Activity
- Нужно ли смазывать пару спур-пиньон ? Внешние шестерни дифференциала ? Или не стоит ?
Нет, смазка по инерции разлетится.
А 3х баночный получается так же ? 3.8В×3 ?
Да.
- С каким напряжение хранить аккум ? Пришел аккум с напряжением 7.68В
Пришел как раз в режиме хранения, ~3.8в на банку.
Можете опробовать. Смазка для кинематики температурный режим от -60 до +90 тем более это не силикон. Меняю его каждые 20-25 покатушки. Если найду что то получше то поменяю.
А ост остатков старого чем чистишь, промываешь? Или просто добавляешь?
- ali.onl/gcz - недорогой нормальный приёмник
ошибочка, это регуль ))
Тут уже прикидывали примерно во что выльется замена на норм регуль. Больше половины стоимости машины.
Там одно за одним тянется: реуль+приемник+передатчик(пульт)+серва.
Регуль есть под коллектор за 15$, посмотрим что с ним будет, аппаратура тоже есть, ток серва под размер нужна.
Нужна 5и проводная серва. Я поставил от fy улучшенную, у ней наоборот, размер чуть меньше. Как переделывать, я уже писал, поищите выше.
то что нужна на 5 контактов я вкурсе, переделка с 3 на 5 контакт не проблема, вот если сгорит регуль, то полюбому будет замена на нормальный, а в нем уже под 3 контакта серва пойдет, но там и приемник с передатчиком нужны.
я про ссылку, где покупалась серва или ее модель, если такова указана
AUSTAR AX-3020C 1.9 Дюймов 103 мм 1/10 Масштаба Шины с Обода Колеса для 1/10 D90 SCX10 CC01 RC Rock Crawler
А корку цеплять не будет, особенно передние при повороте?
Было бы неплохо первый пост закрепить и в нем все полезные ссылки по запчастям и тд. Чтобы не перелистывать всю тему.
Пришла шестерня в диф, стояла без утолщения, сейчас с утолщением, спиливать надо.
запасные части улучшенные
В момент старта. Но как раз медленно он и разгоняется, а если газу дать в отсечку, то дёргается на месте.
если регуль нет возможности подкл к программатору, то под замену его, на замену лучше взять на больший ток
я использую регули от flycolor+программатор, там есть такой параметр как timing set, меняя его, пропадает дрожание при старте
У родных 150А
Наверное нету там 150А.
их 10 на плате
PH9025L ?
я так понял wt - для аммортизаторов, k - для дифференциалов.
wt это скорее всего weight (вес), вязкость они так шифруют, действительно идет для аммортов
должна быть какая-то таблица расшифровки цифр
у масла есть маркировка wt и к, есть расшифровка или это одно и тоже?
Да, есть. На обоих моделях. На 12423 еще ничего не сломалось, но ей играют на много реже.
Мосфеты на приёмнике в понедельник перепаяю, благо на работе есть груда хлама откуда можно надергать подобные. Отпишу потом, получилось или нет.
Очень будет интересно, хотя бы с фото отчетом.
Я так понял на 28 модели сгорел регуль, в общем сколько аккумов откатал?
У меня тоже сгорел блок управления. Катал потихоньку дома, причем минуты 2 всего. Рулевая серва работает, видимых повреждений на силовых мосфетах нет. Но они были просто огненные и валил белый “волшебный” дым. 😦
Брак попался, а на передатчике расходы газа есть?
У нашей модельки появился старший брат-близнец 10го масштаба
В 10 масштаб уже лучше бк ставить, главное что бы прочность была хорошая.
речь про 150а
не думаю что есть разница для программатора какая мощность у регуля
может повезло
там приемник 3-в-1: и приемник и регулятор и сервой управляет. соответственно те, что я видел в продаже без передатчика - с приемником.
то что там 3в1 приемник я вкурсе, но смысла тогда не пойму продавать без передатчика, помоему лучше вообще без передатчика, приемника и сервы так как она на 5 контактов.
вижу в продаже машинки без передатчика, все остальное в комплекте или приемника тоже нет?
Хотел спросить: в моем диффе уже увеличенные модернизированные шестерни стоят или нет?
кол-во зубьев 20 или 24?
Хм, интересная информация, спасибо. Ну у меня как раз с пластиной, но кардан сломался. Карданы хоть и разбирал, но не обратил внимания сколько зубов у шестерней. Просто проверял, есть ли смазка. В заднем нормально было, а вот передний почти сухой оказался.
Нужно снять размеры места где происходит излом в первой и второй ревизии, для сравнения, хреново теперь искать запчасти если продавец не указал ревизию.
В обоих случаях карданы сломались при катании по бетону.
При обычном катании или удар был?
Как думаете есть смысл перевести на БК ? Есть выбор 4500/3600KV banggood.com/Racerstar-2838-Sensorless-Waterproof-…
Если планируется наваливать на бк то модель долго не протянет.
