Activity
Очень может быть.
Прогресс - это хорошо. Теперь P3A совсем доступным должен стать, по идее ))
Ну да. Чужой пример - другим наука. Хоть все описанное очевидно, но такие рассказы периодически возвращают к реальности и снижают желание рисковать.
Удачи в восстановлении.
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, решение проблемы.
Пришел по закупкам iPad но по самой короткой стороне получается около 22 см. В держатель пульта не влазит. Как можно переделать держатель?
Спасибо заранее!
Купите удлинитель держателя кронштейна. Можно даже локально, не заказывая. В зависимости от жадности продавца будет стоить от 500 до 1000 рублей. Такая беленькая штучка, вырезанная на 3Д принтере, надевается на верх штатного кронштейна. В поиске так и забейте “Удлинитель держателя кронштейна Phantom”. Сам такой пользуюсь, Эйр2 влезает и держится без проблем, хотя, по весу уже получается прилично - желательно пользовать пульт с Айпадом с веревкой на шее, т.к. только в руках уже тяжело и неудобно.
у меня всё чаще и чаще стал сбиваться вал…
на подвесе … раньше я думал что это из за того что я его долго вёз в машине или использовал не родное крепление подвеса и камеры у меня просто их два … родное и напечатанное на 3д принтере к ножке цепляется…
но не тут то было сбивается и сродным и вообще просто сбивается после полётов …
В первой объяве цвет наклеек другой. Открывался.
По поводу корректировки таможенной стоимости не чушь. Могут, и если надо, - скорректируют. В качестве индикативов используются внутренние механизмы системы управления рисками СУР, базирующиеся на сравнении с аналогичными товарами, индексом таможенной стоимости по самой конкретной таможне, т.н. “проходные цены” и т.п.
Пока вся надежда на то, что к физикам внимание еще не такое пристальное, как к юрлицам. Но механизмы есть и они работают.
Хабсан самодостаточен. Он не сделан, чтобы прежде всего снимать. А летать + как-то поснимать. При этом поснимать вполне сносно. Действительно, смысл его сравнивать с другими, более качественно снимающими? Очевидно, что видео с Хабсана на конкурс рядом с проф. техникой не выставишь. И что? При чем здесь эти сравнения?
А вот еще другая ссыль на их же сайт, где отмечены, как раз только Внуково и Шарик:
www.dji.com/fly-safe/category-mc?www=v1
=====
Скрины Яблока + Ведроида, где нет НФЗ. Фант не подключен, ес-но:
У меня, кстати, тоже ничего ни на Андройде, ни в Яблоке в DJI Go не отображается. Только карта сама по себе, без всяких НФЗ.
Вот, кстати ссыль на диджейский сайт: www.dji.com/flysafe/no-fly
Выбираем Европу + Россия.
Насколько я могу судить, обсуждаемые выше координаты (55.608155,38.052757) входят в НФЗ Быково.
А вот, кстати, как раньше обещал, скрин-шот, как определяются координаты в Сити. Район Внуково, но не в НФЗ:
Поведение квадра изменилось до неузнаваемости.
В GPS mode квадр волотузило как пьяную козу,он пытался улететь в разные стороны,в общем я немного нагадил в штаны и выше 3 метров не стал его поднимать.
С вероятностью 99% - проблема с калибровкой компаса. Металл, машины и т.п. - сами говорите. Поэтому рекомендую в начале полета поднимать на небольшую высоту и смотреть, как висит. Если висит нестабильно - сажать и перекалибровывать. И т.п.
Вопрос,насколько вероятность ушатать квадр увеличится если летать в 2-мя акб?Ушатать,я имею в виду вероятность того что моторы или электроника погорит.
Я бы однозначно не стал. Веса больше, полетное время меньше. Получается, что то же - на то же. Уже обсуждали. Плюс - доп. нагрузка на регуляторы. Короче, сомнительная идея. Да и по сути зачем? Квадр дает 15-20 минут непрерывного полета. Куда больше? Лучше отлетать 20 минут, сесть, сменить аккум и отлетать еще 20 минут. Вот Вам 40 минут чистого полетного времени без всяких излишних проблем.
