Activity

Диаметр и резьба на валу OS 52
ЕВГЕНИЙ-ARM:

ОС-52 это кто ?
Вы про это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCP16&P… ???

O.S. 52 это двигатель, четырехтактник ))

вот как раз этот крепеж под кок мне и не поставить - длины вала для контргайки не хватает почему-то.
хочу нарезать короткую шпильку и ей соединить гайку и контргайку. резьба я так понял на валу дюймовая 1/4 - 28. такую плашку видимо и надо искать.

Диаметр и резьба на валу OS 52

подскажите, диаметр вала на двигателях OS метрический или дюймовый? Я померял получилось что ровно 6мм.
А резьба? примерял обычную метрическую гайку, чтото не идет. Видимо дюймовая. Какую плашку надо искать? 1/4 дюйма?
Нужно смастерить небольшой удлинитель вала для крепления кока. Спасибо.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 2)

немного оптимизма:
Приём 30.08.2008 14:47 Соединенные Штаты Америки 20877
Экспорт 31.08.2008 09:28 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 05.09.2008 20:01 190980 Санкт-Петербург EMS 2.9 197345 Санкт-Петербург
Обработка 09.09.2008 17:32 190980 Санкт-Петербург EMS Покинуло место международного обмена 0
Обработка 09.09.2008 19:20 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ Сортировка

посылку привез курьер час назад. В Питере таможня оказывается рулит. в посылке кстати была аппа 2.4Ггц. Пролетела таможню без проблем.

Messerschmitt Bf109E 40 от Kyosho

у меня P-40 тоже валится на левое крыло, если слишком рано отрываться. я взлетаю так: РВ на себя гдето на четверь хода, чтоб не капотнул на разбеге, и плавно газ до максимала.
гдето от 2/3 максимала газа надо быть готовым РН энергично подправить самоль (резко начинает тащить влево). и все, ждем пока взлетит.
взлетал пару раз с грунтовки, там как следует не разогнаться, приходилось рулем высоты заставлять его взлетать. тут лучше сразу триммер до взлета на правый крен переставить, а потом в полете отриммировать.

Кто летал, видел, слышал...Warbird Curtiss P-40 Warhawk 40 от Kyosho

привет владельцев П-40.
на своем сделал уже порядка 50 вылетов.
что могу сказать.
больше всего не нравятся хлипкие ретракты. 3-4 посадки и их надо регулировать/подкручивать - сильный люфт.
пузыриться пленка и отслаивается пленка на фюзе. после каждого выезда на полетушки берусь за утюг.
в родном баке прорвало пробку - (по третьей дырке, я использую две), залило весь фюз топляком . лучше сразу залить енту дырку эпоксидкой если не используете.
а так прикольный аппарат. кстати 4Т O.S.52 ему вполне хватает.

Messerschmitt Bf109E 40 от Kyosho
Xenomorph22:

А как стойки шасси? Мне они кажутся слабым местом при посадке. Т.к. ровных полей не имеем поблизости.

если нет ровных полей, тогда непонятно как вы на нем собрались летать )
у меня ретракты, сажаю на асфальт, была пара аварийных посадок в траву на брюхо без последствий.

Messerschmitt Bf109E 40 от Kyosho
Xenomorph22:

Есть ли такие кото летает, строит, настраивает? Отзовитесь…
Как летает, какие особенности при сборке?

мессера не имею, имею P-40 Warhawk kyosho иэ той же серии. Летает отлично, неплохо планирует с заглохшим мотором, весьма крепкая конструкция.
вообщем рекомендую. Особенностей при сборке нет, это всетаки не китайская поделка. просто собираешь и летишь.

ретракты
Wherewolf:

для Киошевского Р-40 это перебор…
сам купил в Глобал-хобби механические от Хоббико… более чем достаточно…
они там типа на Корсар… так на упаковке написано…

Хоббико перестали выпускать такие ретракты к сожалению.
А электроретракты со встроенными сервами пожалуй то что надо, спасибо за ссылку автору, куплю, потом пригодятся на вырост, надеюсь этот п-40 не последняя моя модель.

