Activity
Отписал официальному представителю MST в РФ. Мне ответили, что заявку приняли и передадут ее производителю.
Официалы что нибудь ответили, больше месяца уже прошло?
Спасибо! Переключил тачку в режим батареек nimh погонял её с вывешенными колесами, отказов не было. Переключил на li-po отказы раз за разом.
Условия одинаковые, через переходник две АКБ как на видео.
Чем чревато отключение отсечки?
Что то не могу найти инфы как отключить отсечку…
Аккумы проверил после этого теста. АКБ-1 4.19 и 4.16. АКБ-2 4.17 4.15. Каждый аккум примерно на 6000 мАч.
У меня два варианта. Либо действительно АКБ не дают нормальных токов, либо регуль шалит конкретно.
Кто из Питера со стоковым ривалом, хочется провести тест. Обкатать мои аккумы, если норм то позаимствовать регуль 😉
Вот, примерно так. АКБ заряжены полностью.
Всё стоковое. Поставил только пружинки другие, перезалил дифы и аморты. Регуль не проверял на температуру. Но когда перезапускал авто, касался пальцем регуля, не отмечал. Думаю что если бы перегревался, то не давал бы рашить после перезапуска в течении 10-15 мин.
Снова всем привет.
Пару страниц назад писал что Ривал останавливается… За это время прикупил других аккумов, у знакомого брал на время аккумы… В общем при агрессивной езде, всё нормально, рвёт с места, летит… Стоит потихоньку проехаться, стоп машина, двигло не реагирует, пищит регуль, можно только порулить. Перезагружаешь тачку, агрессивный стиль = катаемся, медленно = остановка с последующей перезагрузкой. Регуль в режиме ли-по, аккумы норм, по инструкции прогонял регулировку газов аппы… Куда копать? Что протестить?
Зарядил АКБ до 16.8 влил 3800мАч. батарейки 30С в пике до 50С. Откатал 7 минут. Красный сигнал регуля, машина никуда не едет, только колеса вертятся. Снимаю АКБ замеряю 16.1В. В чем причина? акк то живой еще, тачка отказывается ехать. Перезагружаю тачку, 20-30- сек и снова. Заменил АКБ на заряженный, пять минут и все то же самое.
Нужный тюнинг - RPM кулаки (или ступицы, как их там…) + там подши с большим внешним диаметром
Согласен, но не дешево, может в будущем прикуплю… пока так.
Соглашусь с тем, что старые версии imax B6 (5А) действительно позволяют так заряжать, но новые уже этого не допускают (только что проверил на imax B6 mini). Скорее всего это ограничение по безопасности появилось на новых прошивках.
Свой зарядник покупал на али в 2015, он может заряжать без балансира… прошивка х.з. какая.
Тему перечитал перед покупкой, сразу заказал пружины жесткие, виллибар, смазку для дифов и аммортов. Больше пока ничего не планирую менять. Покатушки покажут.
Принято, заряжаем в режиме балансировки. Не смотря на непродолжительность покатушек из-за незаряженных АКБ, открутившигося колеса, поиска чем прикрутить (теперь штатные ключи будут всегда с собой), я остался доволен. Буря положительных эмоций как у подростка 😃 Когда получил посылку подумал что размахнулся взяв 1:8, очень уж большая… но нет, самое то. У товарища саммит 1:10, мелковат.
На саммите товарищ поставил какую то плиблуду на серву, какую то пружинку, говорит что раньше постоянно ломал качалки или убивал рулевую серву, а теперь с пружиной норм. У нас такое можно поставить или лишнее?
Александр, спасибо за участие. т.к. дело раньше имел только с дешевыми модельками на радиоуправлении из детского магазина теоретических знаний пока не хватает. По сути. На батарейке написано 14,8V отсюда было понимание что столько и должно быть в батарейке, только не учитывалось что это номинал. Померил тестером, 15.3V, странно, но да ладно… поехал кататься. А на самом деле то АКБ не заряженные. Сегодня с утра почитал литературу, вопрос думаю снимается…
- “Какая система, сток?” Система сток.
- “На сколько по времени хватает заряженного акка?” Пока не пробовал.
- “Правильно ли заряжаете акк? Полностью ли?” не более 1С, пока 2А даю.
- “Каким з/у пользуетесь и в каком режиме?” imax B6AC в режиме заряда. После пары циклов отбалансирую.
- “Какое напряжение по-баночно выдаёт акк в заряжённом и разряженном состояниях?” Не проверял, нечем пока.
- “Какие силовые разъемы используете? Хороший ли в них контакт?” Сейчас Т-плаг, заказаны ХТ-90, придут перепояю. (на Т-плаг зарядка часто теряет контакт 😦 )
ЛиПо, я понимаю что отсечка сработала на акке который уже разрядится, а вот почему отсечка срабатывала на свежем акке… Использую ЛиПо 4200 14.8V 35С до 70С в максималка.
P.S. регуль перевел в режим ЛиПо
Обновил сегодня своего ривала, с товарищем покатались, у него саммит. Откатал одну батарейку 4200 за 15 минут… А потом начались проблемы, тачка останавливается, не едет. Колеса поворачиваются, регуль моргает красным, а мотор не крутит. Перезапускаешь, катаешься и снова… Систематики никакой. Что за проблема?
Да, Дмитрий, слиппер догадался подтянуть, машинка побежала. Но думаю надо будет ещё разобрать и подтянуть. Регуль… штатный, какой именно смогу сказать после выходных. Чудесная Американская сборка, хуже китайской. Кто подскажет как уменьшить скорость. Слышал что на штатной аппе есть двойные расходы газа, это какие из крутилок?
