Activity
Я написал этому товарищу в ЛС
У этого товарища есть имя, его наверное прочитать можно. Я же написал, что не собирался вас обидеть. Вы первый про руки заговорили. Поэтому и откоментировал ваше видео.
Что касается Sabo, Asaldi и еще 20 человек выступающих на 3D Masters, то это гении своего дела и спорт их жизнь, все они богатые люди и хобби зарабатывают на жизнь. А мы простые увлечённые люди и для занятия этим видом моделизма, должны пахать как проклятые для приобретения этих игрушек.
У вас судя по “ЛС” много разных вертолётов и вам есть с чем сравнивать. У меня же всего 4, блоха не в счёт, и я для себя сделал выводы уже давно. Не покупай дешёвых вещей, ты не такой богатый. Машинки за 150$ за штуку не просто так стоят, от того, что Futaba или JR так захотели. Они действительно делают управление вертолётом более точным и предсказуемым.
Этот форум и эти определённые ветки, читаем не только мы, но и люди, которые делают первые шаги в этом и без того трудном и дорогом хобби. Так зачем их заранее направлять на тот путь по которому каждый из нас прошёл. Путь, слепого кота в поисках света, среди рекламных вывесок и блестящих и светящихся заманух, которые вряд ли приведут к результату.
У меня было 2 450 верта. Один оригинальный, другой клон. Так вот один летал, другой ползал по полосе кочевряжась и выкаблучиваясь. И представьте себе картину: хотел бы я заниматься этим хобби если это был бы мой первый вертолёт? Мало того, что летать не умею, да еще и эти выкрутасы. Нет денег на хороший новый, есть на хороший Б/У, из которого, кто то просто вырос или возможность появилась купить круче.
Что касается этой “Блохи” - то это как брелок со значком марки авто для её владельца. Так и эта игрушка имеет такой же смысл для увлеченного человека нашим хобби. Купил, полетал, прикололся, поставил на полку. Ничему она новичка не научит. Пусть лучше деньги эти на симулятор хороший потратит. После купит себе, что нибудь 500 класса или больше и учится. Потом когда навык придёт, купит и эту блоху, так же как мы будет прикалываться.
Постараюсь выкладывать больше! Спасибо!
Простите меня, но это полёт ? Я как то на другое зрелище рассчитывал. Без обид, но это начальный уровень, после висения. Продемонстрируйте восьмёрки с ровными кругами, восьмерки хвостом вперёд, не говоря о инверте.
Так и я по квартире летал, но я приобретая эту игрушку на другой полёт надеялся. У нас парнишка в зале на нём четверть пирофлипа делает, я пробывал половинку с инверта в нормал. Криво и косо, еле поймал.
Кстати о разгоне при таких пролётах с разворотах на хвосте и речи нет. Попробуй круг с маленьким виражиком и увидишь радость. Потом покачай его вперёд назад интенсивно и тоже ужаснёшься, как он управление теряет. Попробуй воронку сбацать в центре комнаты.
Я на демо-ролик клюнул, жертва рекламы. Но потом прикинул сколько же вертов угроблено и сколько дублей было снято.
Я не коем образом не пытался вас обидеть. Просто некоторые здесь о руках заговорили, а я адекватную оценку давал. Его главная проблема для новичков: - не прощает ошибок и в добавок разгоняется, и летает несколько по своим законам не желе большие. Поэтому сделал вывод, летаешь на больших и летай не порть руку, учись на симе, летаешь на маленьких продолжай оттачивать мастерство.
И создавали его не для тик-таков и прочих силовых фигур, а для освоения, даже в квартире, принципов работы переменного шага ОР, для освоения навыков управления.
Прошу прощения, но сильно сомневаюсь, что какой нибудь новичок сможет справиться с такой бешеной мухой. И вообще на нём в квартире, если это не пентхаус 500 квадратов, летать невозможно. Так повисеть и кружочки с трясущимися руками поделать, не зная в какую сторону его бросит или снесёт. Это религия зального моделизма и в ней он действительно самый лучший. В зале для него раздолье и благодать, но всё равно летает по своему усмотрению, как и все малыши, самоуверенности много результат:- разбитый нос или подбородок. Увы для тех, кто летает на больших от него больше вреда чем пользы. Вырабатывает чувство сомнения в своей неопределённости.
