Activity
1 Обклеиваем скотчем полностью, обычным прозрачным. Естетственно крыло отдельно, все подвижэные части отдельно.
2. Тримирование - тонкая подгонка управляющих плоскостей ч целью получения прямого полета. Берем самолет и кидаем его в высокую траву, кусты и т.д., управляя им рулями. без двигателя - планирование. Добиваемся прямого полета.
3. При взлете не задираем нос, а плавно берем ручку на себя.
4. Не надо летать низенько. Поднимаем повыше и летаем, будет запас высоты для исправления ошибок.
Купил на пробу вот такой мотор
http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=161
Комплектация очень приятная, внешних замечаний по качеству нет
Дома уже смутило то, что крутится он абсолютно свободно, нет затыков на магнитах
После подсоединения к самолету и сравнения тяги с АКСИ
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85…anufacturer=AXI
пришлось сделать вывод, что у китайца тяга раза в 1,5 меньше.
Чисто по ощущению в руке.
Вывод - мотор хороший, но мотор надо брать с запасом
Доклеил вчера.
Напрягли два момента
- Что же производитель криво порезал заготовки - рез не под 90 градусов к плоскости.
- боковые стойки, соединяющие крылья , чуть короче центральной. Верхнее крыло получилось слегка дугой.
вклить карбоновую трубку в фюз супер зума
Боюсь циакрин жесткий будет
Чем обычно в плосколеты трубки вклеивают?
Или только циакрином?
То есть можно делать и так и так, все зависит от предпочтений.
Спасибо.
Вроде на всех самолетах машинки элеронов ставят снизу крыла, соответственно тяги тоже снизу.
Почему?
Я при сборке Пайпера из ЕРР вклеил их сверху, летает вроде нормально.
А приятель сейчас супер Зум купил и репу чешет - летать и садится в поле на траву, может тоде наверх вынести?
Так пружина отжимает пятку и лыжа висит под небольшим углом.
А в полете эта лыжа встанет под углом 90 гр., так как пружина ее только вниз отжимает, нужно зафиксировать кончик пружины на пятке лыжи.
- Для чего нужен розрядник?
Розрядникэто, как следует из названия, прибор для высаживания Роз рядами, без него хрен розарий сделаешь.
Но для начала есть гоооораздо более щадящие варианты.
Например зайдите сюда - и это оцените - если и это покажется дорого то дешевле даром. Не обязательно зацикливаться именно на это варианте или даже таких наборах.
Можно и у нас недорого взять
Армированный скотч 3М решает эту проблему за 5 секунд. Он прекрасно клеится к ЕРР.
Клеится, но плохо.
Я перед оклейкой армированным скотчем 3М грунтовал ЕПП Титаном, сильно разведенным в спирте
Тут обсуждалось, что зимой при малой длительности дня, надо ставить бортовые огни и летать в сумерках.
Тут мысль у приятеля родилась - надо светодиоды ставить так, что бы они светили на сам самолет. Например белый сверху киля на фюзеляж сверху, и два разных цветов с концов консолей на фюз с боков.
Будет видно сам самолет и его положение в небе.
Никто не пробовал?
Разъем для подключения к приемнику. Через него регулятор получает сигнал от приемника и выдает питание приемнику и сервам.
Ну я не настолько туп, разъем для подключения к приемнику есть конечно, он выхоодит из термоусадки в сторону проводов к аккумулятору, а с другой стороны выходят провода к двигателю и эти два провода. В оригинале они просто висели около регулятора
Есть такой комплект, полностью “но нейм”, снят с лодки Сота
у него из регулятора в сторону двигателя выходит два провада черный и красный с разъемом. Никуда подсоединен не был. На лодке не было выключение бортового питания.
Что за разъем.
Поиском не смог найти.
По поводу пилотажевского ЕРР-шного Пайпера. Точнее, это Пайпер/Декатлон от Хакера 😁. Учился на нем. Гениальный тренер, без преувеличения. Ездит по небу, как по рельсам, чтобы сшибить его в морковку, надо ооочень постараться. Планирует так, что, когда у меня однажды отрубился контакт акка, то он спокойно и неспешно, сам по себе улетел черт-те куда, пришлось далеко за ним топать 😁.
Ничем не усиливал, да и зачем, когда есть циакрин (любой, с рынка, никакого специального не надо).
Один раз сложилось крыло, но это сам виноват на 1000%, решил пилотаж крутануть, на выходе из петли на полном газу хотел сделать полубочку (т.е. боевой разворот), вот и вышли недопустимые нагрузки. Весь ремонт на полчаса.
Я сразу поставил на него б/к, моторама делается из фанеры или пластика за час, и расширил прорезь под батарею для 3 банок. С мотором на 180-200 Вт (у меня kV=1200) и винтом 8х4 комфортно летать и в приличный ветер.
