Activity
Всем доброго! Вопрос: до какого процента не рекомендуется разряжать аккумы? Периодически сажусь на 5%, но через пару часов уже заряжаю.
Подниму вопрос опять про “доворот” камеры. Может кто уже победил этот глюк?
очень напрягает при съемке ночью. при длинной выдержке (8) всё нереально смазывается. приходится ждать примерно минуту прежде чем камера остановиться(и то не всегда до конца). т.к. при повороте мавика камера еще некоторое время поворачивается за ним еле еле видно. но для фотки это критично((.
Тоже интересует. Кстати этот глюк у меня появился после перехода на 800 прошивку. До этого ни на одной не было. Откатился сейчас назад, на 700-ю, но глюк остался.
Всем доброго времени суток! Кто-нить знает как откатиться на пошивку, которая была до 800. В Ассистенте ее уже нет. Сижу на 900 и вижу две беды:
-
Мавик, при зависании на месте, медленно вращается то вправо, то влево. Стики отпущены. При солнечном свете это не проблема, а вот в сумерках при длинной выдержке прям беда.
-
При полете на 800 прошивке сдохла карточка. Подумал, что беда с картой. Сейчас на 900 половина равов не открывается с новой карты. Фотошоп выдает ошибку. Между обновлением и съемками прошла неделя. Чую не в картах дело. Хочу откатиться назад, но как, пока не вижу.
Что касается Турции: похоже там правила изменились. Попал случайным образом вот на этот сайт. На нем утверждается, что все летательные аппараты свыше 500 грамм должны быть зарегистрированы и на полеты нужно получать разрешение. Вот страничка регистрации. Если я правильно понимаю гугл переводчик.
DJI Go обновился до 4.0.7 В меню появилась кнопка “Найти мой дрон” и карта с возможностью просмотра полетных и бесполетных зон.
Желтое пятно это не брак оно есть у всех(особенности мелкой оптики)
И да, у всех мавик включает куллер без взлета
Все мои Самсунги Note не имели никаких желтых пятен. Я сомневаюсь, что у них оптика крупнее, чем у Мавика.
от мороза ченить сдвигается внутри из-за различных коэфф. расширения, много ли там нада при таких размерах.
Мне тоже кажется, что из-за этого, хотя могу ошибаться. Но Джидаи предупреждали не летать ниже 0. Хотя на их форуме товарищ летает в 0 - +5 и таже фигня.
Сдается мне мороз отрицательным образом сказывается на линзах. В первое время после покупки, небольшого расфокуса с левой стороны замечено не было. А сейчас появился. По крайней мере в моем случае.
Оригинал лежит здесь: yadi.sk/i/GGb7c_gS3EaVYu
Новая прошивка не избавила мавик от пятна в центре. Печаль.
Только что прилетела новая прошивка V01.03.0400
И что-то мне подсказывает, что при нормальном ветре данный купол будет попадать в кадр в крайних положениях камеры. Сужу по тому, какие части прозрачного купола попадают в таких случаях.
Вот, кому интересно, более 20км на одной зарядке
Это с таким, хорошим, попутным ветром.
А IMU можно калибровать в квартире на полу? Или только в поле?
А бездумно жать левый стик вверх, оч. опасно.
Очень опасно вообще ничего не жать и думать что же делать. В это время его будет колбасить в разные стороны и без порывов ветра. А так, при нажатии стика вверх, он хоть более менее прямо подымается. Наверное в том случае еще необходимо сажать с поворотом в сторону самого ближайшего припятствия. Так хоть датчики не дадут влететь.
“Последних” сейчас аж целых две! 1.03.0200 (последняя доступная) и 1.03.0300 (которая стоит на последних мавиках, которые приходят с завода и после сервиса), впрочем, все и так нормально работает, в любом случае если надо медленнее - то “колесо” нужно повернуть совсем чуть-чуть, а если быстро - то сразу на полную 😃
А может такое быть, что эта прошивка и убирает желтое пятно?! Интересно почему ее нет в общем доступе?
-
И что касается последних тем. Однажды взлетел на паре спутников не дождавшись голосового сообщения о том, что точка дом перезаписана. Оно прозвучало через некоторое время, когда Мавик был в воздухе и в метрах 20 от точки взлета. В это время он нашел гораздо больше спутников. Садил уже ручками.
-
В последних двух полетах Мавик секунд на 30-50 терял все спутники. В это время им тяжеловато было управлять т.к. его носило по сторонам. Благо был высоковато и далековато от препятствий. В противном случае… Я понял, что в такой ситуации лучше нажать левый стик и полный подъем наверх. Так больше шансов что он уцелеет. Вскоре он снова находил спутники и летал как ни в чем не бывало. Вот такие истории.
