Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

zero87
S-Alex:

Без видео сказать сложно, но похоже на неисправность обмотки мотора. Что за мотор 3650 или 3660? Перегревы мотора были, какая температура в рабочем режиме? Сколько вольт аккум, 2S или 3s? Установлен ли вентилятор охлаждения мотора? Использовались ли защитные чехлы?

Машина так ведёт себя с момента покупки. На моторе кроме 2900kv ничего не написано. Регуль стоит 45А, батарея 7,4v 2s 30с (может в ней дело, не хватает 30с?). Мотор не перегревался, палец терпит, пока заколхозил самопальный радиатор. Как-то визуально можно увидеть неисправность мотора, если разобрать?

S-Alex
zero87:

Машина так ведёт себя с момента покупки. На моторе кроме 2900kv ничего не написано. Регуль стоит 45А, батарея 7,4v 2s 30с (может в ней дело, не хватает 30с?). Мотор не перегревался, палец терпит, пока заколхозил самопальный радиатор. Как-то визуально можно увидеть неисправность мотора, если разобрать?

Хороший мотор 3660 на 2900kv, должен быть достаточно холодным. Рывки могут происходить из-за возникающего лишнего сопротивления на фазе (фазах). Нужно проверить хороший ли контакт в разъемах. Можно разобрать мотор и посмотреть состояние обмотки, не поврежден ли защитный лак. Еще можно замерить сопротивление на обмотках, оно д.б. одинаковым.
Если есть небольшие рывки только в момент медленного старта, то это называется “кокинг”, и это нормально для всех бесколлекторных бессенсорных систем.

zero87
S-Alex:

Хороший мотор 3660 на 2900kv, должен быть достаточно холодным. Рывки могут происходить из-за возникающего лишнего сопротивления на фазе (фазах). Нужно проверить хороший ли контакт в разъемах. Можно разобрать мотор и посмотреть состояние обмотки, не поврежден ли защитный лак. Еще можно замерить сопротивление на обмотках, оно д.б. одинаковым.
Если есть небольшие рывки только в момент медленного старта, то это называется “кокинг”, и это нормально для всех бесколлекторных бессенсорных систем.

В момент старта. Но как раз медленно он и разгоняется, а если газу дать в отсечку, то дёргается на месте.
Сейчас взял мультиметр в руки и решил померять попарно напряжение с проводов регуля. Машинка как раз опять дёргается. На всех проводах напряжение было десятые и сотые вольта при полном газе и реверсе. Понажимав газульку пару минут, регуль начал выдавать уже более 4 вольт, подсоеденив мотор к регулятору машинка поехала. Получается дело в регуляторе? Я хоть правильно мерил-то? =)))

S-Alex
zero87:

В момент старта. Но как раз медленно он и разгоняется, а если газу дать в отсечку, то дёргается на месте.
Сейчас взял мультиметр в руки и решил померять попарно напряжение с проводов регуля. Машинка как раз опять дёргается. На всех проводах напряжение было десятые и сотые вольта при полном газе и реверсе. Понажимав газульку пару минут, регуль начал выдавать уже более 4 вольт, подсоеденив мотор к регулятору машинка поехала. Получается дело в регуляторе? Я хоть правильно мерил-то? =)))

Мерить нужно было сопротивление обмоток двигателя!
А то, что все заработало после отключения и включения мотора, говорит о плохом контакте в этих разъемах, нужно почистить и немного разжать лапки, чтобы плотнее вставлялись.

Mr_Black

Вчера перебирал задний дифференциал. При сборке обнаружил, что шестерня передающая момент от сцепления к дифференциалу заедает и иногда крутится с большим усилием. В общем подшипник под этой шестерней под замену - закусывает. По каталогу 5506. Кто знает, роликовый или шариковый он? Скорее всего придется искать не в модельном магазине.

Limonn
zero87:

В момент старта. Но как раз медленно он и разгоняется, а если газу дать в отсечку, то дёргается на месте.

если регуль нет возможности подкл к программатору, то под замену его, на замену лучше взять на больший ток
я использую регули от flycolor+программатор, там есть такой параметр как timing set, меняя его, пропадает дрожание при старте

S-Alex
Mr_Black:

Вчера перебирал задний дифференциал. При сборке обнаружил, что шестерня передающая момент от сцепления к дифференциалу заедает и иногда крутится с большим усилием. В общем подшипник под этой шестерней под замену - закусывает. По каталогу 5506. Кто знает, роликовый или шариковый он? Скорее всего придется искать не в модельном магазине.

Все подши шариковые, желательно менять на подши с пластиковыми пыльниками (меньше вымывается смазка).

Bullllldozer

Всем привет! Вот новый монстр (не реклама) от Remo Hobby. Никто не присматривался к нему? Информации мало пока в инете, видео всего 3 или 4 штуки нашел. По обзору очень понравился, америкосы хвалят за качество и внешний вид. Заказал себе БК версию, через недельку думаю получу. Если интересно кому, пишите, выложу фотки.

BroDiAG

Подскажите сайт с тюнингом на монстрика, кулаки, бабочки и тд…

S-Alex
BroDiAG:

Подскажите сайт с тюнингом на монстрика, кулаки, бабочки и тд…

На Ремо 1/10 подходит почти все от Traxxas Slash 4x4.
Дешевле всего на Али ru.aliexpress.com/af/slash-4x4.html?ltype=wholesal… не реклама
Читайте отзывы по деталям, могут попадаться не очень качественные.
Если качественный тюн (дороже), то Hot Racing, Integy, PRM …
Большой выбор тут www.towerhobbies.com не реклама

zero87

По ходу двигатель и вправду умирает…
Не могли бы посоветовать пару не дорогих связок двигатель-регуль на ремо монстра (акб 2s)?

