Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Без видео сказать сложно, но похоже на неисправность обмотки мотора. Что за мотор 3650 или 3660? Перегревы мотора были, какая температура в рабочем режиме? Сколько вольт аккум, 2S или 3s? Установлен ли вентилятор охлаждения мотора? Использовались ли защитные чехлы?
Машина так ведёт себя с момента покупки. На моторе кроме 2900kv ничего не написано. Регуль стоит 45А, батарея 7,4v 2s 30с (может в ней дело, не хватает 30с?). Мотор не перегревался, палец терпит, пока заколхозил самопальный радиатор. Как-то визуально можно увидеть неисправность мотора, если разобрать?
Машина так ведёт себя с момента покупки. На моторе кроме 2900kv ничего не написано. Регуль стоит 45А, батарея 7,4v 2s 30с (может в ней дело, не хватает 30с?). Мотор не перегревался, палец терпит, пока заколхозил самопальный радиатор. Как-то визуально можно увидеть неисправность мотора, если разобрать?
Хороший мотор 3660 на 2900kv, должен быть достаточно холодным. Рывки могут происходить из-за возникающего лишнего сопротивления на фазе (фазах). Нужно проверить хороший ли контакт в разъемах. Можно разобрать мотор и посмотреть состояние обмотки, не поврежден ли защитный лак. Еще можно замерить сопротивление на обмотках, оно д.б. одинаковым.
Если есть небольшие рывки только в момент медленного старта, то это называется “кокинг”, и это нормально для всех бесколлекторных бессенсорных систем.
Хороший мотор 3660 на 2900kv, должен быть достаточно холодным. Рывки могут происходить из-за возникающего лишнего сопротивления на фазе (фазах). Нужно проверить хороший ли контакт в разъемах. Можно разобрать мотор и посмотреть состояние обмотки, не поврежден ли защитный лак. Еще можно замерить сопротивление на обмотках, оно д.б. одинаковым.
Если есть небольшие рывки только в момент медленного старта, то это называется “кокинг”, и это нормально для всех бесколлекторных бессенсорных систем.
В момент старта. Но как раз медленно он и разгоняется, а если газу дать в отсечку, то дёргается на месте.
Сейчас взял мультиметр в руки и решил померять попарно напряжение с проводов регуля. Машинка как раз опять дёргается. На всех проводах напряжение было десятые и сотые вольта при полном газе и реверсе. Понажимав газульку пару минут, регуль начал выдавать уже более 4 вольт, подсоеденив мотор к регулятору машинка поехала. Получается дело в регуляторе? Я хоть правильно мерил-то? =)))
В момент старта. Но как раз медленно он и разгоняется, а если газу дать в отсечку, то дёргается на месте.
Сейчас взял мультиметр в руки и решил померять попарно напряжение с проводов регуля. Машинка как раз опять дёргается. На всех проводах напряжение было десятые и сотые вольта при полном газе и реверсе. Понажимав газульку пару минут, регуль начал выдавать уже более 4 вольт, подсоеденив мотор к регулятору машинка поехала. Получается дело в регуляторе? Я хоть правильно мерил-то? =)))
Мерить нужно было сопротивление обмоток двигателя!
А то, что все заработало после отключения и включения мотора, говорит о плохом контакте в этих разъемах, нужно почистить и немного разжать лапки, чтобы плотнее вставлялись.
Вчера перебирал задний дифференциал. При сборке обнаружил, что шестерня передающая момент от сцепления к дифференциалу заедает и иногда крутится с большим усилием. В общем подшипник под этой шестерней под замену - закусывает. По каталогу 5506. Кто знает, роликовый или шариковый он? Скорее всего придется искать не в модельном магазине.
В момент старта. Но как раз медленно он и разгоняется, а если газу дать в отсечку, то дёргается на месте.
если регуль нет возможности подкл к программатору, то под замену его, на замену лучше взять на больший ток
я использую регули от flycolor+программатор, там есть такой параметр как timing set, меняя его, пропадает дрожание при старте
Вчера перебирал задний дифференциал. При сборке обнаружил, что шестерня передающая момент от сцепления к дифференциалу заедает и иногда крутится с большим усилием. В общем подшипник под этой шестерней под замену - закусывает. По каталогу 5506. Кто знает, роликовый или шариковый он? Скорее всего придется искать не в модельном магазине.
Все подши шариковые, желательно менять на подши с пластиковыми пыльниками (меньше вымывается смазка).
Всем привет! Вот новый монстр (не реклама) от Remo Hobby. Никто не присматривался к нему? Информации мало пока в инете, видео всего 3 или 4 штуки нашел. По обзору очень понравился, америкосы хвалят за качество и внешний вид. Заказал себе БК версию, через недельку думаю получу. Если интересно кому, пишите, выложу фотки.
Подскажите сайт с тюнингом на монстрика, кулаки, бабочки и тд…
Подскажите сайт с тюнингом на монстрика, кулаки, бабочки и тд…
На Ремо 1/10 подходит почти все от Traxxas Slash 4x4.
Дешевле всего на Али ru.aliexpress.com/af/slash-4x4.html?ltype=wholesal… не реклама
Читайте отзывы по деталям, могут попадаться не очень качественные.
Если качественный тюн (дороже), то Hot Racing, Integy, PRM …
Большой выбор тут www.towerhobbies.com не реклама
По ходу двигатель и вправду умирает…
Не могли бы посоветовать пару не дорогих связок двигатель-регуль на ремо монстра (акб 2s)?
