Activity

Автопилот iNav полёты с GPS
Роман_С_А:

Довольно увесистый Гоблин получился.Взлётный почти 800гр.С аккумом 2200.Поэтому и Саннискай. Винт наверно 9х6 поставлю.Хотя может и тяжеловат он будет для 2212.

Как и советовали, вес сгонять, но и двигатель лучше другой… Чтобы не таскать этот вес. Проп для него думаю 6 дюймов максимум… Сам летаю на таком, с двиглом 2207 2600кв и пропом 5х45, аккум 4с 1550. На 20а валит под сотку. Пресет взял от зедки, но у меня прошивка 2.2… жду пока народ новую прошивку обкатает.

Автопилот iNav полёты с GPS
kasatka60:

Осталось дождаться нормальной автопосадки, как у питлаба и я буду доволен)

Попробуйте сажать в круизе, газ в ноль и садится как перышко. Я так делаю иногда по фану, т.к. предпочитаю летать и сажать ручками. И никакой пыхлаг ненужен, ценой 3 туши носителя.))

pilotage simplex-4 competition проблема балансировки аккумулятора

Если вдруг у кого-то возникнет такая ситуация, может пригодится. Происходил заряд аккумулятора на первой банке до 4.25в. Соответственно, остальные банки заряжались до +/- 4.10в. В режиме разряда, не мог сбалансировать банки, и разряжал током 0.1 ампер. Дошло дело до разбора прибора, что было лишнее. Случайно где-то прочел как зайти в сервис меню зарядника турниги и решил попробовать здесь. В итоге сработала такая же комбинация клавиш. В сервис меню прибора, можно попасть через зажатые клавиши “-” и “enter”, до включения питания прибора.
Оказалось, у меня на первой банке стоит значение +85, на второй +65, на третей +67, на четвертой +65. Выставил все значения на +65. И вышел из меню. Теперь все банки на аккумуляторе ровно заряжает и разряжает.

Автопилот iNav полёты с GPS
fpv_mutant:

Как для крыла в версии 2.3 задать минимальный газ,что бы проп не вращался,когда стик газа внизу?

В конфигураторе визуального элемента не нашел и set min_throttle = 1190 не помогает (значение минимального газа от приемника 1150).

В конфигураторе, включить кнопку don’t spin motor when armed. Или найти в кли и там вбить этот параметр.

Sonicmodell HD Wing
xu10:

ЦТ не смещать, просто рассмотреть метки а они находятся в перед на 1 см от GG надписи.

Да, да. Вот от этих точек после надписи CG еще на 1 см вперед. Иначе штопор или краш обеспечен.

xu10:

ДА. Вопрос в весе. Я думаю, АКБ надо не больше 700 грамм.

Главное не превышать вес 1200г. Может больше и потянет, но взлет будет очень сложным.

Sonicmodell HD Wing

Отличная модель. Летаю на саннискай 2216-1250, проп 8х6, на li-ion 4s2p самсунги. Расход примерно 3,5 амп/ч на скорости 40-50км/ч. Полетное время где-то 1ч 30м. Стабильно летит. Обязательно ЦТ двигать на 1см вперед. Колпак сейчас для модели в комплекте не идёт, и даже отдельно говорят не купить. Да он в общем и не нужен. Поставил каддикс тартл и забыл о ранкаме…

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
kox58:

Давно хотел написать, да всё забывал.
Вобщем по поводу термоусадки на аккумы.
Накануне пасхи жена готовила яйца, не красила, а обтягивала в кипятке типа термоусадкой для яиц. И меня осенило- вот ОНО! Попробовал на аккуме, усаживал феном для волос: результат порадовал. В магазине купил штук 15 таких термоусадок, на будущее. Быстрее, чем с алика, но больше трех аккумов не лезет((( Зато расцветки весёлые))) Вот обтягивал аккум li-ion 4s1p для нано талона:
www.picshare.ru/view/10128608/

Бомба! Спасибо за идею! Обязательно попробую))

Автопилот iNav полёты с GPS
SkyPlayer:

Да мне-то понятно, и я даже несколько раз правил прошивку под себя (например, добавлял в таргет OMNIBUSF4V3 дополнительный softserial на пятак управления LED-ами). 😃
Но, если для человека является “проблемой” даже использование онлайн-переводчика документации, то о какой правке исходников в его случае может идти речь? 😁

В свое время по забугорному блогеру все настраивал. Тот как настоящий англосакс, половину слов жевал. И ничего, все завелось, все настроилось. Остальное уже по мануалу докручивал.

Автопилот iNav полёты с GPS
SkyPlayer:

Выбор автопилота - тоже за владельцем, а в случае Matek F405 - даже выбор прошивки (iNAV или ArduPlane). В том смысле что “не нравится - не пользуйся”.

Хочу вас поправить. Не направиться? Открытый код и исходники в вашем распоряжении.

