Вопросы новичка
А что мне мешает вштыривать на 4S и, когда прицепляю подвес, то просто поумерить свой пыл?
Из более или менее универсальных будут 2216 или 2810
а kV сколько?
И блин, 11-12 пропы это уже 400+ рама… Ну ООООЧЕНЬ не хоцца((( 330-380 терпимо… Памагитиииии)))
коптер разбивается в хлам через 20-30 секунд…
Эммммм))
kV сколько?
800-900
Эммммм))
Вы рядом стояли? Это не мануал, во всяком случае, так наза и в ЖПС режиме летает… Там дальше по ссылкам есть еще видео, вот там мануал, и то не всегда.
А вообще назовский мануал похож на это vimeo.com/88693441
Тогда вопрос:
Если я соберу такое, то не сгорят-ли моторы или ещё какая беда?:
Рама Totem Q330
Naza Lite
Моторы 2215 (1100 kV)
Пропы 8045 - 3 лопасти!
Регуляторы LittleBee 20A ESC BLHeli OPTO 2-4S
Аккум 3300 4S
Ну и плюс приемник, видеопередатчик, OSD и провода))
И на какое примерно время висения расчитывать? Или можно считать по тому калькулятору -15% ?
Если всё-таки глянуть в калькулятор и вычесть 15 процентов, то всё-равно устраивает))
Я за 4 года видел только одно такое, но там человек не летал, а пытался в течение трех минут удержать коптер в 5 метрах
У меня опыт с Naza не большой и когда она у меня была я летал в режимах со стабилизацией, но был у меня опыт взлета в Мануале на Naza, с непривычки сложно, но вполне реально.
По моему опыту режимы со стабилизацией (тот же Atti на Naza) нужны для полетов от 3-го лица или для медленных прогулок с подвесом. А вот режимы Мануал на Naza или Акро на той же Naze32 более органичны для активных FPV полетов.
Т.к. я летаю только FPV, в прошлом году я переходил от полетов в стабе к Акро, очень быстро поймал себя на том, что если после Акро включаешь Стаб режим, то уже не летишь, а борешься со стабилизацией.
Считаю, если на высоте, при полете по FPV, даже не очень опытный пилот переключит NAza в Manual ничего страшного не произойдет, будет не привычно, но не более.
Хочу вжик-вжик… по кустам, меж деревьев и т.д. Типа как на гоночных дронах, только понятное дело, что так не получится. Поэтому и говорю “резво насколько это возможно”
Тут еще есть одна тонкость, Naza не очень любит недогруз. Обычно коптеры под Naza считают с тем, чтобы газ висения был порядка 50%. Т.е. тяговооруженность равна 2.
Такой коптер на полном газу конечно рванет, но совсем не как гоночный.
У современных 210-х коптеров тяговооруженность равна 4, а часто и больше. (до килограмма тяги на каждый мотор при полетном весе 500 - 600 грамм). Понятно, что пиковая тяга достижима на очень короткое время, но это вот тот самый вжик-вжик.
Да мне бы не гоночный вжик-вжик. БЛИИИИИИИИИИИИИИИН!!! Да почему ж меня никто не понимает-то? Вот есть гоночная машина - Nissan GT-R - пуляет. А есть внедорожник УАЗ HUNTER -не едет, но где хошь пройдёт. А есть VW Toureg - ни гонка и ни где хошь пройдёт, но всё-равно пуляет боле-менее и лазает тоже… Так вот и квадрик тоже хочу, чтоб универсальный был!
Не нужна мне гонка! И тупо батискафом летать тоже не хочу.
Да мне бы не гоночный вжик-вжик.
Разошлись в понятии вжик-вжиков!
Вот есть гоночная машина
Сравнение квадриков с машинами не корректно, тогда уж с самолетами, хоть и тоже условно.
Просто во всём можно найти универсальность. Вот и мучаюсь…))
Мужики, так что, опять глупый сетап? Сообщение
Есть что сказать?
Считаю, если на высоте, при полете по FPV, даже не очень опытный пилот переключит NAza в Manual ничего страшного не произойдет
Возможно, но для этого хотя бы аппу надо настроить правильно… Если сразу создать модель под мануал и озаботиться крепкой конструкцией, да еще и научиться взлетать, то не вижу проблем… А переключаться в мануал на коптере для стабильных полетов не рекомендовал бы… Особенно на такой раме, которую Антон выбрал.
во всём можно найти универсальность
В коптерах не бывает универсальности, есть только компромисс. А как сказал один умный дядька, компромисс это когда всем плохо…)
И еще один момент, для быстрых, динамичных полетов и для спокойных, плавных нужны разные пропеллеры… Чтобы вжикать нужен большой шаг и относительно малый размер, а для съемки - маленький шаг и размер побольше… Чтобы подобрать мотор, который смог бы устойчиво работать и с тем и с другим, надо очень постараться…
Итого: Для того, чтобы вжикать берем раму поменьше, моторчики помощнее, пропы поменьше, но с относительно большим шагом, батарейку небольшой емкости, но с высоким рейтингом С. Захотели спокойно полетать, поснимать, меняем раму, моторы, пропы и батарейку… Не проще ли 2 разных коптера? О чем Вам сразу и сказали…
опять глупый сетап?
