Вопросы новичка

vik991
michelle:

А если пропы 7? )))

моторы сгорят. если получится влезть в 800 грамм-есть смысл очень сильно себя хвалить. наза это не только пк но еще и пму и коробочка с диодиком. проводочки. реги как то очень легкие. и вопрос сколько коптеров Вы собрали?

в принципе получить на таком размере 15 мин. вполне и не особо сложно.но только фпв. просто полетать.

michelle
vik991:

просто полетать.

хммм, а что ещё люди обычно требуют от такого? Сомневаюсь, что подвес не потянет. Коптеров ни одного не собрал ещё. Теорию пока осваиваю. Я так понимаю, лучше размер рамы увеличить или можно с этой всё сделать нормально? Больше 400 размера не хочу - уж больно здоровый для меня. Подскажите как быть-то? Чтобы и рыбку съесть и …? Хочу чтоб в мануале более-менее шустрый был. И возврат домой тоже нужен. Всякую хрень типа cc3d не хочу осваивать - гимор. Naza Lite - всем устраивает вроде. Особенно простотой. 4S спасут ситуацию?

Serjio_S
vik991:

вопрос сколько коптеров Вы собрали?

Судя по постам человек летал на чирике и вальке.
И там, только одни вопросы без анализа информации на форуме.
Это, так… вне темы.

Читать и анализировать, потом сопоставить и получить на выходе результат, это не наше.
ИМХО.

alikc

“Рама 155г - Totem 330
Naza Lite - 35г
OSD - 8г
Моторы - по 40г
Регули - по 6г
Приемник - 16г
Видеопередатчик - 8г
Мелочевка - 32г”

все веса указаны без проводов и явно занижены
с 8 гр. видеопередатчиком - по квартире летать

полный комплект наза с жпс, тяжелых КАН проводов и пр. - грамм 150
силовые, сигнальные провода (считай в 2 раза будет больше необходимого) с коннекторами - грамм ?
фильтры, БЭКи - грамм ?
курсовая видеокамера + записывать чем? - грамм ?
липучки, скотчи, хомуты, термоусадка , припой, свет, биппер и пр
пропеллеры
акки
и без подвеса под килограмм)

shitovalal
agbagb:

Был у меня такой, остались только двигатели. Сразу вел себя нормально, со временем начал себя вести неадекватно, двигатели не вырубались, но после непродолжительного полета начинал крениться, не держал горизонт, если его в этом состоянии вовремя поймать и развернуть на 360 градусов, то стабилизировался, но потом опять начинал крениться, со временем все настолько усугубилось, что летать стало невозможно, в итоге разобрал его.
По делу, не калибровался у меня тоже по видео\фото, но калибровался по другому, надо поставить его на ровное место, подсоединить аппу, не армить, выставить расходники 80 или 100, и потом оба стика вниз и влево, или оба вниз и вправо, точно не помню, но всего две комбинации, держать их так 2-5 секунд, диод начнет мигать зеленым цветом и через пару секунд опять будет гореть постоянно, т.е. он перекалибровался, но мне это не помогло, все равно вел себя полностью неадекватно, пока в очередной раз не разбился серьезно и я уже не хотел его чинить и разобрал.
Возможно поможет, но думаю, что вероятность маленькая, хоть и не нулевая.

Спасибо за подсказку по калибровке, стики влево и вниз- работает. Ещё нашёл в регуле отвалившийся конденсатор. Если в курсе прошу ответить: что означает при полёте мигание красного с жёлтым хвостового огня. Заранее благодарю!

michelle

Ну хорошо, вразумили. Вес под кило. Так вот вопрос, какую раму до 400 выбрать, чтоб по фпв пропеллеры не лезли в кадр и чтоб на Наза летал минут 15 хотя бы. Какую конфу собирать? Вдохновлен этим)))

Хочу в мануале максимально шустро насколько это возможно! 4S?

