. Проп для него думаю 6 дюймов максимум… Сам летаю на таком, с двиглом 2207 2600кв и пропом 5х45, аккум 4с 1550. На 20а валит под сотку. Пресет взял от зедки, но у меня прошивка 2.2… жду пока народ новую прошивку обкатает.
Осталось дождаться нормальной автопосадки, как у питлаба и я буду доволен)
Попробуйте сажать в круизе, газ в ноль и садится как перышко. Я так делаю иногда по фану, т.к. предпочитаю летать и сажать ручками. И никакой пыхлаг ненужен, ценой 3 туши носителя.))
Если вдруг у кого-то возникнет такая ситуация, может пригодится. Происходил заряд аккумулятора на первой банке до 4.25в. Соответственно, остальные банки заряжались до +/- 4.10в. В режиме разряда, не мог сбалансировать банки, и разряжал током 0.1 ампер. Дошло дело до разбора прибора, что было лишнее. Случайно где-то прочел как зайти в сервис меню зарядника турниги и решил попробовать здесь. В итоге сработала такая же комбинация клавиш. В сервис меню прибора, можно попасть через зажатые клавиши “-” и “enter”, до включения питания прибора.
Оказалось, у меня на первой банке стоит значение +85, на второй +65, на третей +67, на четвертой +65. Выставил все значения на +65. И вышел из меню. Теперь все банки на аккумуляторе ровно заряжает и разряжает.
Как для крыла в версии 2.3 задать минимальный газ,что бы проп не вращался,когда стик газа внизу?
В конфигураторе визуального элемента не нашел и set min_throttle = 1190 не помогает (значение минимального газа от приемника 1150).
В конфигураторе, включить кнопку don’t spin motor when armed. Или найти в кли и там вбить этот параметр.
ЦТ не смещать, просто рассмотреть метки а они находятся в перед на 1 см от GG надписи.
Да, да. Вот от этих точек после надписи CG еще на 1 см вперед. Иначе штопор или краш обеспечен.
ДА. Вопрос в весе. Я думаю, АКБ надо не больше 700 грамм.
Главное не превышать вес 1200г. Может больше и потянет, но взлет будет очень сложным.
Отличная модель. Летаю на саннискай 2216-1250, проп 8х6, на li-ion 4s2p самсунги. Расход примерно 3,5 амп/ч на скорости 40-50км/ч. Полетное время где-то 1ч 30м. Стабильно летит. Обязательно ЦТ двигать на 1см вперед. Колпак сейчас для модели в комплекте не идёт, и даже отдельно говорят не купить. Да он в общем и не нужен. Поставил каддикс тартл и забыл о ранкаме…
У кого как сейчас с доставкой? Знакомому уже 2й раз очки не хотят высылать даже емс. Хорошо хоть деньги возвращают. Таже пульт таранис не выслали. Или им деньги не нужны или может я чего не знаю?
Сегодня летал в круизе, все также. Такое поведение не напрягает.
Давно хотел написать, да всё забывал.
Вобщем по поводу термоусадки на аккумы.
Накануне пасхи жена готовила яйца, не красила, а обтягивала в кипятке типа термоусадкой для яиц. И меня осенило- вот ОНО! Попробовал на аккуме, усаживал феном для волос: результат порадовал. В магазине купил штук 15 таких термоусадок, на будущее. Быстрее, чем с алика, но больше трех аккумов не лезет((( Зато расцветки весёлые))) Вот обтягивал аккум li-ion 4s1p для нано талона:
www.picshare.ru/view/10128608/
Бомба! Спасибо за идею! Обязательно попробую))
по настройке inav -я правильно понимаю , что помощник взлета работает только при наличии компаса? просто с gps он не включается?
Для крыла компас ненужен. Будет работать автовзлет только с гпс.
Это может быть дело в железе. У меня так гпс отваливался при старте от просадки акб. И пока полностью не выключишь и включишь полетник, гпс не заводился.
Да мне-то понятно, и я даже несколько раз правил прошивку под себя (например, добавлял в таргет OMNIBUSF4V3 дополнительный softserial на пятак управления LED-ами). 😃
Но, если для человека является “проблемой” даже использование онлайн-переводчика документации, то о какой правке исходников в его случае может идти речь? 😁
В свое время по забугорному блогеру все настраивал. Тот как настоящий англосакс, половину слов жевал. И ничего, все завелось, все настроилось. Остальное уже по мануалу докручивал.
Выбор автопилота - тоже за владельцем, а в случае Matek F405 - даже выбор прошивки (iNAV или ArduPlane). В том смысле что “не нравится - не пользуйся”.
Хочу вас поправить. Не направиться? Открытый код и исходники в вашем распоряжении.