По ходу двигатель и вправду умирает…
Не могли бы посоветовать пару не дорогих связок двигатель-регуль на ремо монстра (акб 2s)?
Вот из приличного цена/качество ru.aliexpress.com/item/…/1609524561.html не реклама
Подбираю защитку, помогите определиться, пжлст. Как в них осуществляется вентиляция и на сколько они эффективны от грязи?
Вот такой, жесткий каркас, должен ж подойти?
www.hobbyracer.ru/2661?search=Защита не рекламма.
Или вот такой вариант?
polymotors.ru/…/zimnii-chekhol-dlya-traxxas-slash-… не рекламма.
И еще есть чехлы на амортизаторы. Есть ли необходимость в их использовании или это вообще маркетинг?
Ну и нужно куллер подобрать. Какой диаметр у коллекторного EMU9? Может есть где инструкцию скачать?
Подбираю защитку, помогите определиться, пжлст. Как в них осуществляется вентиляция и на сколько они эффективны от грязи?
Вот такой, жесткий каркас, должен ж подойти?
www.hobbyracer.ru/2660?search=Защита не рекламма.
Или вот такой вариант?
polymotors.ru/…/zimnii-chekhol-dlya-traxxas-slash-… не рекламма.
И еще есть чехлы на амортизаторы. Есть ли необходимость в их использовании или это вообще маркетинг?
Ну и нужно куллер подобрать. Какой диаметр у коллекторного EMU9? Может есть где инструкцию скачать?
- Жёсткие кожухи не советую, сильно нарушается температурный режим работы двигателя и регулятора.
- Лучшие по качеству dustymotors (ссылка была выше), дорого но они того стоят (сгоревший мотор и/или регулятор стоят дороже). У них лучший материал, воду и грязь не пропускает, и при этом обеспечивает достаточную вентиляцию (дополнительный куллер на мотор все равно нужен).
- На амортизаторы лучше подбирать резиновые пыльники (не обязательно).
- Диаметр мотора 36мм (стандарт 1/10, класс 540/550).
- Инструкция идёт в коробке с моделью, если потерялась, попросите продавца прислать вам скан по эл.почте.
Может есть где инструкцию скачать?
Нашёл инструкцию по регулятору ТУТ (не реклама), может не по нашему конкретно, но настройка крайних точек и программирование точно такое же.
Поменял подшипник в диффе, но всё равно заедает и хрустит шестерня передающая момент заднему диффу. по отдельности в разобранном виде всё работает хорошо, но когда собираю корпус и затягиваю все винты, начинает заедать. Перекашивает что-ли при затягивании? Всё смазано, естественно. Думаю в таком состоянии долго не проживёт.
Поменял подшипник в диффе, но всё равно заедает и хрустит шестерня передающая момент заднему диффу. по отдельности в разобранном виде всё работает хорошо, но когда собираю корпус и затягиваю все винты, начинает заедать. Перекашивает что-ли при затягивании? Всё смазано, естественно. Думаю в таком состоянии долго не проживёт.
Небольшой металлический звук допустим. Но ничего хрустеть (проскакивать) не должно, значит есть неисправность, нужно искать причину. Винты в пластик нужно затягивать с умеренной силой (без фанатизма).
Поменял подшипник в диффе, но всё равно заедает и хрустит шестерня передающая момент заднему диффу. по отдельности в разобранном виде всё работает хорошо, но когда собираю корпус и затягиваю все винты, начинает заедать. Перекашивает что-ли при затягивании? Всё смазано, естественно. Думаю в таком состоянии долго не проживёт.
У меня с передним дифом такая беда была. Во первых может быть перекос (нужно внимательно смотреть), но у меня тупо шестерня сильно зажимала корпус дифа. Поставил самодельную пластиковую прокладку (резиновую вынул, не мог нормально поставить без перекоса обратно - растянулась). Забил литолом (силикон вытикал). Пока гоняю так. Придут отвёртки, переберу, попробую без самопальной прокладки, может притёрлись)))
На крайняк нужно заказывать диф от траксаса.
… На крайняк нужно заказывать диф от траксаса.
Достаточно заменить только сам корпус диффа, у Traxxas есть отдельно ремкомплект TRA5381.
www.hobbyracer.ru/2786?search=5381 не реклама
Винты в пластик нужно затягивать с умеренной силой (без фанатизма).
Винты отпустил максимально возможно, хруст уменьшился, но не пропал.
У меня с передним дифом такая беда была. Во первых может быть перекос (нужно внимательно смотреть), но у меня тупо шестерня сильно зажимала корпус дифа.
Я, наверное, не совсем точно описал проблему. У меня не в самом диффе хруст, а между шестерней от сцепления и ведомой шестерней диффа. И перекашивает, видимо, корпус в котором находится корпус диффа. В него ещё задняя бабочка вставляется. Причём хруст не постоянный, а периодический. то есть начинает хрустеть на определённых нескольких зубцах, но на вид они нормальные.
P.S. кстати, да, без нормальных отверток перебирать шась очень неудобно.
Винты отпустил максимально возможно, хруст уменьшился, но не пропал…
Попробуйте проверить, не “восьмерит” ли ведомая (большая) шестерня при вращении диффа. Такое бывает из-за неравномерной затяжки болтов ее крепления и/или деформации корпуса (про ремкомплект от Traxxas писал выше).