Вопросы новичка

vik991
michelle:

Так вот вопрос, какую раму до 400 выбрать, чтоб по фпв пропеллеры не лезли в кадр и чтоб на Наза летал минут 15 хотя бы. Какую конфу собирать?

раму самому делать-скорее всего других вариантов нет. моторы оптимально будет 2216 800 кв с 10 пропами и 4s акком-весело и нормально по времени. есть много вариантов раскладных рам легких и удобных. если спросите у ssilk (Сергей) уверен он сможет Вам помочь.

michelle:

Хочу в мануале максимально шустро насколько это возможно!

хотел бы на это посмотреть-на назе в мануале

michelle:

Тоесть чтоб проблем не было нужно от 400 и соответствующие моторы с пропами

верно-Вы уже на правильном пути

michelle:

А почему же тогда сс…ная валькира 350 или тот же чирсон CX20 нормально подвесы таскают???

Cчитаете что нормально? и кстати на 9 пропах.жду видео полета в мануале на назе 😃

michelle
vik991:

хотел бы на это посмотреть-на назе в мануале

vik991:

и кстати на 9 пропах.жду видео полета в мануале на назе

Да не тяните кота пожалуйста)) Скажите уже чего такого в Назе и мануале с 9-10 пропами??? Я должен знать)

vik991:

Cчитаете что нормально?

Ну сколько видео смотрел и сколько ветку форума читал про него и подвесы - как-то люди не жаловались… Все снимало и летало норм))

michelle

Вот судя по этому ролику - 8 пропы на Totem 330 встают.

Так зачем тогда раму больше, если она будет тяжелее?

И всё-же, WTF? - Recommend to use 2204/2205 + 6045propeller + 12A ESC, violate flying recommend to use 2208 motor + 20A ESC + 8045 propeller ???

Ну а так? Моторы 2215 (1100kV) и 8 пропы и 4S. На Totem 330 не вариант разве?

ssilk
michelle:

Так зачем тогда раму больше, если она будет тяжелее?

Это совсем не факт… У нашего коллеги рама под пропы 17" весит меньше чем Ваша 330, у меня складная рама 620 мм под пропы 14" весит 235 граммов, а в сложенном виде меньше места занимает, чем 330 мм… Зато в раму большего размера можно поставить пропы, тяга у которых будет в разы больше… Вот посмотрите, разница в пропах - 1 размер, а максимальная тяга на 200 граммов больше…

На этой картинке видно, что с пропом большего размера снижается потребляемая мощность…

А вот еще одна иллюстрация к тому, что с ростом размера пропа увеличивается тяга и эффективность…

[полезный совет]Перестаньте пользоваться калькулятором, без знания теории он бесполезен и даже вреден.[/полезный совет]

Кстати, обратите внимание на зеленые строчки в табличках… В двух нижних видно разницу в зависимости от размера пропа, при разнице в один размер тяга выросла в полтора раза, а при разнице в два размера - тяга увеличилась тоже в два раза… И это не калькулятор, это реальные результаты тестов со стенда.

michelle

Совет принят, спасибо)) Я хочу максимально компактный и резвый от 12минут квадрик на Наза, который сможет поднять гопро с 2-х осевым подвесом и FPV систему. Что мне делать? Ну край уже HMF Totem Q380 с 8-9 пропами. Ну паника уже у меня относительно размера… Так в резвости терять ещё не хочется… И что всё-таки vik991 сымел в виду про мануал и 9 пропы???

Всё усложняется ещё тем, что у меня дома лежат новые в упаковке LittleBee 20A ESC BLHeli OPTO 2-4S, которые я хочу применить, ибо экономия)))

Sergey_Pavlovich
michelle:

Так в резвости терять ещё не хочется…

Странная проблема.
450 и 680 рамы спокойно могут до 70 км/ч разгоняться.
Вы хотите 100 км/ч или разворот на 180 градусов на скорости 70 км/ч?
Таких маневров подвес не переживет.

michelle

Резвость - это не максимальная скорость. И “резвиться” естественно планирую без подвеса! Универсальный квадрик хочу - на режиме АТТИ подвес таскать плавненько, а иногда, сняв подвес тренироваться на мануале…

Sergey_Pavlovich:

Вы хотите 100 км/ч или разворот на 180 градусов на скорости 70 км/ч?

Хочу вжик-вжик… по кустам, меж деревьев и т.д. Типа как на гоночных дронах, только понятное дело, что так не получится. Поэтому и говорю “резво насколько это возможно”

ssilk
michelle:

И что всё-таки vik991 сымел в виду про мануал и 9 пропы???

