Activity
Понял, спасибо! Значит, он должен быть Plug&Play?
Вот, что в устройствах:
Удалять пробовал…
UPD: Название адаптера FS-SM100
Люди добрые, помогите пожалуйста! Вобщем купил такой свисток:
Подключаю к компьютеру и нифига. На свистке быстро мигает красная лампочка и всё.
В WIN10 ничего не происходит. WIN7 говорит об успешной установке USB устройства ввода. Судя по этому видео, устройство должно гореть красным диодом и при вглючении аппы менять цвет на зелёный:
Естественно при включении аппы вообще ничего не меняется.
В ролике говорится, что нужно установить Super SimX simulator driver. Но к сожалению, перерыв весь интернет, я его так и не нашёл(((
Ну и конечно же диск с софтом китаец мне не положил.
Помогите пожалуйста…
Аппа: Radiolink AT9S (хотя это не важно, патамушта до нее дело даже не доходит)
HID-Совместимый игровой контроллер: HID\VID_0401&PID_0401&REV_0000
а она примерно одинаковая у всех коптеров подобного размера.
Я так и думал. Но тогда, нафига все советуют мне Фантома купить???
Так Вам нужно дешевле?
Я имел в виду, раз говорят, что фантом и шустрый и далеко подвес таскает, то лонично что универсал-таки возможен. А значит берем похожее железо и собираем. И еще и экономим
Я уже хотелку поменял, отталкиваясь от ваших наставлений. Что скажете по ней?
Вообще может фантик купить?
Так дешевле собрать уж тогда такой фантик. Наза + 350 рама… Опять же, если Фантик может, то почему я собрать подобное не могу??
Скажите пожалуйста, а AT-9 со многими-ли приемниками может работать? Хочу на будущее понимать, смогу-ли я нештатные облегченные приемники подружить с пультом…)))
Для того, чтобы вжикать берем раму поменьше, моторчики помощнее, пропы поменьше, но с относительно большим шагом, батарейку небольшой емкости, но с высоким рейтингом С. Захотели спокойно полетать, поснимать, меняем раму, моторы, пропы и батарейку… Не проще ли 2 разных коптера? О чем Вам сразу и сказали…
Впитал((
1100 кV, 4S и 3 лопасти…
Ну а если 2 лопасти? Минус минута висения… Да и х с ней)))
Хорошо, Антоша созрел на новую хотелку)):
Рама не больше 380, естественно Naza Lite, скорость 80 км/ч, от 15 минут висения. И конечно же 4S, чтоб хоть как-то… ну вы поняли)))
Буду на километр улетать))
И чтоб 300-400 грамм мог поднять (не обязательно для 80 км/ч)
Просто во всём можно найти универсальность. Вот и мучаюсь…))
Мужики, так что, опять глупый сетап? Сообщение
Есть что сказать?
Да мне бы не гоночный вжик-вжик. БЛИИИИИИИИИИИИИИИН!!! Да почему ж меня никто не понимает-то? Вот есть гоночная машина - Nissan GT-R - пуляет. А есть внедорожник УАЗ HUNTER -не едет, но где хошь пройдёт. А есть VW Toureg - ни гонка и ни где хошь пройдёт, но всё-равно пуляет боле-менее и лазает тоже… Так вот и квадрик тоже хочу, чтоб универсальный был!
Не нужна мне гонка! И тупо батискафом летать тоже не хочу.
есть отличная родная прошивка Либре.
Чот в WiKi по Libre ни слова про GPS…
Точно Наза туповата?
Уверен cc3d былоб в разы шустрее)))
Тогда вопрос:
Если я соберу такое, то не сгорят-ли моторы или ещё какая беда?:
Рама Totem Q330
Naza Lite
Моторы 2215 (1100 kV)
Пропы 8045 - 3 лопасти!
Регуляторы LittleBee 20A ESC BLHeli OPTO 2-4S
Аккум 3300 4S
Ну и плюс приемник, видеопередатчик, OSD и провода))
И на какое примерно время висения расчитывать? Или можно считать по тому калькулятору -15% ?
Если всё-таки глянуть в калькулятор и вычесть 15 процентов, то всё-равно устраивает))
А что мне мешает вштыривать на 4S и, когда прицепляю подвес, то просто поумерить свой пыл?
Из более или менее универсальных будут 2216 или 2810
а kV сколько?
И блин, 11-12 пропы это уже 400+ рама… Ну ООООЧЕНЬ не хоцца((( 330-380 терпимо… Памагитиииии)))
коптер разбивается в хлам через 20-30 секунд…
Эммммм))
Резвость - это не максимальная скорость. И “резвиться” естественно планирую без подвеса! Универсальный квадрик хочу - на режиме АТТИ подвес таскать плавненько, а иногда, сняв подвес тренироваться на мануале…
Вы хотите 100 км/ч или разворот на 180 градусов на скорости 70 км/ч?