Кстати заказал антенны для увеличения дальности. Придут инсталлирую.
Честно сказать, 10 раз подумайте, прежде чем вставлять. Если только конкретно намереваетесь летать на 1 км +. За городом в радиусе 600 метров можно спокойно летать со штатными встроенными антеннами обычного пульта. А в городе что с обычными, что с модифицированными - расстояние не очень большое в любом случае.
h501s и Phantom 2 Vision+ - это коптеры из разных категорий с разными возможностями.
Какая цель в использовании коптера, просто погонять, съёмка?даже без опыта управления, они прощают многое.
… ровно до тех пор, пока не возникнет внештатная ситуация. Например, тот же Atti-mode на фантике рядом с каким-либо препятствием … Вот поэтому начинать с фантика я бы не советовал. Либо сразу с ним купить какого-либо нано-клопа, чтобы параллельно тренироваться в ручном управлении. А так, конечно, - дать левым стиком газу - дело, в принципе, не хитрое… ))
Здравствуйте. Подскажите как быть. Заказал данный квадр на гирбесте еще в конце августа, в учетке пишется “процессинг”. Стоит ждать или можно потребовать деньги? Кагда захожу по ссылке, данный, пишется, что при покупке отправляют в ближайшие пару дней. И так каждый день когда не зайду, просто получается они есть в наличии. Кто знает что это за “кошки-мышки”
Гирбест всегда отправляет очень неспешно. Подождите, если не горит.
Коллеги, подскажите по антеннам. Вопрос следующий: как думаете, можно ли / эффективно ли использовать черную (“улучшенную”) модифицированную антенну видео на Про Пульте вместо его штатной черной антенны? Проблема в штатной видео антенне Про Пульта в том, что: 1) ее разъем не крутится (чтобы накрутить, приходиться вращать всю антенну целиком, а также поэтому сложно совместить нужное ее положение с положением пульта), а также 2) ее хвостик очень короткий (сложно загибать на большой градус). В этом плате сторонняя модифицированная антенна лучше, т.к. лишена указанных недостатков штатной от Про Пульта.
У меня зрение не очень, однажды я перепутал на подлёте фантом с самолётом в чистом небе. Белый самолёт летел высоко и совсем беззвучно, и я пытался им управлять, думая, что это фантом. А он, зараза, не случается 😃. В это время настоящий фантом чуть не влетел в гору.
Вот пилоты-то наверно кирпичей отложили, что у них сайдстики начали сами двигаться 😃
Да никуда он не улетает ))
Конечно, рано или поздно улетают все. В т.ч. я считаю, что у наших игрушек, сколько бы они ни стоили, конец всегда один - флайэвей или краш, а затем поход в магазин за новым. Это лишь вопрос времени, везения и, безусловно, умения и опыта. Такова специфика увлечения ))
Что касается типа полета - здесь я уверен, что надо либо летать полностью по ФПВ + телеметрия, либо полностью визуально. В случае возникновения нештатной ситуации при визуальном полете, не понимаю, как можно будет совмещать анализ и реакцию на телеметрию с попытками что-то понять и исправить визуально. Глаза-то у нас всего два, и могут смотреть они только в одно место )) А телеметрии в урезанной версии, к сожалению, совсем недостаточно для ведения коптера, для ориентации в пространстве и для принятия какого-либо решения и реакции. Она там, скорее, номинальна.
А вот еще парадокс в том, что 501S при наличии Фантома не просится на Авито )) Помимо меня это подтвердили еще несколько участников форума как раз из соседней ветки про полноценную модель )) Именнно у 501S все же есть какая-то своя харизма полета, где-то конкурирующая с фантиками, и в этой конкурентной борьбе фантики не всегда выигрывают ))
Господа, кому интересно, на бангуде
banggood.com/Hubsan-X4-H501S-5_8G-FPV-With-1080P-H…
10к за хабсана
Охринеть!