Штатные колеса поменял на бОльшие, лапти обтекателей быстро убрал, они сразу разбалтываются при посадках в траву.
Хороший отзыв, спасибо.
Только что купил такой, буду пробовать.
Мой по-крайней мере не намокает, и в дождь, и в снегопад летал. А вот с летающими крыльями ничего сказать не могу, не было, да и не интересуют.
По скотчу я к тому, что одно дело шариковый обмотать- да, и прочность и т.д… А по ЕПП ну просто не вижу необходимости и смысла обтягивать. Ну, единственно, армированным скотчем две полосы сверху и две снизу приклеил и усе
Хорошо, так и сделаю
Тема старая, не один раз поднималась. Обклейка скотчем ЕПП ухудшает его пружинистость(хрен знает как обозвать), чем он и славится. Он от скотча становится излишне прочным и ломается на раз, два. Первый самоль да, обклеил весь, но это шариковая пена, это разная песня в отличии от ЕПП
А зачем же тогда Торики и Сфивты обклеивают скотчем, пишут, что ЕРР намокает хорошо и дубеет от воды
А что Вы зациклились на ЕРР? Он ведь ломается тоже, а про внешний вид и говорить нечего!
Ломается все, это верно, но Пластик покрепче всеж чем пенопласт.
Обязательно сфоткаю наш первый Папер пенопластовы (вернее то, чем он стал) Крыло там прочное было, остальное совсем слабое.
А ЕРР опклеить скотчем, мне кажется крепко получится.
Ссылочку не скинете. А то мож про разные самоли толкуем
не должен он быть пенопластовым.
Цена высокая слишком.
Вот первый пайпер был пенопластовым, так он и стоил полным комплектом с аппаратурой 3900р.,
Е-стартер (формованный пенопласт) с двигателем стоит 1990р., а этот голый стоит 2400р.
Мужчина, до кучи–аппарат на фото как раз из ЕПП, ну, дело ваше…
Прекрасно, а ссылочку на модель можно.
Я просто кроме пилотажевского пайпера пока не смог найти ЕРР моделей.
А Цессну-182 от Арт-теч не хотите? На Братиславской по частям: фюзеляж-500р, крыло-700р,хвост.оперение-250р. Прикупить 3 сервы, а остальное с гидроплана. И СООТА останется, и нормальный тренер будет
Если она сделана так же как Сота (рыхлый пенопласт) то не хочу.
Пилотажевский пайпер как раз и подкупает ЕРРшностью. Детям можно дать полетать.
Сервы докуплю.
Сота так и так останется. Все одно ее надо полностью разобрать, как минимум для гидроизоляции серв, приемника и т.д.
Я налетал на Пайпере (без элеронов) 10 выходных по 2 запуска в день.
На симуляторе часов 5.
Вот и думаю чего взять.
А что лучше из крыльев - Пилотажевское, Торо 900 или Свифт, при условии, что двигатель будет от Соты, которая весит 480 грамм и очень шустро летает.
Так я с тренера и начинал, с пайпера.
Потом оту лодку купил, показалась сложновата.
Вот и думаю, что прикупить, то ли тренер ЕРР, то ли крыло
Да ремон по мелочи, крыло подклеить надо.
Но весь скотч отдирать.
Я просто считаю, что лодка сложна еще для меня, я ее в штопор валил раз пять.
Здесь спрашивал
По этому есть желание пока полетать на тренере.
На Пайпере приятельском у меня не было проблем.
Есть такой самолет
Он требует починки, да и летать с воды уже не козяво.
Плюс сложным он для меня пока оказался.
Двигатель там бесколлекторник с тягой грамм 400 (точно не скажу), акки Литий полимерные 2 банки, 7,4 вольта 1800 милампер
Хочу перекинуть с него все потроха в новый фюзеляж.
Понравился такой
но про него нет отзывов, привлекает его ЕРР, но цена на мой взгляд высока для голого фюза
или взять крыло
Вроде пишут, что оно пойдет начинающему.
Не дайте распухнуть мозгу.
понял, спасибо
Провода не в натяг, сейчас он просто сложил излишек провода петлей и скрепил с регулятором.
Прошу прощения за некомпетентность - файрвол это что?
Приятель собрал такую модель
Фантазия
длина проводов позволяет разместить регулятор только подвешенным на проводах между аккумулятором и мотором.
Там он будет хорошо обдуваться.
Такое размещение вызывает опасение за целостность регулятора при падении.
Второй вариант наращивать провода и уберать регулятор внутрь фюзеляжа.
Там нет обдува, а нужен ли он?
Какой путь вы бы выбрали.
