Вопросы новичка

vik991
michelle:

Сомневаюсь, что подвес не потянет

вот это проблема. я не сомневаюсь -знаю .возможно не много . но то что с подвесом на 10 пропах при далеко не стоковой раме возможно получить 15 минут на 5 амперном 3 баночном акке вполне даже . Но то что у Вас совсем плохо будет с подвесом это факт.

rudvil

Пытаюсь подключить мозг SP F3 через CleanFlight, в программе пишет “No configuration received within 10 seconds, communication failed”, винда пишет что “usb device not recognized”.
Все необходимые дравйера скачал и установил CP210x, STM USB VCP Drivers, Zadig.
Сижу на Windows 8.1 x64, при установке драйверов проверку подписей драйверов тоже отключил на всякий случай.
При подключении мозгов через юсб, постоянно горит синий и мигает красный.
Что делать? Может мозг бракованный?

michelle

Тоесть чтоб проблем не было нужно от 400 и соответствующие моторы с пропами? А почему же тогда сс…ная валькира 350 или тот же чирсон CX20 нормально подвесы таскают???

vik991
michelle:

Так вот вопрос, какую раму до 400 выбрать, чтоб по фпв пропеллеры не лезли в кадр и чтоб на Наза летал минут 15 хотя бы. Какую конфу собирать?

раму самому делать-скорее всего других вариантов нет. моторы оптимально будет 2216 800 кв с 10 пропами и 4s акком-весело и нормально по времени. есть много вариантов раскладных рам легких и удобных. если спросите у ssilk (Сергей) уверен он сможет Вам помочь.

michelle:

Хочу в мануале максимально шустро насколько это возможно!

хотел бы на это посмотреть-на назе в мануале

michelle:

Тоесть чтоб проблем не было нужно от 400 и соответствующие моторы с пропами

верно-Вы уже на правильном пути

michelle:

А почему же тогда сс…ная валькира 350 или тот же чирсон CX20 нормально подвесы таскают???

Cчитаете что нормально? и кстати на 9 пропах.жду видео полета в мануале на назе 😃

michelle
vik991:

хотел бы на это посмотреть-на назе в мануале

vik991:

и кстати на 9 пропах.жду видео полета в мануале на назе

Да не тяните кота пожалуйста)) Скажите уже чего такого в Назе и мануале с 9-10 пропами??? Я должен знать)

vik991:

Cчитаете что нормально?

Ну сколько видео смотрел и сколько ветку форума читал про него и подвесы - как-то люди не жаловались… Все снимало и летало норм))

michelle

Вот судя по этому ролику - 8 пропы на Totem 330 встают.

Так зачем тогда раму больше, если она будет тяжелее?

И всё-же, WTF? - Recommend to use 2204/2205 + 6045propeller + 12A ESC, violate flying recommend to use 2208 motor + 20A ESC + 8045 propeller ???

Ну а так? Моторы 2215 (1100kV) и 8 пропы и 4S. На Totem 330 не вариант разве?

ssilk
michelle:

Так зачем тогда раму больше, если она будет тяжелее?

Это совсем не факт… У нашего коллеги рама под пропы 17" весит меньше чем Ваша 330, у меня складная рама 620 мм под пропы 14" весит 235 граммов, а в сложенном виде меньше места занимает, чем 330 мм… Зато в раму большего размера можно поставить пропы, тяга у которых будет в разы больше… Вот посмотрите, разница в пропах - 1 размер, а максимальная тяга на 200 граммов больше…

На этой картинке видно, что с пропом большего размера снижается потребляемая мощность…

А вот еще одна иллюстрация к тому, что с ростом размера пропа увеличивается тяга и эффективность…

[полезный совет]Перестаньте пользоваться калькулятором, без знания теории он бесполезен и даже вреден.[/полезный совет]

Кстати, обратите внимание на зеленые строчки в табличках… В двух нижних видно разницу в зависимости от размера пропа, при разнице в один размер тяга выросла в полтора раза, а при разнице в два размера - тяга увеличилась тоже в два раза… И это не калькулятор, это реальные результаты тестов со стенда.

michelle

Совет принят, спасибо)) Я хочу максимально компактный и резвый от 12минут квадрик на Наза, который сможет поднять гопро с 2-х осевым подвесом и FPV систему. Что мне делать? Ну край уже HMF Totem Q380 с 8-9 пропами. Ну паника уже у меня относительно размера… Так в резвости терять ещё не хочется… И что всё-таки vik991 сымел в виду про мануал и 9 пропы???

