Activity
Теска, давай шустри, пара сезон открывать.😜
Алексей видео давай. Мой Хок.😁
Женя спасибо за фотки.
Красатища 😲
Да нормальный самолёт, понюхаем, постучим, измерим и буде Алексей на нём фу гасить 3D 😃
Вчера поднялся в небо мой второй Jet FLY EAGLE JET BAe Hawk 1:4 ½ .
Самолет просто песня. 😁
😄
Всем привет. Вот и я стал счастливым обладателем второго Jeta BAe Hawk 1:4 ½ FLY EAGLE JET. Сегогдня закончил сборку и настройку, центровку сделал по инструкции 230 мм. при помощи тонкой ленты, протянул вокруг фюзеляжа между крыльями. Вес без топлива 19400, турбина Р200xs. Сервы JR8711, питание приёмника от двух 2S липо емкостью 5800, турбина 2S 6200. управление раскидал на 12 каналов Futaba R6014HS 14-Channel 2.4GHz FASST Receiver , PowerBox COMPETITION.
Ну так они в Находке облетали…
Ну, это не на Камчатке же. 😦
Что за мода, всё в тихоря делать.😦
Жест Американских палубных техников, имитация катапульты! 😃
Это в точку. А то планерист, планерист.
Третий взлет, планерист выпускал? 😃
Не планерист, а я, мы по ходу пили чай… 😁 пока Алексей наслаждался полётом, ну и к третьему полёту уже хорошо было. 😛
На пост 1082
Летает хорошо - только не понятно - зачем правила нарушать взлёт и посадка в разные стороны? Люди вроде взрослые летают
Думаю, Алексей ответил на ваш вопрос: _При посадке заход всегда на ветер, сразу не понял вопроса, о каких правила речь, у нас просто такие условия, взлетаешь в одну сторону пока полет, ветер поменялся… и какие тут действуют правила?
_
Всем привет! А я продолжаю летать на Лашке. Очень хороший самолёт.
Видео вчерашних полётов. 😁
Но он, Ильин где-то брал запчасти на первый ремонт. Или?😵
Олег, тогда наверное бери и отправляй на Тайвань. Во всяком случае сомнений не будет.
Написал им ещё письмо, может пришлют запчасти. Буду ждать. Если нет, тогда отправлю.
Делай Олег закрылки в посадочном 45град. и как бабочка запорхает!
Привет Илья. Где то так и получилось.😃
Вчера написал на завод ATJ. Пришёл ответ.
Hi Oleg :
The engine service need send back to Taiwan factory is safe and save money .
the service small turbine engine no good balance engine will damaged , if you need good service you can direct send back engine to our service address you can find on our web side , and we will give you good service and good price . you can send back turbine by EMS , and show low value under USD100 , and show " model engine return service " , the service need send back Engine , ECU , and Pump. when we got engine will give you quotation , I think your service will under USD300 without shipping , ship to Russia USD 65
Best Regards
ATJ Turbine Taiwan
Joseph
Приблизительный перевод.
Привет Олег:
Обслуживания двигателя необходимости отправить обратно на завод Тайвань является безопасным и сэкономить деньги.
обслуживание небольших газотурбинных двигателей нет хорошего баланса двигатель поврежден, если вам нужен хороший сервис вы можете отправить обратно прямой двигатель к нашему сервису адрес вы можете найти на нашем веб-стороне, и мы дадим вам хорошее обслуживание и хорошие цены. Вы можете отправить обратно турбины EMS, и показывают низкие значения в $ 100, и показать, “модель двигателя возвращения службе”, служба нужна отправить обратно двигателя, ECU, и насос. , когда мы получили двигатель даст вам цитату, я думаю, к вашим услугам будет по $ 300 без доставки, отправлять в Россию USD 65
С наилучшими пожеланиями
ATJ турбины Тайвань
Иосиф
Так же по совету Владимира написал немцу, и получил ответ.
Hello Oleg
We have here in Germany no repair station. If we have problem with the engines we send it all time back to the factory, this is the best way, because nobody knows the engines so good like the factory.
I think it is the best for you too, to send the engine to the factory.
Best regards
Gerhard Pollack
Здравствуйте Олег
Мы имеем здесь в Германиябез ремонта станции. Если у нас есть проблемы с двигателями, мы отправляем все это время на завод, это лучший способ, потому что никто не знает, двигатели так хорошо, как на заводе.
Я думаю, что это лучше для вас слишком, чтобы отправить двигатель на заводе.