Элероны есть.
Какой двигатель и винт сейчас нет возможности посмотреть, так как самолет остался на даче.
По сравнению с пайпером (Пилотажевским) на котором стоит 300 коллекторный двигатель, по ощущению тяга раза в два больше
Классически самолет сваливается в штопор, если скорость ниже критической. Значит или слишком мала скорость или ты не даешь ему лететь задирая нос… Ну или велик угол атаки крыла.
Увеличение расходов точно не сделают сам полет более стабильным, наоборот станет еще острее и резче…
На полном газу и при более менее прямоленейных маневрах он не сваливается в штопор.
При попытке полетать в пол газа - сваливается.
При попытке сделать подобие петли - сваливает.
Про увеличение расходов написал в том смысле, что их не хватает для выода из штопора. При последнем полете два раза пытался вывести и оба раза почти выйдя, он опять сваливал.
У мну на Вороне-1 была проблема с штопором. Одно крыло было капельку тяжелее после ремонта. До ремонта не штопорила а при потере скорости клевала носом. Крылья под регулировал весом, но всеравно валило в штопор. Проблема решилась когда убавил расходы. Самолет стал более вялым, но на маневрах перестал терять скорость как раньше и штопорить перестал.
Поэтому советую попробовать уменьшить расходы.Что касается того что пишут что ЦТ выше крыльев причина - я категорически не согласен. Как не странно казалосьбы на Вороне-2 я сильно поднял двигатель и по сравнению с первым вариантом он стал устойчивее. теперь его в штопор загнать можно (тормознув и свалив на крыло намерено), но заставить перевернуться сложно! Такое впечатление что не груз выше крыльев в виде двигателя+регулятора+ видеопередатчика+фото+сам фюз, а поплавок который его на верх тащит.
Ну и надо однозначно проверить симметричность крыльев и РВ на предмет нетли брака/деффекта ввиде крутки консоли, малейшего загиба и т.п.
Расходы сейчас стоят минимальные.
На счет симетричности трудно сказать, самолет пенопластовый и китайский. там крылья вклеиваются на глаз.
Буду проверять.
А скорее всего, почитав отзыв про данный самолет и проблеммы с влагой, просто куплю или сделаю новый фюзелж тренер.
Всем огромное спасибо.
Помогает, но слабо.
То есть тренироваться и тренироваться, верно.
А если ему новые крылья сделать поверху кабины с небольшой V образностью?
Будет лучьше?
Прикупил такой самолет
hobbyforyou.ru/catalog/674-22072.html
Центровка проверена, тримирование сделано.
Но все равно постоянное рысканье лево, право, вверх, вниз
Если сбросить газ, то тут же валит в штопор, и очень трудно из него выходит ощущение, что расходов не хватает. Даже на полном газу периодически пытается свалиться в штопор. Увеличивать расходы стремно ибо итак очень орстрый при управлении.
Подскажите в чем проблемма - во мне или в самом типе модели с вынесенным вверх движком?
Опыт управления только Пайпер трехканальный и месяц тренажера.
Аппаратуру купим, конечно, но чуть позже.
Просто ему загорелось именно к этим выходным второй самолет прикупить - мол на двух сразу полетать.
Купили лодку летающую.
Ну что сказать, ощущения двоякие.
Плюсы:
отличная тяга винта и емкая батарея,
офигительно красиво взлетает и садится с воды.
Очень удобно сажать на скошенную траву.
Минусы:
По сравнению с пилотажевским трехканальным пайпером, сделан из слабого пенопласта, не смотря на полную обтяжку скотчем, после пары падений и морковок надо клеить. С другой стороны конечно самолет покупается не для того чтоб падать на нем.
Долго мучались с центровкой и тримированием - самолет не устойчев в полете, то на права валится, то налево, очень склонен к заваливанию в штопор из которого его трудно вытянуть, показалось, что расходов не хватает. Летать получается только на полном газу, если сбросить больше трети газа - валится в штопор.
Может поведение в полете связанно с конструкцией вынесенного наверх двигателя?
Полетаем, как разобьем купим новый корпус самолета типа пайпера или еще какой.
Мы с приятелем сейчас летаем на электро Пайпере Пилотапжевском без элеронов, правда Пилотажевского там осталось только задняя часть фюзеляжа, морда, крылья, оперение уже новые сделаны.
Сейчас он желает купить второй самолет.
Оба прекрасно понимаем, что надо покупать хороший, но финансы пока не позволяют.
Глянулись ему эти две модели hobbyforyou.ru/catalog/674-21539.html и hobbyforyou.ru/catalog/674-22072.html
Если кто лично летал выскажите как они в управлении, подходят ли начинающим, стоят ли своих денег, какая аппаратура там.
Спасибо