Однако есть вероятность нарваться на некондицию или отремонтированный б/у. Но все равно цена такова, что я бы попробовал, если бы мне было надо.
Ото шара!
Хоть бери и покупай еще один 😃
Ну, не говорите…
Главное - чтобы нравился ))
-
С обрезанной версией Вы обречены летать над своей головой в радиусе по высоте и дальности, не превышающем примерно метров 50-70, при том, что сама машинка способна на гораздо большее. Почему - очевидно, т.к. нет ни ФПВ, ни нормальной телеметрии вообще. Сам же Хабсан в неурезанной версии летает на 1.5 - 2 км и в большинстве случаев возвращается )) А если не возвращается, то либо по причине нехватки аккума, либо по человеческой глупости пилота - см. ниже.
-
Отсутствие какой-либо нормальной телеметрии, которая есть у старшей версии, также подтверждает ограничение и по высоте, и по расстоянию.
-
В любом случае, даже без ФПВ и без телеметрии Вам захочется его проверить “чуть дальше, чем можно”. При этом вероятность его потери возрастает в геометрической прогрессии с каждым лишним метром. А вот если его потерять, то без телеметрии, которая может показать последние координаты квадра, Вы его, скорее всего, не найдете вообще.
-
Даже в случае полетов “над собой” данный квадр не пригоден для тренировок, т.к. он создан для спокойных и размеренных полетов по ФПВ в режиме ГПС с претензией на фото/видео-съемку. Данный квадр очень не любит резких маневров, в результате которых очень легко зарулиться и крешануться. Для тренировок, повторюсь, считаю идеальным что-то вроде 107D - и формат идеальный, и цена, и функционал.
Что касается старшей версии, то ФПВ + телеметрия там как раз очень и очень нормальные, как это ни странно. А вот рекомендация летать визуально на коптере, который может улететь на 500 метров ввысь или на километр вдаль - не смешите. А превалирующее большинство крешев и флайэвеев 501S - следствие ошибок пилотирования, человеческой глупости и несоблюдения условий эксплуатации. Пилить-то его, конечно, еще будут, но и сейчас это вполне себе летабельная машинка.
Безусловно, попробовав младшую версию, Вам захочется больше. Гарантирую )) Тогда продавайте младшую, покупайте старшую и приходите в соседнюю ветку )) В этой, предполагаю, по вышеуказанным факторам, горячего обсуждения не будет ))
===
Во, как раз из соседней ветки - полная халява! )) 10к за старшую версию!
rcopen.com/forum/f135/topic450608/3923
Бессмысленное барахло. Как говориться, добавьте еще 5-6 т.р. и получите уже нормальную половозрелую модель h501s. Далее 50-70 метров по высоте и/или по удалению визуально управлять им будет невозможно без ФПВ. А чисто для тренировок и отработки маневров можно взять уже значительно более дешевый h107d.
Как известно самый прямой горизонт увидишь если смотреть на море - вот здесь можно прям померить насколько градусов у меня идет уклон - и я не парюсь по этому поводу ибо все равно приходится кадрировать!
Ну, слава Богу! А то и впрямь, начитаешься форумов, и девственный вал начнешь курочить со страха, который, на самом деле, ни при чем 😃
Коллеги, принято. Но, вы же понимаете - когда с чем-то еще не сталкивался, оно волнует )) Просто особое волнение вызвали видео из соседней темы про МГУ и Сити. Там горизонт вообще идеальный. Либо просто надо выбирать такие моменты.
Господа, если не трудно, посмотрите на поведение подвеса. Это нормально? Ветер, не скажу, что был запредельный. Обычный легкий ветер.
Честно сказать, тоже озадачен. Аппарат за 50 штук, а подвес плавает, как ни пойми что…
Если вал проворачивается, горизонт должен уйти сильно в одну какую-то сторону? Или по моему видео может быть тоже провернут вал?