Он имел ввиду, что вальки и чирсоны на 9х пропах летают, а не на 6х. И отдельно от этого хотел посмотреть видео, как на назе летают в мануале…) Я за 4 года видел только одно такое, но там человек не летал, а пытался в течение трех минут удержать коптер в 5 метрах… Из личного опыта скажу, под назовский мануал надо строить специальный коптер, на обычных в мануале летать не получается, коптер разбивается в хлам через 20-30 секунд… Я уже два разбил.) Просто не вырулил…

michelle:

которые я хочу применить

так они будут нормально работать со многими моторами от 18** до 35** с кВ не ниже 700…

Sorcer
michelle:

Универсальный квадрик хочу - на режиме АТТИ подвес таскать плавненько, а иногда, сняв подвес тренироваться на мануале…

Зря, не очень практично будет гонять… возьмём опять в пример авто: болид, пикап, и грузовик. Так вот возить холодильник - на пикапе, не очень удобно, он может весь не поместиться, и гонять на пикапе быстрее болида у вас не выйдет. У вас будет как говориться “не рыба, не мясо”
Хотя бы тот факт - что пропы на гоночных меняют пластиковые пачками при крутых полётах, а на 330 раме нужны более жёсткие и дорогие пропы - чтоб таскать подвес. После крашей - шанс отказа чего либо выше - у вас будет это же шанс присутствовать - летая с камерой. И потом уронив го прошку - имхо дешевле взять 450 и 250 отдельно. Но хозяин - барин. Собирайте, а мы получим очередное повержение этого на форуме через какое то время. Не вы первый собираете универсала и не последний… За последние 2 года на форуме 3-4 точно было таких строителей - универсалов…

ssilk
michelle:

Резвость - это не максимальная скорость.

Если я правильно понимаю, то в авто это называется “прием”, Вам надо чтобы коптер “пулял”, как некоторые говорят… Тогда Вам нужны моторы заведомо бОльшей мощности с хорошим крутящим моментом и высокое напряжение питания, но на таких моторах не получится летать спокойно… Из более или менее универсальных будут 2216 или 2810 с 1155 пропами и 4S для “вштыривания” или 1245 и 3S для спокойных полетов…

michelle

А что мне мешает вштыривать на 4S и, когда прицепляю подвес, то просто поумерить свой пыл?

ssilk:

Из более или менее универсальных будут 2216 или 2810

а kV сколько?
И блин, 11-12 пропы это уже 400+ рама… Ну ООООЧЕНЬ не хоцца((( 330-380 терпимо… Памагитиииии)))

ssilk:

коптер разбивается в хлам через 20-30 секунд…

Эммммм))

ssilk
michelle:

kV сколько?

800-900

michelle:

Эммммм))

Вы рядом стояли? Это не мануал, во всяком случае, так наза и в ЖПС режиме летает… Там дальше по ссылкам есть еще видео, вот там мануал, и то не всегда.
А вообще назовский мануал похож на это vimeo.com/88693441

michelle

Тогда вопрос:

Если я соберу такое, то не сгорят-ли моторы или ещё какая беда?:

Рама Totem Q330
Naza Lite
Моторы 2215 (1100 kV)
Пропы 8045 - 3 лопасти!
Регуляторы LittleBee 20A ESC BLHeli OPTO 2-4S
Аккум 3300 4S
Ну и плюс приемник, видеопередатчик, OSD и провода))

И на какое примерно время висения расчитывать? Или можно считать по тому калькулятору -15% ?

Если всё-таки глянуть в калькулятор и вычесть 15 процентов, то всё-равно устраивает))

Aleksandr_L
ssilk:

Я за 4 года видел только одно такое, но там человек не летал, а пытался в течение трех минут удержать коптер в 5 метрах

У меня опыт с Naza не большой и когда она у меня была я летал в режимах со стабилизацией, но был у меня опыт взлета в Мануале на Naza, с непривычки сложно, но вполне реально.
По моему опыту режимы со стабилизацией (тот же Atti на Naza) нужны для полетов от 3-го лица или для медленных прогулок с подвесом. А вот режимы Мануал на Naza или Акро на той же Naze32 более органичны для активных FPV полетов.
Т.к. я летаю только FPV, в прошлом году я переходил от полетов в стабе к Акро, очень быстро поймал себя на том, что если после Акро включаешь Стаб режим, то уже не летишь, а борешься со стабилизацией.
Считаю, если на высоте, при полете по FPV, даже не очень опытный пилот переключит NAza в Manual ничего страшного не произойдет, будет не привычно, но не более.

michelle:

Хочу вжик-вжик… по кустам, меж деревьев и т.д. Типа как на гоночных дронах, только понятное дело, что так не получится. Поэтому и говорю “резво насколько это возможно”

