WLtoys 12423/12428
Ну в общем, подучилось вот так:
Здесь гибрид из переднего и заднего карданов от FY-01.
Передний кардан слишком короткий, задний кардан - слишком длинный.
Сначала я хотел укоротить задний кардан, но не тут то было. Он сделан из каленой стали, и я просто не смог просверлить и нарезать резьбу 😃 Китайцы удивили.
Еще проблема в том, что диаметр переднего кардана меньше, чем заднего, и получался зазор в 1 мм, если трубку взять от заднего, а штырь от переднего. Пришлось найти подходящую медную трубку и одеть её на штырь.
Ну зато теперь эта конструкция надолго, я надеюсь 😁
конструкция надолго
Напомните при каких условиях сломали? Сам гоняю по трассе, кардан сломать там трудно.
Напомните при каких условиях сломали? Сам гоняю по трассе, кардан сломать там трудно.
Может брак был.
У моего брата и у меня тоже сломались штатные, так что не похоже на брак. Причем ломались все в одном месте (у основания тонкой части кардана).
В обоих случаях карданы сломались при катании по бетону.
Еще раз повторюсь, что когда брат сломал свой кардан, я сразу же заказал запасной тут (ru.aliexpress.com/item/…/32712746524.html) не реклама. Дак вот у него основание раза в 2 толще. Пока держится, но и покатал еще не много (аккумов 5-6).
В обоих случаях карданы сломались при катании по бетону.
При обычном катании или удар был?
У моего брата и у меня тоже сломались штатные, так что не похоже на брак. Причем ломались все в одном месте (у основания тонкой части кардана).
В обоих случаях карданы сломались при катании по бетону.
Еще раз повторюсь, что когда брат сломал свой кардан, я сразу же заказал запасной тут (ru.aliexpress.com/item/…/32712746524.html) не реклама. Дак вот у него основание раза в 2 толще. Пока держится, но и покатал еще не много (аккумов 5-6).
А версия авто с Алюминевой пластиной спереди на брюхе?
Алюминиевая пластина не защищает задний кардан 😃 Погуглите. он ломается у многих и на 12428 и на 12423
Алюминиевая пластина не защищает задний кардан 😃 Погуглите. он ломается у многих и на 12428 и на 12423
Вопрос был задан не к защите кардана это и так понятно, а к тому что видимо есть 2 версии авто ранняя и поздняя вот у поздней как минимум установлена алюминевая пластина, усилины шестрени как в диффа так и ведомого вала, отсюда могу предположить что и над карданом тоже по работали и усилили в поздней версии. Например я заказал шестерни на свою ВЛ 12428 у меня не подошли ни шестерни вала ни шестерни в самом диффе т.к. у меня в стоке было 24 маленьких зуба (С китайцем переписываплись по поводу этого) соответсвенно и сателиты меньше, а пришли новые дифы там 20 зубьев и зубья больше соответственно и сателиты больше и они кстати уже с шайбами были в новом исполнении. И сами конические шестерни диффа в отличии от моих стоковых не имеют фаски под винт, из-за этого чашка входит как будто глубже, полости в этих кон. шестернях стали не такими глубокими как у меня в стоке. В стоке у меня просто изза этих полостей которые были в ровень с дном паза под чашку выломало в сторону этих полостей стенки и чашка начала прокручиваться. Залил во втором диффе эпоксидкой в этих полостях вроде стало лучше ну и для меньшего износа сделал передний привод до того момента пока диффы не пришли.
Ах да отличие шестерней приводного вала в том что новый чуть длиннее изза усиливающей конструкцию юбки пришлось ее чуток сточить.
Хм, интересная информация, спасибо. Ну у меня как раз с пластиной, но кардан сломался. Карданы хоть и разбирал, но не обратил внимания сколько зубов у шестерней. Просто проверял, есть ли смазка. В заднем нормально было, а вот передний почти сухой оказался.
