Activity

MIG 29 3D edf SebArt

Да… У нас аэродром ДОСААФ закрывают, потому, что продали землю под жилые дома. Вот и все отношение к авиации. Про авиамоделистов вообще ни кто не вспоминает. Я еще учась в школе строил модели на Станции Юных Техников. Было интересно и соревнования проводили на том самом ДОСААФ аэродроме, который теперь приговорили. Жаль молодежь ! Платное хобби не всем по карману.

MIG 29 3D edf SebArt

Ну, что я могу сказать ? Жесть ! У нас есть заброшенный аэродром истребительно - бомбардировочной авиации. Половина в частных руках, половина в разрухе. Хочу съездить , посмотреть можно ли с тех плит взлететь. Если стыки развалились, то хана взлетке и дорожкам. С 8 метровой плиты не взлетишь, а если с рук то не сядешь на колеса.

MIG 29 3D edf SebArt

Доброго времени суток ! хорошие полеты ! у нас не полетаешь. Мороз от 20 и больше и ветер, полос чищенных нет. Как поведет себя аппаратура и двигатели не предсказуемо. У меня все модели на колесах, поэтому мне сложнее даже в хорошую погоду.

МИГ-15 EDF 90mm из пластика

Возможно подойдет такой импеллер ? ru.aliexpress.com/item/32815003407.html?gps-id=pcD…

Хороший, интересный проект из пластика. Мы с товарищем тоже планируем собрать летающую копию. Самое трудное определиться именно какую.

Hubsan H109S, клон Фантома

Всем доброго времени суток ! Hubsan 109 X4 Pro гоняю четыре года. Хороший квадрик. GPS работает безотказно, несколько раз выручал. Парашют ни разу не использовал для спасения, т.к. не было случая отказа двигателей. В описании конечно вранье, что без парашюта он летает 25-30 минут. Что с парашютом, что без него время полета 12-14 минут. Квадрик шустрый, особенно без GPS. Летаю с разрешением на полеты , но выше 300 метров не поднимал из-за зон и запретов. Машина хорошая, но берегите от большой вертикальной скорости на снижении, иначе вихревое кольцо и краш. Снижайте с горизонтальной составляющей. Говорю про это, т.к. знаю аэродинамику несущего винта не по наслышке. Трехосевой подвес качественный и работает отлично, камера снимает в HD, изображение ровное и качественное. Желаю обладателям интересных полетов.

MIG 29 3D edf SebArt

Удачным приобретением самолет стал после его модернизации , а в первозданном виде многообещающая, но очень сырая модель. Вес пока не сравнивал с исходным. Доделаю управление тормозами колес и проверю. Во всяком случае на максимальном газе он не только висит ( я его конечно придерживал руками ) , но и стремится вверх. Я вообще планирую поставить металлические JP импеллеры , но вместо двух батарей по 4200 мАч придется ставить одну 5000 мАч из-за веса модели и смещения центра тяжести. Время полета конечно уменьшится. Почему JP ? Они прилично мощнее.

MIG 29 3D edf SebArt

Купил все таки МИГ- 29 китайского производства. Доработок пришлось сделать не мало, но… Теперь все рулевые поверхности на петлях, под кабанчиками карбоновые вставки от продава поверхности, заменены кабанчики, установлены металлические стойки шасси с тормозом, в крыло вставлены карбоновые лонжероны, изменено крепление крыла на жесткое с вставками в фюзеляж и крыло из прочного пластика, сделано усиление крепления стабилизатора бальзовыми пластинами, изменено управление тормозным парашютом и крепление его обтекателя. Управление через FrSky X8R и Rmilec. Получилось 12 каналов вместе с тормозом колес. Вот такой самолет.

MIG 29 3D edf SebArt

Я понимаю, что это не совсем то, но тут есть свои хорошие фишки, ну и конечно плохие. Конечно каждый выбирает для себя, вот и я решил выбрать. Придется попотеть начиная с шасси, если конечно вместо пластика не поставили металл, потом посмотрю тяги, их наконечники, петли, крепление крыла, буду делать съемное. Одним словом есть где разгуляться. Импеллеры тоже поменяю на JP, они мощнее при том же весе. Полетный контроллер или стабилизатор полета ставить не буду. В штиль достаточно ручного управления, а при ветре он только мешает, да и напругу садит и добавляет вес. При всех недостатках модель обалденная. Взял себе тоже стрижа. Выбор такой из-за того, что его далеко видно, а серый сливается с небом на расстоянии, да и красный красивее.

MIG 29 3D edf SebArt

Доброго времени ! Я решил взять модернизированный LX Mig - 29 на Aliexpress. Что там изменили не пишут. Будем надеется, что что -то существенное. Основные проблемы я знаю, поэтому заказал необходимые детали. Как получу, пришлю видео распаковки модели.