С наилучшими пожеланиями
Герхард Поллак
Я новый хозяин подтверждаю, летает. Сегодня закрылки пробовал и был удивлен, что при выпуске закрылок Лашка летит прямо, РВ не микшировал. Отклонение закрылок взлётный режим 3 см., посадочный 4 см. Винт остался старый 3-х лопастной 19х10. Хочу поставить 20х10.
Я раньше писал, ответили, что есть представитель в России и указали на Ильина Юрия. Попробую ещё написать.
Всем добрый день, вечер.
С момента клина турбины ATJ-120Ti это было 2 мая, прошло 2 месяца 12 дней. До сих пор, да я думаю, не чего не изменится, представитель в России компании ATJ не дал мне ответа по поводу ремонта. Все посты можно посмотреть выше.
Турбина лежит без запчастей в коробке.
Напомню, кто не знает. После не штатной посадки (креш) Хока, турбина не крутилась и была направлена в сервисный центр (представитель ATJ в России) для ремонта г. Москва. Заплатил за ремонт $1200, турбину отремонтировали, плюс к этому посоветовали купить новые мозги это ещё $329, купил, не знаю для чего, старые работают как часы. Пришла посылка с турбиной и со старыми мозгами, залитыми почему-то керосином (состояние было не то, которое было отправлено в сервис), задал вопрос, где новые мозги, ответ забыли положить, прислали. Так же в посылке с турбиной положили старые запчасти, которые поменяли на новые, это сопло и кольцо с обломанными винтами к которому крепится сопло (пытался самостоятельно разобрать после крэша), новая помпа и терма датчик (старый в отличном состоянии на турбине). Кольцо не поменяешь, если не разберёшь полностью турбину. Был сделан вывод, что косяк ремонтников центра, не посадили на фиксатор резьбы болты крепления основания компрессора. Турбина отработала 112 минут после ремонта в сервисе. За что заплатил $1200 не понятно. Ладно, турбина работает (работала) .
После клина связался с сервисом, попросили прислать фото, прислал. Ответили, что фото отправят в фирму ATJ, не знаю, отправили или нет. Ждём ответ, ответа нет. Ладно, звоню, прошу прислать цены на запчасти, чтобы заказать новые. Мне говорят, присылайте нам в сервис на ремонт. Я говорю, нет, хочу запчасти, обещают прислать прайс-лист. И до сих пор не письма не праиса.
В четверг созванивались, обещали прислать железно в пятницу вечером, к сожалению, опять только обещание. Это продолжается два месяца. Вчера зашёл на сайт ATJ, там этот человек уже не числится в дилерах. Зашёл на сайт этого человека, там уже нет турбин ATJ, только KingTech.
Мне писали даже в личку, просили назвать центр и этого человека. Я не называл, надеялся на порядочность, да видно ошибся. Сегодня моё терпение превзошло все границы, и я решил назвать и указать сайт, что бы люди подумали, стоит иметь дело с этим человеком.
Это написано на сайте дилера: “Сервисное обслуживание и ремонт осуществляется в Москве. Срок поставки необходимых для обслуживания или ремонта запасных частей - 2-3 недели.”
И так это Ильин Юрий, думаю, его многие знают, сайт www.rc-turbine.ru/index.html
Делайте выводы.
P.S. Может быть кто подскажет где можно купить запчасти на ATJ-120Ti ? Нужна крыльчатка компрессора и основание. Всем спасибо.
Вот что мне ответили с сервиса по поводу турбины ATJ120Ti:
“Привет!
Буду отправлять фото на ATJ
Очень странный косяк”
Что тут странного не понял. Всё и так ясно.Буду ждать дальнейших развитий событий.
У Вас же мотор вроде как новый был, чего вдруг ремонт, и собственно что ремонтировали (или я что-то пропустил)?
Непонятно почему пятно контакта с диффузором такое большое ?
А…, все понял, у мотора направляющий аппарат к тонелю вала не крепиться, так что тонель просто съехал назад когда болты открутились…Локтайт друг моделиста…
Турбина была новая установлена у Алексея на Т-45. В первом полёте крушение, турбина не крутилась, отправили в сервисный центр, после ремонта я её купил. В сервисном центре сказали, что всё новое поставили, ремонт обошёлся $1200. Что ремонтировали, не знаю, плюс я купил у них новые мозги ещё $320.
Новая турбина установлена, запрограммирована, Velox XL готов к новым полётам.😃
Видео, качество, правда, не очень, но слышно как звук поменялся на турбине ATJ-120Ti и клин.
