Вопросы новичка
Да мне бы не гоночный вжик-вжик.
Разошлись в понятии вжик-вжиков!
Вот есть гоночная машина
Сравнение квадриков с машинами не корректно, тогда уж с самолетами, хоть и тоже условно.
Просто во всём можно найти универсальность. Вот и мучаюсь…))
Мужики, так что, опять глупый сетап? Сообщение
Есть что сказать?
Считаю, если на высоте, при полете по FPV, даже не очень опытный пилот переключит NAza в Manual ничего страшного не произойдет
Возможно, но для этого хотя бы аппу надо настроить правильно… Если сразу создать модель под мануал и озаботиться крепкой конструкцией, да еще и научиться взлетать, то не вижу проблем… А переключаться в мануал на коптере для стабильных полетов не рекомендовал бы… Особенно на такой раме, которую Антон выбрал.
во всём можно найти универсальность
В коптерах не бывает универсальности, есть только компромисс. А как сказал один умный дядька, компромисс это когда всем плохо…)
И еще один момент, для быстрых, динамичных полетов и для спокойных, плавных нужны разные пропеллеры… Чтобы вжикать нужен большой шаг и относительно малый размер, а для съемки - маленький шаг и размер побольше… Чтобы подобрать мотор, который смог бы устойчиво работать и с тем и с другим, надо очень постараться…
Итого: Для того, чтобы вжикать берем раму поменьше, моторчики помощнее, пропы поменьше, но с относительно большим шагом, батарейку небольшой емкости, но с высоким рейтингом С. Захотели спокойно полетать, поснимать, меняем раму, моторы, пропы и батарейку… Не проще ли 2 разных коптера? О чем Вам сразу и сказали…
опять глупый сетап?
1100 кV, 4S и 3 лопасти… Чисто теоретически работать будет, но! хорошие трехлопастные стоят очень дорого, остальные - дерьмо, при первой же перегазовке начнутся отстрелы, к тому же их трудно балансировать.
Для того, чтобы вжикать берем раму поменьше, моторчики помощнее, пропы поменьше, но с относительно большим шагом, батарейку небольшой емкости, но с высоким рейтингом С. Захотели спокойно полетать, поснимать, меняем раму, моторы, пропы и батарейку… Не проще ли 2 разных коптера? О чем Вам сразу и сказали…
Впитал((
1100 кV, 4S и 3 лопасти…
Ну а если 2 лопасти? Минус минута висения… Да и х с ней)))
Хорошо, Антоша созрел на новую хотелку)):
Рама не больше 380, естественно Naza Lite, скорость 80 км/ч, от 15 минут висения. И конечно же 4S, чтоб хоть как-то… ну вы поняли)))
Буду на километр улетать))
И чтоб 300-400 грамм мог поднять (не обязательно для 80 км/ч)
Собственно добавить уже нечего .Все Вам очень понятно обьяснили. Даже таблицы привели. Все таки если хочется и быстро и поснимать -то однозначно два коптера–быстрая в принципе до 150 долл . для видео в два раза дороже. Но попросите у кого то полетать на 450 раме и 250. и тогда возможно Вы сделаете окончательный выбор. Вообще может фантик купить? в спорт режиме быстро–и поснимать можно в обычном.
Вообще может фантик купить?
Так дешевле собрать уж тогда такой фантик. Наза + 350 рама… Опять же, если Фантик может, то почему я собрать подобное не могу??
Не нужна мне гонка! И тупо батискафом летать тоже не хочу.
Я стесняюсь спросить, а много налетали вообще?
Вот уже какой день тема живёт подбором вам конфигурации, но… мне, дилетанту в этой области (купил менее месяца назад, в коробке, готовое китайское чудо для детских полётов с подвесом) но из опыта по жизни… верится больше в то, о чём тут неоднократно вам написАли - два в одном и чтобы супер, не бывает. УАЗ имею, а вот на “выстрелить” пока не насобирал ))
А вообще назовский мануал похож на это vimeo.com/88693441
Это п.п.ц… нет слов (хотя это не первое увиденное мною подобное видео ))
Как же завидно, что чел взлетел и сел (я уж не говорю про выкрутасы) без краша 😒
Так дешевле собрать уж тогда такой фантик. Наза + 350 рама.