Тут еще есть одна тонкость, Naza не очень любит недогруз. Обычно коптеры под Naza считают с тем, чтобы газ висения был порядка 50%. Т.е. тяговооруженность равна 2.
Такой коптер на полном газу конечно рванет, но совсем не как гоночный.
У современных 210-х коптеров тяговооруженность равна 4, а часто и больше. (до килограмма тяги на каждый мотор при полетном весе 500 - 600 грамм). Понятно, что пиковая тяга достижима на очень короткое время, но это вот тот самый вжик-вжик.

michelle

Да мне бы не гоночный вжик-вжик. БЛИИИИИИИИИИИИИИИН!!! Да почему ж меня никто не понимает-то? Вот есть гоночная машина - Nissan GT-R - пуляет. А есть внедорожник УАЗ HUNTER -не едет, но где хошь пройдёт. А есть VW Toureg - ни гонка и ни где хошь пройдёт, но всё-равно пуляет боле-менее и лазает тоже… Так вот и квадрик тоже хочу, чтоб универсальный был!

Не нужна мне гонка! И тупо батискафом летать тоже не хочу.

Aleksandr_L
michelle:

Да мне бы не гоночный вжик-вжик.

Разошлись в понятии вжик-вжиков!

michelle:

Вот есть гоночная машина

Сравнение квадриков с машинами не корректно, тогда уж с самолетами, хоть и тоже условно.

michelle

Просто во всём можно найти универсальность. Вот и мучаюсь…))

Мужики, так что, опять глупый сетап? Сообщение

Есть что сказать?

ssilk
Aleksandr_L:

Считаю, если на высоте, при полете по FPV, даже не очень опытный пилот переключит NAza в Manual ничего страшного не произойдет

Возможно, но для этого хотя бы аппу надо настроить правильно… Если сразу создать модель под мануал и озаботиться крепкой конструкцией, да еще и научиться взлетать, то не вижу проблем… А переключаться в мануал на коптере для стабильных полетов не рекомендовал бы… Особенно на такой раме, которую Антон выбрал.

michelle:

во всём можно найти универсальность

В коптерах не бывает универсальности, есть только компромисс. А как сказал один умный дядька, компромисс это когда всем плохо…)
И еще один момент, для быстрых, динамичных полетов и для спокойных, плавных нужны разные пропеллеры… Чтобы вжикать нужен большой шаг и относительно малый размер, а для съемки - маленький шаг и размер побольше… Чтобы подобрать мотор, который смог бы устойчиво работать и с тем и с другим, надо очень постараться…
Итого: Для того, чтобы вжикать берем раму поменьше, моторчики помощнее, пропы поменьше, но с относительно большим шагом, батарейку небольшой емкости, но с высоким рейтингом С. Захотели спокойно полетать, поснимать, меняем раму, моторы, пропы и батарейку… Не проще ли 2 разных коптера? О чем Вам сразу и сказали…

michelle:

опять глупый сетап?

1100 кV, 4S и 3 лопасти… Чисто теоретически работать будет, но! хорошие трехлопастные стоят очень дорого, остальные - дерьмо, при первой же перегазовке начнутся отстрелы, к тому же их трудно балансировать.

michelle
ssilk:

Для того, чтобы вжикать берем раму поменьше, моторчики помощнее, пропы поменьше, но с относительно большим шагом, батарейку небольшой емкости, но с высоким рейтингом С. Захотели спокойно полетать, поснимать, меняем раму, моторы, пропы и батарейку… Не проще ли 2 разных коптера? О чем Вам сразу и сказали…

Впитал((

ssilk:

1100 кV, 4S и 3 лопасти…

Ну а если 2 лопасти? Минус минута висения… Да и х с ней)))

Хорошо, Антоша созрел на новую хотелку)):

Рама не больше 380, естественно Naza Lite, скорость 80 км/ч, от 15 минут висения. И конечно же 4S, чтоб хоть как-то… ну вы поняли)))
Буду на километр улетать))

И чтоб 300-400 грамм мог поднять (не обязательно для 80 км/ч)

vik991

Собственно добавить уже нечего .Все Вам очень понятно обьяснили. Даже таблицы привели. Все таки если хочется и быстро и поснимать -то однозначно два коптера–быстрая в принципе до 150 долл . для видео в два раза дороже. Но попросите у кого то полетать на 450 раме и 250. и тогда возможно Вы сделаете окончательный выбор. Вообще может фантик купить? в спорт режиме быстро–и поснимать можно в обычном.

michelle
vik991:

Вообще может фантик купить?

Так дешевле собрать уж тогда такой фантик. Наза + 350 рама… Опять же, если Фантик может, то почему я собрать подобное не могу??