Вопросы новичка
Резвость - это не максимальная скорость. И “резвиться” естественно планирую без подвеса! Универсальный квадрик хочу - на режиме АТТИ подвес таскать плавненько, а иногда, сняв подвес тренироваться на мануале…
Вы хотите 100 км/ч или разворот на 180 градусов на скорости 70 км/ч?
Хочу вжик-вжик… по кустам, меж деревьев и т.д. Типа как на гоночных дронах, только понятное дело, что так не получится. Поэтому и говорю “резво насколько это возможно”
И что всё-таки vik991 сымел в виду про мануал и 9 пропы???
Он имел ввиду, что вальки и чирсоны на 9х пропах летают, а не на 6х. И отдельно от этого хотел посмотреть видео, как на назе летают в мануале…) Я за 4 года видел только одно такое, но там человек не летал, а пытался в течение трех минут удержать коптер в 5 метрах… Из личного опыта скажу, под назовский мануал надо строить специальный коптер, на обычных в мануале летать не получается, коптер разбивается в хлам через 20-30 секунд… Я уже два разбил.) Просто не вырулил…
которые я хочу применить
так они будут нормально работать со многими моторами от 18** до 35** с кВ не ниже 700…
Универсальный квадрик хочу - на режиме АТТИ подвес таскать плавненько, а иногда, сняв подвес тренироваться на мануале…
Зря, не очень практично будет гонять… возьмём опять в пример авто: болид, пикап, и грузовик. Так вот возить холодильник - на пикапе, не очень удобно, он может весь не поместиться, и гонять на пикапе быстрее болида у вас не выйдет. У вас будет как говориться “не рыба, не мясо”
Хотя бы тот факт - что пропы на гоночных меняют пластиковые пачками при крутых полётах, а на 330 раме нужны более жёсткие и дорогие пропы - чтоб таскать подвес. После крашей - шанс отказа чего либо выше - у вас будет это же шанс присутствовать - летая с камерой. И потом уронив го прошку - имхо дешевле взять 450 и 250 отдельно. Но хозяин - барин. Собирайте, а мы получим очередное повержение этого на форуме через какое то время. Не вы первый собираете универсала и не последний… За последние 2 года на форуме 3-4 точно было таких строителей - универсалов…
Резвость - это не максимальная скорость.
Если я правильно понимаю, то в авто это называется “прием”, Вам надо чтобы коптер “пулял”, как некоторые говорят… Тогда Вам нужны моторы заведомо бОльшей мощности с хорошим крутящим моментом и высокое напряжение питания, но на таких моторах не получится летать спокойно… Из более или менее универсальных будут 2216 или 2810 с 1155 пропами и 4S для “вштыривания” или 1245 и 3S для спокойных полетов…
А что мне мешает вштыривать на 4S и, когда прицепляю подвес, то просто поумерить свой пыл?
Из более или менее универсальных будут 2216 или 2810
а kV сколько?
И блин, 11-12 пропы это уже 400+ рама… Ну ООООЧЕНЬ не хоцца((( 330-380 терпимо… Памагитиииии)))
коптер разбивается в хлам через 20-30 секунд…
Эммммм))
kV сколько?
800-900
Эммммм))
Вы рядом стояли? Это не мануал, во всяком случае, так наза и в ЖПС режиме летает… Там дальше по ссылкам есть еще видео, вот там мануал, и то не всегда.
А вообще назовский мануал похож на это vimeo.com/88693441
Тогда вопрос:
Если я соберу такое, то не сгорят-ли моторы или ещё какая беда?:
Рама Totem Q330
Naza Lite
Моторы 2215 (1100 kV)
Пропы 8045 - 3 лопасти!
Регуляторы LittleBee 20A ESC BLHeli OPTO 2-4S
Аккум 3300 4S
Ну и плюс приемник, видеопередатчик, OSD и провода))
И на какое примерно время висения расчитывать? Или можно считать по тому калькулятору -15% ?
Если всё-таки глянуть в калькулятор и вычесть 15 процентов, то всё-равно устраивает))
Я за 4 года видел только одно такое, но там человек не летал, а пытался в течение трех минут удержать коптер в 5 метрах
У меня опыт с Naza не большой и когда она у меня была я летал в режимах со стабилизацией, но был у меня опыт взлета в Мануале на Naza, с непривычки сложно, но вполне реально.
