Activity

Как искать проблему в связке камера - видеопередатчик - шлем?

Давненько заказал немного железа для fpv
камера - banggood.com/1_2g-Super-Light-1000TVL-14-CMOS-2_8m…
видеопередатчик - banggood.com/Eachine-VTX02-Super-Mini-5_8G-40CH-20…
очки - banggood.com/Eachine-EV800-5-Inches-800x480-FPV-Go…
регистратор - banggood.com/Eachine-ProDVR-Pro-DVR-Mini-Video-Aud…

И только совсем недавно дошли руки подключить все.

Теперь самое интересное. Соединил камеру и передатчик, ловлю сигнал на очках. Очки показывают черный экран (помех нет, именно черный экран), при этом уровень сигнала хороший, пробовал на разных каналах, разницы нет. При работе передатчика он ощутимо греется - долго держать палец на нем нельзя, температура в районе 50-60 градусов.

Что пробовал сделать:

  1. Подключал камеру напрямую в композитный вход телевизора. Изображение есть, камера работает.
  2. Перепаяны все провода на камере и передатчике. Разницы нет - черный экран
  3. Пропаяны все подозрительные контакты на передатчике, плата почищена спиртом. Разницы нет - черный экран
  4. Подключил видео выход регистратора ко входу передатчика, попробовал войти в меню регистратора. Все равно черный экран

Сейчас есть три подозрения

  1. Несовместимость 1000TVL камеры и 600TVL передатчика. В спеках передатчика нет никаких деталей, в которых было бы написано о том, что поддерживается только 600TVL нет. Единственное упоминание есть только на картинке в описании товара: “5.8G 40CH 200mW VTX / 600TVL 1/4’’ CMOS FPV Camera”
  2. Сбой в передатчике
  3. Сбой в очках или приемнике

Камера на 600TVL должна придти через несколько дней.

Подскажите, в какую сторону копать? Другого передатчика и приемника для проверки нет.

Найти ответ на этот вопрос в интернете самостоятельно не получилось. Если создал тему не в том разделе - перенесите пожалуйста.

UPD. Посмотрел несколько видео с этим шлемом, во всех случаях есть помехи при отсутствии сигнала. Похоже у меня проблема именно со шлемом.

Pilatus PC-12 1/8
75777:

Сборка без стапеля? Тогда готовьтесь- фюзеляж кривой будет.

Да, фюзеляж получается не идеальный. Понимаю что нужен либо стапель, либо много контрольных точек на вспомогательных усилителях. Я пока решил этот вопрос итеративным подходом. Склеиваю стрингера в черновую, получается что конструкция сама по себе выполняет роль фиксаторов, снимаю слой чернового клея, выставляю детали точнее, склеиваю уже в чистовую. Не самый лучший вариант, но получается гораздо точнее чем склейка с первой итерации.

Вот последние результаты. Крайний с кормы шпангоут приклеил криво, буду его переклеивать

Понемногу начал задумываться об электронной начинке.

Батарейка - 6S

Мотор:
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…

Регуль:
banggood.com/ZTW-Mantis-Series-85A-OPTO-2-6S-Brush…

Сервы:
www.ebay.com/itm/…/391479076654
www.ebay.com/itm/…/381665202498

Pilatus PC-12 1/8

Гнаться конечно даже и не собираюсь. У меня с момента задумки до начала строительства прошел примерно год. А выкладываю фото по факту выполненных работ чтобы опытные люди указали на мои ошибки и не пришлось переделывать.

Pilatus PC-12 1/8

Продолжаем. С крылом и вертикальным стабилизатором есть небольшие проблемы, кое-что требует доработки, поэтому начал собирать фюзеляж.
Некоторые мастера успевают за пару дней фюзеляж собрать, я, увы, делаю я все очень медленно

Pilatus PC-12 1/8

Всем привет. Созрела идея строительства PC-12 в масштабе 1/8.

Размах крыла - 2010 мм
Длина - 1799 мм
Материалы - фанера, бальза.
Механизация как на оригинале.
Вес видится около 5 кг.

Так как это моя первая стройка, начал с горизонтального стабилизатора. Делаю все очень медленно. Вероятно буду задавать много глупых вопросов, что-то переделывать и т.д.


Пара вопросов по проектированию полукопии

Начал рыться на забугорных сайтах. Начал находить интересное. Вот например такой чертежик для масштаба 1/8: www.horizonsnz.com/wp/…/PC12-PLANS.png или 1/16: www.horizonsnz.com/wp/…/PC12-Plans-Small.png.
Профили крыла NASA LS(1)-0417MOD, законцовки - NASA LS(1)-0313.

Вот еще интересная темка: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2262303
Технология другая, но все равно кое-что для себя можно подцепить.

Пара вопросов по проектированию полукопии

Собрался сделать полукопию вот такого самолетика: en.wikipedia.org/wiki/Pilatus_PC-12. Масштаб 1/10. Длина - 144 см, размах крыла - 162 см. Площадь крыла - 26 дм^2. Материал силовых элементов - бальза.