Хочу вжик-вжик… по кустам, меж деревьев и т.д. Типа как на гоночных дронах, только понятное дело, что так не получится. Поэтому и говорю “резво насколько это возможно”
Совет принят, спасибо)) Я хочу максимально компактный и резвый от 12минут квадрик на Наза, который сможет поднять гопро с 2-х осевым подвесом и FPV систему. Что мне делать? Ну край уже HMF Totem Q380 с 8-9 пропами. Ну паника уже у меня относительно размера… Так в резвости терять ещё не хочется… И что всё-таки vik991 сымел в виду про мануал и 9 пропы???
Всё усложняется ещё тем, что у меня дома лежат новые в упаковке LittleBee 20A ESC BLHeli OPTO 2-4S, которые я хочу применить, ибо экономия)))
Вот судя по этому ролику - 8 пропы на Totem 330 встают.
Так зачем тогда раму больше, если она будет тяжелее?
И всё-же, WTF? - Recommend to use 2204/2205 + 6045propeller + 12A ESC, violate flying recommend to use 2208 motor + 20A ESC + 8045 propeller ???
Ну а так? Моторы 2215 (1100kV) и 8 пропы и 4S. На Totem 330 не вариант разве?
хотел бы на это посмотреть-на назе в мануале
и кстати на 9 пропах.жду видео полета в мануале на назе
Да не тяните кота пожалуйста)) Скажите уже чего такого в Назе и мануале с 9-10 пропами??? Я должен знать)
Cчитаете что нормально?
Ну сколько видео смотрел и сколько ветку форума читал про него и подвесы - как-то люди не жаловались… Все снимало и летало норм))
Тоесть чтоб проблем не было нужно от 400 и соответствующие моторы с пропами? А почему же тогда сс…ная валькира 350 или тот же чирсон CX20 нормально подвесы таскают???
Ну хорошо, вразумили. Вес под кило. Так вот вопрос, какую раму до 400 выбрать, чтоб по фпв пропеллеры не лезли в кадр и чтоб на Наза летал минут 15 хотя бы. Какую конфу собирать? Вдохновлен этим)))
Хочу в мануале максимально шустро насколько это возможно! 4S?
В АТТИ и ГПС буду иногда таскать 2-х осевой подвес с гопрохой. Подсветки и всякой хрени не хочу. Только диод из комплекта Назы
просто полетать.
хммм, а что ещё люди обычно требуют от такого? Сомневаюсь, что подвес не потянет. Коптеров ни одного не собрал ещё. Теорию пока осваиваю. Я так понимаю, лучше размер рамы увеличить или можно с этой всё сделать нормально? Больше 400 размера не хочу - уж больно здоровый для меня. Подскажите как быть-то? Чтобы и рыбку съесть и …? Хочу чтоб в мануале более-менее шустрый был. И возврат домой тоже нужен. Всякую хрень типа cc3d не хочу осваивать - гимор. Naza Lite - всем устраивает вроде. Особенно простотой. 4S спасут ситуацию?
Ок. Ввел 600г. Время висения = 13 минут. Тоже в принципе устраивает. А если выбрать аккум 4000mAh, то 14,3 минуты. И опять же… А если пропы 7? )))
И аккумы думаю 4S…
Скажите, этому можно верить?
Рама 155г - Totem 330
Naza Lite - 35г
OSD - 8г
Моторы - по 40г
Регули - по 6г
Приемник - 16г
Видеопередатчик - 8г
Мелочевка - 32г
Итого вес без батареи: 430г
Всё, что смог вбил в калькулятор (на фото)
А если ещё 7 пропы поставить…)))
Моторы хз какие))
А так Naza Lite, OSD N2 Mini, приемник R9D, FPV 600mW передатчик, регули LittleBee 20, камера. Подвес и ГоПро иногда… Аккум на 3300-4000 где-то
Важно ли для подвеса 20C или 30C на аккумуляторе?
Абсолютно не важно! Можете хоть 10C поставить. У вас подвес столько не потребляет, сколько 20C отдаёт)))
Я б отдельного малыша на 700mAh привязал - нормально хватит его
плохая рама для длительных полетов. нужна больше
Walkera 350 летает далеко и долго. Соответственно делаю вывод, что на 350 раме это возможно! А что там 330 - всего на 20 мм меньше диагональ, чем у Walkera 350
Так как понимать ту фразу все-таки? Подобной 350 рамы для фпв я не видел
Скажите пожалуйста, как это понимать:
Recommend to use 2204/2205 + 6045propeller + 12A ESC, violate flying recommend to use 2208 motor + 20A ESC + 8045 propeller ???
На али хочу заказать раму Totem Q330 и не пойму, 2208 двиги и 8045 пропы это не хорошо - говорит продавец?