Автопилот iNav полёты с GPS
ansiivan:

Если горизонт не валит то да, а так он по заваленуму горизонту рулит, думая что ща выравнит)

У меня не идеально стоит горизонт, и даже после маневра с зваленым горизонтом нормально рулит и держит направление. В общем ждее 2.2 а там посмотрим.

Автопилот iNav полёты с GPS
Летун_классический:

Ни одна серва не двигается. А Вы все каналы можете прописать у себя? Вся проблема в том, что в колонке Servo максимальное число 7.
P.S. Склоняюсь к мнению, что моя плата просто не исправна.

А моторы и сервы включены во вкладке конфигуратора?
Enable motors and servos output

Я конечно сейчас не могу туда залезть, т.к. все в деревне. Но на сколько помнь, отчет ведется с 0 сервы, получается все 8 серв.

Автопилот iNav полёты с GPS
Летун_классический:

Хорошо, когда всё хорошо… Может тогда уважаемый подскажет в какое место, по его чудесной “методике тыка” нужно ткнуть, что бы прописать все каналы? А то в моём случае на выход S3 подаётся сигнал с какого-то Servo0.

А сервы правильно отрабатывают? Если да, то это чисто орфографическая ошибка. И что в моторах показывает?

Автопилот iNav полёты с GPS

Понятно, что лучше внешний датчик, но мне в общем-то нужно знать примерно среднее по больнице внутри корпуса. На крыле буду колпак для камеры ставить, а там нет отверстий для вентиляции. В общем vtc работает. Когда летал внизу, темп-ра была в райне 32 градусов, как поднялся под 1,2 км, темп-ра упала до 20 град. Теперь с колпаком осталось проверить…

Автопилот iNav полёты с GPS

Вопрос на засыпку. В осд есть функция, показания температуры по vtc(если правильно написал) и по барометру. Так вот какой лучше выбрать? И будет ли показывать темп-ру по барометру если он отключен?

Автопилот iNav полёты с GPS
sau128:

А посоветуйте хороших англоязычных канальчиков с простым языком, если не сложно…

Есть канал в телеграмм. Там можно получить ответ на любой вопрос. Только там в основном англоговорящие, но есть русскоязычные. Но если что то гугл переводчик в помощь.

Автопилот iNav полёты с GPS
SVA_sar:

Я, последнее время, в основном балуюсь “хламолетами” (самолетами собранными из барахла). Полеты вокруг себя. На нормальные полетушки просто нет времени. И айнав мне нужен в основном чтобы после запуска поставить самолет в круг пока я цепляю очки и распологаюсь на табуретке. Ну и возврат неплохо, хотя сейчас я так далеко не летаю. Опять же GPS для тигромуха.

Года 2 назад тоже баловался, на крыле летал с сильно задней центровкой. Так айнав в стабе отлично вел и держал крыло. Ради интереса поднял крыло повыше, перевел в мануал и отпустил стики, крыло летело в перевернутом виде чуть ли не задом наперед. Ну думаю, если из такого положения запросто выводит, то что еще можно требовать от этого софта?..

Автопилот iNav полёты с GPS

Интересный флуд подняли. Между тем, на праздниках опробовал не по своей воле возврат домой. Первый раз потеря ру (оказалось, стоял за машиной) и возварат домой. Второй раз, сел акк в пульте (никогда такого небыло и вот опять) пришлось включить возврат и выключить пульт. Так что главную функцию айнав выполняет. За такие деньги, что за него просят (донат) -это просто сказка!

Автопилот iNav полёты с GPS
kasatka60:

Сегодня как раз сажал z-84 на крышу здания. Размер площадки 20х20 метров. И вполне хорошо посадил, со второго захода. Как раз ветер удобно дул и сажал против ветра. Счастлив был как малолетний дибил

Прекрасно понимаю) Сам сажал на небольшой пятак поляны с подводними камнями в траве в виде старых бревен и малозаметных кустиков. При этом с полным планированием за 1 км до базы без включения двигла. Посадил с одного раза без происшествий. Получислся своеобразный челенж.

vadim_unique:

Inav мне нравится, хотя другого и не пробовал… Пока не могу позволить себе питлаб или что то подобное. Да и чувствую с переходом на другой автопилот не разобравшись с настройкой будут одни краши поначалу

Главное, чтобы возвращал аппарат домой в случае чего. Плюс никто не гарантирюет полный возврат и на других более дорогих китайских ап. Поэтому зачем платить больше?

Автопилот iNav полёты с GPS
Sensorisis:

Причем работает очень неплохо. Часто пользуюсь. Мне в inav очень не хватает автопосадки. Точнее она есть но там посадка со снижением по кругу. Было бы круто в режиме вейпоинт выставит точку приземления и что бы он снижался по прямой.

