Вопросы новичка

michelle

Да мне бы не гоночный вжик-вжик. БЛИИИИИИИИИИИИИИИН!!! Да почему ж меня никто не понимает-то? Вот есть гоночная машина - Nissan GT-R - пуляет. А есть внедорожник УАЗ HUNTER -не едет, но где хошь пройдёт. А есть VW Toureg - ни гонка и ни где хошь пройдёт, но всё-равно пуляет боле-менее и лазает тоже… Так вот и квадрик тоже хочу, чтоб универсальный был!

Не нужна мне гонка! И тупо батискафом летать тоже не хочу.

Aleksandr_L
michelle:

Да мне бы не гоночный вжик-вжик.

Разошлись в понятии вжик-вжиков!

michelle:

Вот есть гоночная машина

Сравнение квадриков с машинами не корректно, тогда уж с самолетами, хоть и тоже условно.

michelle

Просто во всём можно найти универсальность. Вот и мучаюсь…))

Мужики, так что, опять глупый сетап? Сообщение

Есть что сказать?

ssilk
Aleksandr_L:

Считаю, если на высоте, при полете по FPV, даже не очень опытный пилот переключит NAza в Manual ничего страшного не произойдет

Возможно, но для этого хотя бы аппу надо настроить правильно… Если сразу создать модель под мануал и озаботиться крепкой конструкцией, да еще и научиться взлетать, то не вижу проблем… А переключаться в мануал на коптере для стабильных полетов не рекомендовал бы… Особенно на такой раме, которую Антон выбрал.

michelle:

во всём можно найти универсальность

В коптерах не бывает универсальности, есть только компромисс. А как сказал один умный дядька, компромисс это когда всем плохо…)
И еще один момент, для быстрых, динамичных полетов и для спокойных, плавных нужны разные пропеллеры… Чтобы вжикать нужен большой шаг и относительно малый размер, а для съемки - маленький шаг и размер побольше… Чтобы подобрать мотор, который смог бы устойчиво работать и с тем и с другим, надо очень постараться…
Итого: Для того, чтобы вжикать берем раму поменьше, моторчики помощнее, пропы поменьше, но с относительно большим шагом, батарейку небольшой емкости, но с высоким рейтингом С. Захотели спокойно полетать, поснимать, меняем раму, моторы, пропы и батарейку… Не проще ли 2 разных коптера? О чем Вам сразу и сказали…

michelle:

опять глупый сетап?

1100 кV, 4S и 3 лопасти… Чисто теоретически работать будет, но! хорошие трехлопастные стоят очень дорого, остальные - дерьмо, при первой же перегазовке начнутся отстрелы, к тому же их трудно балансировать.

michelle
ssilk:

Для того, чтобы вжикать берем раму поменьше, моторчики помощнее, пропы поменьше, но с относительно большим шагом, батарейку небольшой емкости, но с высоким рейтингом С. Захотели спокойно полетать, поснимать, меняем раму, моторы, пропы и батарейку… Не проще ли 2 разных коптера? О чем Вам сразу и сказали…

Впитал((

ssilk:

1100 кV, 4S и 3 лопасти…

Ну а если 2 лопасти? Минус минута висения… Да и х с ней)))

Хорошо, Антоша созрел на новую хотелку)):

Рама не больше 380, естественно Naza Lite, скорость 80 км/ч, от 15 минут висения. И конечно же 4S, чтоб хоть как-то… ну вы поняли)))
Буду на километр улетать))

И чтоб 300-400 грамм мог поднять (не обязательно для 80 км/ч)

vik991

Собственно добавить уже нечего .Все Вам очень понятно обьяснили. Даже таблицы привели. Все таки если хочется и быстро и поснимать -то однозначно два коптера–быстрая в принципе до 150 долл . для видео в два раза дороже. Но попросите у кого то полетать на 450 раме и 250. и тогда возможно Вы сделаете окончательный выбор. Вообще может фантик купить? в спорт режиме быстро–и поснимать можно в обычном.

michelle
vik991:

Вообще может фантик купить?

Так дешевле собрать уж тогда такой фантик. Наза + 350 рама… Опять же, если Фантик может, то почему я собрать подобное не могу??

dvd-media
michelle:

Не нужна мне гонка! И тупо батискафом летать тоже не хочу.

Я стесняюсь спросить, а много налетали вообще?
Вот уже какой день тема живёт подбором вам конфигурации, но… мне, дилетанту в этой области (купил менее месяца назад, в коробке, готовое китайское чудо для детских полётов с подвесом) но из опыта по жизни… верится больше в то, о чём тут неоднократно вам написАли - два в одном и чтобы супер, не бывает. УАЗ имею, а вот на “выстрелить” пока не насобирал ))

ssilk:

А вообще назовский мануал похож на это vimeo.com/88693441

Это п.п.ц… нет слов (хотя это не первое увиденное мною подобное видео ))
Как же завидно, что чел взлетел и сел (я уж не говорю про выкрутасы) без краша 😒

vik991
michelle:

Так дешевле собрать уж тогда такой фантик. Наза + 350 рама.

Так Вам нужно дешевле?

michelle:

Опять же, если Фантик может, то почему я собрать подобное не могу?

ну пока никто не смог-может Вы сможете? Вам столько опытных людей очень доступно все обьяснили ( к сожалению себя таковым не считаю) особенно “почему” .и опять двадцать пять

michelle

Так Вам нужно дешевле?