По мне V911 для полётов в квартире и отработки полёта хвостом вперёд больше нравиться, спокойнее и предсказуемее как то, не пытается сорваться в разгон от чуть чуть пережатого стика.
Да и по деталям, если летать, а не висеть то как ни день полётов так шасси или хвост, сумма набегает о го го !!!
Опять же это моё мнение и никого обидеть или задеть не хотел…
Спасибо всем за советы. Иногда инструкции на неродном языке читать нужно порой не один раз, а не включать самоуверенность и использовать опыт других систем. “Время, как говорят:- иногда очень дорого”.
Процесс спаривания таков:
- Все стики в 0 позиции.
- Включаем приемник “Присоединяем батарейку”.
- Ждём 4-6 секунд, пока быстро заморгает светодиод.
- Удерживая “тренер-бинд” кнопку, включаем передатчик.
- Ждем 2-3 секунды
- Отпускаем “тренер-бинд” кнопку.
- Отклоняем стик рудера до конца в лево.
- Ждем спаривания. “Отработают машинки, светодиод медленно заморгает”.
И вуаля.
Поэтому у вас “cephal” и получилось только с 15 раза. Это - не упрёк не в коем случае, это - научные взыскания на будущее.
Всё равно, огромное спасибо всем откликнувшимся, мне приятно, что в нашем хобби люди отзывчиые и понятливые.
Добрый день.
Проблемка возникла, сегодня перестал мой верт перестал видеть передачик “Spektrum DX4”. В целях выяснения причин пересоединили его с Spektrum DX8, соединился и работал нормально. Греша на баттарейки в передатчике я их поменял, после соединения с моим оригинальным пультом произошёл казус: - "Верт с приёмником соединился, но на нажатие кнопки бинд вместо остановки мотора происходит передвижение всех машинок в верхнее положение. Потом когда увеличиваешь газ изменяются только обороты мотора, а шаг остаётся неизменным, а при отклонении рулей все машинки работают правильно. Помогите плиз кто в курсе, а то я со spektruma-ми не очень дружу, в основном с Futabo-й.
И еще, что за мода такая в Spektrum-е “France”.
На Blade Nano 70 зубов основная шестерня, пиньон 7 зубов - отношение 7. На Super CP 64/9 = 7.11 .
А !!! Запамятовал я про это совсем !!! Модуль я думаю как раз то и другой. Так как обототы должны быть примерно одинаковы на однотипных вертолётах. Если конечно моторы по оборотам совпадают.
Модуль чего ?
Если модуль крепления мотора, то это можно переделать, если руки растут из нужного места и голова для анализа и мыслительного процесса создана, а не шапку носить. Хотя у нашего брата с этик как раз всё впорядке.
Диаметр вала 1мм, но попробуй полетать с 9ью зубьями, оборотов то по идее больше должно быть, главное что бы мотор по мощности вытянул.
Спасибо огромное. По поводу 9 зубьев, попробывать конечно можно, но думаю, основная шестерня у вас больше. Опять же, если не трудно посчитайте количество зубов на основной шестерне. Спасибо.
Кто ??? Я что ли. Да мне если чесно по барабану, от V911 поставил же. Купил по совету друга, подлетнул в комнате и жутко разочаровался, поймать в инверте из 5 раз получилось только 1. Вообще я считаю, что вертолёт с 50 размера начинается, а остальные как то по другим законам летают. Потом с ребятами в спорт зал приехал и затянуло, прикольные они такие бешанные коллиби, рефлексы отрабатывать зимой самое то. Когда из зала домой вернуля взял сим и ох…л, всё на порядок лучше получается чем раньше. А вот моторчики слабоваты, точнее “Hold” не всегда срабатывает на DX4, ну и соответственно на мотор нагрузка. Спасибо за инфу. А можно еще диаметр вала, а то шестерня у меня 7 зубов.
Владельцы сей интересной коллибри, померьте пожалуйста диаметр и длинну мотора. А то на моём Blade Nano дохнут, а в стоке нет. Мы от V911 поставили, летает вроде и вертиться ничего, но всё же как то вяленько.
Из серии “А вам слабо?”
Алексей не поверишь слабо, мой крайний вертик в такую же цену встал. Лучше куплю еще один, толку больше будет. Потом к яблочку немного скептично отношусь, не потому, что он плох, а потому, что все хотят. Да и андроид мне ближе к сердцу.
