Activity
Так понимаю, что на Пандао была акция и в данный момент ловить там нечего?
Друзья, нет ли сейчас какой распродажи на аккумы Мавика?
Дык там после краша судя по всему.
Так то из коробки они вроде работают )
Да, после краша. И у хозяина была огромная неуверенность в том, что не проходит калибровка компаса -а летать надо. Я сам оббегал с ним площадь почти равную футбольному полю и танцуя с бубном, но так и не смог его откалибровать. При этом, он летал нормально и ошибок не выдавал, не унитазил. А перед крашем классический унитаз и самоулёт задом в бок и в стену!
Аккумы на Мавик сейчас где выгоднее покупать?
- не имеет
- но есть почтовые работники с “пониженной социальной ответственностью”\знакомые и т.д. и про пункт 1 как-то забывают.
Поэтому всегда отношусь с опаской когда просят что-то отправить наложенным платежом.
ну что же Вы так сразу про пониженную самооценку, в данном случае -это реальная помощь! И да, сделал заказ исключительно с описью вложения. Только с ней сотрудники почты могут позволить посмотреть содержимое до её оплаты.
Всем привет! Вчера оплатил Goggles в tomtop,
А есть ли какой промокод на них?
Вот только что заказал!
phantom.shopsale.pro/?nc=true&mleads=7WnQx6p26Q88B…
И я заказал )) Хорошо что зав.отделением знакомая. Будем посмотреть что там внутри приедет )))
От прошников скажу, что этот вопрос очень скользкий и зависящий от используемого смартфона и т.д. Сам летаю на предыдущей 4.0.6 - все ок. Товарищ обновился до последней версии всего и получил тормоза на старом айпаде, отчего мучается. Так что однозначно сказать нельзя.
Спасибо за ответ, но я имел ввиду прошивки/firmware. На последней V02.00.0106 у многих коптер “козлит” пришлось откатываться на v01.02.0602 и более раннюю. Нет ли такого "сюрприза"и на прошных прошивках?
alan24,
i am on chat with dji. here is what he told me to do, * Turn on the controller, and the aircraft should be off.
* Press C1, C2, record and the wheel on the right side of the controller and then turn off the controller.
* Don’t let go of any fingers, and turn on the controller. Then the controller will be able to update again.
Сомневаюсь, что вы сможете сделать бэкап пульта, на Джидаевском форуме прочитал, что прошивка и откат пульта через утилиту, работает только с пультом Мавика.
Так и есть, утилита не работает, по-крайней мере у меня не получилось, с пультом 4
alan24, попробуйте сделать как в этом видео, может поможет.
при прошивке кабель выдернули,недопрошился. Теперь не коннектится к DJI Go
Попробую завтра сделать бекап прошивки пульта через “прошивальщик”. Там есть в меню " пульт", может поможет. Эксперимент конечно, но в Вашем случае единственный выход, imxo
Коллеги прошники, подскажите, нет ли у вас проблем с последней прошивкой как на простых четверках?
… и с батареями нет никаких проблем.
у меня на 503 секунды 3 батарея ждала, на 602 почти сразу выключается. Остался на 602. А вообще, спасибо огромное тем ребятам с руками и умными головами, что сделали возможным откат!
А на прошках нет такой чихорды с прошивками?
Ща оп, и всем пришло вино.
Типун тебе на язык! ))
Да со всеми, даже с той, что стояла во время прошивки коптера.
если 2 батареи, делать 2 полных цикла? я правильно понял?
При откате на старые прошивки со всеми батареями проделывать эти операции? спасибо
Пришел Mavic c Tomtop. Коробка, как и у многих мятая, но внутри все ок.
Коптер, как и доп. батарея работают.
Сколько по времени шёл?
Джидаи разродились сегодня хоть маленько внятным ответом на претензии. Мол о проблемах знаем и инженеры трудятся в поте лица, второю неделю уже кстати )) И начали скидывать новую/исправленную прошивку тестировщикам-добровольцам в обмен на логи “до” (когда все было хорошо) и “после” (когда стало всё плохо).
А откат в Ассистенте не предусмотрен специально, по причине взлома прошивки.
Так что, остается только ждать…
Откуда 9% у skidka.ru на покупки с TomTop`а?
Кешбек.ру конечно! Ошибся
Народ, при покупке через скидка.ру начислиться ли кешбек при использовании купона HXFMAVIC300 ? у них сказано: Пожалуйста, обратите внимание, что использование промо кодов и купонов на скидку для TomTop, неопубликованых в данный момент на Cashback.ru, может повлиять на вашу возможность получить кэшбэк за эту покупку. А этот купона я на скидки.ру не нашел…
Добавлено после покупки: Кещбек 9% начислился )) Платил через Палку.
Народ, выручайте! Здесь уже писали выше, что после обновления коптер стал резким. При прямом полёте коптер стал клевать носом, рывками. При остановке так тангажирует, что гляди перевернется. Как справиться с этим?
эх, почитал-разобрался… один фиг комбо не смогу купить, лимит в 60 тысяч установлен. Отправил скан документов, рассмотрение до 30 дней для повышения лимита. Вывод: позаботьтесь о лимите заранее.
Сегодня получил свой заказ Mavic Combo с Tomtop , заказывал 13 июня . Пришел в родной коробке в инвойсе цена стоит 48$
оплачивали как? кеш-бек где начислился?
