Activity
Предполагаю, что в телефоне нет 3G, и подключившись к сети Спарка, процесс обновления стартовал, но для обновления нужен инет. В этом случае необходимо зайти в настройки, не останавливая процесс обновления, и включить сеть Wi-Fi с инетом, когда обновление загрузится, опять перейти в сеть Спарка.
Тоже долго разбирался. Пока не дошло.
Зарядка от DJI

ru.aliexpress.com/…/2798159_32844949676.html
сейчас дома не летая, включил и на кнопку фото затвор срабатывает и на кнопку видео таймер бежит. А отлетав первые 4 аккумулятора ничего толком не заснял, кнопки бездействовали на пульте. Странно всё(
Было такое, когда полетел, не дождавшись сообщения об обновлении бесполетных зон, на запрос которого обычно жал игнорировать. На кнопки съемки не реагировал.
Но при подключении дрона 2.4 исчезает.
WiFi сканер при включенном дроне обнаруживает только сеть 5Ghz.
Если так не должно быть, буду искать что не так.
Спасибо!
Прошу помощи.
Под Спарк специально купил Xiaomi MI6 глобальную версию.
Андроид 7.1.1
MUI Global 9.0.1.0
А он не видит сеть 5Ghz ))
В установках тела пробовал ставить автовыбор (5-2.4), потом только 5Ghz.
В файле телефона WCNSS_qcom_cfg.ini строка gChannelBondingMode5GHz=1 уже была прописана.
В расширенных настройках телефона даже поставил регион с.штаты.
Результат нулевой.
В холодильник нельзя.
Конденсат будет точно обеспечен, когда вытащите из холодильника.
Теплое изделие на холод можно.
Холодное в тепло - выпадет конденсат.
С нагревом двигателей зимой, теплый воздух будет обдувать холодные платы. Конденсат будет возникать и тут же сдуваться.
Это не худший вариант.
Я сравниваю с боксом от Комбо. Его точно можно кинуть в рюкзак, и спокойно положить в отделение для ручной клади в самолете. А в этой сумке небольшое нажатие, и лопасти, либо камера, примут все на себя.
Вероятность испортить отпуск есть.
Купил сумку.
ru.aliexpress.com/item/…/32814460420.html

Предполагал для поездок.
Сумка мягкая. Внутренняя часть тоже. Можно использовать только для бережного хранения.
Не рекомендую.
genij22:
Литературный перевод ответа:
Возврат домой при потере связи был Вами установлен?
Если да, то коптер выполнил то, что от него требовалось.
В инструкции написано, что коптер имеет только фронтальные датчики. И что эти датчики могут не воспринимать тонкие ветки.
Это означает, то что девайс выполнял полет по вашей установке. Вы знали о наличии веток, находящихся вокруг и выше его тела. Однако пошли на риск, и совершали полет в неблагоприятных условиях.
Что касается потери связи. Исходя из вашего пояснения, Вы летали не над лесом, а между деревьями. (листва деревьев душит радиосигнал) А рядом вполне возможно могла находится секретная РЛС станция, которая могла полностью задушить любой радиосигнал.
А тут еще и магнитная буря.(
Думается мне, что наезд на DJI Вам ничего не даст.
Если бы Вы выставили “Стой где стоишь” при потере связи, а это надо было сделать в этих условиях, краша бы не было.
Уважаемые коллеги, наконец, приобщился к славному сообществу спарководов…
При обновлении прошивки пульта возникла проблема, здесь уже описанная: начинается обновление, на 5% все останавливается, причем из DJI GO выйти не удается, пишет: обновление идет, но ничего не происходит вплоть до окончания заряда пульта, лечится только перезагрузкой планшета или телефона, пробовал на разных устройствах. Слава богу, при этом пульт не превращается в кирпич, работает…
Кто - нибудь поборол такой глюк?
Было такое. Вчера тоже получил Спарка. Долго плевался. Пробовал биться головой об стену, курить…
Ютуб помог. Надо менять сеть с интернетом на сеть пульта, поочередно. Т.е. Как я понял, сначала идет коннект с пультом, проверяется версия прошивки, потом, когда показывает 5% и тупит, надо перейти на сеть с интернетом, потом опять на сеть пульта. Прокатило. Тоже был страх получить кирпич.
Да
Простите, подниму свои вопросы, а то они без ответа остались.