Всё усложняется ещё тем, что у меня дома лежат новые в упаковке LittleBee 20A ESC BLHeli OPTO 2-4S, которые я хочу применить, ибо экономия)))

Sergey_Pavlovich
michelle:

Так в резвости терять ещё не хочется…

Странная проблема.
450 и 680 рамы спокойно могут до 70 км/ч разгоняться.
Вы хотите 100 км/ч или разворот на 180 градусов на скорости 70 км/ч?
Таких маневров подвес не переживет.

michelle

Резвость - это не максимальная скорость. И “резвиться” естественно планирую без подвеса! Универсальный квадрик хочу - на режиме АТТИ подвес таскать плавненько, а иногда, сняв подвес тренироваться на мануале…

Sergey_Pavlovich:

Вы хотите 100 км/ч или разворот на 180 градусов на скорости 70 км/ч?

Хочу вжик-вжик… по кустам, меж деревьев и т.д. Типа как на гоночных дронах, только понятное дело, что так не получится. Поэтому и говорю “резво насколько это возможно”

ssilk
michelle:

И что всё-таки vik991 сымел в виду про мануал и 9 пропы???

Он имел ввиду, что вальки и чирсоны на 9х пропах летают, а не на 6х. И отдельно от этого хотел посмотреть видео, как на назе летают в мануале…) Я за 4 года видел только одно такое, но там человек не летал, а пытался в течение трех минут удержать коптер в 5 метрах… Из личного опыта скажу, под назовский мануал надо строить специальный коптер, на обычных в мануале летать не получается, коптер разбивается в хлам через 20-30 секунд… Я уже два разбил.) Просто не вырулил…

michelle:

которые я хочу применить

так они будут нормально работать со многими моторами от 18** до 35** с кВ не ниже 700…

Sorcer
michelle:

Универсальный квадрик хочу - на режиме АТТИ подвес таскать плавненько, а иногда, сняв подвес тренироваться на мануале…

Зря, не очень практично будет гонять… возьмём опять в пример авто: болид, пикап, и грузовик. Так вот возить холодильник - на пикапе, не очень удобно, он может весь не поместиться, и гонять на пикапе быстрее болида у вас не выйдет. У вас будет как говориться “не рыба, не мясо”
Хотя бы тот факт - что пропы на гоночных меняют пластиковые пачками при крутых полётах, а на 330 раме нужны более жёсткие и дорогие пропы - чтоб таскать подвес. После крашей - шанс отказа чего либо выше - у вас будет это же шанс присутствовать - летая с камерой. И потом уронив го прошку - имхо дешевле взять 450 и 250 отдельно. Но хозяин - барин. Собирайте, а мы получим очередное повержение этого на форуме через какое то время. Не вы первый собираете универсала и не последний… За последние 2 года на форуме 3-4 точно было таких строителей - универсалов…

ssilk
michelle:

Резвость - это не максимальная скорость.

Если я правильно понимаю, то в авто это называется “прием”, Вам надо чтобы коптер “пулял”, как некоторые говорят… Тогда Вам нужны моторы заведомо бОльшей мощности с хорошим крутящим моментом и высокое напряжение питания, но на таких моторах не получится летать спокойно… Из более или менее универсальных будут 2216 или 2810 с 1155 пропами и 4S для “вштыривания” или 1245 и 3S для спокойных полетов…

michelle

А что мне мешает вштыривать на 4S и, когда прицепляю подвес, то просто поумерить свой пыл?

ssilk:

Из более или менее универсальных будут 2216 или 2810

а kV сколько?
И блин, 11-12 пропы это уже 400+ рама… Ну ООООЧЕНЬ не хоцца((( 330-380 терпимо… Памагитиииии)))

ssilk:

коптер разбивается в хлам через 20-30 секунд…

Эммммм))

ssilk
michelle:

kV сколько?

800-900

michelle:

Эммммм))

Вы рядом стояли? Это не мануал, во всяком случае, так наза и в ЖПС режиме летает… Там дальше по ссылкам есть еще видео, вот там мануал, и то не всегда.
А вообще назовский мануал похож на это vimeo.com/88693441

michelle

Тогда вопрос:

Если я соберу такое, то не сгорят-ли моторы или ещё какая беда?:

Рама Totem Q330
Naza Lite
Моторы 2215 (1100 kV)
Пропы 8045 - 3 лопасти!
Регуляторы LittleBee 20A ESC BLHeli OPTO 2-4S
Аккум 3300 4S
Ну и плюс приемник, видеопередатчик, OSD и провода))

И на какое примерно время висения расчитывать? Или можно считать по тому калькулятору -15% ?

