Activity
я после приезжал на пару полетов, не приезжали
Не готов приезжать на пару полетов, а рисковать 50к не хочется.
Так с поля погнали, приезжали богатые дурачки с коттеджей через поле, ругались что их детям мешают спать на улице наши летающие модели.
Ментами пугали, все как обычно. Насмотрелись по телевизору что запрещено летать, вот и начали качать права.
Спасибо, нацелился на микро размер.
Ходимость у мини будет выше, но и цена тоже.
В описании на сайте к обычной версии указано что имеется возможность установки сервопривода хвоста мини размера, в мануале написано что только микро. Хотелось бы понять. Игорь есть возможность измерить расстояние между крепежными отверстиями хвостового кронштейна сервы?
Эх, были бы логи как в брейне:)
Так поставь брейн как черный ящик.
Меня мои устраивают хоть и ломаются иногда. Зато на выбор любая форма и цвета.
Не хочу спорт, там несколько иначе. И придется переделывать раму, мне не нравится наклон у спорта.
Товарищи, может тут у кого то есть чертеж рамы на гоблин блек тандер Т лайн? Хочу сделать раму 2 мм в запас.
Тоже так сделал, а то собирался выкинуть брейна с его 6° цикла.
Сила разрыва несколько выше, на 2100 оборотах на 700 в районе 443кг на каждую.
Зато человек пять сказали что с шаськами нет проблем, постами выше.
Эти шаськи весь вид портят и без веревочек. Хочется переделать.
Вот качество пластика нормальное, немного парни переборщили.
По мне вернуть как у г380 апгрейдные, самый стильный из всех гоблинов.
Только так в нашем хобби и можно выжить. Всем нравится, а тебе нет, в итоге делаем все сами.
Мне тоже не нравились родные шасси культяпки у гоблина Тешки, не полноценные шасси апгрейдные карбон (неустойчивые на заваливание) плюс никакой аммортизации удара. В итоге взял и переделал все, взял трубки от урукхая и замоделил стойки под них с нужной мне высотой и наклоном. В итоге мои шасси выдерживают падение с 50см камнем при весе туши в 6кг. А если вдруг произойдет поломка стойки то можно спокойно долетывать день даже на поврежденной, но более аккуратно и без жестких посадок, сам так делал не раз. Пластик который я выбрал не трескается вовсе, он рвется, так как относительно мягкий, к тому же обеспечивает некоторую аммортизацию при ударе.
Мне будет нужен в идеале полный комплект с трубками и стойками для снятия мерок и соосности крепежа.
Сразу предупрежу, шасси будут тяжелее оригинала.
Если проблема только в задней стойке, можно чисто ее делать.
да
Колхоз во всей красе, может вам шасси создать по аналогии с 700?
Фото
До этого пиньен какой был, 21?
Механической фиксацией
Как показала практика, кулачковая обгонка не выход, тоже сорвало
Инфа не достоверная, сорвало не обгонку, а промежуточный стальной стакан в котором работает обгонка. Требует доработки крепление стального стакана к шкифу.
Приветствую, на поле еще летает кто? Или в связи с новыми законами перерыв до середины лета?
Вниз по валу излишки вытекают, при условии жидкой смазки.
Раньше мазал обгонки смазкой от Аленя те что на фото выше. С данной смазкой довольно быстро появлялась выработка у вала на котором работает обгонка , но нагрева и проскальзывания не наблюдал. Последние несколько месяцев использую эту смазку, валы стали жить гораздо дольше, обгонки тоже целы. Главное неудобство - частота смазки, из за жидкого состояния довольно быстро выбрасывается из обгонки.
По моим ощущениям на морозе ремень наоборот растягивается, натягиваю в тепле заведомо сильнее.
Круто, молодцы что не опустили руки
Шестерни мажу вот этим. Валы тоже ей сейчас пробую смазывать, пока все хорошо.
Хорошо полетали.
Я планирую
Сидеть на нем одно удовольствие после меньшего размера)
Отлично полетали, спасибо за компанию.
Лето, хорошо было, руки не мерзли
За речку улетит и придется плыть. А если в воду шлепнется, так совсем атас, всю электронику под замену вероятнее всего.
Мне кажется расположение шайб не правильное, нужно по одной сверху и снизу. По крайней мере если использовать родные шайбы то в данной инструкции на странице 31 показанно именно так.
Как регуль, работает гувернер и балаут?
С печенками ТО
Нашел косяк, почти отвалился около разъема сигнальный провод регулятора, висел только на изоляции или на паре жил. Когда проверял просто растянулась изоляция практически без усилия.
Жарко сегодня как то и верт так себе летал. Хвостовая серва толи не справляется с усилием, либо где то подклинивает слайдер. На скорости против ветра не мог хвост развернуть.
Я на амк хочу завтра, акки отлетать и домой, мне туда ближе, 10 минут всего.
Совсем забили на поставки смотрю, уже зимой были проблемы с поиском запчастей на мою 500ку
Пичаль, в Москве не нашлось?
Почему не починил?