Да. Посмотрел видосы других людей. Согласен, в штиль летает практически ровно, а в верок вот так немного колбасит. Так что все норм. Расходимся…
Вот полет.
Если летит в ручном режиме также как и в стабе, то дело в ветре, погоде. Если так только в стабе, круизе, то надо крутить пифы.
Если горизонт не валит то да, а так он по заваленуму горизонту рулит, думая что ща выравнит)
У меня не идеально стоит горизонт, и даже после маневра с зваленым горизонтом нормально рулит и держит направление. В общем ждее 2.2 а там посмотрим.
Да, круиз хорошая функция. В основном летаю ручками, но иногда пользуюсь круизом если лететь далеко.
Ни одна серва не двигается. А Вы все каналы можете прописать у себя? Вся проблема в том, что в колонке Servo максимальное число 7.
P.S. Склоняюсь к мнению, что моя плата просто не исправна.
А моторы и сервы включены во вкладке конфигуратора?
Enable motors and servos output
Я конечно сейчас не могу туда залезть, т.к. все в деревне. Но на сколько помнь, отчет ведется с 0 сервы, получается все 8 серв.
А сервы правильно отрабатывают? Если да, то это чисто орфографическая ошибка. И что в моторах показывает?
Вроде здесь писали, что нужно повысить или понизить i в той оси, в которой уплывает горизонт.
Понятно, что лучше внешний датчик, но мне в общем-то нужно знать примерно среднее по больнице внутри корпуса. На крыле буду колпак для камеры ставить, а там нет отверстий для вентиляции. В общем vtc работает. Когда летал внизу, темп-ра была в райне 32 градусов, как поднялся под 1,2 км, темп-ра упала до 20 град. Теперь с колпаком осталось проверить…
Вопрос на засыпку. В осд есть функция, показания температуры по vtc(если правильно написал) и по барометру. Так вот какой лучше выбрать? И будет ли показывать темп-ру по барометру если он отключен?
видел, что нужно поднять нав_хэндинг_р с 60 до 65 и не будет вилять в режиме FS. Буду думать.
Я у себя до 50 понизил и в ветер ровно летит домой. На другом крыле пид был около 65 и веляло.
А посоветуйте хороших англоязычных канальчиков с простым языком, если не сложно…
Есть канал в телеграмм. Там можно получить ответ на любой вопрос. Только там в основном англоговорящие, но есть русскоязычные. Но если что то гугл переводчик в помощь.
Я, последнее время, в основном балуюсь “хламолетами” (самолетами собранными из барахла). Полеты вокруг себя. На нормальные полетушки просто нет времени. И айнав мне нужен в основном чтобы после запуска поставить самолет в круг пока я цепляю очки и распологаюсь на табуретке. Ну и возврат неплохо, хотя сейчас я так далеко не летаю. Опять же GPS для тигромуха.
Года 2 назад тоже баловался, на крыле летал с сильно задней центровкой. Так айнав в стабе отлично вел и держал крыло. Ради интереса поднял крыло повыше, перевел в мануал и отпустил стики, крыло летело в перевернутом виде чуть ли не задом наперед. Ну думаю, если из такого положения запросто выводит, то что еще можно требовать от этого софта?..
Интересный флуд подняли. Между тем, на праздниках опробовал не по своей воле возврат домой. Первый раз потеря ру (оказалось, стоял за машиной) и возварат домой. Второй раз, сел акк в пульте (никогда такого небыло и вот опять) пришлось включить возврат и выключить пульт. Так что главную функцию айнав выполняет. За такие деньги, что за него просят (донат) -это просто сказка!
Сегодня как раз сажал z-84 на крышу здания. Размер площадки 20х20 метров. И вполне хорошо посадил, со второго захода. Как раз ветер удобно дул и сажал против ветра. Счастлив был как малолетний дибил
Прекрасно понимаю) Сам сажал на небольшой пятак поляны с подводними камнями в траве в виде старых бревен и малозаметных кустиков. При этом с полным планированием за 1 км до базы без включения двигла. Посадил с одного раза без происшествий. Получислся своеобразный челенж.
Inav мне нравится, хотя другого и не пробовал… Пока не могу позволить себе питлаб или что то подобное. Да и чувствую с переходом на другой автопилот не разобравшись с настройкой будут одни краши поначалу
Главное, чтобы возвращал аппарат домой в случае чего. Плюс никто не гарантирюет полный возврат и на других более дорогих китайских ап. Поэтому зачем платить больше?
Причем работает очень неплохо. Часто пользуюсь. Мне в inav очень не хватает автопосадки. Точнее она есть но там посадка со снижением по кругу. Было бы круто в режиме вейпоинт выставит точку приземления и что бы он снижался по прямой.