нет ридера… да и во всех мануалах по квадрику (в том числе и по прошивке) написан способ с шнурком. Копирование проходит за 2 минуты, мне кажется это не так уж критично если он постоит включенным, разве нет?..
Щас посмотрю, но вообще странно - это второй полет квадра, и уже “провернулся вал”… причем я смотрел видео и с первого полета - там тоже горизонт был подзавален и полет был после заката, но снимал мало. А сегодня днем вот только что прям всю батарею отснимал и как то огорчился…
Вот горизонт меня тоже сильно волнует. У меня нет такого, чтобы был всегда в одну сторону сильно завален. При этом может заваливаться туда-сюда во время полета, но довольно прилично. Более того, если замереть на месте, иногда не восстанавливается - приходится корректировать, благо это достаточно легко сделать “на лету” - правая нижняя кнопка + правое колесо.
Тем не менее, вопрос к сообществу: такое поведение, действительно, нормально, либо все же подвес должен достаточно быстро “приходить” в себя и выравнивать горизонт самостоятельно? Когда проворачивается вал, горизонт уходит перманентно?
А если не litchi? 😃
Тогда обычной DJI Go. Там на главном экране (еще до включения интерфейса камеры) в левом верхнем углу есть значок со стрелкой. По нему открывается “черный” ящик со всеми логами. Но, конечно, изображение чисто визуальное. “Нулей и единиц” вы там не увидите. Тем не менее, все параметры показываются - полная эмуляция того, как вы летали. Там же есть возможность синхронизации с облаком DJI под вашим аккаунтом (с правой стороны сверху кнопка с облаком).
Дополнительно устанавливаете Healthy Drones application из Аппстора или из Гугл Плея. Через него можно “высасывать” данные из вашего аккаунта DJI в ваш аккаунт Healty Drones. На сайте HD можно смотреть подробную статистику полета с анализом. Основные вещи - бесплатно. Глубокий анализ и серьезный менеджмент устройств, батарей, отчеты и т.п. - за бапки. Но бесплатного для основных задач вполне хватает.
Понял, что винты имеют рекомендованый налёт.
Ткните, пожалуйста, где проскакивало. Не видел.
а ну тогда будьте добры оплатить пошлину. Кстати мало чего то насчитали с 78 тыс пошлина составляет 23,4тыс.руб
Может, прошлый фантик был другим и дешевле )) А так, если по 78 оба с учетом текущего курса должно было получиться, действительно, где-то ок. 24 тыр, плюс / минус.
Моё авторитетное мнение - ничего никуда не носит. Точка 😃
Вопрос про сносит вообще-то я задал в самом начале. А тут, действительно, развели, сносит - не сносит… )) Не сносит, и ладно.
Сами видео - дух захватывает )) Класс. Поинтересней будет, чем летать на 6 км над полем ))
Вопрос - с каким остатком аккума возвращались после обоих полетов - над МГУ и над Сити?
Это вторая четверка за этот месяц))
Ну вот, собственно говоря, и ответ - сам спросил, сам ответил ))
Жаль, конечно, что такое попадалово. Но для всех хороший опыт - стараться распределять покупки между родственными физиками ))
Глупости с весом не городите. В данном случае пошлина комбинированная. Но применительно к Фанту она может начисляться только на сумму превышения над 1000 евро. Либо ошибка какая, либо были еще покупки в теч. месяца и они трекнулись ЕМСом.
Если бы товарищ пытался импортировать коробку свинца за 10 евро, тогда бы и поговорили про вес.
Сити
Очень смело и круто! Летали по GPS? Периодически сносило ветром или показалось?
Кстати, у всех горизонт всегда держится идеально? У меня почему-то иногда заваливается на неск. градусов.
Жаль конечно, что Фантом уже собрали, но если не поленитесь разобрать его снова, то советую разъём залить термоклеем, а то действительно, если в полёте GPS отвалится, будет не приятно, особенно если в этот момент коптер будет вне видимости.