- почему то при приземлениях дрон возвращается не на свою позицию. Ошибается метра на 2. В настройках стоит возвращение на точку взлета. Взлетаю когда более 15 спутников. В воздухе все стабильно.
На Naza M2 такого не было. Из 5 раз все время криво прилетал.
Стартовую площадку, или что то аналогичное, отличающееся от общего фона земли применяете?
После старта взлетаете на 7 метров и висите некоторое время, пока дрон не “сфотографирует” место старта?
Если нет, то он приземляется по GPS координатам. А они плавают.
Приемник можно включать без антенны. Передатчик нельзя.
Там видно что одновременно с включением двигателей произошло слишком резкое изменение.
Вероятно глюк GPS.
Кстати, у тебя весь полет с 9 спутниками был. Больше спутников GPS показывает, или это максимум?
ЗЫ. Действительно это произошло при отключенных двигателях. Ротацию принял за включение двигателей.
Исторический момент для Симы )
Тоже заметил, что если держать прямо над собой, видеосигнал хуже.
Надо попробовать антенну немного наклонить.
Еще раз поздравляю! Снимая шляпу. )
зы На 6.54мин видео (время по Ютубу) непонятно резкое изменение курса и набор скорости.
Супер!
Поздравляю!
Возврат с отключенными двигателями?
Ранее человек спрашивал - можно ли при зарядке через аймакс, использовать только балансировочный разъем?
Все просто. С такими вопросами посылать в профильный раздел форума “Аккумуляторы, зарядники”
Он для таких вопросов и существует.
Какой интересный диспут. )
Не зная всех тонкостей сечений проводника, потерь в нем и правильного измерения напряжения, летать на Симе теперь будет очень не комфортно.
Знаний явно не хватает для полетов на таком сложном квадре.
Надо срочно продавать Симу и покупать что нибудь попроще, где не надо будет знать все эти тонкости.
Может
Желе на видео. Виброподвес надо ставить.
Через определенное время (закономерность не уловил) перестает набирать высоту, поднимается на 5-10 м и все
У меня такое бывает, когда низкое напряжение питания. Вроде как мозги предупреждают, что батарея заканчивается. Но не всегда. Или не замечаю, поскольку когда вижу, что скоро конец батарее, летаю ближе к земле.
а Вам известно как внутри всё закреплено?
Нет.
Но очень любопытно.
C чего это вдруг всё развалиться?.
Шайтан наколдует.
ещё про имакс мне ещё расскажи
что он лучше всех
Имакс лучше всех.
Начало:
Повторюсь, слово дизайн вам знакомо?
разговор ни очем
прийдут кишки
поставлю и сделаю фото отчет
и как собрать зарядник
и как поставить клевер
только про поляризацию я узнал я гораздо раньше
когда начал на 13 градус аннтены ставить спутниковые…
давно это было
там волна ещё короче
поляризацию задает передающая антенна
палка - верикальная/ горизонтальная
клевер -левая круговая /правая круговая
некоторые китайцы указывают на клевер левая или правая
антенну на пульте вертикально расположил значит и в коптере обрезок вертикально
эта инфа многократно обсосана и без меня
через гугл всё есть
Когда ставили спутниковые антенны, знали о том, что между антенной и спутником не должны стоять дома? Или тоже по фэншую устанавливали? )
Сначала от силового запитал камеру,передатчик и OSD - были помехи: показания мерцали,
Было то же самое. Мерцания, помехи на видео.
Пришлось запитать от точки, которая приходит на основную плату от выключателя. Укоротил провода питания и видеосигнала, проложил их подальше от силовых, которые идут на моторы. Теперь все чисто.
Вы видеосигнал на луну передаете?
Расшифровываю.
Между передающей и приемной антенной не должно быть препятствий.
Корпус - это препятствие.
В принципе, если фэншуй это главное, то при такой установке передающей антенны страшного ничего не произойдет.
Просто далеко не улетит. Но зато гарантировано вернется.
Правда, при краше, от фэншуя останутся только воспоминания. )
Спасибо. Вот его и возьму.
Можно брать.
У меня такой. Проверено
А кто в чем аккумы заряжает? В ли-по сумках или пакетах?
Чтобы не тратится на сумки и пакеты, я заряжаю в унитазе. Унитаз вещь надежная, проверенная временем и тещей. Стенки толстые.