Винты просто так не откручиваются. Значит была вибрация. Скорее всего это следствие плохой балансировки ротора. Вал и подшипники скорее всего тоже придётся заменить.
Привет Олег. Даже при вибрации, если закручены болты при помощи лака (лак специальный температура стойкий), не должны выкручиваться, а они выкрутились. На японских автомобилях все шпильки и болты в местах нагрева фиксированы. Кто разбирал, видел, что на болтах густая, синего цвета фиксирующее вещество и откручиваются с трудом. На выкрученных болтах из турбины не чего нет, болты чистые.
Достаточно серьёзная неприятность. Если бы тремя минутами раньше случилось - возможно пожаром бы закончилось.
Может быть имеет смысл без лишней скромности название сервиса обнародовать?
По поводу нового двигателя: K-140E или K-140F?PS Счастливых полётов!
Да это точно, повезло, что не в полёте, второго падения Velox не выдержал бы, да и врядли появилось у меня желание его снова ещё раз восстанавливать.
Жду ответа на письмо от центра, посмотрим, что скажут. Думаю, нечем хорошим не закончится.
Меня поразили своим размером мозги на новой турбине KingTech-140E маленькие, меньше спичечного коробка.
Всем привет!
Хочу поделиться хорошей и плохой новостью. Хорошей, потому что крайний мой полёт прошёл отлично, длился 9 минут, плохая потому что после посадки и остановки Veloxa XL, турбина ATJ-120Ti издала посторонний шум и заклинила на холостых оборотах. По приезду домой решил разобрать турбину и выяснить причину клина. Турбина разобралась на ура, все болты открутились без усилия. Итог разборки показал, что открутились и вылетели три болта и попали между крыльчаткой компрессора (фото) и основанием, изрядно испортив крыльчатку. Турбина отработала 112 минут после ремонта в сервисе г. Москва. Я бал удивлен, что причина клина турбины являются болты, которые должны были быть закручены на лак который не даёт открутиться болтам. Я так думаю это косяк сборки, а не перегрев. Даже в настоящих самолётах такие узлы крепятся при помощи специального лака, так как при нагреве метал, расширяется и сжимается и если не посадить на фиксатор, болты самопроизвольно выкрутятся. По-другому не как не выкрутить, только сломать.
Итог менять крыльчатку компрессора и основание, всё остальное целое и подшипники крутятся легко. Пока это дело отложим на будущее, станка для балансировки пока нет, а отправлять в сервисный центр, займёт много времени и денег, да и гарантии нет, что после ремонта опять, что либо не открутится,а летать хоца.
Проведя ночь в страшных кошмарах,:) проснувшись и обсудив проблему с женой, рванул в город Уссурийск в магазин к Алексею “Моделист” за новой турбиной.
Отдельное спасибо Алексею.
И вот, мой Velox XL стал счастливым обладателем новой более, мощной турбины KingTech-140. Осталось установить и можно испытывать в полёте. (фото)
JetMach Sport 60 AMT180 Primorsky Krai 14.04.2012 пилот: Николай. 😃
Всем привет. Вот видео полёта моего Велика:)
Присоединяюсь. Авиамоделисты приморья поздравляют Павла.
С днём рождения!
Кирилл поздравляю с облётам, классная модель, желаю чистого неба и мягких посадок!😃
Алексей, действительно заболел этой моделью, плохо ест и спит, уже место приготовил в своём ангаре.
Сезон закрыт, а полёты продолжаются. Полетали мы сегодня с Алексеем.
видео выборочно:
Сегодня продолжил полёты на восстановленном Veloxe XL после не удачной посадки в траву. В траву пришлось сажать, когда на посадке вовремя включения тормоза лопнула задняя правая стойка (не выдержал, метал), а дурная привычка, оставшаяся от бензиновых самолётов, добавления газа и уход на второй круг, привела к посадке в траву. Последствия, Velox раскололся по шву, от одного крала до другого, как орех и верхней части образовалось отверстие с размерами в кулак. После всё было мной восстановлено, и птица сегодня поднялась в воздух.
К сожалению сегодня нормальной камеры, не было, снимали на IPod.😄
Фото после неудачной посадки
Мои поздравления Олег! Все прпапвильно, на своих ошибках учимся. Молодца! 😃
Илья спасибо. Как у тебя движется процесс?