Hubsan H109S, клон Фантома

Попробуй летать при плюсовых температурах от +15 и посмотришь, как изменится поведение квадрика. Эта техника не для низких температур и сильно зависит от качества установленных комплектующих.

Hubsan H109S, клон Фантома
Maraderkin:

Дрон еще в пути, но нужен ответ на вопросик. Как вывести изображение на монитор побольше? Телеметрия не обязательна, главное чтоб качество картинки было хорошее для дальних полетов.
Какой там выход? в каком формате?

Могу посоветовать монитор, каким пользуюсь сам
Eachine LCD5802D 5802 5.8G 40CH 7 . Вещь достойная, купить можно на Бангуде.

Постановка на учёт беспилотников

Я сам конструировал самолеты на Станции Юных Техников в Хабаровске. Соревнования устраивали на аэродроме ДОСААФ, к стати очень близко расположенным с аэродромом ВВС. Никаких запретов и неразберих не было ! Правда все соблюдали правила и не лезли от собственной дури туда , куда не следует. Видимо, все таки, воспитание детей было на высоком уровне ! Про выполнение закона для авиамоделистов согласен, что все заявки и планы с разрешениями это маразм !

Постановка на учёт беспилотников

Скажите Palar, почему вы так злобствуете ? Плохие законы это горе , не радость ! Если вы так подкованы в законах, предложите, как мы все можем себе помочь в сложившейся ситуации. Может быть стоит написать коллективное письмо от всех авиамоделистов и потребовать прекратить травлю нашего сообщества ?

Hubsan H109S, клон Фантома

Жаль, что существуют фирмочки, которые убивают у нас желание покупать коптеры вполне неплохой конструкции. Внутреннее чутье мне подсказывает, что такие глючные аппараты собираются из бракованных составляющих, именно поэтому многие опускают ценник для привлечения покупателей.

Hubsan H109S, клон Фантома

Осадочек конечно еще тот после таких полетов ! Жаль, что коптер неисправен, это очевидно. Если он в порядке, модель очень даже не плохая. Те у кого исправные Хабсаны 109 вполне довольны своей покупкой.

Hubsan H109S, клон Фантома

Не хочу утверждать, но судя по описанию глюка, причина не в батарейках, а в пульте. Коптер выполняет команды исходящие от пульта управления. Что касается самостоятельного набора высоты, то это происходит при команде возврата домой.
Установка аккумулятора в пульт вместо батареек очень правильное решение. У меня тоже в пульте аккумулятор, это избавляет от многих проблем с питанием.

Постановка на учёт беспилотников

Полностью согласен с тем, что демагогию разводить - только тратить время ! Нет ничего надежней, чем трезвая голова и здравый смысл в поведении ! Совсем неважно на чем летаешь на настоящем Ми-8 или на его копии, на квадрике или самолете с FPV ! Важно то, что каждый полет должен иметь не только целесообразность, но и адекватность его проведения. Конечно есть и те, кто лезет летать, но с головкой не дружат. Тут ничего не поделаешь, везде дураков хватает и в воздухе и на дороге. Лишают водителей прав за пьянку, а они и без прав лезут в ДТП в пьяном виде. За тупость и безрассудство надо наказывать, но зачем всех под одну гребенку ! В наших рядах все нормальные, а те, из-за которых нас гнобят, просто примазавшиеся к нашему сообществу. Если не прав, поправьте.

Постановка на учёт беспилотников

Дорогие собратья по авиаспорту ! Как видно ни кто не собирает информацию по сайтам для упорядочивания и изменения "закона о БПЛА ", причем в форуме очень много дельных и умных предложений ! Нет в Думе и ратующих за авиамоделизм, как технический вид, который не только воспитывает будущих инженеров для нашей страны, но и отвлекает молодежь от пагубных наклонностей . а ведь это очень серьезный вопрос ! В связи с этим , я не кусаюсь с властью. На легальных основаниях получаю разрешение у администрации для полетов в черте города и не лезу туда , где нельзя. На полеты стараюсь брать внука и он просто счастлив от увиденного. Мне тоже не нравиться, что нас всячески притесняют из-за тех, кто реально создают угрозу жизни и здоровью окружающих. Остается только выполнять условия, если это необходимо в конкретном случае. Кто-то согласится со мной, а кто-то нет, но это мое мнение, согласно создавшейся обстановке.

Hubsan H109S, клон Фантома

Не понимаю , чего ругать коптер ! Причина видимо в том , что где-то коротит подвес , раз сразу садится батарея. У меня трехосевой подвес с завода, батареи 1 год, все работает в штатном режиме, ни каких выпендронов нет, время полета 18 минут, поднимал на 200-250 метров. Выше просто не позволяют условия. Надо искать причину, плюнуть проще всего. Народ возмущался, что коптер куда-то улетает без причин, а оказалось, что причина в двигателе. Проверьте все и причина , я уверен, найдется и все будет в порядке. Не опускайте руки и не кипятитесь.