Да и потом, для чего зацикливаца на сенсе от хтц? Да, оболочка хороша, но все ее элементы можно поставить на любой телефон. на 4пда вроде даже они все есть в .apk.
Игорь, на маркете ничего достойного не нашел. Я же написал, что нет кроме как у sens-a достойного однотипного набора виджетов. Потом Exchange tasks - только у него работают достойно.
Вот как то странно, когда для вертика, что то надо, не вопрос 200 - 300 - 700 денег нежалко, а тут жаба душить начинает. И то не сё и это не так.
По моему имею я себе мозг, и вас втянул. Сорри.
4PDA.ru уже покурили?
там есть еще форум, на котором тюн (в основном программый) обсуждается
И не говори, на славу покурил, толку только нет от хвастунов, одни эмоции.
Поэтому и написал, что вы люди все серьёзные, да и средствами обладаете. Думаю у многих есть достойные аппараты, и мнение о них можете высказать адекватное. А не соплями брызгать как в 4pda.ru. Ладно двайте закроем эту ненужную никому тему и будем модели строить. Я уже почти пол вертолёта собрал.
С VDI и тонкими клиентами слабо соприкасался (больше с RDP\VNC\SSH). На телефоне это работает без проблем?
Шикарно !!! Если конечно хотя бы 256к есть.
Это видео я люблю 😁
Катаюсь пополу от смеха, жалко, что это не анти реклама Googl-a.
Может, порадовать себя планшетом или нетбуком\ультрабуком? Скорость набора и удобство сильно возрастут.
В телефонах я не понял гонку экранов и ядер. 4 ядра, экран по ширине с трудом удерживается в моей руке. То Нокиа с килл-фичей: камера 100500 пикселей (стоит признать, матрица интересная). А где ёмкие легкие аккумуляторы? И, все-равно, ни ретина, ни адаптивная верстка в телефоне не сравнятся с планшетом или ноут\нэт\ультрабуком.
Конечно вы обсолютно правы, потом я являюсь владельцем Toshiba Ultrabook Z830. Шикарный аппарат, но увы я при передвижении по возможности хочу иметь свободные руки, потом если вам знакомо понятие VMWare View то вы меня поймёте. Я же уже написал, что я хочу испытать свою систему полноценно, отказавшись от персонального компьютера.
У нас в стране с введением всяких мобильных средств замера скорости авто появилась необходимость в комуникационной навигации, а мой старый смартфон её уже не тянет вообще.
Нещадно плюсую, все в точку!
Для всех остальных важно понять: вы потребитель информации или разработчик? Если потребитель - заходите в салон, щупайте разные модели и покупайте что угодно.
Разнообразие предлагаемых игрушек - это не проблема, но за вас выбор для именно вас никто не сделает!
Где я написал, что я прошу помощи в выборе? Я рассказал вслух свои домыслы и боли и просил отзывов владельцев. Если вы таковым не являетесь зачем тогда писать свои оветы, основываясь на искорёженных интерпритациях моих слов.
Для адекватного мнения о вещи, надо ей попользоваться хотя бы недельку, а в магазине даже порой включить не дают, а за внешний вид платить огромные деньги увы я не такой богатый человек.
Вы меня увы так и не поняли. Ладно всем спасибо.
Тема закрыта.
Пойду новый вертик собирать, хоть расслаблюсь.
Тоже не понял страданий. Всегда с собой маленькая Нокиа - на катке, на роликах, с друзьями, в боулинге, в ресторанах и на работе. Помещается в любой карман, не ломается, батарею заряжаю по субботам. Для работы есть 2 ноутбука и мощный стационарный ПК. После ежедневного программирования-кодинга по 9 часов ни разу не возникло желания воспользоваться вай-фаем в кафе во время обеденного перерыва. И вечером совсем не тянет играться с планшетом или телефоном, когда в глазах еще мониторы мерещатся. PS Неплохой коммуникатор от Самсунга лежит в столе, в упаковке - каюсь, поддался на искушение. Но быстро осознал ошибку)
Понимаю, для звонков и смс-ок маленького телефончика хватает с головой. Я просто постоянно в бегах, собраниях, командировках всяких. Поэтому постоянно требуется почта, задания, контакты. Таскать нотик ради почты… хм не камельфо. Потом клиенты покупают, надо быть в теме.