Получил наконец то батарейки. Решил проверить как тачка катается, но увы… машина гудит но не едет… Снял крышку закрывающую пиньен, движок крутит, большая шестерня крутится… колеса на месте… похоже слиппер не передает крутящий момент далее на диф, трещит. Потом регуль прекращает крутить мотор и мигает красным. Что за проблема? эту часть у тачки я не разбирал (слиппер).
Заказал xt-90, буду перепаивать когда батарейки будут. Кто где батарейки берет 4S? Что то мой поставщик подводит… уже думаю где бы прикупить…
Немного уменьшил люфт колес за счет полосок из алюминиевой банки. Осталась болтанка только из-за подшипников.
Хочу сделать переходник на одну батарейку 4S. В магазине посоветовали срезать “Т” разъемы с регуля и поставить нормальный, выдерживающий 14,8В, но мне не хочется это делать. Соответственно с одной стороны будут два разъема “Т” мама, а с другой стороны какой поставить? В магазине сказали что “Т” разъем не рассчитан на 14,8В. кто как делает?
И ещё вопрос, стоит гайки колес сажать на синий локтайт? слышал они иногда раскручиваются.
По поводу люфтов колес обратился в службу поддержки магазина Amain, ответили что это нормально… ну хз…
Мысль, надо попробовать, подлезет туда тонкая жесть или нет… придется попить пива:)
Скорей всего не грязью забъется, а потши и хексы разлетятся… ладно, хрен с ними, практика покажет ������
Все четыре… ума не приложу как их уплотнить… не клеем же их заливать
Понимаю что уже обсуждалось не раз, но, дифы с завода у Rival`а сухие что ли? какое маслице залить, для нормальных всесезонных покатушек (название, марка)?
Сегодня вечером попробую подтянуть шаровые, но думаю надо пойти дальше и разобрать всё… т.к. берут сомнения по поводу подшипника… люфтит конкретно RIVAL-MT Wheel Hexes (25769 по мануалу) вместе с RIVAL-MT CVA (25768). Такое ощущение что диаметры деталей не совпадают, каких именно вскрытие покажет. Хотя сначала подожду ответа от магазина, время есть, батареек ещё нет. У нас тяги передние регулируются? Колеса смотрят в разные стороны.
������ да уж, не ожидал, что на тяжелой машине, да и не из дешевых будут колеса как на телеге люфтить… Буду копить на детали от RPM.
Ещё пиндосы порвали немного корку, не критично, но осадочек остался.
Получил сегодня посылку с Rival`ом. Большой)) Жаль что батарейки пока не пришли. Сразу вопрос, прикрутил колеса, и заметил что присутствует на всех колесах люфт. Как я понял это подшипник кулака, это нормально?
Вот видео
Занялся протяжкой болтов. Болт что на фото закручивается по резьбе, но крутится не затягивается. Второй закручивается до упора. Это критично?
😃 Заказал 5 батареек липо 4S С35 в пике до С55 по 4200 мАч каждая. Думаю ставить сразу по две. Надеюсь в штатные места встанут.
Пока зажопился на потшибники, крышки на аморты, задний бампер и прочее… но прикупил пружины жесткие. Ёмаё только сейчас дошло что у него не 4 а 8 амортов, а пружинок взял 4… и кстати, поставки в комплекте идут или покупать отдельно?
Принимайте в ждуны. Заказ себе сегодня Rival на Amainhobbies. Надеюсь не разочарует. Раньше покупал зарядник, 1 батарейку Липо 2S на 6000, надо прикупить ещё одну и норм.
Фокс меня прям манит)) По сути мне нужна модель для грязи, снега, песка и пересеченки, прыжки особо не планируются. Для моих целей нужна надежная тачка, чтоб минимум ломалась, это про данную модель? Сейчас у меня состояние предвкушения первой модели и бюджет с форсом трещит по швам… 30ку ещё норм, но 40кет уже тяжко…
И ещё, у него есть ограничение скорости, чтоб сын не размазал её об столб?
Оживлю тему.
Сейчас ищу модель для покупки, встал вопрос, Fo-xx ve или Mad Force ve ? Что подскажите?
А посредник купит по сумме которая указана на сайте или воспользуется стандартной скидкой. Никогда с посредниками не связывался.
Всем привет.
Помогите купить на Tower Hobby, положил в корзину, зарегался, пытаюсь оплатить, говорит не отправляет в Россию (Kyosho foxx + батарейки). Это можно обойти или бестолку? Без батареек так же не отправляют.
А кто нибудь может на мой пост что нибудь сказать? ))
- мне 31 год
- готов потратить 30 000 руб. максимум 40 000 уб. на всё.
- хочу манстра/траг/крауллер. Электрику, двс … муторно. В общем хочется скорость и проходимость… в приоритете проходимость, скорость нужна на момент когда освоюсь в rc.
- кататься планируется в лесу, песку и пересечёнке. Ну и как же зимой не покатать по сугробам.
- Опыта у меня 0. Один раз гонял на трагге в парке.
- покупать планирую на Башне. В общем где дешевле.
- цель покупки покатать, пока думаю, раз 20-30 в год, если не затянет. Приобщить сына к какому нибудь хобби, ему 6 лет.
Пока присмотрел Kyosho foxx на электрике. Очень мало инфы о нем, не понятно качество, по запчастям посмотрел хз дорого это или нет.
Axial yeti cros который поскоросней, смущает диф разваливается, сыпется на трёхбаночном акб. В общем не хочется брать дешевый Китай, “мы не на столько богаты, чтоб покупать дешевые вещи”. Хочется кататься и не заворачиваться сильно. Понимаю что поломки будут, но хочется чтоб их было минимум. Пока сильно прыгать, крутить сальто не собираюсь… но время покажет. Из остального что смотрел особо ничего не приглянулось.