ретракты

не знаю куда писать, думаю что убирающиеся шасси скорее ближе к копиям.
Имеется kyosho p-40. шасси убираются назад, то есть стоят на нем то, что называется rotating retracts
стоковые ретракты никуда не годятся, выдержавают две-три посадки и разбалтываются, приходится разбирать и настраивать заново.

какие поворачивающиеся шасси 40 размера кто может посоветовать?
по инету пошерстил, нашел только hobbico HCAP4060, но их вроде сняли с производства.
на сайте robart не понятно, делают ли они вообще rotating.

работа клапанов на os-fs52

подскажите пожалуйста, на ос-52фс клапана работают с легким щелчком,как часы тикают. так и должно быть? обратил внимание после того как один раз скапотировал на хх на посадке, раньше как-то не замечал таких щелчков. может они и раньше были. при этом движок заводится и тянет отлично.

Обслуживание в Hobbycenter

купил киошевский АРФ с доставкой по ЕМС, все четко. мне вообщем понравилось.
Единственно минус - что на сайте не работает оплата кредитными картами и вообще система заказа какаято тупая. Пришлось бежать в сбер.
Пока долбался пытаясь оплатить карточкой, насоздавал кучу заказов. Так они мне по каждому заказу звонили каждый раз заново и спрашивали буду я оплачивать или нет. Задолбали по телефону вообщем )

если перепутать + и - . как то так получилось.

горит регулятор или мотор тоже может?
если подключить новый регулятор к этому мотору, не ли вероятности спалить и новый регуль? как проверить что мотор живой?

если перепутать + и - . как то так получилось.
an2an:

Бывает так, что диод, для подавления индуктивных выбросов, ставят прямо на мотор, в таком случае полярность путать не стоит.

вопрос то в другом… полярность уже перепутана. регуль сгорел точно, дыма и пыхов из него было как на войне.
а вот движка не коротнет новый регуль?
регулятор(был) Dualsky 40A, движок Dualsky 3526/8

продают ли гденибудь CAD чертежи?
lyoha:

Если считается, что кто-то за халявную цену выложит в сеть чертежи, оптимизированные под лазер - тогда я композитор Мусоргский. Обычный чертеж в ПДФ-е под ручную резку начинает стоить от 25 баксов. И это за что-то типа тренера. Полукопии - готовьтесь отдать от 50 долларов. Ну и посчитайте собсно резку, материалы. И выйдете примерно на стоимость готового кита.

ну не знаю, смотрите кит от топфлайт P40 под .60 двигатель стоит 160$. а его доставка в РФ - 260$. платить 420$ за вероятность получить перемолотые при перевозке дрова? я бы купил чертеж за 50$ без вопросов, стоимость бальзы и фанеры ну никак не 370$. Доступ к недорогой резке есть.

cessna-15 летит как утюг

кстати важная деталь. если не дергать ручки, то высоту он постоянно сливает. а при попытке поддержвать горизонтальный полет - задирает морду. триммерами устойчивого горизонтального полета не добиться. на полном газу чтото похожее есть, но тут уже помоему с таким мотором аэродинамика отходит на второй план )

cessna-15 летит как утюг
Маэстро:

Это что же получается? У Вас крыло было установлено с отрицательным углом атаки, да еще с передней центровкой, а задирает нос вверх? Сейчас, Вы увеличили угол атаки, модель должна еще сильнее задирать нос… Зачем крыло поднимать-то? 😃

заднюю поднимал на 5мм, стало даже хуже.
А зачем задирать. Чисто теоретически рассуждаю так. Допустим разница между углом установки стабилизатора и крыла минус 15 градусов. при попытке такой аппарат держать в горизонтальном полете(те угол атаки крыла около 0), у него будет постоянный момент на кабрирование и общая неустойчивость из за стабилизатора который выйдет на отрицательный угол… или не так ? что вообще брать за ту линию от которой считаются углы установки ?

cessna-15 летит как утюг
Маэстро:

А там что, барьер для центровки стоИт, что ли? Пробовать надо различные варианты. У меня что-то картинка Ваша не открывается, но, судя по описаниям, Вы не путаете крыло и стабилизатор? Если Вы подняли переднюю кромку стабилизатора вверх, то можно было попробовать опустить элеватор вниз, о чем Вам писАлось, а дальше смотреть на поведение модели.