За основу в чертежах взял информацию от завода-изготовителя: pilatus-aircraft.com/…/Pilatus Aircraft Ltd - PC-1…
Вот тут самолет можно покрутить: sketchfab.com/…/d8ab7be8b9794910930e7919d0bf3f5a#,

Пока обрисовал шпангоуты (толщина в 2 мм) и верхний и нижний лонжероны (толщина так же 2 мм, “высота” - 5 мм). Расстояния между шпангоутами варьируются от 50 до 105 мм. Расчетная масса одного шпангоута - от 2 до 3 г (на практике, как понимаю, разница может быть в несколько раз от расчетной).

Собирать планирую без стапеля, используя горизонтальные и вертикальные силовые плоскости внутри фюзеляжа, на которые можно будет крепить сервоприводы, аккумулятор и пр. Это нормальная практика?

Теперь собственно вопросы.

  1. Масса. Я так понимаю, что допустимая нагрузка на крыло - 40-80 г/дм^2? Если так, то надо убраться в 2 кг.

  2. Делать ли облегчения шпангоутов сквозными отверстиями в них?

  3. Как изготавливаются горизонтальные лонжероны/стрингеры? Они должны иметь кривизну в двух плоскостях, чтобы проходить через самые удаленные от
    центра фюзеляжа точки, т.е. резать их лазером - не вариант. Или резать лазером, а потом загибать? Слишком неточно и трудоемко. Есть ли случаи, когда от них вообще можно отказаться?

  4. Какие самые разумные и простые варианты крепления крыла? Крепление каждой консоли отдельно или целого крыла сразу? Как оно должно крепится к силовым элементам фюзеляжа чтобы обеспечить “быстрое” снятие/установку? Какие нюансы в проектировании шпангоутов и других силовых элементов нужно будет учесть при том или ином решении?

  5. Ширина самого распространенного листа бальзы не превышает 100 мм, значит слишком широкие шпангоуты придется резать. Или я просто плохо искал размеры?

  6. Делить фюзеляж планирую на 3 части - переднюю, центральную и заднюю части (на фото - центральная часть)

Хочется иметь разумную степень реалистичности модели - возможно какие-то сложные элементы типа винглетов, метеорадара или “плавников” на задней части фюзеляжа стоит опустить.

Вопросы будут пополняться по мере их возникновения

"Проблемы" со свежим RTF
Serje87:
  1. Иногда при полном газе отключается двигатель и сервы (насчет серв полностю не уверен) даже при полностью заряженном аккумуляторе, диод на пузе начинает моргать (обычно горит постоянно). Чистить контакты на аккуме?

Помогло пройтись шкуркой по контактам

"Проблемы" со свежим RTF
EVIL:

Просто самолет такой есть, думал, вы очень хотите летать на лайнерах. Но если надумаете, обращайтесь.

Да, на лайнерах хочется. Но пока рановато. Как будет реальный опыт и возможность - обращусь

"Проблемы" со свежим RTF
PilotNick:

С другой стороны - повышается шанс, что новичок напортачит, закинет в итоге полусобранный набор на антресоль и в итоге плюнет на это все дело. Готовый самолет, если его сразу не разбить (совет насчет симулятора - не просто так!) позволяет почувствовать вкус полета и получить позитив на первых же шагах.

Да, я собственно именно по этой причине делаю выбор в сторону RTF. Технопорно хватает и на работе 😃

"Проблемы" со свежим RTF

Да, я предполагал, что такой маленький самолет имеет не самые выдающиеся характеристики. С другой стороны, перед пилотированием А380 тебе необходимо начинать с чего-то попроще. Ладно, попробую развивать в себе реакцию, пару кругов на биплане уже смог совершить.
Ну и на будущее - надо брать что-то типа такого? hobbyking.com/…/__56543__HobbyKing_8482_Bix3_Train…

"Проблемы" со свежим RTF

Купил себе на днях такой RTF: h-an-q.cn/www/productsdetaily.asp?id=505

Есть пара проблем:

  1. При подключении аккумулятора к “базе” (при заранее включенном ПДУ) начинают жужжать/гудеть сервы. Лечится “подергиванием” каждой сервы пультом в крайнее положение. Я так понимаю, что это не страшно? Лечится ли?

  2. Похожий (или даже такой же) звук возникает при попытке триммирования. Звук пропадает при сбросе триммеров. Та же самая проблема?

  3. Иногда при полном газе отключается двигатель и сервы (насчет серв полностю не уверен) даже при полностью заряженном аккумуляторе, диод на пузе начинает моргать (обычно горит постоянно). Чистить контакты на аккуме?

Прошу не ругать если что-то не так. Почитал темы, похожие по смыслу, вроде в этих “неисправностях” ничего критичного, но хочется убедиться окончательно.

Не ругайте сильно. Спасибо за понимание 😃

п.с. Есть ли на форуме нижегородцы? Слышал что собираетесь где-то около м/р-на Цветы.