Hubsan H109S, клон Фантома

Согласен с john 1976. Не все при покупке получили глючные Хабсаны. Не могу понять, почему так много рекламы и трудов по доводке коту под хвост ! Выпустить хорошую, доработанную модель и потом провалить серийное производство ? Как-то не логично ! Что-то в этом не вписывается в здравый смысл ! Думаю китайцы с вниманием прочли бы все случаи отказов и приняли меры к их исправлению. У меня летает из коробки и без проблем. Хотелось бы, что бы у всех было так !

Hubsan H109S, клон Фантома

У многих и у меня тоже, вроде работает функция управления камерой с пульта, но непонятно как пользоваться . Снимок делает и вырубается съемка, а как опять включить камеру на съемку непонятно. Пока не разобрался, камеру включаю вручную на земле перед взлетом.

Hubsan H109S, клон Фантома

Да, в любом производстве есть брак, согласен, но когда его так много - это плохо для репутации фирмы, а это очень важная деталь в дальнейшем развитии производства. Есть еще политика конкурентов. Фантики тоже улетают и падают, а ведь про это мало кто пишет. Не думаю, что квадры клепают не учитывая факты их отказов. Телефоны известных марок китая тоже подделывают, ведь не зря сделали метод проверки подлинности по цифровым кодам на коробках. Я не настаиваю не на чем, просто мысли в слух. Выводы делать вам.

Hubsan H109S, клон Фантома

А у меня на этот счет большие сомнения ! Чем можно объяснить кучу отказов , тогда как у многих Хабсаны 109 прекрасно летают из коробки ? Данная модель продается по всему миру, за бугром вряд ли будут замалчивать глючный товар, а отсудить кругленькую сумму у производителя просто за счастье. Вывод сам напрашивается.

Hubsan H109S, клон Фантома

Читая форум понял , что квадрокоптеры покупают где попало и у кого попало, стараются как можно больше сэкономить и потом начинают ругать модель, а ведь она только зеркальная копия того продавца, который ее продал.

Hubsan H109S, клон Фантома

Не морочьте себе головы, парашют ставят не из-за плохого качества, а для сохранности дрона. Большинство отказов от не знания аэродинамики воздушных винтов, возможностей техники и конечно внешних факторов. Уверяю вас Хабсан 109 неплохой вариант коптера ! Фантики и другие модели тоже глючат и улетают от хозяина не спросясь. Конечно, как и в другой технике, есть заводские дефекты, есть фирмачки, скупающие отбракованные детали и потом из них лепят изделие. Все это присутствует, но в большинстве своем отказы из-за небрежного отношения к технике и большой самооценки собственных знаний. Будьте бережны и уважительны к тому , что эксплуатируете и техника вас никогда не подведет.

Hubsan H109S, клон Фантома

Доброго дня ! Если у вас полный комплект: 3х осевой подвес + парашют, то больше по времени он летать и не должен из-за максимального полетного веса 1700гр. с батареей. Неуправляемое снижение может быть из-за " вихревого кольца, " возникающего из-за большой вертикальной скорости при снижении. Это уже из аэродинамики несущих винтов.вертолетов, винт работает в этом случае не создавая тяги. Я сам чуть не попал в такую ситуацию , благо сразу сообразил, что пока не поздно надо уменьшить вертикальную скорость. Могут быть и другие причины, а это как предположение причины падения.

Hubsan H109S, клон Фантома

Та антенна, которую вы ставили на коптер и она торчит снаружи - это антенна видио 5,8 , а антенна 2.4 через которую Вы управляете коптером спрятана в левой задней стойке шасси.

Hubsan H109S, клон Фантома

У шлема малое разрешение картинки, оно указано в названии 640 х 480 . Антенна у него одна - " клевер " . Для лучшей дальности и качества картинки на шлемы обычно ставят панельную антенну с большим усилением и клевер. Если у Вас Хабсан 109С ПРО, то родная антенна на коптере частенько затеняется камерой, подвесом и " ногами " коптера, это из практики. Все зависит как повернешь коптер. Я собственно из-за этого хочу поставить на Хабсан " клевер и опустить его " голову " ниже камеры и всторону от ног.

Антенны я покупал - DYS TX-RX, годятся как для приемника, так и для передатчика. Брал на Бангуде. На шлеме нужны две антенны.

Hubsan H109S, клон Фантома

Eachine LCD5802D 5802 5.8G 40CH 7 Inch FPV Monitor with DVR… Дальность зависит от антенны на передатчике и приемнике, лучше, если это будут “клеверы”. Выбирать Вам, но мне понравился этот монитор. Качество изображения хорошее.