Activity
Давно в этой ветке не был) Тут регули частенько вроде упоминают) Коллеги, может Игорь впервую очередь подскажет, вопрос следующий: Поставил регули RaceStar 4 в 1 33а, но при включенном Airmode при арминге моторов они не крутятся на минимальных оборотах. Эта проблема именно когда включен протокол Мультишот, на DSHOT150 и выше все нормально. Настройки точно такие же как раздельных регуляторах RaceStar 30a, но они выше мультишота не поддерживают. Контроллер на обоих квадах F3. На мультишот хотел переключить в целях испытания, так как рамы одинаковые, но одна КРЕСТ а вторая ИКС, КРЕСТ очень стабильно флипуется на нулевом газе на мультишоте, а ИКС на ВЫРЩЕ600 на нулевом газе флипуется не стабильно, заносит его. Скорость в системе подня до 4 kHz
З.Ы. При включенном Airmode настройка МОТОР СТОП не влияет, она игнорируется, так что в этом направлении советы можете не давать:)
Чем больше напряжением ие над 7 вольтами, тем больше тепла будет выделяться. Поэтому лучше питать от 2 банок.
Ну хорошо, достал из запасников новый 2s от симы х8, перепаял на xt60 ))))) 2500mah, думаю это будет оптимально
Ну во первых коллеги всем спасибо, вопрос отпал, наконец пристроил пару ненужных 3s на 1500mah от рейсера, всё работает))
Не видел никогда очки и тем более не смотрел в них. Опишите ощущение - т.е. сравните с теликом какая диагональ расстояние от глаз итд, хочу представить как оно.
Владимир, если честно тоже долго и мучительно изучал этот вопрос, так как ни в одном обзоре не показать то, что видят глаза в очках. Но если честно, ощущение один в один как в шлеме, всё очень комфортно и картинка очень приятная, не видно пикселей практически (если не присматриваться), ни какого привыкания не надо и уже в первом полете я крутил флипы. Также как и в шлеме по краям чернота, и создается впечатление, что где-то перед тобой такой же экран как в шлеме. В общем из плюсов, картинка четче, не видно пикселей, компактные и легкие. Но скажу сразу, шлем тоже вполне себе хорошая вещь для полётов.
З.Ы. Ну и в очках как-то солидней, не обзовут Человеком-Телевизором:) А то вчера летал на поле у университета, ушами слышу что вокруг меня люди появились, пролетел мимо себя, так и есть, приземлился и начались новые знакомства и лекция как ОНО летает) Ну заодним демонстрировал картинку в очках. Для большинства людей гоночные квады это пока диковинка.
Не забывайте про вес. Мой “колхоз” болтается сзади на ремне очков. Колхоз - 2 аккумулятора 18650 в твёрдом простом кейсе.
Хватает на долго, очки не греются.
В комплекте в очках есть длинный провод, мне очень нравится убирать аккум в карман во время полета, так как очки на лице из за отсутствия лишнего веса практически не чувствуется и я летаю с большим комфортом. Для компактности и эргономики и ушел от шлема, чтобы на голове не висело ни чего лишнего.
Отвечу я тогда. Вот скопировал там где брали: Wide voltage supported: 7V-28V(2S-6S lipo battery)
Вот я не внимательный, спасибо) Я в таблице смотрел а дальше не читал, увидел DC in и в ступор впал) Сейчас попробую, надеюсь не спалю)
Как скайзоны в роли первых очков?
Увлекся этим делом только этой весной, ну точнее теория и сборки начались зимой, практика уже весной. Отлетал прилично в шлеме Eachine EV-800, вплоть до того как научился гонять в акро. Очки хотелось давно, выбирал не самые дешевые и не самые дорогие, смотрел кучу сравнений и обзоров, остановил выбор на Скайзонах оранжевых, привык к ним уже пару полетов спустя, сейчас летаю в них с огромнейшим удовольствием, качество приёма сигнала отличное, картинка четкая, провода на столбах видны хорошо. Буду в них летать долго, других даже не планирую на ближайший год-два.
Может есть отработка у человека которая уже не тянет коптер а в очках ещё поработает.
Именно так
Ток, как известно, зависит от нагрузки. Сколько очкам надо, столько они и будут сосать из аккумулятора.
Вас ведь не смущает включение утюга в розетку, которая своими проводами уходит в огромнейшую энергосистему России.
Олег, ну то-есть можно питать обычным полётным аккумом?
Эх, бяда…
Спасибо конечно за совет Артём про 18650, я не сторонник колхоза и лучше куплю тогда вот такую приблуду под 18650. Но вопрос заключался подойдёт ли обычный полетный 3-4s или нет?