По моему опыту режимы со стабилизацией (тот же Atti на Naza) нужны для полетов от 3-го лица или для медленных прогулок с подвесом. А вот режимы Мануал на Naza или Акро на той же Naze32 более органичны для активных FPV полетов.
Т.к. я летаю только FPV, в прошлом году я переходил от полетов в стабе к Акро, очень быстро поймал себя на том, что если после Акро включаешь Стаб режим, то уже не летишь, а борешься со стабилизацией.
Считаю, если на высоте, при полете по FPV, даже не очень опытный пилот переключит NAza в Manual ничего страшного не произойдет, будет не привычно, но не более.
Хочу вжик-вжик… по кустам, меж деревьев и т.д. Типа как на гоночных дронах, только понятное дело, что так не получится. Поэтому и говорю “резво насколько это возможно”
Тут еще есть одна тонкость, Naza не очень любит недогруз. Обычно коптеры под Naza считают с тем, чтобы газ висения был порядка 50%. Т.е. тяговооруженность равна 2.
Такой коптер на полном газу конечно рванет, но совсем не как гоночный.
У современных 210-х коптеров тяговооруженность равна 4, а часто и больше. (до килограмма тяги на каждый мотор при полетном весе 500 - 600 грамм). Понятно, что пиковая тяга достижима на очень короткое время, но это вот тот самый вжик-вжик.
Да мне бы не гоночный вжик-вжик. БЛИИИИИИИИИИИИИИИН!!! Да почему ж меня никто не понимает-то? Вот есть гоночная машина - Nissan GT-R - пуляет. А есть внедорожник УАЗ HUNTER -не едет, но где хошь пройдёт. А есть VW Toureg - ни гонка и ни где хошь пройдёт, но всё-равно пуляет боле-менее и лазает тоже… Так вот и квадрик тоже хочу, чтоб универсальный был!
Не нужна мне гонка! И тупо батискафом летать тоже не хочу.
Да мне бы не гоночный вжик-вжик.
Разошлись в понятии вжик-вжиков!
Вот есть гоночная машина
Сравнение квадриков с машинами не корректно, тогда уж с самолетами, хоть и тоже условно.
Просто во всём можно найти универсальность. Вот и мучаюсь…))
Мужики, так что, опять глупый сетап? Сообщение
Есть что сказать?
Считаю, если на высоте, при полете по FPV, даже не очень опытный пилот переключит NAza в Manual ничего страшного не произойдет
Возможно, но для этого хотя бы аппу надо настроить правильно… Если сразу создать модель под мануал и озаботиться крепкой конструкцией, да еще и научиться взлетать, то не вижу проблем… А переключаться в мануал на коптере для стабильных полетов не рекомендовал бы… Особенно на такой раме, которую Антон выбрал.
во всём можно найти универсальность
В коптерах не бывает универсальности, есть только компромисс. А как сказал один умный дядька, компромисс это когда всем плохо…)
И еще один момент, для быстрых, динамичных полетов и для спокойных, плавных нужны разные пропеллеры… Чтобы вжикать нужен большой шаг и относительно малый размер, а для съемки - маленький шаг и размер побольше… Чтобы подобрать мотор, который смог бы устойчиво работать и с тем и с другим, надо очень постараться…
Итого: Для того, чтобы вжикать берем раму поменьше, моторчики помощнее, пропы поменьше, но с относительно большим шагом, батарейку небольшой емкости, но с высоким рейтингом С. Захотели спокойно полетать, поснимать, меняем раму, моторы, пропы и батарейку… Не проще ли 2 разных коптера? О чем Вам сразу и сказали…
опять глупый сетап?
1100 кV, 4S и 3 лопасти… Чисто теоретически работать будет, но! хорошие трехлопастные стоят очень дорого, остальные - дерьмо, при первой же перегазовке начнутся отстрелы, к тому же их трудно балансировать.