Просто хочу время полёта по-больше и боюсь теперь насчет больших пропов с 2208 моторами (((
без экспонент
А что это? ))))
гугл по запросу ледстрип
Это понятно, что можно хоть новогоднюю гирлянду подключить. Вопрос был - “КАК?” Тоесть я что, к любым пинам подключаю плюс и минус диодной ленты и наслаждаюсь тем, что всё автоматически увиделось и работает? Конечно же это бред. Вот мне и интересно, насколько гиморно это подключать. Нужно-ли питалово отдельное, программирование и т.д.
Сюда Вам бы переехать
Зачем? Я вполне по теме вопросы задал. Кстати, на них так и не ответили… Напомню:
- На CC3D Revo я же смогу эти два желанных режима получить?
- Какой выносной GPS со встроенным компасом для него посоветуете?
- Какую OSD посоветуете, чтобы при арминге запоминала точку взлёта и отображала ее со стрелкой например? И крайне желательно, чтобы не нужно было программировать… Может есть какие-то OSD, которые можно кнопкой настроить?
- Прошивка iNav без проблем влезет на этот мозг?
- Какие страшилки меня поджидают?
Ещё вопрос, как подключить светодиоды, чтобы информировали о арме/дизарме/спутниках… Паять и прошивать опять? Или это не нужно?
Фантом на барахолке
Да мне б темный и по-компактнее… И из готовых - там то аппаратура хлам, то внутрянка… Я уж нацелился собрать нормальное железо. Как бэ подключить и настроить Наза - это не проблема для меня…
Вам в соседней ветке уже все разжевали.
Да просто решил теперь информации собрать о CC3D…
50 км/ч - это туповата?
Ссори, видивы смотрел на Ютубе, много… Что-то как-то она там просто перемещается. Или ещё не заснял просто никто нормальный видос на Наза))
Но если нет опыта и терпения по ковырянию и настройкам, не Ваш вариант.
Воооот этого то и не хочется. И так выбираю уже несколько месяцев, что купить. Ещё и настроек с кувыряниями не хватало… Спасибыч!
Люди добрые, помогите пожалуйста. Я новичек, но уже теории понабрался довольно много. Хочу собрать квадрик. Хотел Naza Lite, подобрал OSD уже… но вот пока остальное подбирал, похоже перегорел уже к Naza (туповата)… Думаю о CC3D Revo и хочу иметь пару режимов - на одном спокойно со стабилизацией летать, висеть, а на втором бодро (НЕ ДЛЯ ГОНОК)… Ну и конечно возврат домой нужен! Собственно вопросы:
- На CC3D я же смогу эти два желанных режима получить?
- Какой GPS с компасом для него посоветуете?
- Какую OSD посоветуете, чтобы при арминге запоминала точку взлёта и отображала ее со стрелкой например? И крайне желательно, чтобы не нужно было программировать… Может есть какие-то OSD, которые можно кнопкой настроить?
- Прошивка iNav без проблем влезет на этот мозг?
- Какие страшилки меня поджидают?
PS: Прошу не пинайте, у меня уже голова переполнена информацией и болит…
Ещё вопрос, как подключить светодиоды, чтобы информировали о арме/дизарме/спутниках… Паять и прошивать опять? Или это не нужно?
Ув. Воздух, Вы сейчас об гоночном болиде с перемотанными движками и “10-процентным ланч-контролем” для побед в соревнованиях? Впр.
Именно. Почему же несовместимое? Несовместимое это чисто гоночный квадрокоптер и DJI Inspire. А у меня все гораздо скромнее )))
Это я знаю все… хочу собрать универсальный шустрый квадрик не для гонок. Выбрал Наза лайт в виду нескольких весомых причин и просто не хотелось бы ленивых перемещений. Понятное дело, что можно собрать чисто гонку, но это уже другая история. Мне нужен универсальный. Чтоб на километр летать по FPV и даже 300-400 грамм груза перевозить. А когда просто побаловаться хочется, то щелк в мануал и пуляй насколько это возможно у Наза. Только не нужно говорить, что такого невозможно и советовать собрать два квадра. Возможно все, и поэтому мне нужна ваша помощь)) еще раз подчеркну: квадр нужен НЕ ДЛЯ ГОНОК! Но и не для роли баржи. Планирую 330 раму (не хочу большой), иногда вешать 2 осевой подвес с гопрохой и любительски снимать. А иногда и просто похулиганить. Наза выбрал потому, что не люблю заморочек с подключением и настройкой. Очень она понравилась простотой и надежностью. GPS буду экранировать. Кстати, скажите а он при возврате домой передом разворачивается в сторону точки взлета?
А если я соберу квадр на Наза на гоночной раме и наклоню моьоры проставками, он будет бодрее? Или Наза не любит этих вещей?
А на назе крены можно настраивать?
И если стартонуть в мануале не дожидаясь спутников, то поймаются-ли они в полете и через некоторое время можно будет прям в воздухе в gps режим перейти? И если спутники не пойманы, Наза может хотя бы стабилизироваться по датчикам?
Ааа въехал. Тоесть по сигналу с приемника просто замыкаются два выходных контакта?
Если что реверс канала на аппе настраивается?