Activity
Господа, длительное время был занят, поэтому пропустил все обновления. Какой комплект прошивок стоит залить сейчас?
Прошивки Russian Hackers Edition с максимальной мощностью передатчика:
H901A-TX-V4.2.24-RHE-MaxPower
H501S-RX-V1.2.20-1.3dBm
H501S-FC-V1.5.25-no_mag_cal без калибровки магнитометра при включении
Почитывая тему про столь ожидаемую в июне новинку от DJI, а именно DJI Spark (думаю, что именно этот дрон и придёт на смену моему 501-му
Исходя из анализа предварительного описания характеристик данной модели думаю сдувать будет его от ветра.
Так как вес явно будет соответствовать размеру. Многие на Мавик жалуются, что боится ветра, Фантом 4 более устойчив к ветру, не мое заключение а слова пользователей данных дронов.
Ну ради камеры и стабилизации стоит купить если цена будет доступной.
Кстати, что касается прогнозов ветра и т.п. вот этот тоже неплохо вроде показывает:
Почти одновременно указали один и тот же ресурс, знать не брешим 😃
Самый точный прогноз по ветру
Вот самый точный прогноз!
Если кто знает подскажите где лучше смотреть прогноз по ветру?
Мне этот ресурс нравится. Да и вроде достаточно точный.
Да уж, уже Тбилиси не узнаю, много раз бывал, сильно изменилось в лучшую сторону., Спасибо за возможность понастальгировать!
Спасибо! Приезжайте если будет возможность!
Помидоркой в тебя!!!
Спасибо за помидорку 😃 какраз к огурчику для салата его то и не хватало 😃
Уважаемые форумчане и пилоты, хочу поделится с вами видами снятыми правда не на наш так горче обсуждаемый Хабсан но все же.
Что-то я не пойму ход Ваших мыслей. Почему ручка газа должна быть посередке?
А вы проверьте сами. В каком положении ручка газа находится когда вы не касаетесь ее?
Т. е. в центральном положении, что равносильно 35-40% газа.
При спуске газ контролируется контроллером и явно ниже 30% иначе не спускался бы квадрик, верно?
Так вот при переключении тумблера на ручное управление вы явно газ не трогаете, верно?
Так а что происходит когда вы прерываете спуск? Кажется квадрик начинает стабилизироваться, за счет чего по вашему он выполняет удержание позиции?
Думаю теперь ход моих мыслей будет ясен.
Почему произошел краш? Во-первых, не стоило улетать далеко на подсевшем акке, во-вторых, наверное, стоило оставить снижение на автопилоте. Вспоминая свои действия, думаю, что слишком сильно убрал тягу после перевода в ручной режим из-за чего дрон и упал. Или же тяга стала низкой из-за того что аккумулятор совсем сел (когда ставил на зарядку, было 3.47В на банку).
По причине критической посадки акума. Нужно следить за временем. Прикидывать время на возврат если летаешь далеко, имея запас хоть 2 минуты. Да при переводе на ручное управление вы не то чтобы убрали тягу а добавили, так как ручка газа находилась ровно посередке, вот и просел акум окончательно. Квадрик скорее всего все равно упал бы, так как запаса по емкости не хватило бы, но вероятно не с той высоты с которой вы спровоцировали падение.
научите меня колдовать с прошивками я сижу без работы, времени полно
Не вопрос, изучите ассемблер и будет вам счастье 😁
А вот с ТХ RHE сегодня очень долго стали спутники на пульте ловиться
Есть такое, попробовал выключить питание коптера и вновь включить, вроде словил после повторного включения быстрей. Может и показалось нужно еще раз проверить.
Случись чего можно будет переключиться в альтитуд и улететь обратно по камере?
Если будут глушить только 900-1200 гГц. то улететь можно. Но такие системы создают помехи на всем диапазоне частот 2,4гГц и 5,8гГц. Даже 415,433 и 455 мГц тоже гасит. Так что не улетиш. У нас по близости гос объект и уже не раз ребята свои дроны теряли, проверено на опыте других.
А хватит ли мощи у 501-го тащить такую шкурку? Или придётся и начинку менять?
Пока справки навожу, но про предварительным данным вес корпуса порядка 250 гр. зависит от количества слоев. Пока не утверждаю но может для гарантии регули придется поменять на более мощные, для гарантии запаса мощности.
Осёл останется ослом, хоть ты осыпь его звездами!
Так и не собираюсь я делать из запорожца порш.
Просто корпус мавика более удобен для транспортировки чем нынешний у хабсана.
Тут на днях пришла идея на ум с виду безумная 😃 хотя с какой стороны посмотреть.
Словом загорелся идеей поменять шкурку моему хабсанчику, так сказать трансформировать его в Mavic.
Хотел спросить, кто-нить брал такой чумуданчик? Как он по качеству?