Для того, чтобы вжикать берем раму поменьше, моторчики помощнее, пропы поменьше, но с относительно большим шагом, батарейку небольшой емкости, но с высоким рейтингом С. Захотели спокойно полетать, поснимать, меняем раму, моторы, пропы и батарейку… Не проще ли 2 разных коптера? О чем Вам сразу и сказали…
Впитал((
1100 кV, 4S и 3 лопасти…
Ну а если 2 лопасти? Минус минута висения… Да и х с ней)))
Хорошо, Антоша созрел на новую хотелку)):
Рама не больше 380, естественно Naza Lite, скорость 80 км/ч, от 15 минут висения. И конечно же 4S, чтоб хоть как-то… ну вы поняли)))
Буду на километр улетать))
И чтоб 300-400 грамм мог поднять (не обязательно для 80 км/ч)
Собственно добавить уже нечего .Все Вам очень понятно обьяснили. Даже таблицы привели. Все таки если хочется и быстро и поснимать -то однозначно два коптера–быстрая в принципе до 150 долл . для видео в два раза дороже. Но попросите у кого то полетать на 450 раме и 250. и тогда возможно Вы сделаете окончательный выбор. Вообще может фантик купить? в спорт режиме быстро–и поснимать можно в обычном.
Вообще может фантик купить?
Так дешевле собрать уж тогда такой фантик. Наза + 350 рама… Опять же, если Фантик может, то почему я собрать подобное не могу??
Не нужна мне гонка! И тупо батискафом летать тоже не хочу.
Я стесняюсь спросить, а много налетали вообще?
Вот уже какой день тема живёт подбором вам конфигурации, но… мне, дилетанту в этой области (купил менее месяца назад, в коробке, готовое китайское чудо для детских полётов с подвесом) но из опыта по жизни… верится больше в то, о чём тут неоднократно вам написАли - два в одном и чтобы супер, не бывает. УАЗ имею, а вот на “выстрелить” пока не насобирал ))
А вообще назовский мануал похож на это vimeo.com/88693441
Это п.п.ц… нет слов (хотя это не первое увиденное мною подобное видео ))
Как же завидно, что чел взлетел и сел (я уж не говорю про выкрутасы) без краша 😒
Так дешевле собрать уж тогда такой фантик. Наза + 350 рама.
Так Вам нужно дешевле?
Опять же, если Фантик может, то почему я собрать подобное не могу?
ну пока никто не смог-может Вы сможете? Вам столько опытных людей очень доступно все обьяснили ( к сожалению себя таковым не считаю) особенно “почему” .и опять двадцать пять
Так Вам нужно дешевле?
Я имел в виду, раз говорят, что фантом и шустрый и далеко подвес таскает, то лонично что универсал-таки возможен. А значит берем похожее железо и собираем. И еще и экономим
Я уже хотелку поменял, отталкиваясь от ваших наставлений. Что скажете по ней?
фантом и шустрый
Фантом шустрый настолько, насколько позволяет ВМГ, а она примерно одинаковая у всех коптеров подобного размера.
а она примерно одинаковая у всех коптеров подобного размера.
Я так и думал. Но тогда, нафига все советуют мне Фантома купить???
Я так и думал. Но тогда, нафига все советуют мне Фантома купить???
Ну много раз вам все уже расписали, с пояснениями обоснованиями и прочим.
Фантом готовый продукт, совсем не плохой за свои деньги, с хорошей камерой, качеством картинки и прочим.
Собирая по частям, неизбежно будете ошибаться, что до заказывать, что то будет оставаться и т.д. В итоге на достижение той же цели потратите больше денег.
А с учетом того, что цель ваша не совсем тривиальна, эксперименты затянуться и набор зря купленных комплектующих будет только расти.
Я свой 450-й продавал наверное год, до сих пор от него пропы и первые моторы лежат, все не доходят руки продать.
Отсюда собственно Фантом.
Еще мне не понятно, что мешает найти в Москве хоббистов хоть с Фантомами, хоть с большими коптерами, хоть с гоночными и посмотреть как это все летает, чего оно может. Ну хоть какое то представление получить к чему стремиться.
Те же московские дрон рейсеры, очень контакные ребят, ни когда не откажут показать, помочь советом, рассказать.