Если всё-таки глянуть в калькулятор и вычесть 15 процентов, то всё-равно устраивает))

Aleksandr_L
ssilk:

Я за 4 года видел только одно такое, но там человек не летал, а пытался в течение трех минут удержать коптер в 5 метрах

У меня опыт с Naza не большой и когда она у меня была я летал в режимах со стабилизацией, но был у меня опыт взлета в Мануале на Naza, с непривычки сложно, но вполне реально.
По моему опыту режимы со стабилизацией (тот же Atti на Naza) нужны для полетов от 3-го лица или для медленных прогулок с подвесом. А вот режимы Мануал на Naza или Акро на той же Naze32 более органичны для активных FPV полетов.
Т.к. я летаю только FPV, в прошлом году я переходил от полетов в стабе к Акро, очень быстро поймал себя на том, что если после Акро включаешь Стаб режим, то уже не летишь, а борешься со стабилизацией.
Считаю, если на высоте, при полете по FPV, даже не очень опытный пилот переключит NAza в Manual ничего страшного не произойдет, будет не привычно, но не более.

michelle:

Хочу вжик-вжик… по кустам, меж деревьев и т.д. Типа как на гоночных дронах, только понятное дело, что так не получится. Поэтому и говорю “резво насколько это возможно”

Тут еще есть одна тонкость, Naza не очень любит недогруз. Обычно коптеры под Naza считают с тем, чтобы газ висения был порядка 50%. Т.е. тяговооруженность равна 2.
Такой коптер на полном газу конечно рванет, но совсем не как гоночный.
У современных 210-х коптеров тяговооруженность равна 4, а часто и больше. (до килограмма тяги на каждый мотор при полетном весе 500 - 600 грамм). Понятно, что пиковая тяга достижима на очень короткое время, но это вот тот самый вжик-вжик.

michelle

Да мне бы не гоночный вжик-вжик. БЛИИИИИИИИИИИИИИИН!!! Да почему ж меня никто не понимает-то? Вот есть гоночная машина - Nissan GT-R - пуляет. А есть внедорожник УАЗ HUNTER -не едет, но где хошь пройдёт. А есть VW Toureg - ни гонка и ни где хошь пройдёт, но всё-равно пуляет боле-менее и лазает тоже… Так вот и квадрик тоже хочу, чтоб универсальный был!

Не нужна мне гонка! И тупо батискафом летать тоже не хочу.

Aleksandr_L
michelle:

Да мне бы не гоночный вжик-вжик.

Разошлись в понятии вжик-вжиков!

michelle:

Вот есть гоночная машина

Сравнение квадриков с машинами не корректно, тогда уж с самолетами, хоть и тоже условно.

michelle

Просто во всём можно найти универсальность. Вот и мучаюсь…))

Мужики, так что, опять глупый сетап? Сообщение

Есть что сказать?

ssilk
Aleksandr_L:

Считаю, если на высоте, при полете по FPV, даже не очень опытный пилот переключит NAza в Manual ничего страшного не произойдет

Возможно, но для этого хотя бы аппу надо настроить правильно… Если сразу создать модель под мануал и озаботиться крепкой конструкцией, да еще и научиться взлетать, то не вижу проблем… А переключаться в мануал на коптере для стабильных полетов не рекомендовал бы… Особенно на такой раме, которую Антон выбрал.

michelle:

во всём можно найти универсальность

В коптерах не бывает универсальности, есть только компромисс. А как сказал один умный дядька, компромисс это когда всем плохо…)
И еще один момент, для быстрых, динамичных полетов и для спокойных, плавных нужны разные пропеллеры… Чтобы вжикать нужен большой шаг и относительно малый размер, а для съемки - маленький шаг и размер побольше… Чтобы подобрать мотор, который смог бы устойчиво работать и с тем и с другим, надо очень постараться…
Итого: Для того, чтобы вжикать берем раму поменьше, моторчики помощнее, пропы поменьше, но с относительно большим шагом, батарейку небольшой емкости, но с высоким рейтингом С. Захотели спокойно полетать, поснимать, меняем раму, моторы, пропы и батарейку… Не проще ли 2 разных коптера? О чем Вам сразу и сказали…

michelle:

опять глупый сетап?

1100 кV, 4S и 3 лопасти… Чисто теоретически работать будет, но! хорошие трехлопастные стоят очень дорого, остальные - дерьмо, при первой же перегазовке начнутся отстрелы, к тому же их трудно балансировать.