Хм, интересная информация, спасибо. Ну у меня как раз с пластиной, но кардан сломался. Карданы хоть и разбирал, но не обратил внимания сколько зубов у шестерней. Просто проверял, есть ли смазка. В заднем нормально было, а вот передний почти сухой оказался.
Нужно снять размеры места где происходит излом в первой и второй ревизии, для сравнения, хреново теперь искать запчасти если продавец не указал ревизию.
При обычном катании или удар был?
Удара не было, стыки на бетоне. Перевороты при повороте 😃
А версия авто с Алюминевой пластиной спереди на брюхе?
Да.
Если планируется наваливать на бк то модель долго не протянет.
Да она и на штатном коллекторе носится как в не себя 😃
На этих выходных решил провести ТО для моделей. Разобрал оба диффиренциала и проверил наличие смазки. Смазка была, все шестерни в отличном состоянии.
Добавил только смазку в шестерни хвостовиков (там маловато было)
Хотел спросить: в моем диффе уже увеличенные модернизированные шестерни стоят или нет?
Хотел спросить: в моем диффе уже увеличенные модернизированные шестерни стоят или нет?
кол-во зубьев 20 или 24?
А я их не посчитал. А по внешнему виду не понять?
Вот что я нашел на БенгГуде.
Если кто не знает английский - переведу.
“Я купил эту деталь для моего WLtoys 12428
Когда я установил деталь, колеса стали крутиться в обратную сторону. Я открыл дифференциал, и обнаружил, что шесттерни металлические. Надо перевернуть внутренний редуктор, и после этого всё заработало отлично”
Вот этот задний мост banggood.com/FY-HBX01-Rear-Gear-Box-Assembly-112-R…
Комментарий из картинки на 2й странице.
Там и хвостовик уже другой. Круглый с отверстием.
Ну и что. Диаметр совпадает. Закрепится отлично. Я и в своём просверлил такое отверстие, так как кардан от FY поставил. 😃
Еще планирую купить вот эту серву
banggood.com/Feiyue-Upgraded-FY-S3-2_8KG-3-Wire-Se…
Размеры совпадают, но провод трех жильный, к родному приёмнику не подойдет без переделки.
Там придется убрать плату электроники, и вывести 5 проводов. 3 от потенциометра, и 2 от моторчика.
Но зато, если потом захочется БК систему, то как раз эта серва подойдет.
Ну а для чего там БК? Вот реально, там 540 мотора хватает за глаза и за уши как по мощи так и по скорости:)
Причем мотор с нормальными графитовыми щетками, поэтому должно хватать на приличное время, да и запасной мотор стоит вменяемых денег.
А с БК надо менять приемник, пульт, мотор, регулятор скорости, скорее всего аккум более мощный, и это все выйдет дороже, чем стоит модель. При этом неизвестно как потянет это все шасси.
Кстати я тоже приколхозил металлический кардана от FY. Не хотел сверлить хвостовик, поэтому рассверлил отверстия в самом кардане (3 сверла было сломано, сталь каленая) и нарезал резьбу. Потом сточил его по 2мм с каждой стороны и он встал.
Вот что я нашел на БенгГуде.
Судя по фотографии там шестерни меньше, передаточное число совпадает с передним родным диффом?
По фотке трудно сказать, Не думаю, что отличается. Серву улучшенную от FY (Feiyue Upgraded FY-S3 2.8KG) заказал. Достали проблемы с подклиниванием. У этой металлические шестерни и силенок побольше. Как поставлю, напишу. Как раз и рейку алюминиевую поставлю.
По поводу аккумулятора. Родной LiIon у меня уже сдох. Хватило примерно на 30 покатушек всего 😦 У него у одной банки выросло внутреннее сопротивление, в результате модель на нем гоняет 2–3 минуты, и срабатывает защита. Но я сразу с машинкой заказал вот такой LiPO. Так вот на нем модель жжот по полной, причем минут 25-30. Ну это как гонять. Очень понравился аккум, закажу еще. Размеры идеальны, он вставляется плотно и не болтается.