Так Вам нужно дешевле?
Опять же, если Фантик может, то почему я собрать подобное не могу?
ну пока никто не смог-может Вы сможете? Вам столько опытных людей очень доступно все обьяснили ( к сожалению себя таковым не считаю) особенно “почему” .и опять двадцать пять
Так Вам нужно дешевле?
Я имел в виду, раз говорят, что фантом и шустрый и далеко подвес таскает, то лонично что универсал-таки возможен. А значит берем похожее железо и собираем. И еще и экономим
Я уже хотелку поменял, отталкиваясь от ваших наставлений. Что скажете по ней?
фантом и шустрый
Фантом шустрый настолько, насколько позволяет ВМГ, а она примерно одинаковая у всех коптеров подобного размера.
а она примерно одинаковая у всех коптеров подобного размера.
Я так и думал. Но тогда, нафига все советуют мне Фантома купить???
Я так и думал. Но тогда, нафига все советуют мне Фантома купить???
Ну много раз вам все уже расписали, с пояснениями обоснованиями и прочим.
Фантом готовый продукт, совсем не плохой за свои деньги, с хорошей камерой, качеством картинки и прочим.
Собирая по частям, неизбежно будете ошибаться, что до заказывать, что то будет оставаться и т.д. В итоге на достижение той же цели потратите больше денег.
А с учетом того, что цель ваша не совсем тривиальна, эксперименты затянуться и набор зря купленных комплектующих будет только расти.
Я свой 450-й продавал наверное год, до сих пор от него пропы и первые моторы лежат, все не доходят руки продать.
Отсюда собственно Фантом.
Еще мне не понятно, что мешает найти в Москве хоббистов хоть с Фантомами, хоть с большими коптерами, хоть с гоночными и посмотреть как это все летает, чего оно может. Ну хоть какое то представление получить к чему стремиться.
Те же московские дрон рейсеры, очень контакные ребят, ни когда не откажут показать, помочь советом, рассказать.
Собирая по частям, неизбежно будете ошибаться, что до заказывать, что то будет оставаться и т.д. В итоге на достижение той же цели потратите больше денег.
у меня так 2 коптера получилось 😵 то контроллер слишком сложный для первого коптера, то моторы с плохим пропадаптером и тд
мой первый контроллер был кк2.0, потом апм, а потом плюнул на всё это и взял JIYI p2 и моторки по лучше соответственно
Всем привет!
После сборки первого 250-го обнаружил, что перепутано направление Roll и Yaw. Подключено вроде бы все правильно. Может это исправляется настройками в cleanFlight?
После сборки первого 250-го обнаружил, что перепутано направление Roll и Yaw.
перетыканием каналов только, если конечно же не режим в аппаратуре или прочие настройки в ней же
перетыканием каналов только, если конечно же не режим в аппаратуре или прочие настройки в ней же
roll и yaw на своем месте, но направление перепутано, разве это можно решить перетыканием каналов?
roll и yaw на своем месте, но направление перепутано, разве это можно решить перетыканием каналов?
я думал местами. во многих контроллерах можно реверс выставить на канал. и в большинстве аппаратур тоже можно реверсы ставить.
я думал местами. во многих контроллерах можно реверс выставить на канал. и в большинстве аппаратур тоже можно реверсы ставить.
у меня 1 аппа на 2 коптера, т.е. на ней не хотелось бы реверс ставить. Подскажите, как на контроллере F3 реверс поставить в cleanflight, желательно.
у меня 1 аппа на 2 коптера,
Так передатчик-то поди имеет память на несколько моделей. На одной из моделей реверс и сделайте.
Друзья, выручайте, в инете толком информации не нашел, только косвенную. Вопрос такой, как на APM 2.6 настроить режим RTL на тумблер, чтобы при активации коптер летел к месту арминга? Аппа turnigy 9x с родным приемышем.
Заранее спасибо. Извините за нубский вопрос, чую что делается элементарно, но что то затупил)))
Это один из режимов полёта (которые обычно настраиваются на пятом канале в МП). Его можно вкл и на 7, например :
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/autotune.html. В раскрывающемся списке найдите РТЛ и назначьте каналу с тумблером.