Всем спасибо за поздравление и наставление, всё учту. Теперь я знаю, что это такое реактивная модель. Что закрылки нужно использовать и учится летать на малой скорости с этим полностью согласен.
Сами понимаете, какое состояние при первом полёте, да ещё и с заглохшей турбиной. Это мой первый в жизни реактивный самолёт, и сажать, по ветру пришлось. Нет у нас в Приморском крае учителя JET пилота, который бы научил всем премудростям, вот и приходится нам с Алексеем на своём опыте всё познавать. Мы справимся, да и вы подскажите, что и как. Не зря Алексей создал эту ветку. Цели на полосе это клуб по обучению экстремальному вождению, им мало полигонов, на аэродром перебрались, их хрен уберёшь, упрямые, да и в планах не было сажать в ту сторону.
Всем спасибо. С уважением Олег.😃
Видео двух полётов
Алексей спасибо за поздравление, жаль ты не мог присутствовать.Да сегодня это случилось, мой Velox XL весом 19 кг.130 гр. с турбиной ATJ-120Ti с тягой в 12,5 кг. впервые поднялся в воздух, впечатления непередаваемые, радости полные штаны. Была сделано два полёта, в первом полёте после взлёта и разворота заглохла турбина, посадка прошла штатно. Второй полёт после корректировки настроек у мозгов турбины был как в сказке, я просто балдел от полёта, не успевал головой крутить, когда эта птица на высоте трёх метров над полосой пролетала мимо. Попробовал положение взлётной позиции закрылок и посадки, самолёт сразу клюёт вниз, но при помощи руля высоты выравнивается и летит ровно, надо микшировать руль высоты и закрылки. Сегодня взлёт и посадка была без использования закрылок. После 6 минут полёта и 4 минут работы турбины, слил с баков 2 литра топлива. Летал газ 50%, на взлёте 100% и при выполнении петли.
Я очень, очень доволен, даже не знаю, как передать словами. Это просто супер.😃😃
Всем доброго дня. Подскажите люди добрые. Мучает меня два вопроса😍 по весу и центровки. Выставлял центровку на своём Veloxe XL как в инструкции 1800мм. с топливом в расходнике и выпушенными шасси. При закрытых шасси нос самолёта сразу кренится вперёд, становится передняя центровка (передняя стойка убирается вперёд).
Вопросы:
1). Центровка выставляется с выпушенными шасси или с убранными?
2) Вес Veloxa получился без топлива 15кг. 140гр. что-то Китайцы намудрили, видно из метала, сделали, турбина ATJ-120Ti тяга у турбины 12,5 кг. При таком раскладе полетит птичка?
Заранее всех благодарю за ответы.😃
при наборе оборотов это нормально, но когда при устойчивых максимальных оборотах сопло остается красным это значит, что температура довольно высокая. Вы можете регулировать в настройках только обороты, если у вас стоит 125 тыс на максимале, то насос качает столько керосина пока обороты не достигнут данной цифры. если у вас температура выше и жрет естественно больше, значит у мотора есть конструктивные ошибки, и он работает менее эффективно. Из за чего приходится сжигать больше керосина для получения соответствующей тяги, то есть данную температуру производитель считает нормальным для своих моторов.
P.S
судя по готовности модели, думаю в эти выходные будет облёт. заранее желаю мягкой посадки:)!
У турбины минимальные и максимальные обороты как по инструкции.
Облёт не состоится по причине мозгов, жду новые, на старых рисковать не буду, они чуть убиты.😦 Арман Спасибо.
Олег! Вот победитель Автогонок модельных!!!😈😁😵
Так бывший автогонщик😁
Привет Олег, скажи а какая средная рабочая температура газов была? Или хотя бы на максимале? Че то сопло у вас краснеет сильно, у моих JC120 и JC160 сопло краснеет токо при наборе оборотов, у JC160 720C максимум что я видел.
Да меня это тоже насторожило, краснеет при наборе и максимальных оборотах. Мозги старые стоят, турбина после ремонта, забыли мозги новые положить, жду когда придут, может дело в них. А может что-то настроить надо? Я сам два по пять. Подскажите.😃
У Алексея на Kingtech K-170 вобще не краснеет и керосин жрёт как мопед.😃
Даже не заморачивайся Олег! Тяги за глаза! ATJ рулит!!! 😃 Я смотрю у тебя сетки нет на входе турбины. Совсем не помешает! 😉
Привет Илья. Про сетку знаю, заказали. То, что тяги хватит, сегодня убедился. Запустили сегодня турбину.