Простите меня конечно, вам уже 57 лет, и вы мне годитесь в отцы. Поэтому я не хочу и не буду ничего говорить оскорбительного. Только время идёт вперёд, прогресс даёт нам возможноси, а пользоваться или впадать в стереотипы выбор сугубо личный. Не надо пытаться к определениям и названиям приколачивать свойства, которые у них были на фазе зачатия.
Игрушкой считается тот физический объект, которому владелец не смог найти достоного применения. У каждого поколения свои достижения и свои цели и задачи, которые во многом опираются на достижения предидущих поколений. Поэтому попрошу не надо приколачивать стериотипы.
Я удивлён как вы вообще на форуме зарегистрировались. Можно же без компьютера - это же игрушка для выкачивания свободного времени и средств. Компьютер я надеюсь не 468DX33.
Еще раз приношу свои извинения, я уважаю ваш возраст, опыт и мудрость, но скорость течения жизненных процессов, заставляет нас пользоваться такими техническими новшиствами, а иначе мы будем неудел. ИТ - шнику требуется постоянное изучение новинок этой отрасли или не работать в ней вообще.
Потом я просил не заниматься критикой или обсуждением, а просил адекватного мнения владельцев, если такие имеются.
“Желание поменять мобилу мозг вынесла.”
Это видно, ибо желание вынеслО!
Ериксон 1018 -отличная труба, жаль что уже не выпускают(
Братья моделисты, хватит тролить мои знания русского языка, я не из России. Живу в Латвии, родственники родом из Беллоруссии. Могу ошибаться, простите ради бога невежду-грамотея.
Добрый день. Надумал я тут поменять свой смртфон “HTC WildFire” на более продвинутую модельку.
Причины:
- Уже 3 года.
- Медленный.
- Нет поддержки серьёзных программ. Уж очень хочется свою мечту осуществить - Отказаться от персонального компа и иметь монитор дома, монитор на работе 2 кредла и свой любимый VMWare View. 😁
- Разрешение слабовато.
- Камера туда же.
Вот и началась эпопея. Пошел я к своему провайдеру и взял у него HTC ONE S. Всё супер экран производительность и тд. Только гад динамик при разговоре трещит. Меня это взбесило и я отнес его обратно. Кстати аппаратик не серый.
Оказалось, что у них вся партия такая. 😦
Взял себе себе Sony Arco S, подкупила водостойкость и пылизащищенность, особенно когда ты еще и дайвер. Пришёл домой и тут началось.
- Пустой как барабан:- После любимого сенса тут вообще ничего подобного нет. Ну не беда подумал я. Я же ИТшник, сча найдем програмки, виджеты из маркета всё кастомизируем и будет песня. 4-суток проведенных в экспериментах, поисках, установках и сносах приложений, я понял, что сенс мне не заменить нечем расстроился окончательно. Дело в том, что мне много то не надо от внешнего вида, всего лишь.
* Виджет часов с погодой.
* Виджет контактов.
* Виджет почты с поддержкой Microsoft Excange, mail calendar task cotacts.
* Виджет новостей.
Главное, чтоб это было в одном стиле, а не один со сглаженными углами, другой голубой, третьий с мелкими буквами. Вообщем в этом смысле Sense и только и нет ему равных. - Корпус, в районе кнопки включения поскрипывает.
- Кнопка “back” живет своей жизнью, хочет сработает, хочет нет.
Есть конечно и очень сильные стороны у этой японской игрушки.
- Экран, привосходней не видел ни на одном аппарате.
- Камера вообще достойна всяких похвал.
Можно конечно сказать капризничает парень, но я плачу за телефон как за приличный нотик. Да и в серьёзных, бизнесс класа апаратах пёстрый дизайн как то не по взрослому. А садиться за разработку приложений, ну вы меня простите. Хотя можно и денег заработать, если кому интересно можем скомпоноваться и подумать на эту тему. Есть много идей.
И теперь я в полном замешательстве, что искать, где покупать. И вот присмотрел себе “HTC ONE X+” по сему вопрос есть ли пользователи этого аппаратика у нас на форуме, если есть ответьте мне на пару вопросов.
- Как баттарея ?
- Как качество сборки корпуса, всё ли крепко и ничего не отваливается или отклеивается.
- Вообщем по ощущениям.