В АТТИ и ГПС буду иногда таскать 2-х осевой подвес с гопрохой. Подсветки и всякой хрени не хочу. Только диод из комплекта Назы

vik991
michelle:

Сомневаюсь, что подвес не потянет

вот это проблема. я не сомневаюсь -знаю .возможно не много . но то что с подвесом на 10 пропах при далеко не стоковой раме возможно получить 15 минут на 5 амперном 3 баночном акке вполне даже . Но то что у Вас совсем плохо будет с подвесом это факт.

rudvil

Пытаюсь подключить мозг SP F3 через CleanFlight, в программе пишет “No configuration received within 10 seconds, communication failed”, винда пишет что “usb device not recognized”.
Все необходимые дравйера скачал и установил CP210x, STM USB VCP Drivers, Zadig.
Сижу на Windows 8.1 x64, при установке драйверов проверку подписей драйверов тоже отключил на всякий случай.
При подключении мозгов через юсб, постоянно горит синий и мигает красный.
Что делать? Может мозг бракованный?

michelle

Тоесть чтоб проблем не было нужно от 400 и соответствующие моторы с пропами? А почему же тогда сс…ная валькира 350 или тот же чирсон CX20 нормально подвесы таскают???

vik991
michelle:

Так вот вопрос, какую раму до 400 выбрать, чтоб по фпв пропеллеры не лезли в кадр и чтоб на Наза летал минут 15 хотя бы. Какую конфу собирать?

раму самому делать-скорее всего других вариантов нет. моторы оптимально будет 2216 800 кв с 10 пропами и 4s акком-весело и нормально по времени. есть много вариантов раскладных рам легких и удобных. если спросите у ssilk (Сергей) уверен он сможет Вам помочь.

michelle:

Хочу в мануале максимально шустро насколько это возможно!

хотел бы на это посмотреть-на назе в мануале

michelle:

Тоесть чтоб проблем не было нужно от 400 и соответствующие моторы с пропами

верно-Вы уже на правильном пути

michelle:

А почему же тогда сс…ная валькира 350 или тот же чирсон CX20 нормально подвесы таскают???

Cчитаете что нормально? и кстати на 9 пропах.жду видео полета в мануале на назе 😃

michelle
vik991:

хотел бы на это посмотреть-на назе в мануале

vik991:

и кстати на 9 пропах.жду видео полета в мануале на назе

Да не тяните кота пожалуйста)) Скажите уже чего такого в Назе и мануале с 9-10 пропами??? Я должен знать)

vik991:

Cчитаете что нормально?

Ну сколько видео смотрел и сколько ветку форума читал про него и подвесы - как-то люди не жаловались… Все снимало и летало норм))

michelle

Вот судя по этому ролику - 8 пропы на Totem 330 встают.

Так зачем тогда раму больше, если она будет тяжелее?

И всё-же, WTF? - Recommend to use 2204/2205 + 6045propeller + 12A ESC, violate flying recommend to use 2208 motor + 20A ESC + 8045 propeller ???

Ну а так? Моторы 2215 (1100kV) и 8 пропы и 4S. На Totem 330 не вариант разве?

ssilk
michelle:

Так зачем тогда раму больше, если она будет тяжелее?

Это совсем не факт… У нашего коллеги рама под пропы 17" весит меньше чем Ваша 330, у меня складная рама 620 мм под пропы 14" весит 235 граммов, а в сложенном виде меньше места занимает, чем 330 мм… Зато в раму большего размера можно поставить пропы, тяга у которых будет в разы больше… Вот посмотрите, разница в пропах - 1 размер, а максимальная тяга на 200 граммов больше…

На этой картинке видно, что с пропом большего размера снижается потребляемая мощность…

А вот еще одна иллюстрация к тому, что с ростом размера пропа увеличивается тяга и эффективность…

[полезный совет]Перестаньте пользоваться калькулятором, без знания теории он бесполезен и даже вреден.[/полезный совет]

Кстати, обратите внимание на зеленые строчки в табличках… В двух нижних видно разницу в зависимости от размера пропа, при разнице в один размер тяга выросла в полтора раза, а при разнице в два размера - тяга увеличилась тоже в два раза… И это не калькулятор, это реальные результаты тестов со стенда.

michelle

Совет принят, спасибо)) Я хочу максимально компактный и резвый от 12минут квадрик на Наза, который сможет поднять гопро с 2-х осевым подвесом и FPV систему. Что мне делать? Ну край уже HMF Totem Q380 с 8-9 пропами. Ну паника уже у меня относительно размера… Так в резвости терять ещё не хочется… И что всё-таки vik991 сымел в виду про мануал и 9 пропы???