Короче говоря, моя дурная голова не дала рукам покоя, как говорится. Напугали все же меня. Решил сегодня еще раз пройти через этот ад разборки Фантика. Разобрал. Делал все аккуратно. Т.к. разбирал уже второй раз, получилось аккуратнее и быстрее.
При отсоединении верхней крышки сильно помогает специальный инструмент. Также предварительно нарезал себе небольших картоночек из толстой бумаги и прокладывал их между половинками в разъединенные части, чтобы не защелкивались. Идти надо с конца лучей к середине. Средние защелки разрывать в последний момент.
Залил разъем GPS термоклеем из маленького пистолета. Теперь уж точно не должен оторваться.
Потратил последние серебристые наклейки, имевшиеся в запасе 😦
Все идет в сторону того, что будут либо снижать порог, либо прикручивать механизм отслеживания лимита по времени. Поэтому я бы не исключал такой вероятности. Реально можно заказывать на другого человека (сестра, брат, сват, муж и т.п.).
Dutlengoff,
Класс. Первый ролик с Хабсана, который посмотрел целиком без перемотки! ))
А поменять компас, не разбирая машину, невозможно?
Например, перерезав и срастив кабель нового и старого.
Да, имхо, можно, как я полагаю… Люди здесь вообще перепаивали саму плату. Но тут тоже палка о двух концах: одна из возможных проблем - пережатие и повреждение проводов шлейфа при его защелкивании в антенну ноги. Для исключения всех возможных факторов риска менял все полностью. Да и перепаять плату лично мне было бы сложнее, нежели сменить все целиком. А шлейф резать и надставлять вообще слабо представляю, как это реализовать. Но, теоретически, можно.
Разбирай я его второй раз, уже, конечно, знал бы на какие моменты обращать внимание. Но разборка - это Адъ! Что бы ни говорили. На пользу корпусу она не идет точно. Чисто ради интереса, чтобы залезть внутрь и посмотреть, как там чего, я бы настоятельно не рекомендовал бы это делать. Более того, при разборке приходится разводить половинки и разжимать их спец. инструментом, либо какой-нибудь пластиковой карточкой - у кого что есть, - после чего на гранях деталей верха и низа могут и останутся следы в виде задиров и царапин. У меня практически обошлось - после сборки “загладил” очень немногочисленные царапки тем же пластиковым инструментом для разборки, и сейчас ничего не видно - пластик корпуса в какой-то мере позволяет заглаживать повреждения. Но, уверен, после второй или третьей разборки задиры могут стать необратимыми.
Тоже свежий фантик и тоже поменял компасс. На старом проявлялась ошибка при повороте на 90° от положения инициализации. До этого думал, что ошибка вылетает хаотично, но случайно обнаружил эту закономерность. Причем только при повороте против часовой и только в одном положении. Если прокрутить дальше, то режим "GPS"восстанавливался.
К счастью или к сожалению, я не дошел до вычисления закономерности появления компасс еррор. Отлетал несколько аккумов, словил несколько, но относительно много, хаотично появляющихся ошибок компаса, почитал форум и понял, что это не может быть ничем иным, как проблемой с железом компаса, т.к. внешних условий, способствовавших появлению ошибок, не было.
Чейта дурят они вас. 30% с превышения таможенного лимита,который сейчас еще равен 1000евро. Стоимость доставки в расчете таможенной пошлины не учитывается. Т.о. вас нужно заплатить 78000-72680=5320*30%=1600рублей.
вот выдержка из ТК “Физическое лицо, в течение одного месяца, имеет право на беспошлинное получение в международных почтовых отправлениях (МПО) товаров для личного пользования на сумму не более 1000 евро и весом не более 31 кг. Если товар стоит или весит больше указанных норм, то взимается пошлина в размере 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения стоимостной или весовой нормы.”
Вероятно, человек мог уже напокупать чего-то еще в течение месяца.