Только просьба не надо разводить споры владельцев HTC, Samsug, Iphone и других производителей о положительный и отрицательных сторонах. Уже начитался на других форумах.
А, ну с такими настройками может. У меня был BL430 мотор, 100-80-100 аки 35-70 пиньон 12. Да и налёт то тогда может быть 150 полётов. Хорошая машинка была, продал, только фотки и память остались. Не могу я на маленьких летать, с компами и так недостаточно хорошее зрение добил. Теперь только 50 и 90, там проблемм с нехваткой мощности не наблюдается, по крайней мере у меня.
А Hitec - хорошие машинки. Я думаю, если горит одна то возможно брак, а если две то надо смотреть дальше. Питание это пожалуй один из самых главных критериев успеха.
Какие вертикальные тик-таки на 450 с штатными мотором и регулятором, масимум, что у меня выходило - это 2 качка, потом на хвост падает.
Простите влезаю со своими глупостями, но у меня как раз подозрения на BEC. Не верю, что машинки, да еще и не совсем последней по рейтингу фирмы, могут гореть с таким завидным постоянством. Либо партия вся бракованная либо по питанию у вас какой нибудь косячёк. Ну на совсем худой конец статика. Хотя ни разу в жизни с ней не сталкивался.
- Закрепляем дачик и контроллер.
- Устанавливаем датчик говернёра.
- Соединяем провода с перёмником.
- Заходим в настройки контроллера и настраиваем типы сервомашинок.
- Настраиваем лимиты и реверсы гироскопа.
- Настраиваем лимиты говернёра
- Настраиваем влючение говернёра относительно положения ручки газа.
- Настраиваем дачик оборотов, путём коректировки растояния до магнитов.
- Настраиваем обороты ротора относительно полётного режима.
При установке минимальных лимитов говернёра TR-CUT должен быть выключен, а иначе говер будет выдавать ошибку при включении. И вообще желательно устанавливаем плечи машинок так, чтобы расходы были 100 - 100.
А в чём проблема ?
Настраивается на раз, особенно с мануалом.
Спасибо за ответ. Проблемма возникала до установки на раму. Я это вроде вылечил, там действительно отсутствовала соосность потшипников. Сейчас всё ок. А центровка мотора относительно сцепления по моему производится путём ослабления винтов крепления мотора к алюминевой раме. Других способов я не вижу, так как свободного хода на otrage в раме нет по определению.
Добрый денёк. При сборке своего зверя обнаружил, что в собранном состоянии механизм сцепления и пуска двигателя, как то не очень свободно вращаются относительно друг друга. В определённом положении стартового вала колокол вращается легко, повернёшь чуток стартовый вал и при вращении колокола происходит как бы заедание в определенном месте. Уже голову совсем сломал. Все детали механизма идеально ровные, грешу правда на соосность потшибников в блоке крепления. Мож у кого, что то подобное было ? Коллеги моделисты мне говорят:- притрётся 😃. Я конечно понимаю шутку, но там 16 тыщ оборотов и хочется идеальности.
Вот ни как не могу увидеть смысл я в этих карб-смартах. Лишний вес, дополнительная электроника, такое ощущение, что точность регулировки пару градусов. Приехал на поле подлетнул сел и темературу выставил в зависимости от погоды и типа топлива и летай дальше. Делов то.
А если не можешь справиться с ДВСом, то электричество рулит 😉. А карб-смарт - это по моему маркейтинг чистой воды.
[QUOTE=vladirur;3138720]скоро голова 500 dfc
10% бы от такого навыка пилотирования то в такой голове была бы надобность. 😉 А пока учиться учиться как завещал великий Ленон !!!
Я понял. 😉 Пацан ты типа не с нашего двора и тут девчёнки не твои, а наши !!! 😛
Хорошо, пойду тискать в своём дворе и своих.
Пришел мне мой вертолёт, упакован конечно солидно, как говорил Алексей: точность фрезеровки на высшем уровне. Немного удивило, что рама уже чем у меня на 500 рексе.
По FLB всё таки остановился я на Futaba 750 и говер там неплохой, по крайней мере если он такой же как на 701 гирике.
Машинки:
Тарелка - BLS255HV
Хвост - BLS256HV
Газ - Hitec HS-5665MH Ultra Speed 7.4V Digital Servo
Приёмник:
Futaba R6208SB RX
Короче решил, что никаких стабилизаторов и приблудов с питанием городить не буду.