Если аккум очень большой емкости, на дверь туалета можно повесить предупредительную табличку для посетителей - “Сильно не сидеть!”
Защиты нет.
Поток воздуха от пропеллеров попадает на бародатчик, создавая повышенное давление. Коптер думает, что провалился в бездну и пытается из нее подняться. Но может быть и не только в этом дело. После восстановления коптера и установки защиты на баро, проверь режим снижения тяги в руках.
Улетел на глаз в район 10 этажа
При снятии одного из моторов питающие кабели просто отвалились с площадки
Неисправность бародатчика, отсутствие поролона (защиты от ветра) или его непропай.
Для прогрева бародатчика по инструкции необходимо по моему 2-3 мин. (В инстркуции об этом написано)
Если подтвердится явный ляп, фотографируйте, открывайте спор. С продавца как минимум новый корпус.
Какого он не завис на определённой высоте, например на уровне пояса,
После включения коптера, дали время прогреться барометру?
Бародатчик защищен поролоном?
На какую высоту он ушел?
При взлете, останавливаться на уровне пояса не рекомендуется. Будет вести себя не стабильно из за восходящих потоков, созданных самим же коптером. Взлетайте на пару метров.
Перед первым полетом на улице, дома проверить работу всех стиков, держа коптер рукой.
Как защитить барометр?
Поролоном. Чтобы не было влияния ветра на датчик.
Пришел OSD. Вчера испытал.
Нормальная равноценная замена Tarrot TL300L.
GPS после 7 мин полета и посадки на точку взлета, показал отклонение 1м по горизонтали и 1м по высоте.
Положение параметров на экране редактируется.
Эта модель может продаваться под разными названиями.
Брал модель 6M.
Сообщение от crossmobile
Выключатель закорочен?
Да нет же! Я после падения летал, но очень низко, тк он просто выше 3-4 этажа подниматься отказывался…
Как нет?
Закороти обязательно.
Мощность может не развивать из за подгоревших контактов. Могут и движки отключаться.
Началось все с того, что он у меня упал в поле с высоты метров 15 , сразу пропала тяга
Выключатель закорочен?
Еще нужен OSD с GPS, нашел только два варианта, TL300L и какой-то еще похожий:
ru.aliexpress.com/item/…/32251193166.html
Но не уверен что он будет работать в одиночку, так как от Назы вроде он работает в оригинале.
TL300L нет в продаже. Три раза мне за него возвращали деньги.
В итоге, на этой неделе должен получить такой OSD
По описанию: “это OSD и GPS может быть установлен свободно на quadcopter, не направление, может работать самостоятельно, не нужно беспокоиться о совместимости контроллера полета.”
BaltieTs: К плате.
Посоветуйте, пожалуйста, коллективным разумом - какую курсовую камеру под него лучше взять
Тоже долго выбирал. Пришел к Sony Effio
Хорошо снимает. Даже в практически полной темноте. Держит контровый свет.
В воскресенье нашел свою Симу, улетевшую “В Китай” только благодаря FPV.
konradjim - не торопитесь. Сведений пока недостаточно для этого.
По мануалу на GPS приемник NEO 6M, который стоит на FF OSD S2 - 4 интерфейса подключения. В том числе USB, RS-232.
На этой плате OSD выведен только один интерфейс. Для связи с GPS (NEO 6M), на разъеме есть обозначения RX TX. Если верить этому, то это может быть RS-232. Но там ещё есть 5В. А для RS-232 он не нужен. Может USB с неправильной маркировкой. В общем, по ногам чипа надо смотреть (либо на OSD, либо на GPS), что выведено на разъем.
А спалить GPS приемник можно даже статикой.
Что меняет прошивка, данных нет.
заказывал именно этот у этого продавца (другие так и не прислали). Пришел обновленный.
Собственно это не TARROT. Продавцы под раскрученные бренды продают аналог. Это FF OSD S2.
Драйвера и прошивка V1.6
Ссылку дал покупатель с али, который покупал его как Remzibi
Если скорость в Auto определяет, и ловит 5 спутников в квартире, ничего не меняй. Особого смысла нет.
Если принципиально, попробуй поставить на 115200
Судя по описанию, там стоит GPS NEO 6M он должен работать на этой частоте. Но это если там действительно GPS NEO 6M.
Можно перебором устанавливать частоты
4800
9600
19200
38400
115200
На какой будет ловить, ту и оставляй.