А мы пока посмотрим как снимает мавик на море
А заметили, что у него в кадре правая сторона мылит?
Не все так плохо. Есть Мавики с нормальными зимними картинками и руками пилота из правильного места. 😃))
Чего то я не уверен, что если приеду снимать свадьбу камерой с листами пленки 20×30 буду очень сильно популярен, ожидаем и любим. Для всех важен материал на выходе. А все остальное…
Я не имел ввиду инспаер, я имел ввиду хотя бы фантом3 😃 один чемодан уже внушает доверие))
В обычном режиме без ветра левый стик до упора вниз приводит просто к ровному снижению. У меня на видео именно до упора вниз, мавик все равно медленно снижается. Летом еще проверим как он будет с восходящими потоками бороться…
По качеству картинки 3 фантик про даже рядом с мавиком не стоит. Это как большой Кэнон и маленькая Лейка. Только трешка до большого кэнона дотягивает исключительно размерами, но не качеством. 😃
Помоему мавиком подзарабатывать совсем несолидно) такой милипусечкой снимать за деньги не живанши))
Не сказал бы. В столицах - да, а вот если выехать на переферию, куда никто не долетает, а заказать специально Инспаера с пилотом нет денег - очень даже. Был опыт, поверьте.
Ага, чтото не видел ни разу в барахолке приписки “куплю фантом 3 & 4 с 100% фокусом по всем краям” 😉
Реьята, желтое пятно которое вы вдруг стали видеть это паранойя)
Кстати в моей трешке фокус по всем краям был. Его в центре не было. 😃))
Если пробежаться по всем картинкам и выложенным видео, то можно заметить, что не во всех мавиках оно так хорошо проявляется. В моем видно сразу.
В случае если снимать для себя - то вообще никаких проблем. Для себя можно делать все, что угодно. А вот если захочется немного подзаработать, то тут… увы и ах. 😃
на моем тоже желтое пятно по центру, присустствует и на JPEG и на RAW:
С картинками не проблема. Они редактируются в пару кликов. Вот что делать с видео - мне пока не понятно.
У меня пятна нет… пока… Я не волшебник, только учусь - но давал посмотреть видео опытному товарищу - говорит - нет пятна. снимал в MOV и MP4
Круто! Повезло. А чтобы проверить специалисты не нужны. Просто фотографируем белый лист с недодержкой и увеличиваем насыщенность на 100% и все. 😃
Мне кажется скоро будет по инету ходить картинка-фильтр, снимающая синюшность по краям. Кстати недавно снимал xiaomi, летом не замечал, а зимой заметен аналогичный синий контур по краю. Т.е. возможно это не желтое пятно, а синее виньетирование.
Да, возможно и так. Просмотрел видео всех, кто разместил ссылки на сырые материалы - почти у всех эта штука, выраженная в большей или меньшей степени. Только вроде одно видео было чистым.
Желтизна в центре не зависит от купола. Сегодня летал без него. На этой картинке усилил насыщенность на 100% что бы было лучше видно.
Здесь насыщенность не увеличивал, но все равно видно.
А вот сырой кусок видео. Писалось в 4K, но яндекс ужимает до 720.
yadi.sk/i/OM05Xe7i399Ezm
Картинка класс кстати:)
Ага. Прям незапланированный художественный эффект. 😃
Кстати, при полетах в ветер с куполом можно на фото и на видео поймать вот такую картинку.
Тоже забрал свой и сегодня полетал. На телефоне скорость ветра 5 м/c. Сносит Мавик так хорошо. Даже по прямой, без подруливаний, в спорт режиме лететь не просто. Фантик 3 про этого ветра даже не замечал. Его начинало немного колбасить, когда телефон говорил мне о скорости ветра в 7 м/c.
Но управлять Мавиков в разы комфортнее и приятнее. Как-то все увереннее что-ли. Подвес - да. колбасит. Летал в куполе. Я так понимаю желтит в центре кадра из-за этого самого купола? Так же не найду где менятся регулировка плавности подъема и опускания подвеса.
Брал больше для фото, чем для видео. Качество картинки, по сравнению с трешкой, очень впечатлило.
Вчера поднял новости с презентации мавика. Там говорится, что Мавик держит ветер в 5 балов (8-10 м/с).
Может прошивками поправят. Он несомненно легче 4-ки, но и меньше ее. Так что думаю должно быть почти равнозначно.
Всем доброго!
Вот тут про ветер, Мавик и спорт режим начиная с 15:30
Тут про 4-ку, Мавик и ветер.
Тут про видео косяки Мавика
Сегодня продаван с Али прислал трек код и сказал, что отправил мне Мавика. Я был в очереди 8-м. Второй из этой очереди вчера уже получил свой.