Коллеги, нужна помощь, точнее совет) Купил очки Skyzone (ccылка не реклама) , доволен ими очень. Но в комплекте не было аккума, а рекомендованное напряжение по спецификации DC 7~28V/ 1A . Пока пользуюсь аккумом от шлема vr-007, но хочется большей емкости, темболее в комплекте есть провод под xt-60. Можно ли использовать аккумы 3-4s на 1500mah? Просто смущает 1А, не сожгу ли их.
Коллеги, подскажите пожалуйста, купил очки Skyzone, в спецификации указано, что их можно питать аккумом DC 7~28V/ 1A , то-есть в теории можно даже 4 баночным питать? Просто настораживает 1А , не сожгу ли я их к примеру даже 3s 1500mah. Помогите кто знает. А то утомился маленьким аккумом пользоваться от vr-007 ечайновских.
Народ, Моторы-Racerstar-Racing-Edition-2306-BR2306S-2400KV-2-4S норм будут работать на 33А регулях и пропах трехах 5048 или сжечь могут регули? На 5042-45 думаю точно без проблем.
Коллеги, помогите заполнить пробел в голове, я так понял пропы 5045 выходят из моды и на смену пришли 5048, это я так пониманию у них шаг винта больше, больше воздуха загребают? Тогда вопрос, потянут ли 5048 трёхи моторы Racerstar-Racing-Edition-2205-BR2205-2300KV-2-4S и хватит ли регулей на 33А ?
… сегодня сделал первый тестовый поет … на рейсере … я дума что я рукожопый … а это у меня стопудово что то с ассассином не так…
Вот видите как на бангуде хорошо покупать)
Поздравьте меня, сегодня адски тупанул, взлетел, начал набирать высоту и вместо переключения в Акро выключил моторы другим тумблером, прикольно наблюдать неизбежное падение в очках) Опять порадовался новой карбоновой раме GEPRC и оранжевой RunCam 2, квад жив, камера улетела хер знает куда в высокую траву, сначала полезли мыслив голову что “проеб…л”, но спасибо цвету, черную бы не нашел) Хочу вот Такую раму еще попробовать.
Народ, что про камеру курсовую FOXEER Monster V2 скажите? Летаю на RunCam swift 2, доволен ей очень, но по крайней мере в очках, в шлеме картинка с неё не нравится. Просто продал сегодня свой последний Racer, хочу очередной квад собрать, регуляторы хочу в виде одной платы и эту камеру попробовать.
ну вот … пришёл мой 250 про сегодня забрал…
транспортной компанией с бенгуда …
Виктор, от души поздравляю, квад очень не дурственный, скажем так настоящий брендовый, а не фуфло с али. Приёмник тоже отличный, на таких летаю, сигнал отличный. На контроллере полета берите любой UART и кидайте 3 провода к порту i-bus ( он в центре на той стороне где два разъема рядом. Я обычно без пайки всякой штекер сам мастерю 4 пиновый чтобы на двух концах был. Биндить очень просто. Подключаете питание к кваду, одновременно держа самую крайнюю кнопочку на приёмнике, должен быстро заморгать красный диод, пока он моргает, на передатчике зижимаете кнопку БИНД и включаете его, всё, биндинг произведен. В настройках контроллера только выставьте Serial-RX и подключение i-bus(s-bus).
Кстати, как на поле чудес приветы передают, хочу из опыта посоветовать, периферию ( камеры всякие и прочее) берите яркого цвета всегда. Я вчера не пожалел что RunCam 2 оранжевый взял. На скорости землю на Леопарде зацепил, квад кубарем в траву куда-то улетел, а камера в другую стороны отщелкнулась от креплений. В итоге камеру быстро нашел, из далека видно в таком цветовом исполнении. Ну а квад по пищалке) Рама огонь, ни царапины, и пропы живучие, еще ни одного не сломал с начала весны)))) Хотя в акро уже гоняю прилично)
А дело в пидах. Нужно настраивать.
Не факт, ни разу пиды не настраивал, на бетафлае все отлично летает без асциляций и на двушках и на трёшках. У меня oneshot125 выбран
Летнул высоко сегодня:)
Кстати все-таки прикрепил сегодня RunCam 2 на Leopard:)
После того как остался вчера не в восторге от качества записи с DVR.
З.Ы. Помех много потому что на здании рядом куча антенн. В поле всё чисто.
Приветствую всех любителей гоночных коптеров). Особенно с Челябинска
Павел, рад встретить тут земляка) Может какнибудь полетаем вместе?)