1100 кV, 4S и 3 лопасти… Чисто теоретически работать будет, но! хорошие трехлопастные стоят очень дорого, остальные - дерьмо, при первой же перегазовке начнутся отстрелы, к тому же их трудно балансировать.
Для того, чтобы вжикать берем раму поменьше, моторчики помощнее, пропы поменьше, но с относительно большим шагом, батарейку небольшой емкости, но с высоким рейтингом С. Захотели спокойно полетать, поснимать, меняем раму, моторы, пропы и батарейку… Не проще ли 2 разных коптера? О чем Вам сразу и сказали…
Впитал((
1100 кV, 4S и 3 лопасти…
Ну а если 2 лопасти? Минус минута висения… Да и х с ней)))
Хорошо, Антоша созрел на новую хотелку)):
Рама не больше 380, естественно Naza Lite, скорость 80 км/ч, от 15 минут висения. И конечно же 4S, чтоб хоть как-то… ну вы поняли)))
Буду на километр улетать))
И чтоб 300-400 грамм мог поднять (не обязательно для 80 км/ч)
Собственно добавить уже нечего .Все Вам очень понятно обьяснили. Даже таблицы привели. Все таки если хочется и быстро и поснимать -то однозначно два коптера–быстрая в принципе до 150 долл . для видео в два раза дороже. Но попросите у кого то полетать на 450 раме и 250. и тогда возможно Вы сделаете окончательный выбор. Вообще может фантик купить? в спорт режиме быстро–и поснимать можно в обычном.
Вообще может фантик купить?
Так дешевле собрать уж тогда такой фантик. Наза + 350 рама… Опять же, если Фантик может, то почему я собрать подобное не могу??
Не нужна мне гонка! И тупо батискафом летать тоже не хочу.
Я стесняюсь спросить, а много налетали вообще?
Вот уже какой день тема живёт подбором вам конфигурации, но… мне, дилетанту в этой области (купил менее месяца назад, в коробке, готовое китайское чудо для детских полётов с подвесом) но из опыта по жизни… верится больше в то, о чём тут неоднократно вам написАли - два в одном и чтобы супер, не бывает. УАЗ имею, а вот на “выстрелить” пока не насобирал ))
А вообще назовский мануал похож на это vimeo.com/88693441
Это п.п.ц… нет слов (хотя это не первое увиденное мною подобное видео ))
Как же завидно, что чел взлетел и сел (я уж не говорю про выкрутасы) без краша 😒
Так дешевле собрать уж тогда такой фантик. Наза + 350 рама.
Так Вам нужно дешевле?
Опять же, если Фантик может, то почему я собрать подобное не могу?
ну пока никто не смог-может Вы сможете? Вам столько опытных людей очень доступно все обьяснили ( к сожалению себя таковым не считаю) особенно “почему” .и опять двадцать пять
Так Вам нужно дешевле?
Я имел в виду, раз говорят, что фантом и шустрый и далеко подвес таскает, то лонично что универсал-таки возможен. А значит берем похожее железо и собираем. И еще и экономим
Я уже хотелку поменял, отталкиваясь от ваших наставлений. Что скажете по ней?
фантом и шустрый
Фантом шустрый настолько, насколько позволяет ВМГ, а она примерно одинаковая у всех коптеров подобного размера.
а она примерно одинаковая у всех коптеров подобного размера.
Я так и думал. Но тогда, нафига все советуют мне Фантома купить???
Я так и думал. Но тогда, нафига все советуют мне Фантома купить???
Ну много раз вам все уже расписали, с пояснениями обоснованиями и прочим.
Фантом готовый продукт, совсем не плохой за свои деньги, с хорошей камерой, качеством картинки и прочим.
Собирая по частям, неизбежно будете ошибаться, что до заказывать, что то будет оставаться и т.д. В итоге на достижение той же цели потратите больше денег.
А с учетом того, что цель ваша не совсем тривиальна, эксперименты затянуться и набор зря купленных комплектующих будет только расти.
Я свой 450-й продавал наверное год, до сих пор от него пропы и первые моторы лежат, все не доходят руки продать.
Отсюда собственно Фантом.
Еще мне не понятно, что мешает найти в Москве хоббистов хоть с Фантомами, хоть с большими коптерами, хоть с гоночными и посмотреть как это все летает, чего оно может. Ну хоть какое то представление получить к чему стремиться.
Те же московские дрон рейсеры, очень контакные ребят, ни когда не откажут показать, помочь советом, рассказать.
Собирая по частям, неизбежно будете ошибаться, что до заказывать, что то будет оставаться и т.д. В итоге на достижение той же цели потратите больше денег.
у меня так 2 коптера получилось 😵 то контроллер слишком сложный для первого коптера, то моторы с плохим пропадаптером и тд
мой первый контроллер был кк2.0, потом апм, а потом плюнул на всё это и взял JIYI p2 и моторки по лучше соответственно
Всем привет!
После сборки первого 250-го обнаружил, что перепутано направление Roll и Yaw. Подключено вроде бы все правильно. Может это исправляется настройками в cleanFlight?
После сборки первого 250-го обнаружил, что перепутано направление Roll и Yaw.
перетыканием каналов только, если конечно же не режим в аппаратуре или прочие настройки в ней же
перетыканием каналов только, если конечно же не режим в аппаратуре или прочие настройки в ней же
roll и yaw на своем месте, но направление перепутано, разве это можно решить перетыканием каналов?