Жаль конечно, что Фантом уже собрали, но если не поленитесь разобрать его снова, то советую разъём залить термоклеем, а то действительно, если в полёте GPS отвалится, будет не приятно, особенно если в этот момент коптер будет вне видимости.
Блин, да уже думал над этим… но, знаете, как бывает… Собирал, торопился проверить… В итоге, все заработало. Ну а разбирать еще раз реально пока не решусь - очень сложно отщелкивать верхнюю часть корпуса. При этом использовал спец инструмент для разборки сотовых. Без него вообще не представляю, как выдрать эти дурацкие защелки. На видео в Ютубе все просто - нажал снизу, отжал сверху. В реальности - есть реальный шанс оторвать Фантику луч.
Когда покупали ?Какой серийник если не секрет,а то читаю ваши посты и гложут сомнения насчет компаса.P3A получил 12 июня .Покупал здесь ru.aliexpress.com/item/…/32595224061.html
Покупал неделю назад. Серийника под рукой нет. Ну а глодать сомнениям почву давать не надо - если компасс еррор не выскакивает в полете, волноваться не надо. А если выскакивает, с большой долей вероятности проблема будет решена заменой. В принципе, решаемо, хотя и не очень приятно. Главное, если компасс еррор выскакивает, не тянуть, а менять. Иначе - здравствуй, Кетай! ))
У меня ошибка компаса почему-то проявляется на максимальном удалении.
Поменял компас. По виду были оба одинаковых, с широким чипом (обычно люди жаловались на компасы с маленьким чипом).
В итоге, самое сложное - это разодрать квадр на части. Защелки - жуть. Честно говоря, уже думал, что сломаю корпус. Но, как ни странно, после сборки визуально все о.к. Все защелкнул обратно, винты, которые были на фиксаторе, также посадил на капельки синего локтайта.
Единственный косяк, при сборке повредил разъем GPS 😦 Там задняя стенка этого разъема реально очень и очень тонкая, и сделана из какой-то го…нной пластмассы… Там не удобно, шлейф от верхней крышки от модуля GPS очень короткий. Видимо втыкал неаккуратно и сломал заднюю стенку разъема. Но воткнул, как есть. Держится. Не знаю, может теперь в полете когда-нибудь вывалится 😦
А что касается, собственно, компаса - стало все о.к. Отлетал 2 полных аккума, никаких проблем с компасом вообще. Ни на дальняке, ни на высоте. Надеюсь, что компасс еррор теперь меня покинул.
Получается, что реально - партия новых Фантомов идет с изначально бракованным компасом. Плохо. Не денег 1000 рублей на замену компаса жалко, а то, что пришлось раскурочивать новый квадр из-за криворуких китайцев.
Ищите Part 71 для Стандарта и Part 29 для адванса и про.
www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=part 29 la…
Блин, действительно, круто - реально дешевле вместе с ногами.
Единственный минус вместе с ногами - придется вырывать и перезащелкивать все 4 антенны.
Но, конечно, можно вынуть новый компас, вставить его в коптер, а новые ноги оставить в качестве бекапа.
А вот на наглый запуск прямо у забора останкинской башни слетелись и охрана и полиция, но в итоге, все просто смеялись потому, что никак не мог его посадить - ветер был страшные мотало из стороны в сторону метров на 150 - я отбитый)) Одна проблема - как его в грозовую тучу запускать)
Смело! Ничего не скажешь ))
Там метров 400 что ли?
Кстати, в этом районе постоянно летают вертушки. Некоторые садятся как раз в Сити, а некоторые - перевозят первых лиц )) Аккуратней!
Кстати, лучше покупать не компас отдельно, а в составе с ногами. Это и дешевле и не надо думать, чем фиксировать.
Я покупал локально, не из-за бугра, не стал заморачиваться. К счастью, действительно, получается, что компас - одна из самых дешевых запчастей. А локально не обращал внимание, есть ли ноги, или только заказывать от буржуев… Но уже, как есть ))