Слав , а куда тут камера для записи крепится? Я пока вот на этой раме остановился. (не реклама)
Ну изначально я на этой раме собирал в первую очередь для бодрых полетушек, поэтому даже не заморачивался с креплением для экшн камеры и купил DVR чтобы хоть как-то полет записывать. А вообще можно купить вот это для крепления. К слову сказать квад на этой раме значительно манёвренней чем Рейсер и аккума хватает дольше. Я бы даже еще на такой раме для коллекции собрал , Х образной. А вообще с этой рамой интересная история вышла, у неё в аллюминвой детали верхней резьба была корявенькая, хотя болту пофиг и он нарезал свою, но я отсудил обратно 1000р. хотя просил деталь такую же. в итоге сейчас на банге за 800р можно купить весь набор аллю деталей для этой рамы))) А твою раму кстати я тоже долго рассматривал и хотел купить, но там крепление только под высокие экшн камеры, а у меня RunCam 2 , а гопроху жалко вешать на него. Но рама тоже огонь, в комплекте все резинки и подкладки и торцы нижней плиты округлены.
Кстати я таки разобрал свои Скайзоны вчера, не нашел ни одного мануала. так что был первопроходцем. Надо было свой обзор снять, хотя если честно уснул вчера после работы, проснулся ночью и решил “БЫЛА НЕ БЫЛА”, правда сломал пару защелок внутри, конструкция корпуса идиотская, там защелки сами себе противоречат в отличае от фетшарков, куда не надави, защелка не выйдет ни за что как надо. Прокрасил изнутри корпус черным матовым. Так то конечно за такие деньги еще и колхозить, это ппц конечно. Хотя в нашем хобби как не крути. колхозить нужно везде, надо ведь всё своими ручками собирать)
Я бы не был столь категоричен
4в1:
www.banggood.com/Racerstar-S...l
1:
www.banggood.com/Racerstar-S...op-buytogether
Интересное инженерное решение)
Пришли мне очки Скайзон , взял оранжевые, полетал, очень понравилось. Не сказал бы что у них огромная разница со шлемом, просто они компактнее, а при полете разве что детали более четкие границы имеют, а так ощущения такие же как в шлеме. Из минусов, лоханулся что взял оранжевые, так как базовый пластик у них белый и покрашен оранжевым и на улице есть небольшие засветы прям сквозь пластик. При полете на них перестаёшь обращать внимание, но всеравно подумываю разобрать и проклеить их изнутри темным чем-нибудь. Отсюда вопрос, как их разобрать? Снял два единственных болта, линзы и резинки, но разоединяться не хотят, возможно где-то защелки, но боюсь сломать не зная где именно. В инете не нашел как разбирать, зато по фетшаркам куча видео(
Мужики, ни кто такие регули 4 в 1 еще не использовал? А то подумываю, получается плата питания не нужна так как у него есть выход и на 5 и на 12 вольт, лучи свободны от регулей будут. Согласен что если что-то выйдет из строя то вся плата под замену а не один регуль, ну а всё же? И еще интересно в blhelli будет определяться четыре регуля стандартно, чтобы два мотора на реверс поставить.
Мужики - чет затупил … Приехали регули:
Я так понял, там + - и черно/белый провод для подключения в приемник по PWM. Но на рейсере регули с тремя проводами:
Регули огонь, я на 2 квада себе такие поставил, доволен как слон. На Racer 250 тонкий черный убирайте, подпаивайтесь стандартно, черный (-), красный (+), белый сигнальный в центр
Подскажите куда припоять писщалку чтобы пищала при потере сигнала?
у вас PWM подключение, запараллельте с 6 каналом включения света или откажитесь от света на пульте, мне кажется это ненужная роскошь, пищалка важнее. Просто в приёмник воткните в 6 канал и всё, вам там даже паять ни чего не надо.
Так что делать то в итоге? Я полный нуб что касается этих всех электронных компонентов. Посмотрел на банггуде - там таких проводочков-антенн нет.
Правильно я понимаю что сейчас я по сути летаю с одной антенной? И можно ли найти похожий провод и припаять к обрубку?
Вот эту антенну возьмите, очень хороший прием, я себе такие поставил
ЗЫ: Все никак регули с моторами не приедут - 44 дня блин … Уже даже паяльник нарядный приехал для этих целей
Солидарен, совсем недавно с бангуда посылки за 15 дней в среднем шли, я на радостях заказал еще 2 аккума, приёмник (рама без него новая простаивает), пропы, антенны, очки скайзон, в итоге все посылки в пути позависали, самая ранняя 28 апреля была отправлена, в москве выпущена таможней еще 1 мая и пропала, уже жалобу написал, что посылки долго идут, сказали 35 рабочих дней ждать.