Сорри !!! Так на работе достали, что 4000 мАч написать трудно. 😉 Скоро как в стишке: “От работы дохнут кони, а я б…дь бессмертный пони”.
Ребята хватит спорить не о чём, в роде взрослые, образованные люди. Тему поднимал не для спора у кого лучше и длиннее, а для помощи.
Алексей, спасибо за адекватное объяснение, просто я немного не расчитывал на простой пропуск слова “бортовой”, такой реакции. Я же не мальчик и возраст не 10 лет, и что такое калильныйдвигатель я знаю уже 5 класса и уже тогда мог нарисовать диаграмму газораспределения, которую некоторые моделисты даже не знают как выглядит. Обидно.
Кстати мне всегда казалось или я так считал, что роль бортового подкала: - подкалить свечу, дабы не залить на переходных режимах, а так как мотор вертолёта работает постоянно практически на одних и тех же оборотах, то смысла я в нем и не видел. Теперь увы тем более не вижу смысла, лишний вес таскать.
Взял я себе кстати Outrage Velocity N2 FLB + EDGE 623mm Premium CF Blades - Flybarless Version + OS 55 c электроникой чуть позже разберусь.
Мануал просмотрел, много доработок есть, с металом надеюсь тоже переделали.
Спасибо всем, кто принял участие в моём выборе, надеюсь не пожалею.
Нет не BEC, а батрея LiFe 2s 4A. Так как всё планируется на HV в том числе и хвостовая серва, то BEC не нужен вовсе. А LiFe, напруга там меньше.
Роман, спасибо за поддержку. 😉 А то понимаешь, тут за словами надо следить, похоже на ###. Кстати насчёт LiFe, я тут подумал, что машинкам будет легче с напругой 6.6 работать, потом я нашел 2S 4A по размерам и весу тютелька в тютельку на Outrage Velocity N2 встанет. Я таки решил его, посмотрим, как он в жизни и полёте.
бортовой подкал от элайн является многофункционпльным устройством =)
Я это прекрасно знаю, но сейчас, когда появились HV Servo, Gyro, Reciver, смысла не вижу в дополнительных многофункциональных приблудах. Поставил LiFE, чтоб на придельных режимах машинки не эксплуатировать.
Потом так жалко свой стартовый ящик выбрасывать, я на него столько души и сил потратил. 😉 лет 10 назад. А там всё и power panel, банка с топливом, насосик электрический “лентяй правда” и весь инструмент 😇 . А какой он уменя красивый 😉.
Удобно не спорю, кнопку тись, стартер жик и полетел. Я свой Raptor SE +RL53 летом без стартера заводил “пальцами за шафт”. Хорошо настроенный мотор с пол пинка заводится. 😉
Да вообще о чём мы спорим 😉. У каждого свои подходы, а результат один.
С турбиной прикольно 😉.
Кстати у меня тоже закрались сомнения относительно Nitro, такое ощущенице, что скоро из моды выйдут. Будем беречь природу-матушку от спиртовых паров и шума 😉. Только как то жалко, нитро больше похож на настоящий, а электро на игрушку !!!
например в регуле вашего нелюбимого элайна имеется подкал бортовой. интересно, на сколько уменьшился бы вес, если бы его там не было?
Ну почему же не любимого, я разве так говорил ? Я сказал, что Align перестал обновлять свою 600 nitro версию и FLB версию можно купить только combo решение.
Бортовой подкал Align весит примерно 60 грам, потом там такие хлипкие провода до модуля управления и выключатель, только миниатюрными пальчиками включать. Потом после Align-ских машинок, я уже не в чём не уверен.
Без подкала вертолет, как известно по крайней мере мне, заводится очень трудно.
Пркольно наверное, смешно, прекрасно поняли, что я имел в виду, но всё равно интерпетировали по своему. 😉
Тогда чё там к бортовому подкалу еще и бортовой стартёр можно прикрутить и мотор будет с кнопки на пульте заводится. Вес правда зашкалит, но удобно будет. 😉
кстати, хотелось бы отметить, что моторы у всех работают без подкала.
При наличии бортового подкала, сколько я понимаю, он в определённых режимах всётаки включается.
Алексей, спасибо за советы, постараюсь учесть.