Опасен саквояж 😃 подумают лям зелени тащите и оторвать могут с руками 😃
А если честно то тяжеловат на мой взгляд. У меня кальян в подобном кейсе правда чутка поглубже, тяжеловат зараза. Если в машине возить то да, кейс не плох.
Как раз подошол один из нескольких заказанных на пробу акумов HRB-2600/30C.
Поделитесь потом тестами акумов на (заряд\разряд) емкость? Думаю многим будет интересно, так как и мне 😃 тоже жду с зудом в руках эти акумы.
HRB 2600/30S точно так же быстро вздуются, если будешь неправильно эксплуатировать
Грамотной эксплуатации обучен. С первого дня заряжаю только Imax-ом.
При хранении заряжаю соответствующим режимом.
В том то и дело, что нет вздутия. То что телеметрия привирает, знаю. Проверяю откалиброванным тестером. Словом просто бракованный товар попался.
можно не заметить просадки и залетаться
Так сам коптер огнями информирует при понижении напряжения. Сперва мигают красным кормовые огни, при критически низком постоянно горят. У вас разве не так?
Получил аккумуляторы HRB 2600/30S
Ув. Александр по прошествии времени как ведет себя акум?
Сколько циклов заряд\разряд пережил?
Не ощущается ли потеря емкости?
Хочу перейти на эти же акумы.
Стоковый после 20 активных циклов потерял емкость 😦
Запасной с али тоже не очень. Пока жив но как с первого дня эксплуатации заметил косяк так и остался. Касяк в том, что после падения напряжения до 6,9в коптер может просто грохнутся идет резкое падение напряжения, словом китай - китайский (тут был мат 😃) потому как уже раза три грохнулся (хорошо высота малая была) пока понял причину.
Ребят, наверное вы уже поняли что я болен высотой, в связи с этим я хочу покорить 3 километра
Вы как мне кажется всячески стараетесь ухайдокать квадрик 😃
Вес акума точных 3200 мАч а не китайских будет не меньше 250 гр ~ 300 гр
А это не малый груз для нашей птахи. Ко всему прочему на высоте 3 км порывы ветра не шуточные бывают.
Подхватит восходящим потоком и швырнет метров на 100 в верх и капут точно придет пипилацу.
Вам до этого везло что он падал строго лапками к верху, явно, либо ветра не было либо был слишком слаб.
Мой вам совет оставить эту идею но выбор ваш.
Полет в высоту на 2027 метров
К стати на 5 минуте борт прямо по курсу.
Ну я бы так не сказал
Ну слов нет 😃 зачетное падение. Ну ка бы с неправильной авторотацией 😃 лапками к небу 😃
И жива то пчитка после такого плюха?
Хотя снег смягчил стресс птички 😃
Можно было движки вырубить и на высоте 100-200 метров снова включить.
Ага и попрощаться с квадриком. Авторотации нет у нашей птички, грохнется как кирпич весом в 470 гр. при этом раскрутит его как волчка.
Что-то мне кажется, что там надо на питание модуля GPS пару дросселей впаять - на GND и на 3.3В
Подтверждаю, у меня какраз полетели дроссели причем оба. Пока не нашел подходящих заменил перемычками. Пульт теперь подольше отлавливает спутники и к тому же не более 9 изредка 10. Раньше все было в пределах 11-12 как на коптере так и на пульте. Думаю они точно не лишние. Как найду замену отпишусь повторно.
или Шарклеты?
Шарклет - это запатентованное название одного из видов винглетов.
Боинг именует Винглетами.
Аирбас называет Шарклетами от слова шарк-акула.
Так что оба названия применимы. Но на видео был именно Боинг 737 а не Аирбас, как то так.
простите, не знаю как правильно называется
Эта часть законцовки крыла называется винглетом.
В каком районе проводили обследование?
Съемку и обследование провели в Дидгорском ущелье не далеко от Тбилиси. Историческое место, в 1121г в этом ущелье царь Давид разбил Тюрков-сельджуков точных данных не схоронилось но как утверждают исторические источники 56 тысячная армия Давида дала бой ~200 тысячной армии Тюрков и одержала ошеломляющую победу. Телави восточнее от Дидгори ~140км.
Супер работа, завидки берут
Не надо завидовать, приезжайте в гости!!!
Ностальгия пробила при виде гор
Ок, осязательно полетаю и еще сниму видео.
Сегодня я выполнил полет на прошивках RX 1.2.20 RHE-MaxPower TX 4.2.24 RHE-MaxPower и FC 1.1.36
Совместил так сказать приятное с полезным. По работе обследовали на возможность повторного оползня.
Высота запуска коптера 1720м. Отлетал штатно без намеков на неадекватность. Были клевки при резком бросании стиков но все в порядке вещей.