нет, не путаю ) Стабилизатор вклеен намертво, и сам способ установки его в в фюзеляж делает какие либо его регулировки невозможными.
поднял переднюю кромку крыла, чтобы угол установки крыла был 0.

cessna-15 летит как утюг
6wings:

это стабилизатор. От этих 3.5 градусов модель с несимметричным профилем крыла может лишь слегка задирать нос.
Но если она резко кабрирует, как Вы пишите, то проверяйте угол установки крыла или, как совершенно справедливо заметил Маэстро, нейтраль элеронов. В нейтральном положении профиль элеронов должен являться продолжением профиля крыла.

в смысле что значит “это стабилизатор” ? Элероны в нейтрали, как и все остальные управляющие плоскости.
дело в том что горизонталь плоскости стабилизатора мне кажется как раз правильной, так как выкос мотора вниз от нее как раз составляет 2 градуса. а 3,5 градуса вниз на длину крыла дают 10 миллиметров. Вообщем я поднял переднюю кромку на 10мм, попробую так заставить летать. Центровку сдвигать уже вперед дальше некуда, и так ровно по передней кромке.

cessna-15 летит как утюг
DenVor:

Я так понимаю, что у вас V крыла отрицательное… т.е. самолет неустойчивый. Может попробовать сделать положительное V крыла.

не, V положительное, правда угол небольшой

6wings:

проверьте углы установки крыла и горизонтальной части стабилизатора.

так вот я проверил, вопрос, каким он должен быть. В оригинале вот так.

cessna-15 летит как утюг
Маэстро:

Начните с проверки установки выкоса двигателя. Смотреть должен немного вправо и вниз.
Потом попробуйте оттриммировать вниз элеватор и посмотреть, как самолет будет вести себя при ровном полете и при увеличении газа. То, что валится на крыло - свидетельствует о недостаточной скорости модели. Проанализируйте и это.

двигатель мне кажется тут не причем. выкос право 2 и вниз(относительно плоскости стабилизатора) 2 градуса. Даже с выключенным двигателем на посадке ее приходится постоянно ловить, просто нормально лететь по прямой со снижением не получается. До этого у меня был месс от flying styro, тот по сравнению с этой сессной летел как по рельсам 😦 А со скоростью все в порядке более чем - полетный вес 700 грамм, двигатель dualsky 3536-8, винт 9*6 - тяга грамм 600-650.

cessna-15 летит как утюг


купил вот такую цессну.
летит с задранной мордой, крайне неустойчива, постоянно приходится ловить. если дать крен элеронами - задирает морду под 45 градусов и валится на крыло. Последний раз от небольшого порыва ветра вертанулась через крыло и с 10 метров упала на брюхо. Обошлось почти без повреждений.
центровку сделал уже по передней кромке. На ней довольно хитрое крыло, в корне нижняя часть практически плоская, к краям профиль становиться двояковыпуклый. Стабилизатор плоский. Если считать по корню крыла, по нижней плоскости, то угол установки крыла получается минус 3,5 градуса от стабилизатора. Если установить крыло в ноль, те поднять переднюю кромку крыла, полетит она нормально ?
Вообщем, если самолет с крайне передней центровкой летит мордой вверх, какие еще могут быть причины? Спасибо.

Подключение фотоаппарата к бортовой аппаратуре
Barim:

Подумал приделать старый фотик Samsung Digimax 200 - его вес 172 грамма без батарей, разбиал я его, снимается корпус, блок вспышки и видоискатель, можно отпаять экран просмотра. вся эта снимающаяся хренотень весит 2/3 от веса фотоаппарата.
Самик - Wing Dragon, аккумулятор Ni-MH 9,6В 1000 ма/ч

Так вот вопрос - как подключить его к бортовой батареи? Паралельно проводам от батареи через сопротивление и откудато из электроники можно получить 2.4-3.3 вольта?
Вприинципе можно снять корпус и подсоединить фотик к 2м ААА аккм вместо 2х АА. Но перетежелять нехочется.
Фотик снимает и видео, так что пока городить с сервой для фотокадров неохота, может попозже.

напряжение можешь получить, купив в магазине электронных компонентов подходящюю микросхему КРЕН… там подскажут.