Был одно время slash, там песок летел под крышку и через отверстие где центральный вал к переднему мосту идёт. Крышку можно герметиком по периметру, а вот с валом не понятно, либо заглушку, либо подшипник какой-нибудь.
подшипник лучшее решение, меньше трения от заглушек и уплотнителей, но нужно будет поработать ручками, если под него место не предусмотернно
Ну во-первых мне кажется, что это отверстие ослабит хвостовик.
Во-вторых, как я уже писал, минимальная длина этого металлического кардана больше, чем у родного, поэтому это может помешать работе задней подвески.
А какие размеры родного кардана сзади?
В теме указаны две модели, шасси одинаковые только корки разные?
из трех присланных карт (две заказанных+ одна на замену) все три нерабочие… сейчас спорю с продавцом о возврате за вторую карту, он настаивает прислать еще одну… уже четвертую. Просто для размышления.
Мне пики послушать не в лом)))
з.ы. по регулям (150а) как раз претензий нет, очень плавный старт, тест 5 мин на 100а без проблем, даже почти не греется… больше пока нагрузить нечем.
Придется тогда слушать пики.
5 мин работал без нагрузки (мотор в холостую крутил)?
Получилсегодня карту программир. для регулятора. Какие параметры для чего, вернее в принципе половина понятна, не поняnys^
2й пункт “Motor direction Adj” CW и CCW, что это меняет? Вроде разобрался, меняет направление вращения мотора.
5й пункт “Timing set”, что за тайминги? Я так предполагаю отвечает за что-то типа работы с обмоткой…
4й пункт я так понимаю, за резкозть старта мотора отвечает.
www.ebay.com/itm/322232178728
Все регулировки пашут? Подключал к новому регулю?
2 пункт реверс по простому
4 пункт сила при старте, нажал на газ и сразу рывок или плавный старт при любом нажатии на курок акселератора. полезно если есть соединительный кардан или муфта на валу мотора с дейдвудом.
5 пункт вроде как в градусах указан, при сильном газе может начинаться рассинхрон перекл обмоток и двиг начинает дергаться. подбор экспериментально, если нет тех данных по движку.
тоже нужно себе такой взять программатор, а то жать курок и слушать пики как-то не охота и время экономит программатор.
Мануал на инглише пока не нашел, ток на китай.
drive.google.com/open?id=0Bw86ija8YBjaQzZPV1B4cUNF…
drive.google.com/open?id=0Bw86ija8YBjacmFsRlFUN2lr…
на инглише общий для flycolor
drive.google.com/open?id=0Bw86ija8YBjaUUJJUkFad3JH…
Задний есть, но не сразу заработало после калибровки на угад, сначала небыло, потом снова калибровал, чего то там пару раз нажал тормоз или газ и появился задний ход, потом снова накалибровал что-то и пропал, потом снова появился после каких-то манипуляций )) я так понял это режимы с и без реверса у меня включались.
Если не сложно, то отфотографируй мануал и выложи тут, интересно.
Чуть позже сделаю скан.
пришел такой регуль www.ebay.com/itm/172309340712 флайколор 90 ампер, подскажите как первый раз подключить, откалибровать с пульта? карту программирования пока не получил, позже заказывал. пока так - подключаю рег к мотору (XK2858_3400K), двиг издает множественные короткие сигналы.
Вроде настроил, но писки какие-то непонятные, не имел с ним раньше дела, мануала нет на русском или английском… газ полный - подключаем аккум, пиликает и жмем полный реверс, потом пиликает… нейтраль… полный газ, пиликает и все, работает вроде… но все равно не понятно за что писки и “мелодии” отвечают.
Я так понимаю тут сейчас как раз он обсуждается =)
Задний ход есть?
У меня в комплекте есть инструкция настройки ток на инглише, но пока не дошли до нее руки так как надеялся на программатор, который как оказалось с ним не запахал.
Положил на гуглдрайв.
😃
могу тот что в комлекте от A979 в принципе отфоткать. ещё актуально?
актуально, если нет сканера, можно фото
тоже самое - на картинке был типа такого не реклама (hobbyking.com/…/__28223__HobbyKing_90A_Boat_ESC_4A…), а продавец прислал другой. не было заднего хода - никак, ничем. просто продал rcopen.com/forum/f16/topic463776 и взял seaking
именно такой как тебе прислали и у меня, продавец говорит что нужен другой программатор, но на сайте производителя других нет, а тот что у них есть и для лодок и для авто я юзаю, не пашет с этим регулем, но сам регуль трудится без заднего хода на 4s, пока ок.
Минут за пять до этого ни с того ни с сего сдох Бэк внутренний, подал внешние 6 в
Нагрузки не было толком, газанул вполсилы пару раз
Пипец, продавцу писал?
Некачественные реги что ещё можно сказать, сгорел 150 амперный на ровном месте
При какой нагрузке и в каких условиях, можно подробней?