что мешает купить кукурузой но через палку, и оставить себе внятный инструмент защиты своих интересов.
Не могу найти где в Палке устанавливается конвертация эмитентом карты, подскажите пожалуйста.
Нашёл, вот жеж гады запрятали далеко )) Специально видать так сделано.
Кому надо - спешите. На Муське выложили купоны: mysku.ru/blog/discounts/52592.html
Обычный Мавик 929$, Комбо 1169$
С кэшем 9% будет вполне шоколадно.
кешбеком какого сервиса, epn?
мне просто дали купон на 10%/ Я когда стал вводить купон ToysHo увидел ниже купон на 10%/
А купоном этим не поделитесь? ))
А вы скидку 10% в приложении применяли? Может в этом дело? Там можно было использовать поинты, купон ToysHo (8%+6% КБ вроде) или скидку 10% за APP/ Я выбрал 10% скидку. Я сильно не расстроился. Цена все равно получилась одна из самых выгодных на просторах китайских магазинов.
нет, не применял. Только купон. Про 10% в АРР не знал на тот момент.
Выходит, дело не купонах и приложения, а дело в EPN. В ответ на мое обращение, техподдержка EPN попросила сделать скриншоты установленных плагинов и выслать им. Я им написал в ответ: Вы просите меня сделать все эти скриншоты что бы обосновать отказ в начислении кешбека или есть реальная возможность его восстановить? Ответа не последовало… Так же прикрепил Вашу цитату, приведенную выше, об аналогичном незачислении кешбека. Не хочется верить, что сей сервис может позволить себе такие нехорошие поступки умышленно.
В субботу по совету форумчанина заказал Мавик с бангуда. Заказал через приложение (там 10% скидка за приложение). Кэшбэк 6% почему-то не отследился. Возможно потому, что использовал скидку бангуда об этом написано в кэшбэксервисе. Может кэшбэк в 6% бы отследился если бы применил купон на 8%. Но времени экспериментировать не было. Поэтому заказ обошелся в 52 400 руб. с доставкой ЕМС. Выслали в течении 24 часов почтой Сингапура EH***SG.
Вчера тоже заказал Мавик. кешбек epn не сработал так же. Видать мутят ребята там что-то. написал в техподдержку… ответили, но глухо. До этого делал мелкие заказы на Бангуде и всё было хорошо.
Есть кто заказывал Мавик у EACHINE Store? Отправили кому?
Что-то с ценниками произошло на Али… неприятно скаканули все разом.
Сегодня получил Mavic от Best RC Toys
оплатил 29.03.2017 с купоном 100$ за нового пользователя
Новый аккаунт заводили для покупки?
Phantom 4 Advanced поступил в предзаказ на Али.
Закончилось у меня сегодня время ожидания отправки у RC Beyondsky, ничего не отправил этот нехороший человек. Но и дополнительных 200 долларов, которые вымогать, тоже не получил. Заказ отменил еще 4 дня назад ( продавец увеличил стоимость товара), но он протянул до последнего, умышленно. За эти дни деньги может вернулись бы уже и у другого заказал. Так что, RC Beyondsky store, полная какаша, IMHO.
А чем Magicsky плох с его ценой в 1299$ ?
Вердикт. RS Beyondsky Store нормальный магаз…
Но вот в данный момент этот поц вымагает у меня 200 долларов. Осталось полтора дня до закрытия заказа, на возврат денег по причине “продавец увеличил стоимость заказа” среагировал письмом, мол мы простые люди и нам надо кормить семьи. Еще раз написал в поддержку Али, сказали ничего не платить и ровно сидеть, обещали разобраться с продавцом и признали что это явный шантаж.
Заказал у RC Beyondsky Store Mavic combo, через день приходит письмо, мол доплати еще 200 долларов, был сбой и цена отобразилась некорректно и заверения в быстрой и главное безопасной отправке. Написал в поддержку Али. Рекомендовали ничего не доплачивать , попросили скрин его сообщения. Затребовал возврат денег с мотивировкой “продавец увеличил стоимость заказа”. Сижу жду…
Да, но “диск защищен от записи”…
Добрый! Вопрос не совсем связанный с разбором краша, но близко. После переустановки центральной платы б/у на карте памяти остались логи предыдущего пользователя. Возможно ли их удалить/стереть? При подключению к компу логи читаются, но “диск защищен от записи”, т.е. простым “удалить” не получается. Спасибо.
Сегодня решил посмотреть обновления прошивок пульта и дрона, а у меня в DJIgo показывает только номер версии самой Go. Где должны быть номера прошивок пульта и коптера написано None. Почему такое может быть? Включал/выключал и пульт и коптер, перезаходил в Go - все бестолку.
Полностью аналогичная ситуация. С установкой GO 3.0.0 все данные стал недоступны: N/A
Итак, кажется разобрался досконально. Litchi не выдает картинку на полный экран, поэтому 2/3 экрана только видим. Картинка передается в 720р и непонятно низким fps… если 20 кадров будет, и то хорошо. Посему, приличного качества картинки не получим в любом варианте. Чтобы качество было “смотрибельным” и надев очки вы сказали : -Вау!!!, картинка должна транслировать на телефон в 1080р и 30 fps. желательно. А без этого, очки VR как забава на несколько раз, да альтернатива в яркое солнце при отсутствии шторок.