S-Alex
zero87:

По ходу двигатель и вправду умирает…
Не могли бы посоветовать пару не дорогих связок двигатель-регуль на ремо монстра (акб 2s)?

Вот из приличного цена/качество ru.aliexpress.com/item/…/1609524561.html не реклама

Dimma83

Подбираю защитку, помогите определиться, пжлст. Как в них осуществляется вентиляция и на сколько они эффективны от грязи?
Вот такой, жесткий каркас, должен ж подойти?
www.hobbyracer.ru/2661?search=Защита не рекламма.
Или вот такой вариант?
polymotors.ru/…/zimnii-chekhol-dlya-traxxas-slash-… не рекламма.
И еще есть чехлы на амортизаторы. Есть ли необходимость в их использовании или это вообще маркетинг?
Ну и нужно куллер подобрать. Какой диаметр у коллекторного EMU9? Может есть где инструкцию скачать?

S-Alex
Dimma83:

Подбираю защитку, помогите определиться, пжлст. Как в них осуществляется вентиляция и на сколько они эффективны от грязи?
Вот такой, жесткий каркас, должен ж подойти?
www.hobbyracer.ru/2660?search=Защита не рекламма.
Или вот такой вариант?
polymotors.ru/…/zimnii-chekhol-dlya-traxxas-slash-… не рекламма.
И еще есть чехлы на амортизаторы. Есть ли необходимость в их использовании или это вообще маркетинг?
Ну и нужно куллер подобрать. Какой диаметр у коллекторного EMU9? Может есть где инструкцию скачать?

  1. Жёсткие кожухи не советую, сильно нарушается температурный режим работы двигателя и регулятора.
  2. Лучшие по качеству dustymotors (ссылка была выше), дорого но они того стоят (сгоревший мотор и/или регулятор стоят дороже). У них лучший материал, воду и грязь не пропускает, и при этом обеспечивает достаточную вентиляцию (дополнительный куллер на мотор все равно нужен).
  3. На амортизаторы лучше подбирать резиновые пыльники (не обязательно).
  4. Диаметр мотора 36мм (стандарт 1/10, класс 540/550).
  5. Инструкция идёт в коробке с моделью, если потерялась, попросите продавца прислать вам скан по эл.почте.
zero87
Dimma83:

Может есть где инструкцию скачать?

Нашёл инструкцию по регулятору ТУТ (не реклама), может не по нашему конкретно, но настройка крайних точек и программирование точно такое же.

Mr_Black

Поменял подшипник в диффе, но всё равно заедает и хрустит шестерня передающая момент заднему диффу. по отдельности в разобранном виде всё работает хорошо, но когда собираю корпус и затягиваю все винты, начинает заедать. Перекашивает что-ли при затягивании? Всё смазано, естественно. Думаю в таком состоянии долго не проживёт.

S-Alex
Mr_Black:

Поменял подшипник в диффе, но всё равно заедает и хрустит шестерня передающая момент заднему диффу. по отдельности в разобранном виде всё работает хорошо, но когда собираю корпус и затягиваю все винты, начинает заедать. Перекашивает что-ли при затягивании? Всё смазано, естественно. Думаю в таком состоянии долго не проживёт.

Небольшой металлический звук допустим. Но ничего хрустеть (проскакивать) не должно, значит есть неисправность, нужно искать причину. Винты в пластик нужно затягивать с умеренной силой (без фанатизма).

zero87
Mr_Black:

Поменял подшипник в диффе, но всё равно заедает и хрустит шестерня передающая момент заднему диффу. по отдельности в разобранном виде всё работает хорошо, но когда собираю корпус и затягиваю все винты, начинает заедать. Перекашивает что-ли при затягивании? Всё смазано, естественно. Думаю в таком состоянии долго не проживёт.

У меня с передним дифом такая беда была. Во первых может быть перекос (нужно внимательно смотреть), но у меня тупо шестерня сильно зажимала корпус дифа. Поставил самодельную пластиковую прокладку (резиновую вынул, не мог нормально поставить без перекоса обратно - растянулась). Забил литолом (силикон вытикал). Пока гоняю так. Придут отвёртки, переберу, попробую без самопальной прокладки, может притёрлись)))
На крайняк нужно заказывать диф от траксаса.

S-Alex
zero87:

… На крайняк нужно заказывать диф от траксаса.

Достаточно заменить только сам корпус диффа, у Traxxas есть отдельно ремкомплект TRA5381.
www.hobbyracer.ru/2786?search=5381 не реклама

Mr_Black
S-Alex:

Винты в пластик нужно затягивать с умеренной силой (без фанатизма).

Винты отпустил максимально возможно, хруст уменьшился, но не пропал.

zero87:

У меня с передним дифом такая беда была. Во первых может быть перекос (нужно внимательно смотреть), но у меня тупо шестерня сильно зажимала корпус дифа.

Я, наверное, не совсем точно описал проблему. У меня не в самом диффе хруст, а между шестерней от сцепления и ведомой шестерней диффа. И перекашивает, видимо, корпус в котором находится корпус диффа. В него ещё задняя бабочка вставляется. Причём хруст не постоянный, а периодический. то есть начинает хрустеть на определённых нескольких зубцах, но на вид они нормальные.

P.S. кстати, да, без нормальных отверток перебирать шась очень неудобно.

S-Alex
Mr_Black:

Винты отпустил максимально возможно, хруст уменьшился, но не пропал…

Попробуйте проверить, не “восьмерит” ли ведомая (большая) шестерня при вращении диффа. Такое бывает из-за неравномерной затяжки болтов ее крепления и/или деформации корпуса (про ремкомплект от Traxxas писал выше).