Зачем отказываться от самого сладкого? Мне кажеться, самому сажать очень весело, особенно в порывистый боковой ветер.

Автопилот iNav полёты с GPS
Olegfpv:

Подключаем приемник, подключаем провода в готовые разъемы. Выставляем тип самолета и реверсы . Минут 10 вся настройка. Все можно лететь, хоть даже в авто режиме. Автопилот лежит кирпичом в тушке. Достаем самолет, включаем режим стабилизации и летим. Все остальное классически , работа тримером в любом режиме доступно.

Как все сложно… Не проще купить перрот диско и запускать его из коробки?

Автопилот iNav полёты с GPS
Olegfpv:

Вы очень правильно подметили. В данном случае жигули это айнав. Стоит не дорого и все время надо что то делать и настраивать.

А что там нужно все время что-то делать? А то может я чего не знаю.

Автопилот iNav полёты с GPS
SkyPlayer:

Просто при просмотре видео нужно обращать внимание - в какое время писался видос, какие прошивки в тот момент были актуальными, как давно всё это было и что с тех пор поменялось в “главной ветви” прошивок у разработчика.
А то вон некоторые чудики пендюрят в s800 пиды “из юлиановского видео”, ни извилинкой не шевельнув, что это видео про древнючую прошивку 1.5, а уже с 1.6 PID-контроллер поменялся на PIFF-контроллер. И да, мануалов эти чудики принципиально не читают.

Вы слишком строги. Большинство хотят просто повторить за кем-то и летать, не сильнь вникая и заморачиваясь. Но в чем-то согласен, если прошивку ставишь 2.1, а видос снят под 1.7, то там явно может быть все по-другому.

Вопросы по iNav
barsx:

Надо будет попробовать подключить… Галсы может и объясняет, но манёвры по Когда убрал набор высоты - по кругу в одной точке перестал страдать фигнёй. Ладно бы он врубил движок и вперёд набирать высоту, но то включит, то выключит… Похожая фигня была на АПМ.

Там коптер. На глаз I слишком много. У меня самолёт и он ходит галсами %)

В круг и у меня вставал в ртл когда видео потерял. Думал может спутники потерял, но гпсник ловит стабильно 20 штук и больше, набор высоты отключен. Похоже глюк 1.9.1 .

Возврат домой в сильный ветер, крыло гуляло на все 360 гоадусов. Не хватало скорости для точного определения направления, ну и похоже пиды для гпс надо немного подкрутить.

Автопилот iNav полёты с GPS
barsx:

Всем привет. Пока всю ветку не успел прочитать (в процессе), но вопрос горит, поэтому просьба посоветовать если кто знает в чём проблема. Суть следующая: при включении режима RTL самолёт совершает непонятные кульбиты и потом начинает идти на базу галсами как яхта. Набор высоты после активации режима выключен (стоит 0 и для самолёта это в принципе не актуальный параметр). Из-за чего это может быть, какие параметры настраивать?

В пидах нужно поднять значения для гпс.

ЛК для FPV

Нашел и поставил винт меньшего диаметра, и как заново родился. Теперь бодричком летать стал. Ампераж упал, скорость выросла, пробег увеличился, 53 мин полета.

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Сегодня сртяхнул пыль со ская и проверил фишку. Летает отлично! Не знаю глюк или нет, почему-то на тумблере стояло ртл на себя, а теперь от себя, и на пульте голос это подтверждает… Припоминаю что, бывало сбрасывались настройки тумблера, через комп или осд…

ЛК для FPV

Круто! Редко мне удается до облаков залезть. Даже на прошлом носителе не часто. Сегодня погодка задолась и в овощном режиме на литионке полетал 28 мин. Мог бы дольше, но акк на видео начал дохнуть.

ЛК для FPV

У кого как сейчас летается? Просто собрал новое крыло, а оно совсем медленно ползает примерно 10 км/ч против ветра по гпс с расходом в 5 ампер. Думаю ветер всему виной. 3 дня назад так вообще хвостом вперед летел 20км/ч.

Вопросы по iNav
Alex89:

Да, похоже в iNav есть проблема с возвратом в горизонт. Летаю на метровом летающем крыле и 1.5м FPV носителе-верхнеплане - на обоих моделях крен после затяжных поворотов сохраняется как по pitch, так и по roll. На гитхабе ведется обсуждение проблемы github.com/iNavFlight/inav/issues/1776, но пока непонятно, как исправить.

Летаю на лк с айнавом давно, но с такой проблемой не сталкивался. Может это когда очень долго вираж закладывать? Как-то с высоты заходил на посадку по спирали , и горизонт никуда не уплыл.

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Olegfpv:

С чего бы это? Если по питанию то это помеха по низкой частоте и полосы были бы другого характера в черный , там дроссель с кондером нужна была бы.

Согласен, но я бы сначала попробовал этот вариант.