Зачем отказываться от самого сладкого? Мне кажеться, самому сажать очень весело, особенно в порывистый боковой ветер.
Подключаем приемник, подключаем провода в готовые разъемы. Выставляем тип самолета и реверсы . Минут 10 вся настройка. Все можно лететь, хоть даже в авто режиме. Автопилот лежит кирпичом в тушке. Достаем самолет, включаем режим стабилизации и летим. Все остальное классически , работа тримером в любом режиме доступно.
Как все сложно… Не проще купить перрот диско и запускать его из коробки?
Вы очень правильно подметили. В данном случае жигули это айнав. Стоит не дорого и все время надо что то делать и настраивать.
А что там нужно все время что-то делать? А то может я чего не знаю.
Просто при просмотре видео нужно обращать внимание - в какое время писался видос, какие прошивки в тот момент были актуальными, как давно всё это было и что с тех пор поменялось в “главной ветви” прошивок у разработчика.
А то вон некоторые чудики пендюрят в s800 пиды “из юлиановского видео”, ни извилинкой не шевельнув, что это видео про древнючую прошивку 1.5, а уже с 1.6 PID-контроллер поменялся на PIFF-контроллер. И да, мануалов эти чудики принципиально не читают.
Вы слишком строги. Большинство хотят просто повторить за кем-то и летать, не сильнь вникая и заморачиваясь. Но в чем-то согласен, если прошивку ставишь 2.1, а видос снят под 1.7, то там явно может быть все по-другому.
Надо будет попробовать подключить… Галсы может и объясняет, но манёвры по Когда убрал набор высоты - по кругу в одной точке перестал страдать фигнёй. Ладно бы он врубил движок и вперёд набирать высоту, но то включит, то выключит… Похожая фигня была на АПМ.
Там коптер. На глаз I слишком много. У меня самолёт и он ходит галсами %)
В круг и у меня вставал в ртл когда видео потерял. Думал может спутники потерял, но гпсник ловит стабильно 20 штук и больше, набор высоты отключен. Похоже глюк 1.9.1 .
Возврат домой в сильный ветер, крыло гуляло на все 360 гоадусов. Не хватало скорости для точного определения направления, ну и похоже пиды для гпс надо немного подкрутить.
Всем привет. Пока всю ветку не успел прочитать (в процессе), но вопрос горит, поэтому просьба посоветовать если кто знает в чём проблема. Суть следующая: при включении режима RTL самолёт совершает непонятные кульбиты и потом начинает идти на базу галсами как яхта. Набор высоты после активации режима выключен (стоит 0 и для самолёта это в принципе не актуальный параметр). Из-за чего это может быть, какие параметры настраивать?
В пидах нужно поднять значения для гпс.
Нашел и поставил винт меньшего диаметра, и как заново родился. Теперь бодричком летать стал. Ампераж упал, скорость выросла, пробег увеличился, 53 мин полета.
Сегодня сртяхнул пыль со ская и проверил фишку. Летает отлично! Не знаю глюк или нет, почему-то на тумблере стояло ртл на себя, а теперь от себя, и на пульте голос это подтверждает… Припоминаю что, бывало сбрасывались настройки тумблера, через комп или осд…
Круто! Редко мне удается до облаков залезть. Даже на прошлом носителе не часто. Сегодня погодка задолась и в овощном режиме на литионке полетал 28 мин. Мог бы дольше, но акк на видео начал дохнуть.
У кого как сейчас летается? Просто собрал новое крыло, а оно совсем медленно ползает примерно 10 км/ч против ветра по гпс с расходом в 5 ампер. Думаю ветер всему виной. 3 дня назад так вообще хвостом вперед летел 20км/ч.
Да, похоже в iNav есть проблема с возвратом в горизонт. Летаю на метровом летающем крыле и 1.5м FPV носителе-верхнеплане - на обоих моделях крен после затяжных поворотов сохраняется как по pitch, так и по roll. На гитхабе ведется обсуждение проблемы github.com/iNavFlight/inav/issues/1776, но пока непонятно, как исправить.
Летаю на лк с айнавом давно, но с такой проблемой не сталкивался. Может это когда очень долго вираж закладывать? Как-то с высоты заходил на посадку по спирали , и горизонт никуда не уплыл.
С чего бы это? Если по питанию то это помеха по низкой частоте и полосы были бы другого характера в черный , там дроссель с кондером нужна была бы.
Согласен, но я бы сначала попробовал этот вариант.
Я понимаю, что причин много может быть, но самые рачпрастраненные по опыту? Камера?
Попробуйте запитать камеру и передатчик от отдельного акб. Должно помочь.