Слав а можно поподробней про технику воронки в акро? У меня никак - ни в симе ни в живую ((( попробовал на p3p в atti режиме ( без gps стабилизации ) получается, а вот на рейсере в акро никак (((
Андрей, Игорь прав, если честно это не объяснить на пальцах, руки сами делают. Просто начните летать в Акро и само всё прийдёт. Я еще недавно летая только визуально боялся одевать шлем, даже в стабе каждый вылет для меня был стрессом, а не удовольствием, потом это стало нормой как пешком ходить, но была боязнь Акро, но переосилил страх, переключил в полете режим и начал не спеша вдоль дороги туда обратно летать. Страх пропал, а вчера весь вечер в симуляторе просидел, час максимум, а сегодня сам не пойму как так, по уши влюбился в этот режим, управляемость в разы лучше и я бы даже сказал легче чем в стабе, ни что не вмешивается в управление. Шел на поле опять не спеша летать, а в итоге на первом сегодняшнем акке впервые в Акро попробовал и флипы и воронки и посадку. С дочей погулял, аккумы зарядил, сейчас опять побегу 😃
З.Ы. но всё-же думаю пару советов дам
- Воронку делать нужно только в Акро
- Поймав в поле зрения объект, смотря на него, крените квад в сторону вращения, и вращением по рудеру держите объект в объективе камеры, как бы все время подворачивая к нему. Просто зафиксировать стики в одном положении не получится, нужно всё время подруливать и следить за высотой регулируя угол крена и тягу
Это здорово что Вы перешли на новый уровень Вы почувствовали как легко стало им управлять
Я теперь даже в LOS летаю только в Акро. Но это благодаря тренировки на вертолетах. Могу даже мордой к себе висеть и ролы делать.
Продалжайте в том же духе.
Спасибо Игорь 😃
Подняв тему как делать “воронку” на кваде, загорелся этим, если честно в акро толком и не летал до сегодняшнего дня, но вчера весь вечер в симуляторе тренировал эту воронку, а сегодня побежал в поле тестить на практике. Только сегодня понял, что стаб режим для делитантов и обратно в него уже не тянет. Вот что получилось…
Что за защита?
Танталовый кондёр
А как включаются с отдельного канала? И получается включать с тумблера на плате уже нельзя?
Передние фары с тумблера уже и не получится включать. Если честно я уже вырос из этих огоньков и ими давно уже не пользуюсь. В полете в шлеме или очках они нужны только в групповой гонке чтобы лучше видеть друг друга. Самое главное это бузер. Он и для поиска нужен и подает сигналы при арминге и переключениях режима. Конкретно в моём случае на Рейсе стоит Naze32, LED сигнальный подключается к 7 пину на контроллере, а плюс и минус берите с любого места 5вольт, я взял с приёмника сигнала, там удобный лишний порт был с питанием от ppm. У F3 по моему отдельная площадка для LED. В бетафлае выберете канал, на который повесите включение и выключение LED, так же там можно выбрать разные режимы свечения и даже поворотники ( настройка LED интуитивно понятна, разобрался за час без мануалов методом тыка) 😉
А подключали ее как там нарисовано?
Да конечно, и настроил в бетафлае цвета и какие именно и как будут гореть.
Вячеслав - дайте ссылку на плату с бузером
морду вниз , крен в сторону движения по окружности, яв в противоположенную сторону. ну и газом держим высоту.
На видео выше он как раз вообще морду вниз не делает
Может кто подскажет как в акро кружиться вокруг точки, ну например дерева…
присоединяюсь, сам недавно начал осваивать акро и тоже интересует этот вопрос. Видео прикольное, но пока трудно понять
Приехал тут акк, как Вячеслав рекомендовал - в штатное место рейсера не влезает - получается вы его на площадку сверху прикрепляете?
какие именно? если вы видели фото моего квада, заднюю LED панель стоковую я снял и прикрепил другую сверху со встроенным бузером.
докладываю…
думал я криворукий рукожоп…бегал по городу искал кто движёк перемотает на моего ассассина…
не нашёл… все отказываются… кто боится кто … ну в общем все отказались…
насмотрелся видео … в ютубе… настроился… высчитал при помощи таблицы сечение … проконсультировался у спецов…
перемотал сделал всё как в лучших домах…
собрал и даже без калибровки дома почти взлетел всё пашет …
я в шоке … жду погоду и опять разбивать …
Уважаю) Я таким не занимался ни разу, просто моторы про запас имею) Но за старания 5+ от души)
меня платы на пластиковых стойках , а вообще когда собирали странно что не посмотрели, на край вибро развязка бы помогла
Имелась ввиду металлическая резьба в ногах рейсера, вы вообще не про то говорите.
Как поставить отключение моторов на фаил сейф на опен пилоте?
Я обычно на аппаратуре его настраиваю. Кстати сегодня тестил рейсера на дальность, попросил отца помочь, он на поле встал в одном месте, а я уехал на 750 метров на машине дальше в поле. Потом полетел к нему, на высоте над ним более менее нормально сигнал, но при двух попытках сесть срабатывал фэил сейв, видимо при снижении сигнал терялся. Для дальних полетушек подумываю купить бустер 2,4 и направленную анетнну для видео-сигнала