Всё усложняется ещё тем, что у меня дома лежат новые в упаковке LittleBee 20A ESC BLHeli OPTO 2-4S, которые я хочу применить, ибо экономия)))

Sergey_Pavlovich
michelle:

Так в резвости терять ещё не хочется…

Странная проблема.
450 и 680 рамы спокойно могут до 70 км/ч разгоняться.
Вы хотите 100 км/ч или разворот на 180 градусов на скорости 70 км/ч?
Таких маневров подвес не переживет.

michelle

Резвость - это не максимальная скорость. И “резвиться” естественно планирую без подвеса! Универсальный квадрик хочу - на режиме АТТИ подвес таскать плавненько, а иногда, сняв подвес тренироваться на мануале…

Sergey_Pavlovich:

Вы хотите 100 км/ч или разворот на 180 градусов на скорости 70 км/ч?

Хочу вжик-вжик… по кустам, меж деревьев и т.д. Типа как на гоночных дронах, только понятное дело, что так не получится. Поэтому и говорю “резво насколько это возможно”

ssilk
michelle:

И что всё-таки vik991 сымел в виду про мануал и 9 пропы???

Он имел ввиду, что вальки и чирсоны на 9х пропах летают, а не на 6х. И отдельно от этого хотел посмотреть видео, как на назе летают в мануале…) Я за 4 года видел только одно такое, но там человек не летал, а пытался в течение трех минут удержать коптер в 5 метрах… Из личного опыта скажу, под назовский мануал надо строить специальный коптер, на обычных в мануале летать не получается, коптер разбивается в хлам через 20-30 секунд… Я уже два разбил.) Просто не вырулил…

michelle:

которые я хочу применить

так они будут нормально работать со многими моторами от 18** до 35** с кВ не ниже 700…

Sorcer
michelle:

Универсальный квадрик хочу - на режиме АТТИ подвес таскать плавненько, а иногда, сняв подвес тренироваться на мануале…

Зря, не очень практично будет гонять… возьмём опять в пример авто: болид, пикап, и грузовик. Так вот возить холодильник - на пикапе, не очень удобно, он может весь не поместиться, и гонять на пикапе быстрее болида у вас не выйдет. У вас будет как говориться “не рыба, не мясо”
Хотя бы тот факт - что пропы на гоночных меняют пластиковые пачками при крутых полётах, а на 330 раме нужны более жёсткие и дорогие пропы - чтоб таскать подвес. После крашей - шанс отказа чего либо выше - у вас будет это же шанс присутствовать - летая с камерой. И потом уронив го прошку - имхо дешевле взять 450 и 250 отдельно. Но хозяин - барин. Собирайте, а мы получим очередное повержение этого на форуме через какое то время. Не вы первый собираете универсала и не последний… За последние 2 года на форуме 3-4 точно было таких строителей - универсалов…

ssilk
michelle:

Резвость - это не максимальная скорость.

Если я правильно понимаю, то в авто это называется “прием”, Вам надо чтобы коптер “пулял”, как некоторые говорят… Тогда Вам нужны моторы заведомо бОльшей мощности с хорошим крутящим моментом и высокое напряжение питания, но на таких моторах не получится летать спокойно… Из более или менее универсальных будут 2216 или 2810 с 1155 пропами и 4S для “вштыривания” или 1245 и 3S для спокойных полетов…

michelle

А что мне мешает вштыривать на 4S и, когда прицепляю подвес, то просто поумерить свой пыл?

ssilk:

Из более или менее универсальных будут 2216 или 2810

а kV сколько?
И блин, 11-12 пропы это уже 400+ рама… Ну ООООЧЕНЬ не хоцца((( 330-380 терпимо… Памагитиииии)))

ssilk:

коптер разбивается в хлам через 20-30 секунд…

Эммммм))

ssilk
michelle:

kV сколько?

800-900

michelle:

Эммммм))

Вы рядом стояли? Это не мануал, во всяком случае, так наза и в ЖПС режиме летает… Там дальше по ссылкам есть еще видео, вот там мануал, и то не всегда.
А вообще назовский мануал похож на это vimeo.com/88693441