Решил я таки, перейти на HV, не надо будет лишних стабилизаторов, создающих помехи и являющиеся дополнительным звеном отказов.
Алексей, а вы на Futaba 750 c какой прошивкой летали ???
Спасибо за ответы.
Теперь отвечу сначала Петру: Align не Align, да мне с моими навыками действительно пока этого не понять, и думаю, что врят ли это смогу понять по настоящему . 😉 Просто мне нравиться ДВС. А Align престаёт по моему обновлять свою 600 nitro серию, а пытаться найти, сколхозить, надоело. Уже накушался проблемм из за попыток, изменить к лучшему то, что кажется не совершенным.
700 пока ранова то, да и опетит у нее нездоровый. Потом как выше писал, к Align электронике после 410 - 520 - 610 - 620 машинок близко не подойду, а у Align в основной массе только комбо решения. А покупать комбо и потом выкидывать не нужное, я еще не такой богатый человек. 😉
А так к Align никаких претензий и нареканий нет. У самого первая 450, которая окрылила и дала большинство навыков. 500 - на ней я летаю очень много, прекрасный верт, послушный, предсказуемый. 😉 Вобщем ничего личного. 😉
А Outrage Velocity, я с ним знаком пока только созерцая у Helik-a, мне он понравился внешне, он как то изящнее, потом сделан более прицизиознее и современнее что ли.
Теперь вопросы к Алексею: Как я понимаю, вы сторонник и пользователь Outrage -й, да и по мнению форумчан, отличный пилот. Тогда могу немного поконсультироваться у вас ?
-
Gryphon GVR-7020B Voltage Regulator, выбор пал по причине возможности подключить устройства с разным напряжением, можно конечно использовать все машинки на 6V и тогда просто мощный BEC типа СС Bec Pro.
Тогда вопрос: чем достойно заменить газ и рудер ? -
TORQ - сомнения берут, не похоже на какой нибудь ребрендинг. Типа как у Align - Savox - найди 2 отличия 😁. Да и качество, мож ошибаюсь? Просто Futaba не подводила ниразу, да и обжёгся я разок на других брендах. Теперь лучше переплачу.
-
С FLB не работал ниразу и это будет первый верт 😁 !!! Форум излазил в поиске отзывов и мнений, но натыкался только на драки владельцев одних с владельцами других. Поэтому решил Futaba 750 причина выше, да и говер там есть сразу.
-
Подкал, зачем он нужен, никогда небыло, что он дает? Только не бейте, я считал это ненужным пафосом, у меня моторы работают отлично и без них.
Если ответите буду рад за помощь. 😉
Удачи !!!
Кто тебе такую глупость сказал, что spektrum лучше. 😮
JR еще можно сравнивать.
Зря ты так, ну потом поймёшь, что цена не просто так от балды лепится. А является каким никаким показателем качества. Хоть и львиную долю играет сам бренд, но тут еще есть факт, что бренд, не только реклама, но и мнение большенства. А о Futaba и JR мнения только положительные, если пользователь получал не подделку, пытаясь купить подешевле 😉.
И еще. Собираюсь не собираюсь, ты еще ничего не знаешь. Мож через сезон уже на нитре рулить будешь. А знаешь как это всё продать потом трудно, за разумную цену.😉
Вот и я думаю, что Align черезчур привознёс своё влияние на модельный мир !!! 😉
Правда унас как я выше говорил, был один Outrage Velocity на палке, проблемма была одна, колокол сцепления с биением. От этого вибрация была. А так отзывы были только лестные, да и проблемму они наверное решили то за 2 года. Потом если я и буду брать, то Outrage Velocity N2 FLB. 100 бакинских, на всю картину роли не сыграют, а модель новая. Мож фичи какие новые прикольные будут.
Так, что я однозначно сделал выбор в сторону:
Outrage Velocity N2 FLB
O.S.Max .55HZ-R DRS Heli Glow Engine w/Regulator
Futaba CGY750 3-Axis Flybarless
Futaba R6203SB FASST 2.4GHz Serial Bus Receiver (S.Bus) Приёмников правда море хочется S. Bus, проводов как то меньше будет.
Futaba BLS 451
Futaba BLS 251 Tail
Gryphon GVR-7020B Voltage Regulator
Вот вроде и всё, цена правда. 😮
Ну ничего, как говорят: - купил не пропил. 😉