Если исходить из достаточно не простых условий полета при приеме всего 6 спутников как на квадрике так и на передатчике считаю все очень даже не плохо.
Ко всему прочему полет был произведен в близи высоковольтной ЛЕП, что не вызвало даже намека на искажение видеосигнала так и управление было замечательным.
Словом вполне хороший сетап для полетов.
И чтобы понять и заметить причину, 4 раза пришлось перешиваться, как писал выше!
Я для себя взял за правило и стики калибровать после перепрошивки.
По этому пилоты используют контрольный лист проверок во всем. Даже при занятии ****ом с женой 😃
Немного наивных вопросов после прочитанного выше, перед тем, как угробить обе тушки…
Так в исследовательский работе много неизвестных, которые пытливые умы эмпирически устраняют, ценой порой очень высокой. Ну нам хоть жертвовать только пташкой. Сегодня попробую в лице перво испытателей совершить облет птахи с модифицированной прошивкой. Ну ни пуха ни пера!
Пробую,хотел показать “кейс” из старого “дипломата”.
Вы загрузите сперва фото на какой нибудь хост а после получения ссылки на фото ее то и вставляйте в комментарий.
Я же специально долго не спал этой ночью и проверил это лично по приборам
Это отличная работа!!!
Теперь как бы не плохо было бы протестировать.
Готов пожертвовать своим хабсиком ради науки 😃
превратил подопытную мышку в лице новой но “чахлой” по мощности прошивки TX 4.2.23 в зверя с выходной мощностью в полтора раза больше, чем даже самые мощные оригинальные прошивки и в итоге в двадцать раз мощнее оригинальной TX 4.2.23!
Пруфы на форум плиз. Так сказать для ознакомления.
для хранения аккумуляторов специально купил металлический термос!
Тогда и мобильный телефон нужно упаковывать в железную коробочку 😃
Обычных правил эксплуатации и хранения достаточно для безопасности, главное без фанатизма 😃
Два месяца читаю форум,все понятно,кроме одного,какай кайф от того что улетел не на 300 м. а на 600,и то и другое вне зоны видимости и кроме возрастания риска потери коптера перемен-0.Может кто раскроет секреты дально-высоколетчиков?
Значит это не для вас уважаемый. Любопытство и стремление покарять пространство привело к тому что мы люди в космос полетели и на луне побывали. Думаю дальше объяснять не стоит почиму. Прошу извинить если вдруг обидел вас.
Давно уже доказано, что улетают они не в Китай, а в Гвинейский залив. Остров Сан-Антонио и т.д.
Я конечно дико извиняюсь но тогда где хозяева данных птах покупали акумы? Это просто мечта такой запас энергии иметь. 😁
Господа не подскажите сколько циклов заряд/разряд родной акум у вас выдержал перед тем как сказать кря?
С первого же дня заряжаю зарядкой imaxB6, пока жив, но на одной банке просело напряжение. Заряжаю исключительно с балансировкой.
Доброго времени суток!
Подскажите какие настройки тока и напряжения нужно выставлять на IMAX B6 MINI при такой схеме зарядки трёх аккумуляторов?
По хорошему нормальный ток это 1А и для данной схемы, вы то все равно заряжаете с балансиром. Напряжение как на 6 банок 22,2В.
Добрый день, у меня так. (разъём не отключал)
Ай спасибо вам добрые люди!!!
Можно поставить любые из того что есть у вас в наличии, с максимально возможной индуктивностью.
Хотя некоторые не заморачиваются и просто ставят перемычки, все работает rcopen.com/forum/f135/topic468264/980
Спасибо. Ну по поводу не заворачиваться конечно хорошо но иногда это выходит боком.
Всем доброго здравия! Уважаемые форумчане прошу помощи. Столкнулся с проблемой внезапного отключения GPS приемника на пульте. Подумал что капут пришел модулю но все оказалась не так страшно. Словом выяснил причину отсутствия питания на GPS модуле, виновниками оказались два высокочастотных ферритовых дросселя, причем оба сразу вышли из строя. Так вот и основная просьба кто подскажет (индуктивность и сопротивление) номиналы этих поганцев? Да можно банально решить проблему просто поставить перемычки, но это не правильно, так как в пульте два высокочастотных модуля и наводки в питании чувствительного GPS приемника необходимо фильтровать.
Похоже наконец-таки РОДНАЯ шторка появилась. Цена правда не радует, но это первая ласточка…
Цена конечно слишком. Я с небольшой модификацией прикрутил к своему пульту заказную с алли, в принципе свою функцию выполняет. Ту на лицо одно, продавец хочет снять всю пенку первым 😉 но мы как засевший в укрытии стрелок будем выжидать 😃
Благодаря форуму, в этот раз было полное хладнокровие…и полный контроль над ситуацией!
Да АМ режим требует большей концентрации, иначе можно и в окно к соседу залететь ненароком 😃