Я имел в виду, раз говорят, что фантом и шустрый и далеко подвес таскает, то лонично что универсал-таки возможен. А значит берем похожее железо и собираем. И еще и экономим

Я уже хотелку поменял, отталкиваясь от ваших наставлений. Что скажете по ней?

Saire
michelle:

фантом и шустрый

Фантом шустрый настолько, насколько позволяет ВМГ, а она примерно одинаковая у всех коптеров подобного размера.

michelle
Saire:

а она примерно одинаковая у всех коптеров подобного размера.

Я так и думал. Но тогда, нафига все советуют мне Фантома купить???

Aleksandr_L
michelle:

Я так и думал. Но тогда, нафига все советуют мне Фантома купить???

Ну много раз вам все уже расписали, с пояснениями обоснованиями и прочим.
Фантом готовый продукт, совсем не плохой за свои деньги, с хорошей камерой, качеством картинки и прочим.
Собирая по частям, неизбежно будете ошибаться, что до заказывать, что то будет оставаться и т.д. В итоге на достижение той же цели потратите больше денег.
А с учетом того, что цель ваша не совсем тривиальна, эксперименты затянуться и набор зря купленных комплектующих будет только расти.
Я свой 450-й продавал наверное год, до сих пор от него пропы и первые моторы лежат, все не доходят руки продать.
Отсюда собственно Фантом.

Еще мне не понятно, что мешает найти в Москве хоббистов хоть с Фантомами, хоть с большими коптерами, хоть с гоночными и посмотреть как это все летает, чего оно может. Ну хоть какое то представление получить к чему стремиться.
Те же московские дрон рейсеры, очень контакные ребят, ни когда не откажут показать, помочь советом, рассказать.

Explorer
Aleksandr_L:

Собирая по частям, неизбежно будете ошибаться, что до заказывать, что то будет оставаться и т.д. В итоге на достижение той же цели потратите больше денег.

у меня так 2 коптера получилось 😵 то контроллер слишком сложный для первого коптера, то моторы с плохим пропадаптером и тд
мой первый контроллер был кк2.0, потом апм, а потом плюнул на всё это и взял JIYI p2 и моторки по лучше соответственно

PsyTech

Всем привет!
После сборки первого 250-го обнаружил, что перепутано направление Roll и Yaw. Подключено вроде бы все правильно. Может это исправляется настройками в cleanFlight?

Explorer
PsyTech:

После сборки первого 250-го обнаружил, что перепутано направление Roll и Yaw.

перетыканием каналов только, если конечно же не режим в аппаратуре или прочие настройки в ней же

PsyTech
Explorer:

перетыканием каналов только, если конечно же не режим в аппаратуре или прочие настройки в ней же

roll и yaw на своем месте, но направление перепутано, разве это можно решить перетыканием каналов?

Explorer
PsyTech:

roll и yaw на своем месте, но направление перепутано, разве это можно решить перетыканием каналов?

я думал местами. во многих контроллерах можно реверс выставить на канал. и в большинстве аппаратур тоже можно реверсы ставить.

PsyTech
Explorer:

я думал местами. во многих контроллерах можно реверс выставить на канал. и в большинстве аппаратур тоже можно реверсы ставить.

у меня 1 аппа на 2 коптера, т.е. на ней не хотелось бы реверс ставить. Подскажите, как на контроллере F3 реверс поставить в cleanflight, желательно.

LahtaNoID
PsyTech:

у меня 1 аппа на 2 коптера,

Так передатчик-то поди имеет память на несколько моделей. На одной из моделей реверс и сделайте.

winged

Друзья, выручайте, в инете толком информации не нашел, только косвенную. Вопрос такой, как на APM 2.6 настроить режим RTL на тумблер, чтобы при активации коптер летел к месту арминга? Аппа turnigy 9x с родным приемышем.
Заранее спасибо. Извините за нубский вопрос, чую что делается элементарно, но что то затупил)))

gosha57

Это один из режимов полёта (которые обычно настраиваются на пятом канале в МП). Его можно вкл и на 7, например :
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/autotune.html. В раскрывающемся списке найдите РТЛ и назначьте каналу с тумблером.

Александр_Невесел

Привет Вам, уважаемые форумчане! Помогите подобрать нормальный коптер по параметрам, пожалуйста:
-Необходимая дальность действий- на удалении в километр. (1км± 200м)
-Полезная нагрузка (не считая камеры) ~1 кг.
-Цена в пределах 70 т.р.
-Стабильность в полёте.
Брать лучше “из коробки”, или можно б/у тоже рассматривать?
Заранее благодарен, с нетерпением жду Ваших советов.

winged

Подскажите, для питания аппы FlySky FS-TH9X и подобных, допускается использовать питание от акка 3S, а можно для этой цели использовать 3 аккума 18650?

Александр_Невесел

Привет Вам, уважаемые форумчане! Помогите подобрать нормальный коптер по параметрам, пожалуйста:
-Необходимая дальность действий- на удалении в километр. (1км± 200м)
-Полезная нагрузка (не считая камеры) ~1 кг.
-Цена в пределах 70 т.р.
-Стабильность в полёте.
Брать лучше “из коробки”, или можно б/у тоже рассматривать?
Заранее благодарен, с нетерпением жду Ваших советов.